Комплексно-тематическое планирование на тему "Лето" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Нарикова Елена Анатольевна

Комплексно-тематическое планирование на тему "Лето" в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_leto_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx65.04 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая ,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ  13.06.19

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «День России» 

Загадывание загадок на тему «почта».

Беседа на тему «Как мы с семьёй встречали День России с Дамиром, Алисой.

Беседы: «Профессия почтальон»

 «Глазная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактическая игры «Кому это надо?» -формировать знания детей о профессиях взрослых, профессиональных принадлежностях, формы одежды по профессиям, её функциям

Индивидуальные консультации по запросам

Консультация: «Опасности нашего двора»

Организованная

образовательная

деятельность

Познавател-е

Социал-коммун.,

Речевое ,  физич., Развитие

Изобразительная  деятельность: Рисование «Портрет почтальона» П.С: закреплять у детей понятие о портрете как жанре изобразительного искусства, закреплять умение рисовать лицо человека, соблюдая правильные пропорции; развивать глазомер, наблюдательность; воспитывать эстетические чувства, чувства цвета, передать в рисунке своё отношение к почтальону.

Худож.-эстетич развитие.

Спортивно-музыкальное развлечение “День России”

Физическое развитие

Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения: за кошкой

П/И «Передай письмо», «Кто быстрее»

Д/и «Угадай по голосу» 

Индивидуальная работа с Машей М., Лёшей
Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Беседа «Каждой вещи свое место» продолжать работу по освоению детьми первоначальных представлений социального характера.

Сюжетная  игра «Почтальон»

Уборка территории.

  • воспитывать трудолюбие;

учить помогать друг другу

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Чтение: «Вот какой рассеянный» С. Маршак

Вечер

Кишечная гимнастика

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

С/р игры: «Почта» -продолжать развивать умение распределять роли, придерживаться сюжета.

Дидактические игры: «Пишем письмо другу».сформировать у детей представление о труде работников почты, создать условия для развития познавательной деятельности, рассказать детям, как правильно подготовить к отправке письмо.

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Санкт-Петербург»

Подбор материала для продуктивной деятельности-

 Конкурс групповых рисунков «Почтовая марка»

 Внесение альбома «Помоги себе сам» (об элементарной помощи при царапинах, ушибах)

Презентация: « Что такое почтовая марка»- дать понятие почтовая марка, знакомить детей с разнообразием видов марок.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдение за изменениями в погоде.

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА  14.06.19

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку дежурных. Беседы: «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Чтение художественной литературы: «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак,

с Настей, Лёшей.

Беседы:  «Кто и зачем придумал правила поведения»

Глазная гимнастика

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Словесные игры: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

Индивидуальны беседы и консультации по запросам.

Организованная

образовательная

деятельность

Познавател-е

Социал-коммун.,

Речевое ,  физич., Развитие

ОО «Речевое развитие» -«День хороших манер» (конспект) П.С: Продолжать знакомить детей с хорошими манерами. Учить находить правильный выход из сложившейся ситуации и давать правильную оценку происходящему.Развивать воображение, чувство взаимопомощи (толерантность)Воспитывать доброжелательность, внимательность, вежливость, чувство гордости за свою половую принадлежность.

Речевое,Познав.,

Социал.-коммун.

Развитие.

Физическое развитие

Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения за собакой

П/И«Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов «

Д/и  «Четвертый лишний»

Упражнять  Сашу В. в отбивании мяча одной рукой в движении.

Беседы: «Как вы помогаете взрослым»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа   перед сном

Дыхательная гимнастика

Чтение  «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский

Вечер

Кишечная гимнастика

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Театрализованные игры -. «Настоящий друг»

Хозяйственно-бытовой труд - учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты»

Прогулка

Наблюдения за ветром- определить изменения в силе ветра, развивать наблюдательность.

Самостоятельные игры детей. П/И-«Передай письмо», “Гуси, гуси....”

  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ       (на неделю    17.06.19-21.06.19 )

ГРУППА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ    ГРУППА                                           ТЕМА:  «День сказок»

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК 17.06.19

Утро

Физическое,

Художественно - эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика №

Беседа с детьми на тему«Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой ведет!» (расширение понимания народная сказка, сформировать знания о разделении сказок на три вида: волшебные, про животных, бытовые)

Рассматривание иллюстраций к  русским народным сказкам с

Мирославой , Севой.

Беседа с детьми на тему «Что такое сказка? Моя любимая сказка» - развивать связную монологическую речь, мышление, память, воображение.

Глазная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрациям «Какому героя принадлежит предмет?»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прив

лечь роди

телей к созда

нию книжной выстав

ки для детей «Моя любимая книга»

Организованная

образовательная

деятельность

Познавател-е

Социал-коммун.,

Речевое ,  физич., Развитие

ОО «Познавательное развитие» День сказок»  П.С: формировать умение составлять коллективный рассказ, давать ему точное название, заканчивать предложение, начатое воспитателем, подбирать определения к заданным словам, развивать чувство ритма, рифмы, воспитывать умение слушать не перебивая.(Ушакова, с. 334)

Худ.-эститичес.

