перспективное планирование на неделю во 2 мл группе
методическая разработка (младшая группа)

Палагина Ирина Валерьевна

в данном материале представлено раскрытое прспективное планирование во 2 младшей группе Тема "Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_plan_na_sentyabr_2_ml._gr.docx80.32 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «  Есть на свете детский сад, в этот сад идти я рад »

1 сентября. Вторник

Тема дня: « Детский сад наш дом родной »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

 

Предложить родителям вспомнить с ребенком имена детей, которые посещают группу.

  1. Беседа «Моя группа». Задачи: уточнить знания детей о группе, развивать умение ориентироваться в ней, развивать бережное отношение к окружающему в группе.
  1. Д/И «Давай познакомимся». Задачи: помочь детям свободно контактировать между собой.
  1. Упражнение «Лошадка» с Андреем, Полиной П, Лизой . задачи: развивать артикуляционный аппарат.
  1. п/и «Поезд». Задачи: закреплять умение детей сообща двигаться друг за другом.
  1.  Конструктивная деятельность по замыслу детей

НОД

Музыка. Работа по плану муз.руководителя

Тема: «Разные игрушки, в которые мы любим играть» (аппликация)

Задачи: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы, обучать приемам наклеивания, намазывания, работать на клеенке, воспитывать аккуратность

Прогулка

  1. п/и «Зайцы и волк», «Где позвонили?», «Лохматый пес». Задачи: развитие двигательной активности.
  1. Наблюдение за изменением живой природы осенью. Задачи: обратить внимание детей на изменения происходящие в природе, развивать наблюдательность.
  1. Поможем воспитателю собрать семена цветов. Задачи: развивать трудовые навыки.
  1. «Повтори за мной» с  Арсением, Мироном, Акимом, Ксюшей Задачи: развивать координацию движений.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Дыхательная гимнастика «Паровоз» , «Петушок»
  1. Эксперимент с мыльными пузырями.  Задачи: познакомить детей со свойствами  мыльной воды.
  1. Решение проблемной ситуации Захаром, Максимом, Дашей,  «Если б не было игрушек». Задачи: побуждать детей выражать свои мысли в речи, проявлять отзывчивость, дружелюбие.
  1. п/и «Продолжи движение» . задачи: согласовывать свои действия с действиями других детей.

Прогулка

 С Кириллом, Алиной, Варей, Дианой поупражняться в рисовании палочками на песке. Задачи: развитие мелкой мускулатуры рук.

Свободная деятельность детей.

2 сентября. Среда

Тема дня: « 1,2,3,4,5 – я иду с тобой играть »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Провести беседу на тему «В какие игры  играют наши дети»

  1. Беседа «Игры и игрушки». Задачи: уточнить знания детей об игрушках, их разновидности, развивать бережное отношение к ним.
  1. Д/И «Найди, о чем расскажу». Задачи: развивать внимание.
  1. «Опасные игрушки» с Глебом, Ксенией, Алиной, Соней. Задачи : закрепить название опасных «игрушек»
  1. п/и «Колокольчик». Задачи: закреплять умение детей воспринимать на слух звон колокольчика.
  1. Наведем порядок в группе. Задачи: учить детей выполнять посильную помощь в сборе игрушек.

НОД

Лепка тема: «Игрушки. Мой веселый звонкий мяч»

Задачи:  формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Координировать и синхронизировать движения обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.

 Тема: « Как лисичка с бычком поссорились»

Задачи: учить отвечать на вопросы и по вопросам восстанавливать содержимое сказки, активизировать наречие, закреплять правильное произношение звуков б, л

Прогулка

  1. Физ. Культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
  2. Наблюдение за играми детей подготовительной группы. Задачи: учить детей свободно выражать свои мысли, развивать навыки общения, наблюдательность.
  1. П/ «Наседка и цыплята», «Мыши и кот», «Не промахнись». Задачи: учить действовать сообща, соблюдать правила игры, развивать двигательную активность.
  1. д/и «Когда это бывает». Задачи: закрепить знание о частях суток.
  1. с/р игра «Магазин игрушек». Задачи: развивать умение играть сообща, закрепить правила поведения в общественном месте.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Дыхательная гимнастика «Подуем на яблочное варенье» , «Насос»»
  1. Драматизация сказки «Теремок». задачи: учить детей выполнять имитационные движения животных по тексту сказки.
  1. Творческое дело. Оригами «Самолетик»
  1. п/и «Солнышко и дождик» . Задачи: согласовывать свои действия с действиями других детей.

Прогулка

С Алиной Л,  Германом, Полиной, Глебом «Давайте познакомимся». Задачи: развивать интерес к общению со сверстниками.

Свободная деятельность детей.

3 сентября. Четверг

Тема дня: « Это я, это я! Это все мои друзья »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Оформление уголка для родителей «Правовая деятельность ДОУ»

  1. Беседа «Я и мои друзья». Задачи: проявлять интерес к положительным действиям и поступкам детей в группе, выделять примеры доброго отношения друг к другу.
  1. Рассматривание изделий народно-прикладного искусства. Задачи: накопление сенсорно-эмоциональных впечатлений.
  1.  Дианой, Егором,  Кириллом, Арсением побеседовать на тему «Как зовут моих родителей». Задача: развивать память, связную речь.
  1. п/и «Воробушки и кот». Задачи: закреплять умение детей играть не нарушая правил.
  1.  Подготовка к С\Р игре «Детский сад. Семья». Задачи: вспомнить с детьми кто и как их собирает в садик, какие действия они выполняют.

