целевые ориентиры средняя группа 2017-18г.г
материал (средняя группа)

Косых Галина Владимировна

Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинг) по целевым ориентирам развития дошкольников 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Старшая группа  

Воспитатели: Косых Г.В. , Вайтюкевич И.В..

Целевые ориентиры

1918-19 уч год

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности

100%

ребенок проявляет инициативу

73%

ребенок проявляет самостоятельность в разных видах деятельности:

игре

общении

познавательно – исследовательской деятельности

конструировании

изодеятельности

труде (самообслуживание); совместно с взрослым

77%

73%

60%

91%

87%

73%

способен выбирать себе род занятия

73%

способен договариваться о совместной деятельности

82%

ребенок обладает установкой положительного отношения к миру:

разным видам труда

другим людям

самому себе

91%

78%

100%

обладает чувством собственного достоинства

100%

активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в играх

69%

способен договариваться, учитывать интересы и чувства других

73%

сопереживает неудачам других

82%

радоваться успехам других

73%

адекватно проявляет свои чувства

87%

обладает чувством веры в себя

82%

старается разрешить конфликты

78%

обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и  прежде всего в игре

87%

умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам

78%

достаточно хорошо владеет устной речью

82%

может выражать свои мысли и желания, чувства

91%

может выделять звуки в словах

36%

у ребенка складываются предпосылки грамотности

54%

развита крупная и мелкая моторика

91%

подвижен, вынослив

87%

владеет основными видами движений

78%

может контролировать свои движения и управлять ими

87%

ребенок способен к волевым усилиям

73%

может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены

73%

ребенок проявляет любознательность, интересуется причинно – следственными связями

82%

задает вопросы взрослым и сверстникам

100%

пытается самостоятельно придумать объяснения явлениям природы и поступкам людей

73%

склонен наблюдать

69%

экспериментировать

69%

обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет

73%

знаком с произведениями детской литературы

69%

обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории

87%

ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свой опыт в различных видах деятельности

51%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения ко Дню Матери в средней группе День матери в ДОУ. Средняя группа 2017

Цель:• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.• Создание доброжелат...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год

01.02.2017г. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль)День недели   РежимСовместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной де...

"Целевые ориентиры. Средний дошкольный возраст" Консультация для родителей

Консультация для родителей "Целевые ориентиры - cредний дошкольный возраст 4-5лет"...

Целевая прогулка. Средняя группа

Конспект целевой прогулки для средней группы....

целевые ориентиры средняя группа 2017-18г.г

Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинг) по целевым ориентирам развития дошкольников...

Консультация для родителей:«Целевые ориентиры – средний дошкольный возраст 4-5 лет»

Материалы для консультации родителей по вопросам основных образовательных задач детей 4-5 лет...