Бланки протоколов для диагностики по Павлова-Руденко.
методическая разработка

Максина Екатерина Владимировна

Более удобный вариант протоколов для диагностики по Павлова-Руденко.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3-4_goda.docx17.68 КБ
Файл 4-5_let.docx17.86 КБ
Файл 5-6_let.docx19.29 КБ
Файл 6-7_let.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № _______  психологического обследования

 вторая младшая группа №                                     Дата _____________________

ФИ ребенка ___________________________________ Сколько тебе лет?______                          

                                                                                                                                              (назвал / показ на пальцах) 

С кем ты вместе живешь? ______________________________________________

Как зовут маму?______________________________________________________

Как зовут папу? ______________________________________________________

Тебе нравится в д/с? __________________________________________________

  1. «Коробка форм» - восприятие формы и пространственных отношений

Зрительное соотнесение

Метод проб

Не справляется

Высказывания

Названия фигур

  1. "Матрешка 3 - составная" - мышление

Разбери матрешку

Дай самую маленькую

Самую большую

Поставь по росту

Собери матрешку

Зрительное соотнесение ______ Метод проб _________  Не справляется ______ Вед. рука _______

3. "Разрезные картинки 2-3 составные" - зрительный синтез, мышление

Зрит. соотнесение

Методом проб

Многочисл. неадекватные пробы / не справился

2 части      (пирамидка)

3 части         (машинка)

Что нарисовано на этой картинке? Что получится когда сложишь? ________________________

Сложи и посмотри, что получилось ___________________________________________________

Ведущая рука _____________________________________________________________________

4. "Цветные кубики" - восприятие

Цвет

Красный

Синий

Желтый

Зеленый

Покажи такой же

Покажи ... (цвет)

Какого цвета кубик?

5. "Парные картинки" - внимание, общая осведомленность

Картинки

Матрешка

Дом

Рыба

Бабочка

Птица

Ведро

Показывает

Называет

6. "Угадай чего не стало?" - память

 

Запомнил 2 игрушки

Запомнил 1 игрушку

Не назвал ни одной/ не понял инструкцию

    Индивидуальные особенности

 Контакт:  вступает легко и быстро;    не сразу;     отказ;

                      нестабильный;   стабильный;    поверхностный;   негативизм.    

   

 Эмоциональные реакции: адекватные / неадекватные

возбуждение;    заинтересованность;    настороженность;   тревожность;

напряженность;     безразличие;     агрессивные проявления;     замыкается

Общение:   активное;  пассивное;  непродуктивная активность;  инициативное

Ведущая рука: правая;   левая;   пользуется обеими руками

Деятельность:

     Интерес стойкий;   пропадающий к середине / концу;   слабый.

     Инструкцию понимает;    не сохраняет до конца;     не принимает.

     Активность целенаправленная;     сниженная;     малопродуктивная.

     Речь  есть;    отсутствует;   отдельными словами;   сопровождает действие

 



Предварительный просмотр:

Протокол № _______  психологического обследования

 средняя группа №                                                   Дата _____________________

ФИ ребенка ___________________________________ Сколько тебе лет?______                          

                                                                                                                                              (назвал / показ на пальцах) 

С кем ты вместе живешь? ______________________________________________

Как зовут маму?______________________________________________________

Как зовут папу? ______________________________________________________

Тебе нравится в д/с? Почему? __________________________________________

  1. «Коробка форм» - восприятие формы и пространственных представлений

Зрительное соотнесение

Метод проб

Не справляется

Высказывания

Названия фигур

  1. "Покажи и назови" - общая осведомленность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вопросы вызывающие затруднения ____________________________________________________

Слова непонятные ребенку ___________________________________________________________

  1. "Матрешка 4 - составная" - восприятие, моторика

Разбери матрешку

Дай самую маленькую

Самую большую

Поставь по росту

Собери матрешку

Зрительное соотнесение ______ Метод проб _________  Не справляется ______ Вед. рука _______

4. "Разрезные картинки" - зрительный синтез, восприятие

Зрит. соотнесение

Методом проб

Многочисл. неадекватные пробы / не справился

4 части         (кастрюля)

Что нарисовано на этой картинке? Что получится когда сложишь? ________________________

Сложи и посмотри, что получилось ___________________________________________________