НОД

Работа по плану муз.руководителя

ФЭМП. Тема:  «Знакомство с понятие один, много»

Задачи: сравнение совокупности предметов по количеству, развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; развивать умение ориентироваться в группе.

Прогулка

  1. Целевая прогулка  на детскую площадку. Задачи: понаблюдать с детьми как происходит общение между взрослыми и детьми. В какие игры играют дети., развивать внимание, наблюдательность.
  1. Предложить Маше, Викой, Ваней нарисовать радугу на асфальте.
  1. п/и «У медведя во бору». Задачи: учить детей действовать в соответствии с текстом.
  1. д/и «Назови одним словом». Задачи: учить детей простейшим обобщениям.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Психогимнастика «Цветок», «Смелый заяц»
  1. «Научим Степашку ухаживать за комнатными растениями». Задачи: познакомить детей с правилами ухода за комнатными растениями.
  1. Заучивание потешки «Ой ты, заюшка – пострел…» (И. Токмаковой)
  1. Строительно-конструктивные игры

Прогулка

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик воробей…» с Кириллом Н, Ксенией, Полиной, Максимом К, Катей.

Свободная деятельность детей.

4 сентября. Пятница

Тема дня: « здравствуйте, здравствуйте, малыши, хорошо, что вы пришли »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Фотовернисаж «Как я провел лето»

  1. Беседа «Готовимся встречать гостей». Задачи: обучать в различных ситуациях договариваться, избегать конфликтов со сверстниками, воспитывать вежливость.
  1. Муз.-хороводная игра «Помирились» муз. Вилькорейской. Задачи: формировать умение двигаться в соответствии с формой музыки, проявлять эмоциональную отзывчивость.
  1. С Андреем, Машей, Ксюшей, Полиной , Мироном «Оденем куклу на прогулку». Задачи: приучать детей следить за своим внешним видом, одеваться в правильной последовательности.
  1. п/и «Найди свое место». Задачи: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

НОД

Физ. Культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

Ознак. с окруж. Тема: «Хорошо у нас в саду»

Задачи: учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

Прогулка

  1. Знакомимся с деревьями. Задачи: уточнять понятие дерево и куст. Объяснить как отличить дерево от куста.
  1. п/и «Самолеты», «У медведя во бору», «Шла коза по лесу». Задачи: научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.
  1. «Песочные узоры». Задачи: закрепить представление о свойствах песка.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Массаж БАЗ «Неболейка»
  1. с/р игра «Детский сад. Семья». Задачи: научить детей дополнять игровую обстановку, самостоятельно использовать предметы заместители.
  1. «Наведем порядок в группе». Задачи: приобщать детей к посильной помощи взрослому.
  1. Самостоятельная художественная деятельность. Задачи: развивать творческие способности.
  1. п/и «Паровозик из Ромашково».Задачи: развивать двигательную активность, воображение.

Прогулка

С Алиной, Катей, Ваней, Акимом закрепить название основных цветов.

Свободная деятельность детей.

Тема недели: «  Во саду ли в огороде»

7 сентября. Понедельник

Тема дня: « Осень добрая пришла, нам подарки принесла  »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

 

Беседа «Капризы: причины, путиисправления»

  1. Беседа «У природы нет плохой погоды». Задачи: уточнить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, формировать интерес к литературным произведениям
  1. Д/И «Сбор урожая». Задачи: учить различать и классифицировать овощи и фрукты, уточнить их названия
  1. Упражнение «Таня веселая и грустная». Задачи: формировать умение подбирать антонимы к прилагательным и глаголам. С Полиной, Алиной, Ксюшей, Лизой  
  1. п/и «Воробушки и автомобили». Задачи: упражнять детей в беге.
  1. Конструктивная деятельность по замыслу детей

НОД

Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

Рисование. Тема: «Идет дождь»»

Задачи: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. Вызвать положительные эмоции от просмотра картины «Осень».

Прогулка

  1. п/и «Солнечные зайчики», «Мяч в круге», «Лохматый пес». Задачи: развитие основных видов движений
  1. Наблюдение за небом.  Задачи: развивать познавательный интерес, связную речь,  наблюдательность.
  1. Наводим порядок на участке Задачи: развивать трудовые навыки, аккуратность.
  1. «Цапля» с Катей, Глебом, Вовой, Любавой Задачи: развивать координацию движений.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Дыхательная гимнастика «Паровоз» , «Петушок»
  1. Опыт «Свойства воды».  Задачи: познакомить детей с наиболее наглядными свойствами воды, развивать логическое мышление
  1. Решение проблемной ситуации с Кириллом Ч., Викой, Максимом П. , Машей,  «К нам пришли гости». Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки, побуждать детей выражать свои мысли в речи, проявлять отзывчивость, дружелюбие.
  1. п/и «Трамвай» . задачи: согласовывать свои действия с действиями других детей.

Прогулка

Повторить с Катей, Полиной, Женей, Варей стихотворение «Осень» . Задачи: развитие связной речи, памяти

Свободная деятельность детей.

8 сентября. Вторник

Тема дня: «Урожай собирай и на зиму запасай »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Прочитать детям стихотворение Ю. Тувима «Овощи»

  1. Беседа «Что растет на огороде». Задачи: познакомить с плодами,  корнеплодами, закрепить знания о месте их произрастания.
  1. Д/И «Чудесный мешочек». Задачи: развивать внимание.
  1. От шалости до беды один шаг. С Арсением, Мироном, Машей, Ксюшей, Германом . задачи: провести беседу о возможных негативных последствиях неправильных действий.
  1. п/и «Беги ко мне». Задачи: упражнять детей в беге, учить двигаться в определенном направлении.
  1. Поможем помощнику воспитателя накрыть на стол (раздача салфетниц) . Задачи: формировать социальный опыт детей

НОД

Музыка. Работа по плану муз.руководителя

Конструирование. Тема: «Ворота»

Задачи: рассмотреть с детьми картину «Сбор урожая», учить располагать кирпичики вертикально, выполнять постройку в определенной последовательности, добиваться точности в работе.

