Самоанализ работы за период с 2015-2019 год
материал

Куляба Александра Александровна
Самоанализ работы педагога по направлениям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_kulyaba_a_a.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ воспитательно-образовательной работы

за период с октябрь 2015 по апрель 2019 года

педагога Куляба А. А.

 За прошедший период (3, 5 года)  на базе группы сокращенного дня при МКОУ «Новопокровская ООШ» село Новопокровское Кожевниковского района Томской области активно вела работу по разным направлениям педагогической деятельности: (начальная диагностика, планирование, организация деятельности через НОД и в режимных моментах, досуговая и проектная деятельность, внедрение современных образовательных технологий, работа с родителями, пополнение предметно-развивающей среды, диагностика развития в динамике)

Характеристика воспитанников:

Общее число воспитанников (годовое) — 15 человек. (от 2 - 6)

За прошедший период учреждение посетили 23 ребенка в возрасте от 2 до 6 лет. По достижении детьми 5,5 — 6 лет они переходили в группу предшкольной подготовки. В группе организован  адаптированный режим пребывания для всех возрастных подгрупп. Изначальная работа началась с диагностики воспитанников и их родителей, для выявления общего социального портрета семьи.

Планирование:

Для организации образовательного процесса была составлена Основная Программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО на период с 2015-2018 г, а так же с 2018-2021 год. На этой основе ежегодно разрабатывались рабочие программы для

-первой младшей группы 2018-2019;

- второй младшей группы 2015-2016, 2016-2017, 2018-2019

  • старшей группы 2018-2019 г.

При проектировании воспитательно-образовательной работы удалось спланировать формы, методы, содержания в соответствии с принципом возрастной адекватности и учета индивидуальных особенностей воспитанников. Интеграция образовательных областей была обеспечена сочетанием групповых, подгрупповых и индивидуальных форм деятельности детей.

Самое успешное: разработка программ с учетом ежегодных особенностей конкретной подгруппы

Над чем нужно поработать: расширять вариативную часть программы

Досуговая деятельность:

В рамках календарного планирования  была организованна досуговая деятельность детей, как в открытых формах с участием родителей — сезонные утренники, театрализованные представления в рамках проектной деятельности, так и закрытые развлекательные мероприятия — экскурсии, праздники, дни рождения, именины, игры-экспериментирования и другое

Самое успешное: экскурсия в пожарную часть села Кожевниково ноябрь 2018

Над чем надо поработать — организация совместных досуговых мероприятий с другими образовательными учреждениями

Работа с родителями:

Формы работы с родителями: индивидуальные консультации, беседы, родительские собрания, мастер-классы, совместные досуговые мероприятия, а так же составление планов психолого-педагогического сопровождения семьи

В ходе работы с родителями были решены следующие цели и задачи:

  • повышение педагогической культуры родителей;
  • изучение и обобщение опыта семейного воспитания, семейных традиций
  • приобщение родителей к участию в жизни группы.

Для достижения целей и решения задач были использованы:

  • необычные формы проведения родительских собраний (конкурсы, соревнования, мастер-классы, круглые столы)
  • привлечение родителей к реализации проектной деятельности («Что в имени тебе моем — 2017», «Русские герои — 2018»)
  • нравственные беседы, папки-передвижки, индивидуальные консультации, делегирование полномочий педагога, активизация работы родительского комитета
  • введение педагогической странички в интернете https://nsportal.ru/kulyaba-aleksandra-aleksandrovna.ru Активная электронная почта alexandrapedagog@mail.ru 

Самое успешное - высокий процент посещаемости родительских собраний

Над чем нужно поработать - применение новых форм работы с родителями: конференции, брифинги, брей-ринги и другое

Предметно-развивающая среда:

         За прошедший период была создана и пополнена развивающая среда.  

  • Расписаны акриловыми красками стены группы по зонам активности (спортивный уголок, игровой центр, уголок театрализованных и сюжетных игр, книжный уголок и др)
  • создан родительский уголок в приемной (информация, уголок здоровья, уголок природы, уголок психолога), галерея для работ воспитанников - «Деревце талантов», а так же «Деньрожденный календарь»
  • для развития мелкой моторики для детей созданы игры шнуровки, коробки-домики, резиночки и гвоздики, информативные прищепки
  • пополнена картотека дидактических и настольно-печатных игр, пазлы для разных возрастных подгрупп
  • создан уголок наблюдений за погодой (пано «погода за окном», девочка-природа)

Самое успешное — роспись стен (практичность, долговечность, насыщенность пространства, интерес и фантазия детей)

Над чем нужно поработать - уголок ряжения (костюмы по профессиями сказочным героям, маски и др)

17 апреля 2019 года                                               педагог Куляба А. А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя Т.А.Пилясовой в межаттестационный период 2015-2019 г.г. по теме: «Речевое развитие детей дошкольного возраста»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 250 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДАНОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНАУТВЕРЖДАЮЗАВЕДУЮЩАЯ  МАДОУ  № 250 _____________Ч.М.Мурадимо...

Индивидуальный план межаттестационного периода за 2015 - 2019 гг.

Индивидуальный план межаттестационного периода...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период (2015 - 2019)

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ Альдермышский детский сад «Умырзая»на межаттестационный период  (2015 - 2019) Мухтаровой Разили Рафаиле...

План по самообразованию в межаттестационный период 2015-2019

План по самообразованию в межаттестационный период 2015-2019...

Аналитический отчет за межаттестационный период с 2015 - 2019 г.г.

Аналитический отчетза межаттестационный период с 2015 - 2019...