План работы с родителями в проектной деятельности
проект (старшая группа)

Фадеева Ирина Евгеньевна

План работы с родителями в проектной деятельности на 2015-2016г.

Время проведения

Название мероприятия:

Цель проведения мероприятия:

Май

1.Помощь и участие в реализации проекта: «Чтим и помним»

2.Помощь в организации экскурсии в библиотеку «Зал боевой славы».

3.Индивидуальные поручения в подборе материала, создание «Книги памяти».

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Осознание родителями важности патриотического воспитания детей.

 

Июнь

1.Помощь и участие в реализации проекта «Тропинка доброты»

2.Подбор фото и видео материалов по теме проекта

 3.Помощь в сборе средств, для оказания гуманитарной помощи, Центру защиты семьи, материнства и детства «Забота»: детские вещи, игрушки, коляски и т.п.

Привлечь внимание родителей к празднику Дню защиты детей, благотворительности во благо детей. Осознание родителями важности нравственного воспитания детей.

Июль

1.Помощь и участие в реализации проекта «Радуга лета»

2.Подбор фото и видео материалов по теме проекта

3.Памятка «Как приобщать ребёнка к традициям своей семьи»

Активизировать родителей и детей в участии в конкурсах, мероприятиях в ходе реализации проекта.

Повышать педагогическую культуру родителей

Август

1.Продолжить работу над проектом «Радуга лета»

2. Помощь в создании альбомов, книг в ходе реализации проекта: альбом «В гости к маленьким друзьям», «Энциклопедия в кармашке» и пр.

3.Индивидуальные поручения в ходе создания лэпбука «Зелёные страницы.

Привлекать родителей к участию в жизни ДОУ, Мотивировать родителей на использование в совместной деятельности с ребенком методов, приёмов, игровых заданий.

Дать понятие «лэпбук», раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы над составлением лэпбука.

Сентябрь

Консультация «Роль семьи в реализации метода проектов в ДОУ».

Повышение заинтересованности родителей в реализации проектов в ДОУ.

Октябрь

1.Консультация

«Формирование социальной компетентности дошкольника через семейную социализацию».

2.Помощь и участие в реализации проекта «Это должен знать каждый»:

Пополнение и обогащение предметно-развивающей среды в группе.

Помощь в организации «Встреч с интересными людьми» (начальник пожарной части ПЧ-56; инспектор ГИБДД; ВДПО)

3.Индивидуальные беседы и поручения в ходе реализации проекта

Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам формирования социальной компетентности ребёнка.

 

Привлечение родителей к использованию положительных форм семейного воспитания по воспитанию основ безопасности жизнедеятельности детей.

 

 

Ноябрь

1.Консультация «Объем коммуникативных навыков старшего дошкольника».

 

 

2.Помощь и участие в реализации проекта «Я здоровым быть хочу»
Подготовка к спортивным соревнованиям «Мама, папа, я - спортивная семья!»

 

Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам социально-коммуникативного развития ребёнка.

Повышение заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка.      Привлечение родителей к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в ДОУ и городе.

Декабрь

1.Мастер – класс: «Создание виртуальной экскурсии»

2.Организационные вопросы по созданию экскурсии «Наш любимый детский сад».

Познакомить участников мастер-класса с виртуальной интерактивной экскурсией как одной из форм работы с дошкольниками в проектной деятельности

Январь

1.Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы».

2.Педагогический всеобуч «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников».

Повышение педагогической культуры родителей.

Распространение педагогических знаний среди родителей.

Февраль

1.Помощь и участие в реализации проекта «Что такое школа?»
2.Помощь в создании индивидуального лэпбука «Я будущий первоклассник»

Повышение родительской компетенции в вопросах предшкольной подготовки.

Воспитание дружеского взаимоотношения между родителями и детьми.

 

Март

1.Помощь и участие в реализации проекта: «Дадим вторую жизнь мусору»

2.Конкурс поделок из мусора, приуроченных к всемирному дню птиц.

3.Досуг: «Мусорная мода»

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

 

Привлечение родителей к совместному творчеству.

Апрель

1.Помощь и участие в реализации проекта: «Мир прекрасное творенье»

2.Индивидуальные поручения в подборе материала, создание летописи «Выкса Православная».

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Развитие патриотических чувств у детей, уважение к историческому прошлому своего народа.

Май

1.Консультация «Развитие творческих способностей ребенка».

 

 

 

2.Мастер – класс: «Индивидуальные проекты».

3.Индивидуальные рекомендации по созданию проекта «Моя семья».

4.Защита индивидуальных проектов детей в ДОУ.

Активизация педагогических знаний родителей. Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей».

Расширение представлений и обогащения знаний родителей по вопросам организации проектной деятельности

Гармонизировать детско-родительские отношения, реализуя принцип сотрудничества детей и взрослых.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы с родителями в проектной деятельности на 2015-2016г.

Время проведения

Название мероприятия:

Цель проведения мероприятия:

Май

1.Помощь и участие в реализации проекта: «Чтим и помним»

2.Помощь в организации экскурсии в библиотеку «Зал боевой славы».

3.Индивидуальные поручения в подборе материала, создание «Книги памяти».