Прогулка

  1. П/ «Птички в гнездах», «Мыши и кот», «Солнышко и дождик». Задачи: учить действовать сообща, соблюдать правила игры, развивать двигательную активность.
  1. Наблюдение за работой воспитателя на участке: окапывание деревьев. Задачи: расширять представления о трудовых операциях,  развивать навыки общения, наблюдательность.
  1. д/и «Сад и огород». Задачи: закрепить знание о месте роста растений
  1. с/р игра «У бабушки в деревне». Задачи: развивать умение играть сообща, способствовать обогащению игрового опыта
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Дыхательная гимнастика «Не болейка»
  1. Эстафета «Урожай собирай и на зиму запасай». задачи: познакомить детей с правилами эстафеты, повышать двигательную активность, развивать выносливость.
  1. Творческая мастерская: аппликация из природного материала «Осенний букет». Задачи: учить детей составлять композицию из листьев, знакомить с приемами наклеивания.
  1. п/и «Шла коза по лесу» . Задачи: согласовывать свои действия с текстом,  действиями других детей.

Прогулка

С  Полиной, Соней, Ваней, Захаром «Давайте познакомимся». Задачи: развивать интерес к общению со сверстниками.

Свободная деятельность детей.

9 сентября. Среда

Тема дня: « Что бы быть здоровым, надо фрукты есть »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Поместить уголок для родителей  « Внимание! Опасные пищевые добавки»

  1. Беседа «Таблетки растут на грядке». Задачи: познакомить с понятием витамины.
  1. Матрешка. Задачи: познакомить детей с матрешкой. Развивать творческое восприятие и воображение.
  1. С Викой, Машей П., Ваней, Алиной Б. побеседовать на тему «Настроение бывает разным». Задача: способствовать развитию умения угадывать чувства и настроение другого человека
  1. п/и «У медведя во бору». Задачи: закреплять умение детей играть не нарушая правил.
  1. Подготовка к С\Р игре «Больница»: экскурсия в медицинский кабинет. Задачи: обогащение личного опыта детей.

НОД

Лепка. Тема:  «Консервируем фрукты»

Задачи: закрепить представления детей о заготовке фруктов на зиму. Формировать интерес к лепке. Совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Учить приемам вдавливания. Оттягивания, для получения необходимой формы.

Развитие речи. Тема: «Расскажи о фруктах»

Задачи: учить описывать предметы, упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде, числе, закреплять правильное произношение звуков, продолжать закреплять понятие круг, овал.

Прогулка

  1. Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
  2. Экскурсия по территории детского сада. Задачи: продолжать знакомить с признаками осени, стимулировать желания высказывать свои впечатления от увиденного.
  1. Предложить Вове, Артему, Ярославе, Лизе разучить песню «Петушок». Задачи: четко пропевать слова , петь дружно.
  1. п/и «По ровненькой дорожке». Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах.
  1. д/и «Раздели на группы». Задачи: закреплять умения детей классифицировать предметы по величине.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Психогимнастика  «В осеннем лесу»
  1. Убираем строительный материал. Задачи: приучать детей соблюдать порядок и чистоту в группе.
  1. Чтение стих. об осени «Ходит – бродит осень». Задачи: формировать умение слушать, понимать содержание.
  1. Строительно-конструктивные игры

Прогулка

Упражнение «Бег с ленточками» с, Глебом, Ксюшей, Алиной, Катей. Задачи: развивать основные виды движений, развивать координацию движений.

Свободная деятельность детей.

10 сентября. Четверг

Тема дня: « Украсим Землю цветами »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Родительское собрание «Работаем по ФГОС. Задачи на 2014-2015 год»

  1. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Задачи: продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений
  1. Муз.-хороводная игра «Вальс цветов» муз.Вивальди. Задачи: стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, четко выполнять движения
  1. С Ваней , Глебом, Настей, Соней «Мы правильно моем руки». Задачи: формировать у детей базовые культурно-гигиенические Костей, Матвеем, Степой навыки
  1. п/и « Пузырь». Задачи: учить стоять к круге, действовать в соответствии с текстом

НОД

ФЭМП. Тема:  «Один, много, столько же»

Задачи: сравнение совокупности предметов по количеству, путем составления пар, закреплять понятия много , один, поровну, развивать фантазию, творчество

Музыка. Работа по плану муз.руководителя

Прогулка

  1. наблюдение: цветы осенью  Задачи: познакомить детей с изменениями происходящими с цветами, развивать познавательный интерес, учить любоваться красотой природы.
  1. п/и «Беги к флажку», «Птички в гнездах», «Шла коза по лесу». Задачи: научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.
  1. Экспериментирование с песком. Задачи: закрепить представление о свойствах песка, развивать логическое мышление, любознательность
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. С/р игра «Больница. Семья». Задачи: научить детей дополнять игровую обстановку, самостоятельно использовать предметы заместители.
  1. «Наведем порядок в уголке уединения». Задачи: приобщать детей к посильной помощи взрослому.
  1. Самостоятельная художественная деятельность. Задачи: развивать творческие способности.
  1. п/и «Солнышко и дождик». Задачи: развивать двигательную активность, правильно выполнять основные движения при беге

Прогулка

С Ксюшей, Мироном, Дианой, Андреем  побеседовать «Почему мы так одеты». Задачи: учить детей использовать свои знания, активизировать речь,

Свободная деятельность детей.