Познавательное,

Социал-коммун.

Речевое  разв-е

ОО «Художественно –эстетическое развитие» « Волшебная птица»  П.С: Создать условия для рисования детьми фантазийных коней-птиц по мотивам Городецкой росписи. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать интерес к родной культуре, вызвать желание больше узнавать о народном декоративно-прикладном искусстве .деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу; воспитывать целеустремленность.(Комарова, с. 32)

Худ.-эстетичес.,

Социал.-коммун.

Физич. Развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения за хвойными деревьями.

П/И«Попади в обруч», “Городки”

Д/и«Скажи наоборот»

Повторить ходьбу между постройками из

игры «Городки» с Дамиром, Сашей В.

Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Конкурс детского рисунка на асфальте: «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку»

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика

Чтение Е. Носов. «Как ворона на крыше заблудилась»                                                               

Вечер

Кишечная гимнастика

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к с\р игре-«Библиотека»

Драматизация “В гостях у сказки” с подгруппой детей.

«Любимый сказочный герой» (оригами) (учить конструировать из бумаги, складывая в разных направлениях, развивать изобретательность в процессе изготовления из бумаги)

Работа в центре книг: поместить сборники сказок с иллюстрациями для рассматривания.

Сочинение сказки с детьми на тему «Волшебство»

Прогулка

П/И «Попади в обруч», “Городки”                                                                                          Наблюдение за погодой

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК 18.06.19

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика№

Игры с матрешками. Д.И. «Собери матрешку». побуждать детей различать низ, верх предметов, соотносить их по размеру, подбирать две половинки предмета одинакового размера, последовательно выполнять нужные действия.

«Лабиринты» - занимательные задания на развитие зрительного восприятия, внимания, мелкой моторики руки.

«Покажи кораблику дорогу к морю» с Женей, Артуром.

Ситуативный разговор-  Разучить новые считалки: «1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 – Можно все пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить…

Глазная гимнастика

Работа в центре творчества: раскраски на тему  «Цвета и формы»

Самостоятельные игры детей.

Дидактические игры с математическим содержанием: « Кубики для всех», « Точечки», «Крестики – нолики», «Математическое лото», «Лабиринты»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Организованная

образовательная

деятельность

Речевое,Познав.,

Социал.-коммун.

Развитие

ОО «Речевое развитие» «КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?»П.С: Закрепить знание детей о последовательности дней недели; Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел; Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших чисел; Формулировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку; Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности; Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Худож.-эстетич развитие.

Физическое развитие

Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения- «Форма в природе». 

П/И«Найди пару», «Хитрая лиса»

 Д/и«Весёлый счёт»

Метание мячей  – упражнять в метании  вдаль. Определить, кто дальше всех кинул мяч с Ильёй, Валерией.

Чтение стихов по теме математика: «Родились у нас котята…», Михалков(текст)

Обогащение материалами игры -« Вынос оборудования для труда на участке- учить работать аккуратно, соблюдать правила личной гигиены и безопасности.

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Свободная деятельность детей в центрах активности.

 Чтение- Бианки «Три весны»

Вечер

Кишечная гимнастика

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

С/р игра «Я- конструктор»

В центре ИЗО.:. Изготовление поделок – оригами с Олесей , Имроном.

Математические д/и: «Заплатка»,«Назови соседей числа»,«Соедини похожие»,«Разрезные картинки»,«Собери фигуру»

Свободная деятельность в центрах творчества, книг. 

Настольно-печатные игры: «Разрезные картинки», «Пазлы», «Мягкие вкладыши», «Мозаика», «Лото». Цель: на развитие мышления, мелкой моторики.

Прогулка

Игры детей с выносным  материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И «Раз-два-три – к дереву беги!» «Прятки»

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА  19.06.19

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года», беседа о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения)

Знакомство с правилами поведения на воде.

Отгадывание загадок о водном мире с Имроном, Сашей О.Рассматривание иллюстраций «Обитатели океана», «Водный мир»формировать знание детей о значении воды в жизни человека;

Ситуативный разговор 

 «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода»

Глазная гимнастика

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

Упражнения на дыхание: «Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания), «Мыльные пузыри» 

Консультация

Папка - передвижка "Растим здоро-

вого ребенка"

Организованная

образовательная

деятельность

Познавател-е

Социал-коммун.,

Речевое ,  физич., Развитие

ОО «Познавательное развитие» :«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Соломенников астр. 77 «Солнцевоздух и воданаши лучшие друзья.» П.С: Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

Худож.-эстетич.,

ОО «Художественно –эстетическое развитие» Рисование( Конспект) «Дети купаются в речке» П.С: учить задумывать содержание своего рисунка, развивать чувство цвета, воспитывать аккуратность.

Худ.-эстетичес.,

Социал.-коммун.

Физич. Развитие

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения: за солнцем и водой.

П/И«Встречные перебежки», «Дорожка препятствий»

Д/и«Чей след?»

Закрепить умение отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками Тима, Митя.

Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем».Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми, обсудить, как правильно вести себя на улице, рассмотреть различные ситуации. Формировать у детей основы культуры безопасности.

