Педагогическая мастерская на тему: "Игра с предметами заместителями"
материал

Жиленко Мария Павловна

Педагогическая мастерская "Игра с предметами заместителями" подходит для воспитателей и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped_masterskaya1.docx13.17 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая мастерская для воспитателей (родителей) на тему:

«Игра с предметами заместителями».

Цель: Познакомить воспитателей (родителей) с возможностями организации игр с предметами- заместителями, использованием бросового материала.

Оборудование: крышки от соков, коктейльные трубочки, СД- диски, скотч, клей, маркеры, стикеры, листы бумаги, иллюстрации, лоскутки ткани, цветной скотч, коробочки.

Ход мастерской

Индуктор Прослушайте стихотворение Анатолия Пшеничного

Любимая игрушка

Привязалась ко мне игрушка —

Не скакалка и не хлопушка,

Не цветная,

Не заводная,

Без трещоток и без огней.

Но она для меня —

Родная,

Даже в садик хожу я с ней...

Просто встретились на крылечке

Кем-то брошенные дощечки,

И случайно лежали возле

Молоток, и пила, и гвозди...

Самолётик мой!

Вот бы вместе

Нам отправиться к небесам!

Разве бросишь игрушку,

Если

Смастерил ты игрушку сам!

Самоконструкция Педагог раздает листы бумаги и предлагает подобрать слова- ассоциации к слову «Игрушка» и записать их.

Социализация Прочитайте слова, которые вы подобрали.

Самоконструкция Разделить участников мастерской на 2 группы.

Социоконструкция 1. На столе перед Вами бросовый материал. Попробуйте сделать из него игрушку.

2. Расскажите о своей игрушке. Как в нее играть?

Социализация Участники рассказывают о своих игрушках.

Рефлексия Попросить рассказать о том, какие эмоции испытали во время изготовления игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет на тему: "Игра как приоритетное средство развития дошкольников"

Как правильно объединить усилия коллектива МДОУ для повышения уровня организации сюжетно- ролевой игры, использования в практике достижений передового опыта и педагогической науки....

Обобщенный педагогический опыт по теме: «Игры и упражнения для развития речи и речевого общения детей»

Условиями  для    возникновения  становления опыта Считаю наличие следующего: - работа по программе  « от РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. К...

Педагогическая мастерская на тему: "Игра"

Данная педагогическая мастерская разработана для воспитателей....

Педагогический совет на тему: «Игра, как средство социализации, воспитания и обучения детей дошкольного возраста»

Цель: закрепить  представление  педагогов  о  том,  что  игра – ведущий  вид деятельности  детей дошкольного  возраста, способствующий  как...

Педагогический совет на тему «Игры и творческие задания, направленные на развитие умственных способностей и создание творческого продукта в речевой деятельности у детей дошкольного возраста».

Речь, во всём её многообразии, является необходимом компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников ...

Консультация для родителей на тему «Игры с подручными предметами на развитие мелкой моторики рук»

Цель:1. Познакомить родителей с понятием «мелкая моторика»2. Показать влияние мелкой моторики на речевое и умственное развитие ребенка3. Дать рекомендации по развитию мелкой...

Консультация для родителей на тему «Игры с подручными предметами на развитие мелкой моторики рук»

Цель:1. Познакомить родителей с понятием «мелкая моторика»2. Показать влияние мелкой моторики на речевое и умственное развитие ребенка3. Дать рекомендации по развитию мелкой...