11 сентября. Пятница  

Тема дня: « Вкусные, яркие осени подарки »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Изготовление совместно с детьми поделок из овощей и фруктов.

  1. Беседа «урожай собирай и на зиму запасай». Задачи: систематизировать  знания  детей  об овощах и фруктах, учить различать их и характеризовать их качества
  1. С Варей , Лизой, Акимом, Андреем, Викой.игра «Маска настроения». Задачи: определять эмоциональное состояние по пантомимике.
  1. «Шоферы. Сбор урожая». Задачи: проявлять интерес к игровым действиям, использовать предметы заместители, учить отражать свои действия в речи
  1. п/и «Мяч в круге». Задача: учить выполнять метание в горизонтальную цель

НОД

Ознакомление с окружающим. Тема: «Чудесные листья»

Задачи: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать растения, называть их. Пользоваться сенсорными эталонами, эмоционально откликаться, переживать радость от общения с природой

Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

Прогулка

  1. Наблюдение за сбором урожая на огороде детьми старшей группы. Задачи: расширять представления детей о сборе урожая овощей и фруктов. Учить различать овощи и фрукты по внешнему виду, уточнить их названия.
  1. п/и « Беги ко мне», «У медведя во бору», «Мыши в кладовой». Задачи: развивать активность в двигательной деятельности.
  1. Рисуем на песке. Задача: учить детей создавать целостные изображения на песке палочкой, дорисовывать детали предметов. Развивать фантазию, творчество.
  1. д/и «с какого дерева листок..». задачи: учить детей узнавать по листьям и находить на участке различные деревья.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. чтение «Кот петух и лиса». Задачи: учить сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям у.н.т.
  1. с, Полиной, Варей, Лизой , Катей, Дашей, Соней «Угадай чей голос». Задачи: закреплять знания о том, как говорят домашние животные.
  1. П/и «Солнышко и дождик». Задача: упражнять детей в беге, развивать координацию движения, выполнять действия по сигналу.
  1. Слушание музыки. «Ласковая песенка» муз. Раухвергера, сл. Мираджи. Задачи: внимательно слушать произведение, дать характеристику мелодии.

Прогулка

С Глебом, Полиной, Ксюшей, Данилом  упражнение на равновесие «На одной ножке»

Тема недели: «Путешествие в страну Светофорию»

14сентября. Понедельник

Тема дня: « Наш город и его транспорт»

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

 

Папка – передвижка «ОБЖ – безопасное общение»

  1. Рассматривание макета «Улица». Задачи: закреплять знания детей о составных частях улицы, учить правильно называть и рассказывать об их назначении.
  1. Д/И «Три сигнала светофора». Задачи: познакомить детей с цветами светофора.
  1. Упражнение «Мы потешки распеваем и немного поиграем». Задачи: помочь детям запомнить потешки, учить проговаривать их не торопясь, выразительно
  1. п/и «Воробушки и автомобили». Задачи: упражнять детей в беге, соблюдать правила игры.
  1. Конструктивная деятельность по замыслу детей

НОД

 Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

Рисование. Тема: «Дорога для машин»

Задачи: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, учить при закрашивании форм регулировать силу нажима на карандаш, дополнять рисунок деталями

Прогулка

  1. п/и «Наседка и цыплята», «Поймай комара», «Лохматый пес». Задачи: развитие основных видов движений.
  1. Наблюдение за небом и солнцем.  Задачи: развивать познавательный интерес, связную речь,  наблюдательность, устанавливать  простейшие причинно-следственные связи.
  1. Убираем игрушки после игр на участке. Задачи: поощрять желание трудиться, помогать другу, развивать трудовые навыки, аккуратность,
  1. «Лисичка крадется» с Ульяной, Варей, Ваней, Дашей,  Полиной  Задачи: профилактика плоскостопия
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Опыт «Нырки». Задача: познакомить детей со свойствами «ныряющих игрушек» (теннисные шарики)
  1. Убираем игрушки. Задачи: приучать детей соблюдать порядок и чистоту в группе
  1. Решение проблемной ситуации с Катей, Арсением , Ксенией, Глебом  «Твой друг заболел, как ему помочь?». Задачи: побуждать детей выражать свои мысли в речи, проявлять отзывчивость, дружелюбие.
  1. п/и «Мой веселый, звонкий мяч» . задачи: согласовывать свои действия с действиями других детей.

Прогулка

Повторить с Варей,  Андреем, Катей, Лизой стихотворение «Осень» . Задачи: развитие связной речи, памяти

Свободная деятельность детей.

15сентября. Вторник

Тема дня: «Такие разные машины »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Прочитать детям произведение С Михалкова «Если цвет зажегся красный..»

  1. Беседа «Какой бывает транспорт». Задачи: закрепить знания детей о средствах передвижения, формировать представления, чем отличается транспорт и из чего он состоит
  1. Д/И «Подбери по цвету». Задачи: уточнить знания детей о светофоре.
  1. Мы едем в транспорте. С Катей, Полиной , Кириллом, Егором . задачи: провести беседу о возможных негативных последствиях неправильных действий.
  1. п/и «Птицы и автомобиль». Задачи: упражнять детей в беге, учить двигаться в определенном направлении.
  1. Уборка в книжном уголке. Задачи: учить детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать атрибуты.