5. "8 предметов" - зрительная память

Дом

Мяч

Лошадь

Вишня

Птица

Флажок

Пальто

Кукла

6. "Лабиринты" - внимание

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

7. "Найди такую же картинку" - внимание

  Цветы_______________      Грибы________________

8. "Найди домик для картинки" - наглядно-образное мышление

Обобщающие слова

Затруднения

Помощь взрослого

Овощи

Фрукты

Посуда

Одежда

9. "На что это похоже" - воображение

1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

     Эмоциональные реакции: адекватные / неадекватные

возбуждение;    заинтересованность;    настороженность;   тревожность;

напряженность;     безразличие;     агрессивные проявления;     замыкается

Общение:   активное;  пассивное;  непродуктивная активность;  инициативное

Ведущая рука: правая;   левая;   пользуется обеими руками

Деятельность:

     Интерес стойкий;   пропадающий к середине / концу;   слабый.

     Инструкцию понимает;    не сохраняет до конца;     не принимает.

     Активность целенаправленная;     сниженная;     малопродуктивная.

     Речь  есть;    отсутствует;   отдельными словами;   сопровождает действие



Предварительный просмотр:

Протокол №___   психологического  обследования

старшая группа №                      Дата_____________

Фамилия, имя _______________________________________________________

Общая осведомленность

Как тебя зовут? (ФИО) ________________________________________________

Сколько тебе лет?________  Когда ты родился?___________________________

С кем ты живешь? ___________________________________________________

Как зовут маму? _____________________________________________________

Где и кем она работает?_______________________________________________

Как зовут папу? _____________________________________________________

Где и кем он работает?_______________________________________________

Назови свой домашний адрес. Где ты живешь? __________________________

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?_________________________________

Какие сказки ты знаешь?______________________________________________

Какие части суток ты знаешь?__________________________________________

1. Лесенка – самооценка

ребенок

мама

папа

восп. 1

восп. 2

Затруднение, обдумывание, отказ

2. Нелепицы – общая осведомленность

Реагирует живо, непосредственно, без вмешательства взрослого, находит все нелепости

Реагирует не сразу, находит нелепые места с помощью взрослого (1-2 вопроса)

Эмоционально никак не реагирует на нелепости, с помощью взрослого находит несоответствия

Ситуации

Вопросы взрослого

3. Времена года – общая осведомленность

Времена года

Зима

Весна

Лето

Осень

Ответы ребенка

4. Найди такую же картинку – внимание

круг

лошадь

бабочка

сани

матрешка

фигура

5. 10 предметов память

кот

машина

курица

ножницы

шляпа

лопата

мяч

вишня

велосипед

зонт

6. Найди «семью» - мышление

Категории

Посуда

Одежда

Транспорт

Овощи

Фрукты

Мебель

Обобщающие слова

Затруднения

Помощь взрослого

7. «Рыбка» - наглядно – образное мышление

             -самостоятельно воспроизводит изображение по схеме

             - анализ недостаточен, построение путем проб

             - не справился

Знание геометрических фигур _________, умеет ли находить ошибки ________

8. «Рисунок человека»

С чего начинает

Держит карандаш

Высказывания

Нажим

9. Последовательные картинки – речь, мышление

Последоват. картинок

Речевые высказ.

Словарный запас

Связность рассказа

Грамматич. прав. речи

10. Разрезные картинки (4 части)  – восприятие

Количество проб ______ Узнал ли картинку в разрезном виде ______

11. «На что это похоже?» - воображение

1) _____________________________________________________________

2)____________________________________________________________

3)_____________________________________________________________

I. Особенности эмоционально – волевой сферы

Эмоциональные реакции:  

                   адекватные,  уравновешенные,  оживленность,  негативизм,

                   поспешность,   импульсивность,   неусидчивость

                    тревожность,   нервозность  слабая выраженность эмоций.  

                    скованность,   робость,   неуверенность

                    вялость,  пассивность,  безразличие, медлительность

                   серьезность с выраженной нерешительностью,  

 Общение:  активное,    реактивное,  непродуктивная активность в общении,                  

                     пассивность в общении при сниженной психической активности.

Принятие инструкции

Работоспособность

- понимает и сохраняет до конца задания

- понимает, но не сохраняет до конца

- частичное принятие инструкции

- не принимает

- нормальная до конца задания

- умеренная: пресыщение с середины___ /

                                                 конца ___ задания

- низкая

I. Особенности эмоционально – волевой сферы

Эмоциональные реакции:  

                   адекватные,  уравновешенные,  оживленность,  негативизм,

                   поспешность,   импульсивность,   неусидчивость

                    тревожность,   нервозность  слабая выраженность эмоций.  



