План на январь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
День недели |
Режим |
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
9 января вторник | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Побеседовать с детьми о том, как провели новогодние праздники, какие подарки получили от Деда Мороза - развивать умение детей рассказывать связно и последовательно. Русская народная игра «Каравай». - формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе. Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Есть игрушки у меня»- развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Д/и «Где матрешка?» -формировать умение детей различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).(Данияр, Платон, Полина, Аделя,Катя).
| Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи. Д/игра «Кто больше заметит небылиц»-формировать умение детей замечать небылицы , нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки.
| Ознакомление родителей с темой. Привлечение родителей к оформлению альбома «Стихи, потешки – помощники в воспитании детей».
| |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) Музыка | Занятие №1. И. А. Помораева, В.А. Позина с. 36- 39. - продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число меньше?», «На сколько число… меньше числа…», « На сколько число больше; познакомить с цифрой 5; развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные по обазцу.
По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за пешеходом- закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. П/игры «Стая», «Светофор»- развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.
| Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность( Женя, Катя, Тимофей, Саян, Филипп). | Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Атрибуты для игр и уборки. |
| ||||
Работа перед сном |
| Русская народная сказка «Заяц-хвастун» . - формировать заботливое отношение детей к природе, желание принимать участие в её охране и защите. |
| |||||||
Вечер
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая
| Чтение художественной литературы: колядка «Коляда, коляда, приходи издалека…» С/р игра «Пойдем колядовать к куклам » - расширять область самостоятельных действий детей в разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов.
| « Д/игра «Найди место звука в слове» с Лиза , Тимофей -развивать слуховое внимание, умение находить звук в слове (в начале, середине, в конце) Дежурство в уголке природы : полив растений. с Сашей К., Мариной- учить определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. | Конструирование дома (модель по образцу или по творческому замыслу) из конструктора-конструировать по образцу. Рассматривание фотографии зимние забавы и зимние виды спорта. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | Атрибуты для игр . |
| ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за грузовым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового. П/игры «Горелки», « Волк во рву»- учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.
| Индивидуальная работа Развитие движений. -закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой. ( Платон, Данияр, Костя, Кирилл). | Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени» -выяснить зависимость длины тени от высоты солнца. Трудовая дея-ть .кормление птиц на групповом участке-формировать представления о том, какой корм следует выбирать для определенного вида птиц, умение аккуратно насыпать корм в кормушки. | Вынос оборудования для игр и уборки. | |||||
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleks_uprazhneniy_utrenney_gimnastiki_s_9._01._2018g.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс упражнений утренней гимнастики с 9.01.-12.01.2018 гг.
Мне пока что мало лет,
Но открою вам секрет,
Знаю я, как стать сильней
Всех знакомых и друзей.
Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как петушок.
Упражнения без предметов
1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И.п. - о.с. «Глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала» (6 раз).
2. «Ротик» (кинезиологическое упражнение). «Чтобы лучше говорить, рот подвижным должен быть» (6 раз).
3. «Помашем крыльями!». И.п. - руки в стороны. 1 - руки к плечам; 2 - и.п. (8раз).
4. «Вырастим большие!». И.п. - о.с. 1 - правая нога назад на носок, потянуться; 2 - и.п.; 3 - левая нога назад на носок, потянуться; 4 - и.п. (8 раз).
5. «Спиралька». И.п. - сидя, ноги скрестно, руки на поясе. 1 - поворот туловища вправо; 2 - и.п.; 3 - поворот туловища влево; 4 - и.п. (8 раз).
6. «Заборчик». И.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять одновременно руки и ноги; 3-4 - и.п. (8раз).
7. «Попрыгаем на одной ноге!». И.п. - руки на поясе. 1-4 - прыжки на правой ноге; 5-8 - прыжки на левой ноге (в чередовании с ходьбой) (2-3 раза).
8. «Часики» (дыхательное упражнение). «Часики вперед идут, за собою нас ведут». И.п. - стоя, ноги слегка расставлены. 1 - взмах руками вперед - «тик» (вдох); 2 - взмах руками назад - «так» (выдох) (2 раза).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа
Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....
Перспективный план на январь подготовительная группа
Перспективный план на январь в подготовительной группе. ...
Перспективный план с января по май
ЯНВАРЬ 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяПознавательное развитие • Мой детский сад.• Животный мир Чеченской республики • Мои друзья.•Декоративно- прикладное искувс...
календарный план на январь месяц во 2 младшей группы
Календарный план для татарской группы...
комплексно тематический план на январь подготовительная группа
Праздники развлечения, тематические недели сезонные явления, календарные праздники, традиции, эксперементальная деятельность...
Календарно-тематический план на январь младшая группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
Календарно-тематический план на январь подготовительная группа
методическая разработка календарно-тематического плана...