НОД

Музыка. Работа по плану муз.руководителя

Конструирование. Тема: «Автобус для зверят»

Задачи: закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение. Упражнять в технике наклеивания. Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий.

Прогулка

  1. П/ «Цветные автомобили», «Гуси, гуси..», «Солнышко и дождик». Задачи: учить действовать сообща, соблюдать правила игры, развивать двигательную активность.
  1. Наблюдение «Машины на нашей улице» Задачи: развивать умение наблюдать за движением транспорта,   развивать навыки общения, наблюдательность.
  1. д/и «Покажи транспорт, который назову». Задачи: закрепить знание о дорожном транспорте
  1. с/р игра «Шофер». Задачи: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Игры с музыкальными инструментами «Как звучит транспорт». Задачи: совершенствовать умение различать звучание детских музыкальных произведений
  1. Творческая мастерская: аппликация «Облака». Задачи: познакомить с техникой выполнения аппликации из ваты, развивать мелкую моторику рук
  1. п/игра – имитация «Я - машина» . Задачи: согласовывать свои действия с текстом,  действиями других детей.

Прогулка

С Катей, Акимом, Машей, Ваней , Полиной, Лизой   «Как я перехожу улицу с мамой». Задачи: закреплять с детьми правила дорожного движения.

Свободная деятельность детей.

16 сентября. Среда

Тема дня: « Если хочешь живым оставаться – на мостовой не играть, не кататься »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Круглый стол «Внимание! Ребенок на дороге», памятка для родителей

  1. Беседа «Грамотный пешеход». Задачи: учить детей правильно переходить улицу, закрепить знания о значении светофора, формировать представления об ориентировке на дороге.
  1. Слушание музыкального произведения «Грустный дождик» Д .Кабалевского.  Задачи: формировать у детей культуру слушания музыкальных произведений, приобщать к музыкальному искусству.  
  1. С Лизой, Катей,  Глебом, Полиной, Германом  побеседовать на тему «Как мы дружно живем». Задача: познакомить с этикой общения и приветствиями, воспитывать культуру поведения
  1. п/и «Такси». Задачи: закреплять умение детей играть не нарушая правил.
  1. Подготовка к С\Р игре «Автобус» рассматривание картин по теме. Задачи: обогащение личного опыта детей., учить подбирать атрибуты для игры

НОД

Лепка. Тема:  «Бублик»

Задачи: продолжать знакомить детей с глиной, учить свертывать глиняную палочку в кольцо. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями, лепить аккуратно.

Развитие речи. Тема: «Не попади в беду на дороге»

Задачи: учить детей отвечать на вопросы , активизировать глаголы, закреплять правильное произношение звуков Ш, би, развивать двигательную активность.

Прогулка

  1. Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
  2. Целевая прогулка по теме «Знакомство с улицей». Задачи: уточнить представление детей об улице, дороге, закрепить знание детей о светофоре.
  1. С Машей, Мироном, Данилой, Ксюшей «Угощение для кукол». Задачи: учить детей испол-ать свои знания о св-ах песка.
  1. п/и «Воробушки и автомобиль». Задачи: упражнять детей в беге, повышать двигательную активность.
  1. д/и «Разрешено-запрещено». Задачи: расширять и активизировать словарный запас детей.

II половина дня. СОД

  1. Работа в уголке природы. Наблюдение «Уход за растениями». Задачи: расширять представления детей, показать способы ухода за комнатными цветами.
  1. «Попади в цель» с Егором, Машей, Кириллом, Алиной К.  Задачи: учить метанию вдаль из-за головы одной рукой.
  1. Чтение произведения В. Мирясовой о транспорте. Задачи:  формировать умение слушать, понимать содержание.
  1. Строительно-конструктивные игры

Прогулка

Упражнение «Через ручеек» с Настей, Дианой, Андреем, Варей . Задачи: ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах

Свободная деятельность детей

17 сентября.Четверг

Тема дня: « Безопасность на дороге »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Консультация-практикум «Ответственность родителей за поведение детей на дороге»

  1. Беседа «Мы едем в транспорте». Задачи: закрепить знания о транспорте и поведении в нем
  1. Игровое-музыкальное упражнение «Марш и бег», Александрова. Задачи:учить детей различать спокойную и быструю мелодию, сеной движения реагировать на смену музыки.
  1. С Лизой, Полиной ,Катей, Арсением , Егором « Поведение за столом». Задачи: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом
  1. п/и «Каравай». Задачи: учить стоять к круге, действовать в соответствии с текстом

НОД

ФЭМП. Тема:  «Счет и пересчет в пределах 3»

Задачи: формировать временные представления, закрепить умение пересчитывать предметы, обозначать их количество цифрой, развивать речь, внимание, память.

Музыка. Работа по плану муз.руководителя 

Прогулка

  1. Наблюдение: листопад. Чтение Мирович «Листопад, листопад».  Задачи: обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки, как они порхают, кружатся. Обогащать словарный запас.
  1. п/и «Поезд», «У медведя во бору», «Шла коза по лесу». Задачи: научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.
  1. Экспериментирование с тенью. Задачи: познакомить детей со свойствами солнечного света. Рассказать детям как возникает тень, понаблюдать за движением тени.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. с/р игра «Шоферы. Заправляем автомобиль». Задачи: учить детей при участии педагога развивать сюжет игры, подбирать необходимое оборудование.
  1. «Наводим порядок в уголке сенсорного развития». Задачи: приобщать детей к посильной помощи взрослому., воспитывать аккуратность, трудолюбие.
  1. Самостоятельная художественная деятельность. Задачи: развивать творческие способности.
  1. п/и «Мяч в круге». Задачи: развивать двигательную активность, правильно выполнять основные движения при броске.

