КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 2019
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Степанова Ирина Алексеевна

Тема недели:  «Весна»

Цель: Расширять представления о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие   « Весна идет!» 23 апреля.  Цель – выучить признаки весны.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  на апрель 2019

Группа:2 младшая         Тема недели:  «Весна»

Цель: Расширять представления о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие   « Весна идет!» 23 апреля.  Цель – выучить признаки весны.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                      Понедельник 1 апреля

Утро

ПР СКР ФР

Утренняя гимнастика.

Пальч/игра  «Пальчик- мальчик, где ты был,«Птичка»-познакомить с игрой .Чтение р.н.потешки «Солнышко- вёдрышко»-форм-ть интерес к нар.тв-ву.

Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук с Даниилом С Семеном Никитой

Хороводная игра «Греет солнышко теплее- учить водить хоровод в спокойном темпе.

Самостоятельная деятельность де- тей в центрах активности. Игры со шнуровками

Подготовка к конкурсу «Встречаем пернатых»

Изготовить скворечники.

Побеседовать с мамой Полины о том  как правильно держать ложку.

ООД

ПР

«Тарелочка из глины» О.В. Дыбина стр.44Знакомить детей со свойствами глины, со структурой её поверхности.

ХЭР

Музыка см. по плану музыканта

Прогулка

ПР СКР ФР РР

Наблюдение за набуханием почек на деревьях — закреплять умение понимать завис- ть объектов и явлений в природе; — вызыв.радостные чувства. Подв/и«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. С Ксюшей Ч Софией Колей

Ситуативный раз- говор «Правильно одеваемся». Закрепить после- довательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. .

Работа перед сном

РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение  Л.Толстого «Птица свила гнездо..».

Вечер:

ФР ПР РР

Оздор/гимн после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Рассм-ие  «Ветви тополя»-предложить рас- тьеть ветви тополя, принес -ые с улицы, обогатить слов.запас

Игра «Кому какая фигура» - закрепить знание цветов и геометрических фигур с Даниилом С Колей Никитой

.Подв/игра «Птички в клетке»-упражнять в беге,учить дейст- ть по сигналу.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой мото- рики. Игра «Флажок»

Прогулка

ФР СКР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. П/и «Попади в обруч» Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 4-5 м.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                              Вторник 2 апреля

Утро

ПР СКР РР ФР

Утренняя гимнастика. Дид. игра «Утонул? Достанем!» - классификация предметов по свойствам. Пальч/игры «Птички», «Ты ,утёнок, не пищи»_развив. моторику рук.

Привлечь к сервировке столов к завтраку Кирилла Илью .-форм- ть навыки дежурства

Беседа «Почему заболел Петрушка?»-рассказать детям о том, почему заболел Петрушка

познакомить с правилами поведения во время болезни.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольная игра «Танграм», «Мозаика»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Принести рисунки о весне.

ООД

ПР

ФЭМП Занятие №1 стр.38 И.А.Помораева- учить воспроизводить заданное кол-во предметов и звуков по образцу; сов- ть умение различать и называть  знакомые геом. фигуры: круг,квадрат, треугольник.

ФР

Физ. деят- ть см. по плану физ. инструктора

Прогулка

ПР ФР РР СКР

Прогулка №2
Наблюдение за птицами весной Цели: —познаком. с жизнью птиц вес- ной; —восп. любовь и заботли- вое отношение к пернатым. Подв/игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?». Цель: развивать внимание.

Индивидуальная работа «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия – с Тимуром, Игнатом.

Ситуативный раз- говор о свойствах воды.

Трудовая дея- тельность Удаление по- врежденных и сухих веток. Цель: воспиты- вать любовь, за- ботливое отношеник к природе.

Работа перед сном

ПР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение украинской нар. сказки «Рукавичка».

Вечер:

ПР ФР

Оздо/гимнпосле сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседы с исп-ем различных ситуаций по правилам поведения на улице-дать детям понять, что играть на проезжей части улицы нельзя.

