План на январь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Неделько Вероника Анатольевна

День недели

 

Режим

 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                           10 января  среда

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа с детьми о зимних развлечениях и играх- закреплять с детьми спортивные игр ,рассмотреть иллюстрации, картинки, Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление. Воспитывать умение связно и последовательно пересказывать текст по плану.

Д/и. «Кому что нужно» -формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта.  

(Полина, Алеся)

Загадывание загадок о зиме.

Д/и. «Кому что нужно» -формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта.  

 

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

 

Анкеты для родителей «Значение фольклор в воспитании детей».

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

Художественное творчество           ( аппликация).        

Физическая культура.

  Занятие № 15. Составление рассказа  на тему «Игры зимой» с.67- 70.                                                                                                     - развивать  умение детей самостоятельно составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы; учить употреблять предлоги с пространственным значением.                                                                                      «Рождественский Ангел».                                                                                                                                                                          -научить детей мастерить самостоятельно символ Рождества Христова - Ангела, создание праздничного настроения;
совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем; развивать фантазию, творческие способности и умение выполнять последовательность действий. Развивать мелкую моторику рук.

Занятие № 13. Л. И. Пензулаева   с.60-61.                                                                                                                                                                - упражнять детей в ходьбе  и беге между приметами, не задевая  их; продолжать формировать  устойчивое равновесие при ходьбе и      беге по наклонной  доске ; упражнять в прыжках с ноги на ногу , в забрасывании мяча в кольцо.                                                                        

Прогулка:

 

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за состоянием природы –формировать умение детей видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

П/ игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки» -продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

 

Индивидуальная работа

Метание снежков вдаль и в цель- развивать координацию движений.(Аделя, Марина, Филипп, Аниса, Матвей, Саян, Данияр).

 

Трудовая деятельность

Очистка участка младших дошкольников от снега- воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

 

 

 

 

 

 

 

 

Атрибуты для игр и уборки.

 

Работа перед сном

 

Беседа «Весело зимой» -расширять представления детей о зимних играх и забавах, расширять словарь детей.

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                       

 

Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» -чувствовать и понимать целесообразность использования в литературном произведении выразительно – изобразительных средств; обогащать речь детей фразеологизмами, развивать умение понимать их значение.                                          Сюжетно-ролевая игра «Сегодня праздник у девчат»- развивать воображение детей.

 

 

  Инд. раб.по музыкакльному воспитанию .«Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни)- закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

Конструирование мост для зверушек -учить конструировать мост из строительного материала.

(Максим, Саян, Тимофей, Саша)

.

Опытно-экспериментальная деятельность «Измерение уровня воды»

-выявить изменение объема жидкости при замерзании.

 

 

Атрибуты для игр и опыта( бутылки с пробками).

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за снегопадом

-формировать представление о свойствах снега; знания о сезонном явлении — снегопаде.

  Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?».-      продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;   закреплять умение прыгать.

 

 

Индивидуальная работа

Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание)-  вырабатывать координацию движений.

(Костя, Даша,Аня Р., Илья, Егор).

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега- формировать умение детей собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

 

Вынос оборудования для игр и уборки.

           

.

                                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_yanvarya_sreda.docx57.38 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                           10 января  среда

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа с детьми о зимних развлечениях и играх- закреплять с детьми спортивные игр ,рассмотреть иллюстрации, картинки, Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление. Воспитывать умение связно и последовательно пересказывать текст по плану.

Д/и. «Кому что нужно» -формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта.  

(Полина, Алеся)

Загадывание загадок о зиме.

Д/и. «Кому что нужно» -формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта.  

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Анкеты для родителей «Значение фольклор в воспитании детей».

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие.

Художественное творчество           ( аппликация).        

Физическая культура.

  Занятие № 15. Составление рассказа  на тему «Игры зимой» с.67- 70.                                                                                                     - развивать  умение детей самостоятельно составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы; учить употреблять предлоги с пространственным значением.                                                                                      «Рождественский Ангел».                                                                                                                                                                          -научить детей мастерить самостоятельно символ Рождества Христова - Ангела, создание праздничного настроения;
совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем; развивать фантазию, творческие способности и умение выполнять последовательность действий. Развивать мелкую моторику рук.

Занятие № 13. Л. И. Пензулаева   с.60-61.                                                                                                                                                                - упражнять детей в ходьбе  и беге между приметами, не задевая  их; продолжать формировать  устойчивое равновесие при ходьбе и      беге по наклонной  доске ; упражнять в прыжках с ноги на ногу , в забрасывании мяча в кольцо.                                                                        

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за состоянием природы –формировать умение детей видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

П/ игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки» -продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Индивидуальная работа

Метание снежков вдаль и в цель- развивать координацию движений.(Аделя, Марина, Филипп, Аниса, Матвей, Саян, Данияр).

Трудовая деятельность

Очистка участка младших дошкольников от снега- воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Беседа «Весело зимой» -расширять представления детей о зимних играх и забавах, расширять словарь детей.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» -чувствовать и понимать целесообразность использования в литературном произведении выразительно – изобразительных средств; обогащать речь детей фразеологизмами, развивать умение понимать их значение.                                          Сюжетно-ролевая игра «Сегодня праздник у девчат»- развивать воображение детей.

  Инд. раб.по музыкакльному воспитанию .«Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни)- закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

Конструирование мост для зверушек -учить конструировать мост из строительного материала.

(Максим, Саян, Тимофей, Саша)

.

Опытно-экспериментальная деятельность «Измерение уровня воды»

-выявить изменение объема жидкости при замерзании.

Атрибуты для игр и опыта( бутылки с пробками).

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за снегопадом

-формировать представление о свойствах снега; знания о сезонном явлении — снегопаде.

  Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?».-      продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;   закреплять умение прыгать.

Индивидуальная работа

Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание)-  вырабатывать координацию движений.

(Костя, Даша,Аня Р., Илья, Егор).

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега- формировать умение детей собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа

Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....

Перспективный план на январь подготовительная группа

             Перспективный план на январь в подготовительной группе.   ...

Перспективный план с января по май

ЯНВАРЬ 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяПознавательное развитие •  Мой детский сад.•  Животный мир Чеченской республики  •  Мои друзья.•Декоративно- прикладное искувс...

календарный план на январь месяц во 2 младшей группы

Календарный план для татарской группы...

комплексно тематический план на январь подготовительная группа

Праздники  развлечения, тематические  недели  сезонные  явления, календарные  праздники, традиции,  эксперементальная  деятельность...

Календарно-тематический план на январь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на январь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...