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Осознание родителями важности патриотического воспитания детей.

Июнь

1.Помощь и участие в реализации проекта «Тропинка доброты»

2.Подбор фото и видео материалов по теме проекта

 3.Помощь в сборе средств, для оказания гуманитарной помощи, Центру защиты семьи, материнства и детства «Забота»: детские вещи, игрушки, коляски и т.п.

Привлечь внимание родителей к празднику Дню защиты детей, благотворительности во благо детей. Осознание родителями важности нравственного воспитания детей.

Июль

1.Помощь и участие в реализации проекта «Радуга лета»

2.Подбор фото и видео материалов по теме проекта

3.Памятка «Как приобщать ребёнка к традициям своей семьи»

Активизировать родителей и детей в участии в конкурсах, мероприятиях в ходе реализации проекта.

Повышать педагогическую культуру родителей

Август

1.Продолжить работу над проектом «Радуга лета»

2. Помощь в создании альбомов, книг в ходе реализации проекта: альбом «В гости к маленьким друзьям», «Энциклопедия в кармашке» и пр.

3.Индивидуальные поручения в ходе создания лэпбука «Зелёные страницы.

Привлекать родителей к участию в жизни ДОУ, Мотивировать родителей на использование в совместной деятельности с ребенком методов, приёмов, игровых заданий.

Дать понятие «лэпбук», раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы над составлением лэпбука.

Сентябрь

Консультация «Роль семьи в реализации метода проектов в ДОУ».

Повышение заинтересованности родителей в реализации проектов в ДОУ.

Октябрь

1.Консультация

«Формирование социальной компетентности дошкольника через семейную социализацию».

2.Помощь и участие в реализации проекта «Это должен знать каждый»:

Пополнение и обогащение предметно-развивающей среды в группе.

Помощь в организации «Встреч с интересными людьми» (начальник пожарной части ПЧ-56; инспектор ГИБДД; ВДПО)

3.Индивидуальные беседы и поручения в ходе реализации проекта

Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам формирования социальной компетентности ребёнка.

Привлечение родителей к использованию положительных форм семейного воспитания по воспитанию основ безопасности жизнедеятельности детей. 

Ноябрь

1.Консультация «Объем коммуникативных навыков старшего дошкольника».

2.Помощь и участие в реализации проекта «Я здоровым быть хочу»
Подготовка к спортивным соревнованиям «Мама, папа, я - спортивная семья!»

Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам социально-коммуникативного развития ребёнка.

Повышение заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка.      Привлечение родителей к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в ДОУ и городе.

Декабрь

1.Мастер – класс: «Создание виртуальной экскурсии»

2.Организационные вопросы по созданию экскурсии «Наш любимый детский сад».

Познакомить участников мастер-класса с виртуальной интерактивной экскурсией как одной из форм работы с дошкольниками в проектной деятельности

Январь

1.Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы».

2.Педагогический всеобуч «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников».

Повышение педагогической культуры родителей.

Распространение педагогических знаний среди родителей.

Февраль

1.Помощь и участие в реализации проекта «Что такое школа?»
2.Помощь в создании индивидуального лэпбука «Я будущий первоклассник»

Повышение родительской компетенции в вопросах предшкольной подготовки.

Воспитание дружеского взаимоотношения между родителями и детьми.

Март

1.Помощь и участие в реализации проекта: «Дадим вторую жизнь мусору»

2.Конкурс поделок из мусора, приуроченных к всемирному дню птиц.

3.Досуг: «Мусорная мода»

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Привлечение родителей к совместному творчеству.

Апрель

1.Помощь и участие в реализации проекта: «Мир прекрасное творенье»

2.Индивидуальные поручения в подборе материала, создание летописи «Выкса Православная».

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Развитие патриотических чувств у детей, уважение к историческому прошлому своего народа.

Май

1.Консультация «Развитие творческих способностей ребенка».

2.Мастер – класс: «Индивидуальные проекты».

3.Индивидуальные рекомендации по созданию проекта «Моя семья».

4.Защита индивидуальных проектов детей в ДОУ.

Активизация педагогических знаний родителей. Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей».

Расширение представлений и обогащения знаний родителей по вопросам организации проектной деятельности

Гармонизировать детско-родительские отношения, реализуя принцип сотрудничества детей и взрослых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями через проектную деятельность

       Работа с родителями через проектную деятельностьРабота с родителями– одно из важнейших направлений воспитательно-образовательной работы в ДОУ.Дошкольное образов...

Работа с родителями через проектную деятельность в средней группе ДОУ.

Работа с родителями через проектную деятельность в средней группе ДОУ. Учитель-логопед: Нигматдьянова Анна Каримулловна МАДОУ "Детский сад № 395" г. Пермь....

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями через проектную деятельность

отчет по самообразования по теме "Работа с родителями через проектную деятельность"...

Статья «Работа с родителями через проектную деятельность»

«Работа с родителями через проектную деятельность»Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает...

Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема "Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей в условиях реализации ФГОС ДО»

Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема "Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей в условиях реализации ФГОС ДО»...

План работы по самообразованию. Тема: «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»

Цель: Создание условий для развития познавательной активности ребенка через совместную деятельность педагога, родителей....