Экспериментирование- : солнечные зайчики.- формировать любознательность детей.

Игры с водой, с песком "Песочные и водные фантазии"

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика.

Чтение К. И. Чуковский "Краденое солнце"

Вечер

Кишечная гимнастика

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Театрализованная игра "Верные друзья ЗОЖ"

Отгадывание загадок по теме «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» с Ильёй, Алисой.

Рисование- несолнечный источник света- развивать воображение и фантазию, умение работать простым карандашом и красками. 

Самостоятельная деятельность  детей в центрах активности.

Разрезные картинки (Солнце, луна и др.)

Картины о лете

Картинки отгадки по загадкам

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/И«Наблюдение за заходом солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, куда заходит солнце».

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая ,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ 20.06.19

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика

Создание фотоколлажа «Наши любимые занятия»-вызвать желание создавать что-то красивое. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Дежурство по столовой с Сашей .в . Егором- формировать умение детей выполнять обязанности дежурных, формировать соответствующие трудовые навыки.

Беседы с детьми: «За что я люблю д/с»,

 «Кто работает в детском саду»

 «Глазная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».

Индивидуальные консультации по запросам

Организованная

образовательная

деятельность

Познавател-е

Социал-коммун.,

Речевое ,  физич., Развитие

ОО «Художественно –эстетическое развитие. Рисование-«Профессии сотрудников детского сада».П.с: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда. учить задумывать содержание своего рисунка, развивать чувство цвета, воспитывать аккуратность.

Худож.-эстетич развитие.

Физическое развитие

Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения: за небом и облаками 

П/И«Ищи клад», «Скакалки», «Д/и«Если весело живётся, делай так…».  

Упражнять в беге и ходьбе змейкой между предметами Олесю ,Артура.

«Какое время года?» с закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года.

Сюжетная  игра «Детский сад»  

Трудовые поручения – подметание дорожек.

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Чтение: «Собралась девчушка в сад» О. Матыцина.

Вечер

Кишечная гимнастика

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Конструктивно-модельная деятельность 

Беседа «С Днем рожденья детский сад!» привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность, воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.

Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад».  Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к детскому саду.

Подбор материала для продуктивной деятельности-

Конструирование «Наша группа»-формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдение за изменениями в погоде.

П-и: «Ловишки», «Классики».

День недели

Режим

Интеграция

Образователь

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА  21.06.19

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика

«Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

Подготовка к завтраку дежурных.

Упражнение «Назови слово». развивать звуковую культуру речи, актуали-

зировать

знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с опред. звуком с Севой. Дамиром.

Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»

Глазная гимнастика

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Задачи: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как.

Индивидуальны беседы и консультации по запросам.

Организованная

образовательная

деятельность

Познавател-е

Социал-коммун.,

Речевое ,  физич., Развитие

ОО «Речевое развитие» «Наши верные друзья». П.С: активизировать память и внимание, развивать логическое мышление и речь ребенка.(Шорыгина Т.А., «Беседы о здоровье»; беседа первая. Приложение 1).

Речевое,Познав.,

Социал.-коммун.

Развитие.

Физическое развитие

Двигательная деятельность: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Наблюдения: машина скорой помощи. П/И«Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик»,Д/и  «Четвертый лишний»

Упражнять  Сашу В., Даню в отбивании мяча одной рукой в движении.

Беседа «Быть здоровыми хотим!». формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа   перед сном

Дыхательная гимнастика

Чтение  «Воспаление хитрости» А. Милн

Вечер

Кишечная гимнастика

Закаливание, ходьба по массажным дорожкам

Театрализованные игры. Игра – драматизация по сказке «Айболит»

Хозяйственно-бытовой труд :уборка уголков группы- учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников.

Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

Подготовка к с/р игре «Больница».

Сюжет «Приём у врача».

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Игра – экспериментирование «Сосчитай пульс»- учить находить пульс, определять влияние физических нагрузок на частоту сердцебиения

Игры со строителем: «Больница». Задачи: учить осуществлять пространственный анализ постройки.

Прогулка

Наблюдения за ветром- определить изменения в силе ветра, развивать наблюдательность.

Самостоятельные игры детей. П/И- «Не сбей флажок» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

В данной работе представлен подробный комплексно-тематический план образовательной работы для подготовительной группы детского сада....

Комплексно- тематический план образовательной работы в подготовительной группе .Февраль

мини- проекты: " Инструменты", " День защитника отечества", " Транспорт. Дорожные знаки и правила"...

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

Комплексно-тематическое планирование в соответствие с ФГОС...

Примерный комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе №3 ГБДОУ №43 по теме: "Космос"

Примерный комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе №3 ГБДОУ №43 по теме: "Космос"...

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

Комплексно-тематический план образовательной работы на неделю  в подготовительной группе по теме "Осень"...

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

Комплексно-тематический план образовательной работы на неделю в подготовительной группе по теме "Новый год"...

Комплексно-тематический план педагогической работы в подготовительной группе детского сада № 468 г. Новосибирска

Модель  образовательного процесса с использованием разнообразных форм, учетом времени года, возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий в повседневной жизн...