Прогулка

С Егором, Дианой, Полиной, Глебом  «Чей малыш». Задачи: учить детей  называть детенышей домашних животных, активизировать речь,

Свободная деятельность детей.

18 сентября. Пятница

Тема дня: «Я хочу спросить про знак, нарисован знак вот так..  »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Конкурс «Веселый светофор» из бросового материала

  1. Беседа «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!». Задачи: дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара, закрепить знания правил поведения на улице
  1. С Лизой, Полиной, Ксюшей,  Егором, Глебом  работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча, кирпичика. Задачи: учить обследовать предметы при помощи рук, называть форму и качество, развивать тактильное восприятие..
  1. С/р игра«Шоферы». Задачи: проявлять интерес к игровым действиям, использовать предметы заместители, учить отражать свои действия в речи.
  1. п/и «Цветные автомобили». Задача: учить детей согласовывать свои действия с действиями других игроков.

НОД

Ознакомление с окружающим. Тема: «Безопасность на дороге»

Задачи: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знания о значении светофора, развивать у детей интерес к машинам, работе водителя, правилам дорожного движения.

Физ. Культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

Прогулка

Физ. Культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

  1. Наблюдение «Осенняя одежда». Беседа «Во что мы одеваемся осенью». Задачи: подводить детей к пониманию того, какие изменения происходят осенью, учить устанавливать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью человека.
  1. п/и « Поезд», «Воробушки и автомобиль», «Мыши в кладовой». Задачи: развивать активность в двигательной деятельности, укреплять здоровье детей.
  1. Составь узор из листочков.. Задача: учить детей создавать целостные изображения , дорисовывать детали предметов. Развивать фантазию, творчество.
  1. д/и «Рассадим гостей.». задачи: упражнять детей в расположении предметов в соответствии с заданными ориентирами.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Мультфильм «Безопасное место» (Азбука безопасности). Задачи: формировать у детей представления о назначении тротуара и проезжей части улиц.
  1. С Катей, Дианой,  Егором, Варей, Алиной «Я учу говорить…». Задачи: закрепить умение детей подражать звукам, произносить звукоподражательные слова
  1. П/и «Пузырь». Задача:  развивать координацию движения, выполнять действия по сигналу.
  1. Слушание музыки. Задачи: внимательно слушать произведение, дать характеристику мелодии.

Прогулка

С Машей, Лизой, Полиной, Викой, Кириллом Н.   упражнение на равновесие «На одной ножке»

Тема недели: «Если добрый ты – это хорошо»

21 сентября. Понедельник

Тема дня: « От улыбки хмурый день светлей»

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

 

Анкетирование на тему «Какого стиля воспитания в семье Вы придерживаетесь»

  1. Беседа: «Мы улыбаемся друг другу». Задачи: уточнить, что самый хороший подарок друг другу – это улыбка, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу
  1. Д/И «Подари другу столько же». Задачи: воспитывать умение общаться друг с другом, сравнивать совокупность предметов по количеству.
  1. Упражнение «Где наши ручки». Задачи: формировать умения образовывать формы род.падежа множ.числа.
  1. п/и « Кто с кем дружит». Задачи: учить ориентироваться в групповой комнате
  1. Конструктивная деятельность по замыслу детей

НОД

Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

Рисование. Тема: «Какого цвета радость?»

Задачи: знакомить детей с разным эмоциональным состоянием человека. Научить изображать радость. Радоваться самим и радовать других.

Прогулка

  1. п/и «Найди свой цвет», «Поймай комара», «Ручеек». Задачи: развитие основных видов движений.
  1. Наблюдение: ветер   Задачи: развивать познавательный интерес, связную речь,  наблюдательность, устанавливать  простейшие причинно-следственные связи.
  1. Помочь воспитателю в сборе веток. Задачи: поощрять желание трудиться, помогать другу, развивать трудовые навыки, аккуратность,
  1. «Поручения» с Варей К, Акимом, Кириллом,  Катей  Задачи: формировать умение образовывать формы повелительного наклонения глаголов.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Опыт «Буруны». Задача: познакомить детей с получением пены в стакане при помощи  трубочки для коктейля.
  1. Решение проблемной ситуации с Дианой, Викой , Германом, Катей  «Твой друг грустит, как ему помочь?». Задачи: побуждать детей выражать свои мысли в речи, проявлять отзывчивость, дружелюбие.
  1. п/и «Мой веселый, звонкий мяч» . задачи: согласовывать свои действия с действиями других детей.

Прогулка

«1,2,3,4,5 – очень любим мы играть» с Полиной, Арсением, Соней, Машей о.. Задача: развивать внимание, сообразительность, развивать творческое воображение.

Свободная деятельность детей.

22 сентября. Вторник

Тема недели: «Если добрый ты – это хорошо»

Тема дня: «Ежели вы вежливы »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Побеседовать с ребенком на тему «Какие вежливые слова ты знаешь»

  1. Беседа «Будем вежливы». Задачи: учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать.
  1. Д/И «Построим игрушки на зарядку». Задачи: упражнять детей в упорядочении предметов по размеру.
  1. «Вежливый незнакомец» с Варей, Полиной, Катей,  Глебом. задачи: провести беседу о возможных негативных последствиях неправильных действий при встрече с незнакомым человеком.
  1. п/и «Бегите к флажку». Задачи: упражнять детей в беге, учить двигаться в определенном направлении.
  1. Трудовое поручение: помощь воспитателю в подготовке к занятию. Задачи: знакомить детей с новыми трудовыми поручениями, находить и подбирать необходимые предметы.

