Занятие "В гостях у петрушки"
план-конспект занятия (младшая группа)

занятие для первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

«В гостях у петрушки».

Цель: развитие речи, создание положительного эмоционального фона на занятиях.

Задачи:

-Закрепить понятие много один, название основных цветов.

-Пробуждать игровой интерес совместно с педагогом.

-Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка с взрослым;

-Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей;

Этап

Содержание занятия.

Примечания.

1.

- Здравствуйте детки. Входят в зал. Посмотрите кто-то напроказничал, шарики разбросал. Давайте порядок наведем, соберем шарики.

- Ребята вы слышите? Кто-то смеется, Посмотрите это из домика, а кто интересно там живет? Давайте  похлопаем в ладошки, что бы нас  услышали и вышли из домика.

.

-Наверное, нужно похлопать погромче.

-Из домика выходит петрушка, здоровается с детьми.

-Детки, поздоровайтесь с петрушкой. Посмотрите, какой он красивый! Каким цветом у него колпачок? Сапожки?

Петрушка, а ты зачем шарики рассыпал?

Ребята, петрушка  говорит, что ему было грустно и он решил поиграть с нами, поиграем?

(звучит смех)

Дети хлопают

2.

-Ой! Кто-то плачет, ребятки, вы слышите?  Из-за ширмы появляется зайчик

-Зайка, что ты плачешь?  

Говорит лиса, проказница перемешала морковку большую и маленькую, и зайка просит помочь ему разобрать в большую корзинку большую морковку, а в маленькую корзинку маленькую. Давайте зайчику поможем.

-Спасибо вам детки! А за то, что вы мне помогли, я приглашаю вас в свой волшебный домик  поиграть.

Игра «Зайки на лужайке»

 

-Ребята посмотрите, кто к нам прилетел?

-Правильно бабочки, они тоже решили с нами поиграть.

Игра «бабочки»

-Каким цветом бабочки? Все одинаковые?  Все большие и ли все маленькие?  Бабочек много или одна?   Давайте подуем на них сначала сильным ветерком а потом слабым. (чередуем).

-Какие молодцы, так хорошо ветерок подул, так детки старались, вот только бабочки из-за такого ветра дорожку домой  на свои цветочки не найдут.

-Давайте поможем найти каждой бабочке цветочек такого же цвета, как и она сама. (пример)

(фонограмма плача)

(Сухой дождь)

Звучит музыка  полет бабочки.

3.

Ну вот ребята, наше занятие и заканчивается, пора с петрушкой нам прощаться.

Вам понравилось с петрушкой играть? А в какие игры вы играли?

-Молодцы!

ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра – занятие «В гостях у петрушки» (2-3 лет)

Развлечение для детей с двух до трех лет. Дети знакомятся и играют с игрушко - петрушкой/...

конспект игры-занятия "В гости к петрушке"

развитие игровой деятельности у детей,мелкой моторики рук,воспитание доброго отношения к героям...

Конспект занятия по математике для детей младшего дошкольного возраста "В гостях у Петрушки"

Цель занятия: Закрепить навык счета в пределах 5; знания о количественных и порядковых числах.Различать и называть геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, складыва...

Бинарное занятие "В гости к нам пришёл Петрушка"

Данное занятие способствует формированию духовно-нравственных качеств детей, интереса к истории своего народа, развивает в ребёнке способность эмоционально откликаться на художественный вымысел игры, ...

Конспект занятия в средней группе "Петрушка в гостях у детей".

Коммуникация и лепка с элементами социо-игровой технологии....

Конспект занятия по физическому развитию «Петрушка в гостях у ребят» 1 младшая группа

Конспект занятия по физическому развитию «Петрушка в гостях у ребят» 1 младшая группа...

Занятие "В гостях у Петрушки"

Развивает тембровое восприятие музыкальных инструментов (Бубен, барабан)....