Беседа с Сережей Кирой Глебом «Расскажите, какая бумага» - закрепление знаний о с вой- ствах бумаги.

Дид/игра «Это бывает весной»- расширять представление о весне, сезонных изменениях.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой мото- рики: «Построй башню», «Собери цветок».

Прогулка

ФР  СКР

Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                           Среда 3апреля

Утро

ПР ФР

Утренняя гимнастика. Игры со строи- тельным материалом.

Рассматривание картин на тему «Мои пернатые друзья»

Никитой Даниилом Ксюшей Ш - освоить категорию «длинное – короткое».

Ситуативный раз- говор о необходимости вытирать салфеткой рот по- сле еды. Игровая ситуация «Самые аккуратные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С- р «Парикмахерская»

Памятка для родителей «Что бы не заразитя туберкулезом.(Профилактика туберкулеза у детей)

Предложить маме Никиты поупражнять его в рисовании карандашами.

ООД

ФР

Музыка (см. по плану музыканта)

ХЭР

Лепка(Аппликация)«Зайчик»С.Комарова стр. 92

Прогулка

ПР ФР СКР РР

Прогулка №3
Наблюдение за проталинами и зеленой травой Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. Подв/игры «Бездомный за- яц». Цель: упр.  в беге. «Найди, где спрятано». Цель: учить ори- ентироваться в про странстве. С/р игра «Магазин»

Игра «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя – с Полины Ильи Максима

Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —учить пользоваться граблями; —воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение стих- ия А.Плещеева «Сельская песенка»

Вечер:

ФР

Оздор/гимн  после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Театрализованная деятельность - театр- фланелеграф по укр. сказке «Рукавичка»

Беседа с Кирой Кириллом Даниилом Н«Мои желания и вкусы»-развивать мышление,  разговор

Рассматривание картинок с изображением весны- расширять предс- ие о весне,.

Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке»

Прогулка.

ФР СКР

«Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой. С/р игра «Детский сад»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                                 Четверг 4 апреля

Утро

ПР СКР РР

Утренняя гимнастика.

Пальч/гимн «Птички», «Жучки»- активизировать внимание с помощью пальч. игр.р н.игра «Горелки»- доставить детям радость.

чтение: С.Я. Маршак «Где обедал воробей», М. Зощенко «Умная птичка», Е. Чарушин «Воробей»

 игра «Что на что похоже?» - развивать навык сравнения.С Никитой Семеном Софией

Закрепить элементарные правила поведения, этику общения и приветствия – игра «Волшебное слово».

Самостоятельная деятельность детей в центрах .

Нарисовать скворечники для птиц

Оформление родитеского уголка.На тему «Апрель»

Предложить маме Полины К ширму «Весна –красивое года"

ООД

Развитие речиВ.В Гербова стр.71Чтение стихотворения А Плещеева «Весна»

ФР

См. по плану физ. инструктора

Прогулка

ФР СКР ПР

Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: — закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник —живое существо; — воспитывать бережное отношение к природе Подв/ игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Игра «Великаны — карлики» с Даниилом С Семеном Колей улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; —учиться ориентироваться в пространстве.

Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. Трудовая деятельность Сбор поломанных веток на участке. Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым;

Работа перед сном

РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение «Сказка про храброго Ззайца—длинные уши, косые глаза, короткий хвост»Д.Мамин- Сибиряк.

Вечер:

ФР ПР

Оздор/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Е.Успенский «Детский врач»- форм- ть предс- ия о труде детского врача

С Сережей Софией Семеном игра «Собери картинку» - весенняя одежда. Закреплять знания о том, как люди одеваются весной.

Настольная игра «Найди маму» на развитие внимания, ассоциативно- го мышления, наблюдательности, усидчивости.

Экспериментиро- вание с воздухом. Объяснение детям свойств воздуха.

Прогулка.

