Сценарий развлечения для дошкольников младшего возраста "Новоселье"
материал (младшая группа)

Кузнецова Наталья Викторовна

Развлечение для дошкольников младшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novosele.tmp_.docx22.65 КБ

Предварительный просмотр:

Ход мероприятия.

Дети входят в зал парами под песню "Топ, топ, топает малыш". Встают в врассыпную.

Ведущий: Начинаем, начинаем!

Всех на праздник приглашаем!

Всех девчонок и мальчишек,

И тихонь и шалунишек,

Скучать сегодня запрещается,

Новоселье начинается!

Гостям дружно мы помашем,

"Гости, здравствуйте "- мы скажем,

Мы на праздник все пришли,

Маму с папой привели.

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А сейчас мы предлагаем

Праздник песенкой начать.

Дети исполняют песню "Новоселье". Дети садятся на стульчики.

Воспитатель подходит к домику.

На опушке лесной

Виден домик расписной.

Он не белки и не мишки,

Этот домик, дом зайчишки,

Я тихонько подойду

И тихонько постучу.

Зайка, зайка, просыпайся,

К нам на праздник собирайся.

Зайка: Это кто ко мне пришёл? Может мишка? Может волк?

Ведущий: Это детка решили тебя разбудить и на праздник пригласить.

Зайка: А что за праздник?

Ведущий: У нас праздник - новоселье!

Зайка: Правда? Ребята, я вас поздравляю от души.

 Ведущий: Ребята, споём зайке песенку?

Исполняем песню "Зайка". Стоя.

После песни раздаётся храп.

Ведущий: Ой, ребята, тише-тише,

Что-то странное я слышу.

Это кто ж у нас тут спит?

Кто же громко так храпит?

Дети отвечают, если не могут ведущий подсказывает. Подходят к медведю.

 

Ведущий: Все в ладоши хлопать будем, соню мы сейчас разбудим.

Медведь: Что такое? Почему?

Ничего я не пойму.

Что за детки там и  тут

Спать спокойно не дают?

Ведущий: Мишенька, у нас идёт веселье, потому что праздник у нас новоселье. Ты уж, Мишка, не ворчи, лучше "Барыню" спляши.

Медведь: Что же пляски  я люблю, по секрету говорю. (танцует)

Ведущий: Послушай, мишка, оставайся у нас на  празднике.

Медведь: С удовольствием останусь.

Зайка: Мишка, если у деток праздник, значит им надо что-то подарить. Давай подарим им что-нибудь сладкое.

Медведь: Да-да, что-нибудь сладкое. Но что?

Зайка: Придумал! Придумал! Я морковку подарю. Очень вкусную свою.(показывает)

Медведь: Ну, а я душистый мёд. Весь бочонок . Вот.

Зайка: Но морковочка вкусней, да и слаще и сытней,

Медведь: Мёду лучше нет на свете,

Тебе скажут даже дети.

Зайка: Ну хорошо, хорошо и морковку и мёд подарим.

Медведь уходит за бочонком, возвращается рассуждая.

Медведь: Почему морковь вкусней?

Мёд душистей и сочней.

Ох какой сладкий, ням - ням. Деткам очень понравится.(Запускает лапу в бочонок ест мёд.)

Зайка: Мёду лучше нет на свете,

Всё ж морковочка вкусней,

Да и слаще и сытней.

Ох какая вкусная, сладкая. (ест морковку.)

Встречаются на середине.

Зайка: Миша, дай попробовать медку.

Медведь: А мне морковку дай свою.

Зайка: (смотрит в бочонок) А где же ,мишка, мёд?

Медведь: А его съел мой рот. А морковка где твоя?

Зайка: Зубки сгрызли.

Медведь: Вот так да! Что нам делать?  Как нам быть?

Зайка: Где подарки раздобыть?

Ведущий: Не расстраивайтесь зайка и мишка. Вы лучше с детьми поиграйте.

 

Игра догонялки с мишкой.

Зайка: Весело с вами, но нам пора.

Вместе: До свиданья, детвора!

Мишка с зайкой уходят.

Ведущий: Ребята, послушайте,

Музыка снова звучит.

Кто же в гости к нам спешит?

Входит Петрушка, останавливается не далеко от дверей.

Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые.

Ведущий: (обращая внимание на галоши) Ты что Петрушка?!

Петрушка: А что случилось?

Ведущий: Сними галоши.

Петрушка: (капризно) Не сниму. Они у меня совсем новые, чистые, только что из магазина.

Ведущий: В галошах не ходят на праздник, это ведь не культурно.

Ведущий: Но они хотят на праздник!

Ведущий: Нельзя, ты меня не уговаривай. Сними галоши, а потом проходи.