НОД

Музыка. Работа по плану муз.руководителя

Конструирование. Тема: «Домик для друзей»

Задачи: формировать обобщенные понятия о домах, уметь отражать свои знания, учить делать несложные перекрытия, познакомить с новой деталью призмой.

Прогулка

  1. П/ «Поезд», «По ровненькой дорожке», «Солнышко и дождик». Задачи: учить действовать сообща, соблюдать правила игры, развивать двигательную активность.
  1. Наблюдение настроение прохожих. Задачи: развивать умение наблюдать, соотносить внешний вид человека с его настроением,  развивать навыки общения, наблюдательность.
  1. Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». Задачи: учить детей употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией.
  1. с/р игра «Магазин». Задачи: развивать умение выбирать роль, способствовать обогащению игрового опыта, закрепить знание вежливых слов.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Игра-драматизация «День рождения кота Леопольда». Задачи: учить принимать на себя роль персонажа мультфильма, обыгрывать знакомый сюжет, имитировать действия, предавать их эмоциональное состояние.
  1. Творческая мастерская: рисуем пластилином. Задачи: учить скатывать жгутики из пластилина, выкладывать ими контур рисунка. Развивать мелкую моторику рук.
  1. п/игра  «Найди свой цвет» . Задачи: закреплять знания детей об основных цветах.

Прогулка

С Полиной, Лизой, Глебом, Варей, Германом   «Строим башню». Задачи: насыпать песок аккуратно, сравнивать по высоте.

Свободная деятельность детей.

23 сентября. Среда

Тема дня: «Добрые сказки »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Прочитать  детям любимые сказки. Нарисовать вместе с детьми добрых героев.

  1. Беседа «В сказках добро всегда побеждает зло». Задачи: вспомнить с детьми любимых сказочных героев, дать им характеристику, развивать связную речь.
  1. Презентация «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты» (сюжеты добрых поступков, рисунки к детским книгам) Задачи: формировать у детей эстетическое восприятие, воспитывать доброту, отзывчивость, доброту, желание помогать.
  1. С Лизой, Варей , Полиной, Арсением, Викой  побеседовать на тему «Отчего из группы ушли все игрушки?».
  1. п/и «Каравай». Задачи: закреплять умение детей образовывать круг, выполнять действия в соответствии с текстом.
  1. Подготовка к С\Р игре «Семья. День рождения»» рассматривание картин по теме, подбор музыки.. Задачи: обогащение личного опыта детей., учить подбирать атрибуты для игры

НОД

Лепка. Тема:  «Конфетки для друзей»

Задачи: учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно. Развивать желание лепить 

Развитие речи. Тема: «Чтение детям стихотворения Е. Благининой «Аленушка»»

Задачи: учить внимательно слушать произведение, запоминать отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам, помочь запомнить названия пальцев рук, ориентироваться в групповой комнате.

Прогулка

  1. Экскурсия на поляну сказок. Задачи: продолжать знакомить детей с героями сказок, создать радостный эмоциональный настрой.
  1. С Полиной, Лизой, Алиной, Дианой,Андреем «Выложи сам». Задачи: из камней выложить солнышко.
  1. п/и «Цветные  автомобили». Задачи: упражнять детей в беге, повышать двигательную активность.
  1. д/и «Ласковые слова». Задачи: образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Работа в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений. Задачи: познакомить детей с новым видом трудовых действий, формировать соответствующие трудовые навыки.
  1. «Поймай мяч» с Катей, Ксюшей, Алиной, Данилой  Задачи: учить детей ловить мяч двумя руками
  1. «Отгадай сказку». Задачи: помочь детям вспомнить знакомую сказку, отгадав загадку, рассказать о том, что случилось с героями.
  1. Строительно-конструктивные игры

Прогулка

Упражнение «Голоса животных» с Машей,  Алиной, Германом,Кириллом, Дианой . Задачи: формировать звуковую культуры речи.

Свободная деятельность детей

24сентября. Четверг

Тема дня: « Эстафета добрых дел »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Рассказать детям о марафоне «Мы же люди», который состоится в октябре.

  1. Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов». Задачи: обеспечивать условия для нравственного воспитания , формировать опыт оценки своих и чужих поступков., высказывать сое мнение
  1. Музыкальная игра «Жмурки с мишкой», муз. Ф Флотова. Задачи: учить детей по сигналу убегать от водящего, двигаться легко, на носочках, воспитывать  эмоциональную отзывчивость.
  1. С Лизой, Полиной, Катей, Егором « Аккуратная прическа». Задачи :учить пользоваться инд.расческой, контролировать свой внешний вид.
  1. п/и «Лохматый пес». Задачи: познакомить детей с новой игрой, обогащать двигательный опыт.

НОД

ФЭМП. Тема:  «Столько же, <, >»

Задачи: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия, закреплять понятия один, много, знакомить с классификацией посуды.

Музыка. Работа по плану муз.руководителя 

Прогулка

  1. Наблюдение: увядшие растения.  Задачи: уточнить изменения в неживой природе. Обогащать словарный запас.
  1. п/и «Мой веселый звонкий мяч», «У медведя во бору», «Мы веселые ребята». Задачи: научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.
  1. Разноцветный песок. Задачи: научить детей получать разноцветный песок, показать , что можно красит ь не только бумагу, но и песок
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. с/р игра «Семья, День рождение». Задачи: учить детей при участии педагога развивать сюжет игры, подбирать необходимое оборудование.
  1. Трудовые поручения: наведение порядка в игровых уголках. Задачи: учить детей наводить порядок в групповых уголках, согласовывать действия с партнерами, воспитывать аккуратность, трудолюбие.
  1. Самостоятельная художественная деятельность. Задачи: развивать творческие способности.
  1. п/и «По ровненькой дорожке». Задачи: развивать двигательную активность, прыгать на двух ногах.