ФР ПР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Р.н. п/игра «Колпачок» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                  Пятница 5 апреля

Утро

ФР  ПР РР

Утренняя гимнастика.

Беседа с игровым персонажем(лесовичком) о весне- наблюдение за изменением в природе

С Кириллом Полиной Миленой повторение пальч/итр «Жучки», «Птички»- развитие мелкой моторики пальцев рук

Ситуативный раз- говор «Из чего сделана наша одежда? – свойства ткани.

Подв/игра «Прыгают воробышки»- дейст- ть по сигналу восп- ля

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Фотовыставка «Весна идет»

Подготовить красивые фото с детьми (птицы , цветы, набухшие почки)

Попросить маму Семена выучить  стих о весне.

ООД

ХЭР

Аппликация «Скворечник» стр.76 Т.С.Комарова- учить изображать в апп- ции предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей.

ФР

См. По плану физ. инструктора

Прогулка

ФР ПР СКР РР

Прогулка
Наблюдение за тополем весной Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются ли- сточки. Под/игры «Лошадки». Цели: —упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений. С/р игра «Автобус»

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» с Даниил С Кира Семен- развитие координации движений.

Ситуативный разговор о необходи- мости мыть руки после улицы.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Подрезание веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе.

Работа перед сном

РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение заклички «Дождик, дождик, пуще…»

Вечер:

ФР ПР

Оздор\ гимн. после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. .

Просмотр мультфильма   по стих- ию К.И.Чуковского «Айболит»

Чтение стихов о птицах

Активизировать словарь: скворечник, гнездо, стая

С Даниилом С Семеном Никитой.закреплять прием раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивания – «Слепим тарелочку с печеньем».

Разучивание заклички «Приходи к нам , весна..»- помочь разучить закличку, учить выразительно произносить текст.

Игры детей в уголке «Почемучка» с ракушками, пуговицами, бусинками - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание.

Прогулка.

ФР СКР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за ветром. —«Найди, где спрятано». Цели: —учить ориентироваться в пространстве; —воспитывать внимание.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 8 апреля

Утро

ФР ПР РР

Утренняя гимнастика. Рассматривание картины. –расширять представления о простейших связях в природе Пальч/гимн «Сел на ветку снегирёк»- познакомить с игрой

Упражнять  Артема Лизу  Полину составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы.

Ситуативный раз- говор о необходимости здороваться по утрам.

Подв/игра «Прыгают воробушки»-учить играть, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры на развитие мелкой моторики.

 Буклет Игрушки – «чудовища» (какие игрушки не нужны детям)

ООД

ПР

 Прогулка по весеннему лесу Соломенникова ОА Знакомить детей с характерными особенностями весенней природы. Расширять представления о лесных растениях и животных.

ХЭР

Музыка см. По плану музыкального руководителя

Прогулка

ФР СКР ПР

Наблюдение за елочкой. Цели: — закреплять умение находить и описывать данное дерево; — учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. Подвижные игры «Зайцы и волк». Цели: ~ упражнять в прыжках; — развивать двигательную активность С/р игра «Семья».

 Даниила С Киру Семена учить игре «Пятнашки». Цели: —упражнять в беге врассыпную; учить ориентироваться в пространстве.

Ситуативный раз- говор о весенних изменениях в природе.

ая деятельность на прогулке. С/р игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность «Кораблик» - оригами.

Работа перед сном

РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение В Берестов «Весенняя песенка»

Вечер:

ФР ПР СКР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Разрезные картинки» (первоцветы).- развитие мышления, памяти.

Упражнять в различении названий геометрических фигур Даниила С Семена Софии – дид. игра «Назови фигуру».

Беседа о приметах весны.- расширять  прдс- ия о весне , о её приметах.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатных игр

Прогулка.

