План на январь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Неделько Вероника Анатольевна

День недели

 

Режим

 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                          9 января  вторник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Побеседовать с детьми о том, как провели новогодние праздники, какие подарки получили от Деда Мороза - развивать умение детей рассказывать связно и последовательно.

Русская народная игра «Каравай». - формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе.          Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Есть игрушки у меня»- развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Д/и «Где матрешка?» -формировать умение детей  различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).(Данияр, Платон, Полина, Аделя,Катя).

 

Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи.

Д/игра «Кто больше заметит  небылиц»-формировать умение детей замечать небылицы , нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

 

Ознакомление  родителей с темой. Привлечение родителей к оформлению альбома  «Стихи, потешки –  помощники в воспитании детей».

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП)

Музыка

  Занятие №1. И. А. Помораева, В.А. Позина с. 36- 39.

- продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число меньше?», «На сколько число… меньше числа…», « На сколько число больше; познакомить с цифрой 5;  развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой  длины, равные по обазцу.

 

По плану музыкального руководителя.                                                                                          

Прогулка:

 

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за пешеходом- закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

П/игры «Стая», «Светофор»- развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

 

 

 

 

 

 

Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность( Женя, Катя, Тимофей, Саян, Филипп).

Трудовая  деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Атрибуты для игр и уборки.

 

Работа перед сном

 

Русская народная сказка «Заяц-хвастун» .

 - формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите.

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                       

 

Чтение художественной литературы: колядка «Коляда, коляда, приходи издалека…»

С/р  игра «Пойдем колядовать к куклам » - расширять область самостоятельных действий детей в разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов.

 

« Д/игра «Найди место звука в слове»  с Лиза , Тимофей -развивать слуховое внимание, умение находить звук в слове (в начале, середине, в конце)

Дежурство в уголке природы : полив растений. с Сашей К., Мариной- учить  определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело.

Конструирование  дома  (модель по образцу или по творческому замыслу) из конструктора-конструировать по образцу.                Рассматривание фотографии зимние забавы и зимние виды спорта. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Атрибуты для игр .

 

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за грузовым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового.                                         П/игры «Горелки», « Волк во рву»- учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

 

 

 

 

Индивидуальная работа

  Развитие движений.

-закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

( Платон, Данияр, Костя, Кирилл).

Экспериментальная деятельность:

опыт «Уличные тени» -выяснить зависимость длины тени от высоты солнца.

Трудовая дея-ть .кормление птиц на групповом участке-формировать представления о том, какой корм следует выбирать для определенного вида птиц, умение аккуратно насыпать корм в кормушки.

Вынос оборудования для игр и уборки.

           

.

                                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleks_uprazhneniy_utrenney_gimnastiki_s_9._01._2018g.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс  упражнений утренней гимнастики с 9.01.-12.01.2018 гг.

Мне пока что мало лет,

Но открою вам секрет,

Знаю я, как стать сильней

Всех знакомых и друзей.

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как петушок.

Упражнения без предметов

1.  «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И.п. - о.с. «Глазки влево, глазки вправо,  вверх и вниз,  и все сначала» (6 раз).

2.  «Ротик» (кинезиологическое упражнение). «Чтобы лучше говорить, рот  подвижным должен быть» (6 раз).

3.  «Помашем крыльями!». И.п. - руки в стороны. 1 - руки к плечам; 2 - и.п. (8раз).

4.  «Вырастим большие!». И.п. - о.с. 1 - правая нога назад на носок, потянуться; 2 - и.п.; 3 - левая нога назад на носок, потянуться; 4 - и.п. (8 раз).

5. «Спиралька». И.п. - сидя, ноги скрестно, руки на поясе. 1 - поворот туловища вправо; 2 - и.п.; 3 - поворот туловища влево; 4 - и.п. (8 раз).

6. «Заборчик». И.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять одновременно руки и ноги; 3-4 - и.п. (8раз).

7. «Попрыгаем на одной ноге!». И.п. - руки на поясе. 1-4 - прыжки на правой ноге; 5-8 - прыжки на левой ноге (в чередовании с ходьбой) (2-3 раза).

8.  «Часики» (дыхательное упражнение). «Часики вперед идут, за собою нас ведут». И.п. - стоя, ноги слегка расставлены. 1 - взмах руками вперед - «тик» (вдох); 2 - взмах руками назад - «так» (выдох) (2 раза).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа

Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....

Перспективный план на январь подготовительная группа

             Перспективный план на январь в подготовительной группе.   ...

Перспективный план с января по май

ЯНВАРЬ 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяПознавательное развитие •  Мой детский сад.•  Животный мир Чеченской республики  •  Мои друзья.•Декоративно- прикладное искувс...

календарный план на январь месяц во 2 младшей группы

Календарный план для татарской группы...

комплексно тематический план на январь подготовительная группа

Праздники  развлечения, тематические  недели  сезонные  явления, календарные  праздники, традиции,  эксперементальная  деятельность...

Календарно-тематический план на январь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на январь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...