Предварительный просмотр:

Протокол №___ диагностического обследования

Подготовительная  группа  №                 Дата______________ 

ФИ (дата):___________________________________________________________  

    Общая осведомленность

Назови свою ФИО ____________________________________________________

Сколько тебе лет?________  Сколько будет через год?________

Дата рождения  ________________________________________

Назови членов твоей семьи.____________________________________________

ФИО мамы? _________________________________________________________

Где и кем работает?___________________________________________________

ФИО папы? __________________________________________________________

Где и кем работает?___________________________________________________

Домашний адрес______________________________________________________

Ты хочешь идти в школу?______ Почему?________________________________

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?__________________________________

 1. Лесенка - самооценка

ребенок

мама

папа

восп. 1

восп. 2

Затруднение, обдумывание, отказ

2. Вырежи круг - мелкая моторика рук

Ведущая рука

аккуратность

Уверенность в работе

3. Домик - произвольное внимание, пространственное восприятие

Ведущая рука

Наличие ошибок

Держит карандаш

Поза при работе

4. "10 слов" - кратковременная слуховая память

Количество слов воспроизведенных ребенком - 1) ____ 2)____ 3) _____ 4)____

Признаки утомления ________________________________________________

5. "Закончи предложение" - словесно-логическое мышление

Количество завершенных верно предложений __________________

Грамотность и развернутость предложений ____________________________

6. "4-й лишний" - образно-логическое мышление

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

             Уровень доступности                             Сфор-ть  обобщений        

7. Последовательные картинки - мышление, речь

Последоват.

картинок

Речевые высказ.

Словарный запас

Связность рассказа

Грамматич. прав. речи

8. "Найди недостающий" - логическое мышление

Обоснование выбора                               Сколько признаков учитывает

9. "Рисунок человека"

С чего начинает

Держит карандаш

Высказывания

Нажим

10. "Разрезные картинки" - восприятие

Количество проб ____         Узнал ли картинку в разрезном виде _______

11. "На что это похоже" - воображение

1) _________________________________________________________________

2  _________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________

 

12. "Запрещенные слова" - произвольность

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

познавательная мотивация сформирована                   желание идти в школу

13. "Графический диктант" - произвольность

Принятие инструкции

Ведущая рука

Ориентация на листе

Нажим карандаша

Посадка за столом

Держит карандаш

Особенности эмоционально – волевой сферы

Эмоциональные реакции:  

                   адекватные,  уравновешенные,  оживленность,  негативизм,

                   поспешность,   импульсивность,   неусидчивость

                    тревожность,   нервозность,  слабая выраженность эмоций.  

                    скованность,   робость,   неуверенность

                    вялость,  пассивность,  безразличие, медлительность

                   серьезность с выраженной нерешительностью,  

 Общение:  активное,  реактивное,  непродуктивная активность в общении,                  

                     пассивность в общении при сниженной психической активности.

Принятие инструкции

Работоспособность

- понимает и сохраняет до конца задания

- понимает, но не сохраняет до конца

- частичное принятие инструкции

- не принимает

- нормальная до конца задания

- умеренная: пресыщение с середины___ /                                                конца ___ задания

- низкая

Ведущая рука -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланки для групповой диагностики по Дорохиной О.В. подготовительная группа

очень удобно использовать для групповой диагностики....

Протоколы для диагностики от 3 до 7 лет

Протоколы для диагностики, заполняются по возрасту....

Протоколы и бланки наблюдения за детьми групп СРП и Леоктека

Протоколы и бланки наблюдения за детьми групп СРП и Лекотека....

Бланки для диагностики

Этот материал упростит работу при диагностировании детей...

Экспресс-диагностика Павловой-Руденко. Актуальность применения в ДОУ

В материале представлено обоснование применения диагностики в ДОУ, а именно в подготовительной к школе группе...

Экспресс - диагностика Павлова, Руденко для детей 6-7 лет

Экспресс-диагностика Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. 6-7 лет. ДиагностикаПосле предварительной беседы и установления контакта с ребенком ему предлагают выполнить следующие задания. Личностная гот...

Протокол педагогической диагностики театрализованной деятельности «Юный театрал»

Протокол педагогической диагностики уровня развития детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности «Юный театрал»...