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. —Дорожка препятствий». Цели: —учить согласовывать движения друг с другом; —развивать глазомер.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  9 апреля

Утро

ПР СКР

Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подберём одежду для прогулки». –учить детей правильно подбирать одежду, ориен- ясь на погоду. Пальч/игра «Сел на ветку снегирёк»,  «Как у нашего кота»- актив- ть внимание детей с помощью пальч. игр

Учить рисовать предметы прямо- угольной формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов с Глебом Миленой

Ситуативная беседа  «Зачем нужны нам витамины»-формировать первичные представления о значении витаминов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/рол.игра «Таня простудилась»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Оформление ширмы на тему «Соблюдаем режим дня»

ООД

ПР

ФЭМП Занятие №» 2 стр.38 ИАПомораева- закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу; упражнять в умении сравнивать два предмета по величине и различать пространственные направления от себя и обозначать их словами.

ФР

Физическая деят-ть (см. план инструктора по физкультуре)

Прогулка

ФР СКР ПР РР

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Цель: формировать реалистические представления о природе. П.\и.

«Кто быстрее?», «Ручеек».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Индивидуальная работа: Экспериментальная деятельность со снегом Глебом Семеном Софией Полиной

Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; —побуждать оказывать помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы, мяч.

Работа перед сном

РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение И. Токмаковой «К нам весна шагает…»

Вечер:

ФР ПР СКР

Оздор/гимн по массажным дорожкам. Чтение стих- ия А.Плещеева «Снег теперь уже не тот…»- обратить внимание на состояние снега( темнеет, стан- ся рыхлым, тает)

Семена Даниила С упражнять в правильном произношении звуков ц, з, с с разной силой голоса.

Дид/игра «Если хочешь быть здоров»- форм-ть у детей потребности быть здоровыми, восп- ть к- г навыки.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры…

Прогулка.

ФР РР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Самолеты». Цели: —упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 10 апреля

Утро

ФР СКР ПР

Утренняя гимнастика. Рассм- ие «Сосульки»-предложить рассм- еть сосульки, свисающие с крыши, рассказать, как они появ- ся. Пальч/гимн «Как у нашего кота», «Сел на ветку снегирёк»- развивать мелкую моторику рук

Игровое упражнение «Что больше, а что меньше» на развитие мышления, памяти, слухового восприятия и ощущения фор- мы с Сережей Семеном Илей

Ситуативный разговор «Что сделано руками человека, а что создано природой»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рисование пластилином «Звездное небо»

«Космос»

Высиавка рисунков «Космический корабль на старте»

Привлечь пап к ремонту игрового обору- дования в группе.

ООД

ХЭР

Музыка (см. По плану музыканта)

ХЭР

Аппликация«Скворечник» (Аппликация)

Т.С. Комарова  93 Т.С.Комарова- учить изображать в апп- ции предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей.

Прогулка

ПР ФР СКР РР

Прогулка  Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цели: —учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета С/р и «Шофѐры»

П/игра «Поезд» с Сережей Никитой Артемом  П/и «Совушка» ( с подгруппой детей). Цели: — упражнять в быстром беге, лазанье; — развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности

Закрепить после- довательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение А.Н. Плещеева «Весна».

Вечер:

ФР ПР

Оздор/ гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр презентации «Космос»

Игровое упражнение «Ах, какие звуки!» на развитие мышления и слухового восприятия с Никитой Даниилом С Софией

Муз- ритм движения: «Марш и бег» сл. Н.Френкель, муз. Е.Тиличеевой- развивать чувство ритма, доставить радость.

Работа в центре «Рисования»: - «Нарисуй, что хочешь ..»

Прогулка.

ФР СКР

Подвижная игра «Ловишки» - развивать быстроту, выносливость. Наблюдение за погодой. С/р игы по выбору детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 11 апреля

Утро

ФР РР ПР

Утренняя гимн.