Ведущий: (галошам) Вас не пускают на праздник!

Петрушка снимает галоши, отходит к середине зала, и машет им рукой. Галоши "уходят" из зала, буксируемые поочерёдно за тонкую леску.

Петрушка: Я забавный друг Петрушка

К вам на праздник прибежал.

Всем ребятам для веселья

Погремушечки раздам.

Танец "Погремушки". Остаются стоять и прячут погремушки за спину.

Петрушка: Где же, где же погремушки?

Их никак я не найду,

Помогите мне, ребятки,

Отыщите, вас, прошу.

Дети показывают погремушки. Петрушка их собирает. Раздаётся звон дождя (металлофон).

Ведущий: Посмотрите, посмотрите,

Что за чудеса?

Вместе с музыкой сегодня

Дождик заплясал.

Петрушка: Дождик, дождик, кап, да кап.

Ты не капай долго так.

Мы на празднике своём

Дружно песню запоём.

Исполняем песню "Осень". Садимся.

Ведущий: Уговорили мы дождик своей песенкой, перестал он капать. Петрушка, миленький, послушай стихи об игрушках.

Дети читают стихотворения Агнии Барто.

Мишка

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Бычок

Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

Слон

Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать.Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.

Зайка

Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости

Мячик

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.

Самолёт

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.

Петрушка: Что ж, ребятки, вы сидите?

Ну-ка, ножки покажите-

 Как умеете танцевать,

Нужно всем нам показать.

 

Танец "Потанцуем мы с тобой". Садимся.

Ведущий: Праздник продолжается

Сказка начинается.

Кукольный театр "Таня яблоньку сажала".

        Сказка.

Ведущий: Таня яблоньку сажала

И водичкой поливала.

Таня поливает яблоньку.

Таня: Вот и осень наступила,

Яблочки позолотила.

Буду яблочки срывать,

Что бы деток угощать.

(Обращается к детям.) Ребятки, я пойду за корзинкой, а вы присмотрите за моей яблонькой: чтобы не обижали и яблочки не срывали.

Таня уходит, появляется медведь.

Медведь: Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица!

Съем-ка яблочко сейчас-

Мишеньке понравиться.

Ведущий: (детям). Ребята, прогоним Мишку! Будем лаять, как собачки- Мишка испугается и убежит.

Медведь: (испуганно) Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю.

Медведь убегает, появляется лиса.

Лиса: Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица!

Съем-ка яблочко сейчас-

Лисоньке понравиться!

Ведущий: Ребята, испугаем лисичку! Будем в ладоши громко хлопать - она и убежит.

Лиса:(испуганно) Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю.

Лиса убегает, появляется Коза.

Коза: Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица!

Съем-ка яблочко сейчас-

Козочке понравиться!

Ведущий: Ребята, постучим ножками, Козочка испугается и убежит.

Коза:(испуганно) Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю.

Коза убегает, появляется Зайка.

Заяц: Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица!

Съем-ка яблочко сейчас-

Заиньке понравиться!

Ведущий: Ребята, завоем, как волки. Зайка испугается и убежит.

Заяц:(испуганно)  Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю.

Зайка убегает, появляется Таня.

Таня: Спасибо, ребята, что сохранили мою яблоньку. До свиданья.

Ведущий: Понравилась вам сказка? Ребята вы пришли в ясельки совсем маленькими. Кто-то не умел одеваться, кто-то держать ложку, но посмотрите как вы выросли за год, как многому вы научились. Петрушка, как ты думаешь, что больше всего любят дети?

Петрушка:    Давайте спросим у детей.

Вместе:  Сюрприз в студию! ( Подарок от родителей в группу.)

Ведущий: Стали, дети, вы большие!

Петрушка: Вот такие!

Ведущий: Умные, послушные...

Петрушка: И совсем не скучные!

Петрушка:  Ну а мне пора, до свиданья детвора.

Петрушка под музыку уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сценария развлечения для дошкольников старшего возраста

Представлен сценарий развлечения "Айболит"для детей старшего дошкольного возраста. За основу сценария взят "Айболит" К.И.Чуковского и обогащён современным музыкальным материалом....

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".

театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий осеннего развлечения для дошкольников младшего возраста "Осеннее путешествие в Простоквашино"

Итоговое развлечение по теме "Осень". Цель - доставить детям эмоциональное удовольствие от встречи с любимыми сказочными персонажами, исполнения знакомых песен, танцев, игр....

Развлечение в День знаний в ДОУ для детей 4-7 лет Сценарий развлечения для дошкольников в День знаний "Аркадий Паровозов спешит на помощь"

Форма проведения: массовое мероприятие для детей 4-7 летЦель: показать детям общественную значимость праздника; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.Задачи:- обобщить знания ...