Рассказ воспи-ля о космосе, рассматривание ил- ций— позн- ть с праздником, профессиями лётчик. космонавт

Продолжать учить Сашу Ив. , Игната сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. Поучить пальчиковую игру  «Сел на ветку снегирёк»-  с Даниилом С Никитой Софией развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Информация для родителей«Наблюдения в природе весной»

ООД

РР

Развитие речи В.В Гербова стр.72 ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ.Звук Ф

ФР

Физ. деят- ть см. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

ФР ПР

Прогулка  Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: —упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; — развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. /р игра «Аптека»

Игра «По ровненькой дорожке». Цели: —учить ходить по невысокому бревну; —спрыгивать, сгибая ноги в ко- ленках. Милену Лизу Лешу

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение произведения Л.Н. Толстого «Пришла весна»

Вечер:

ФР ПР РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание с детьми иллюстраций ракет, космических кораблей… Дид. игра «Полезные прятки» - познакомить со значением предлогов- под, на, в.

Игровое упражнение «Чем похожи предметы?»  развивать внимание, наблюдательность.Даниил С Даниил Н Максим

Игра «Что я делаю» - развивать внимание, воображение.

Внесение настольно- печатных игр . Работа в уголке «Рисование» : рисуем цветы.

Прогулка.

ФР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 12 апреля

Утро

ФР ПР

Утренняя гимнастика.

Чтение худ.литер. про дорогу- продолжать формир- ие предс- ия о дорогах, по которым ездят машины. С/рол.игра «Водители»-объяснить, что на дорогах  нужно быть вним- ми. Пальч/гимн «Как у нашего кота»- согл- ть слова с действием движ- ий

Игровое упражнение «Догадайся» на развитие мышления и творческих способностей с Семеном Ксюшей Ш Кюшей Ч

Дид/игра «Волшебное слово»- развивать внимание, способность освоения правил этикета

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Оформление стенда «Бережем своё здоровье»

ООД

ХЭР

Рисование «Скворечник» стр.95 Т.С.Комарова- учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга,прямой крыши; правильно

ФР

Физкультура см. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

ФР ПР СКР

Прогулка №10 Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. П./и. «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

«Лови оленей». Цели: - упражнять в беге, ловле игроков (оленей); - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

П/и «Самолеты» с Даниилом С Лешей Кириллом Глебом– развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу.

Ситуативный раз- говор о насекомых.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение кон- центрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

РПС

РР

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение потешки «Весна, весна красна…»

Вечер:

ФР ПР РР

Оздоров/гимн. после сна, ходьба по массажным коврикам. Комп. презент. «Ранней весной», прослушивание муз. произ. «Весною»  муз. С. Майкапара- обогащать  представление детей о ранней весны, учить понимать образы передаваемые музыкой.

С Семеном Софией Колей закреплять приѐм раскатывания пластилина круговыми и продольными движениями ладоней.

Позн-исслед. деят-ть «Времена года»-выявить св- ва воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять.

Внесение игры «Пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание. Продуктивная деятельность – лепка «Ракета»

Прогулка.

ПР ФР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за ветром. —«Найди, где спрятано». Цели: — учить ориентироваться в пространстве; —воспитывать внимание.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для педагогов Методические рекомендации к написанию календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ. 2019

Памятка для педагогов Методические рекомендации к написанию календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ....

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы за декабрь 2019 года в разновозрастной группе

Темы недель: «Здравствуй, Зимушка - зима!», "Город мастеров", "Новогодний калейдоскоп"...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Апрель в старшей группе №60 «Ромашка» 2018/2019 учебный год

Тема 1 недели: «Мир вокруг нас. Юмор в нашей жизни»Задачи: Развитие интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям. Подготовка социальной акции «Подари улыбку...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на апрель (средняя группа)

Тема недели:  «Весна».Цель: расширять представления детей о весне, как о времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести с...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на апрель (средняя группа)

Тема недели:  «Весна».Цель: расширять представления детей о весне, как о времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести с...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.04.2019 – 28.04.2019)

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.04.2019 – 28.04.2019)...