Прогулка

С Ксюшей, Полиной, ироном, Варей пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. Задачи: развивать координацию движений

Свободная деятельность детей.

25 сентября. Пятница

Тема дня: «Уроки доброты»

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Побеседовать с детьми на тему «Для чего мы делаем добрые дела»

  1. беседа «Добро не уйдет, а зло пропадет». Задачи: поощрять проявление сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу.
  1. С Полиной, Андреем, Настей, Алиной, «Песенка ручейка» Задачи: развивать артикуляционный аппарат.
  1. С/р игра «Поездка в деревню». Задачи: проявлять интерес к игровым действиям, использовать предметы заместители, учить отражать свои действия в речи, договариваться со сверстниками о совместных действиях.
  1. п/и «Поезд». Задача: учить детей согласовывать свои действия с действиями других игроков.

НОД

Ознакомление с окружающим. Тема: «Наши добрые дела»

Задачи: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Уметь рассказывать о своих впечатлениях.

Физ. Культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

Прогулка

  1. Наблюдение за трудом взрослых. Дворник убирает листву.  Задачи: познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркнуть значимость их труда. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.
  1. п/и « Удочка», «Мыши водят хоровод», «Птички летают». Задачи: развивать активность в двигательной деятельности, укреплять здоровье детей.
  1. «Выложи узор» - из сухих травинок. Задача: учить детей создавать целостные изображения , дорисовывать детали предметов. Развивать фантазию, творчество.
  1. д/и «Назови одним словом». Задачи: закрепить обобщающие слова
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Театрализованная игра «Концерт». Задачи: учить детей использовать знакомый песенный и стихотворный репертуар в игре, вызвать желание музицировать и декламировать стихи, поощрять непринужденность, импровизацию, творчество
  1. С Алиной, , Ксюшей, Машей, Данилой «Наоборот». Задачи: научить подбирать антонимы к словам
  1. П/и «Перелет птиц». Задача:  развивать координацию движения, выполнять действия по сигналу.
  1. Слушание музыки. Задачи: внимательно слушать произведение, дать характеристику мелодии.

Прогулка

С  Егором, Катей, Максимом, Викой  собрать из прутиков веник - упражнение на развитие мелкой моторики рук

Свободная деятельность детей

Тема недели: «Листопад, листопад засыпает старый сад»

28 сентября. Понедельник

Тема дня: « Золотые листики с дерева летят, кружит ветер листики- это листопад»

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

 

Вместе с детьми собрать листочки для гербария.

  1. Слушание музыки «Листопад» муз. Т.Попатенко. презентация «Кружатся листья» Задачи: учить внимательно слушать произведение, понимать характер музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость.
  1. Д/И «С какого дерева лист». Задачи: учить называть листья различных растений.
  1. Упражнение «Добавь слово» с Алиной, Любавой, Степой, Алисой, Катей. Задачи: формировать умение находить нужный по смыслу глагол.
  1. п/и « Дорожки». Задачи: научить детей бегу друг за другом, сохранять равновесие, не мешать друг другу.
  1. Конструктивная деятельность по замыслу детей

НОД

Рисование. Тема: « Разноцветный ковер из листьев»

Задачи: учить правильно держать кисть, изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге, развивать эстетическое восприятие.

Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

Прогулка

  1. п/и «Трамвай», «Поймай комара», «Ворона и собачка». Задачи: развитие основных видов движений.
  1. Наблюдение: листья различных деревьев в сентябре  Задачи: учить различать листья клена и березы, отмечать их величину, особенность формы, цвета
  1. Сбор опавших листьев.  Задачи: поощрять желание трудиться, помогать другу, развивать трудовые навыки, аккуратность, радоваться достигнутым результатам.
  1. «Придумай предложение» с Полиной, Степой М, Ярославой.  Задачи: научить составлять предложение с задуманным словом.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Опыт «Соберем водичку». Задача: научить детей пользоваться губкой для сбора воды.
  1. Решение проблемной ситуации с Егором, Любавой, Глебом, Дианой  «Я осенний листок».эмпатия  Задачи: развивать воображение, побуждать детей выражать свои мысли в речи.
  1. п/и «Бегите ко мне» . задачи: согласовывать свои действия с действиями других детей, двигаться в определенном направлении.

Прогулка

«Угадай кто позвал?» с Артемом, Ириной, Ильей, Варей Р,  Костей, Степаном. Задача: учить детей узнавать друг друга по голосу

Свободная деятельность детей.

29 сентября. Вторник

Тема дня: «Наперегонки с ветром »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Консультация – практикум «Мастерим вертушки»

Привлечь ребенка к изготовлению вертушки из бумаги.

  1. Наблюдение из окна за наступлением светового дня. Чтение потешки «Ночь прошла», «С добрым утром» Благинина. Задачи: формировать умение детей ориентироваться в контрастных частях суток.
  1. Д/И «Найди самый красивый листок». Задачи: закрепить названия цвета.
  1. «Внешность и намерения» с Варей,Катей, Настей, Глебом. задачи: продолжать знакомить детей с правилами общения с незнакомыми людьми, воспитывать осторожность.
  1. п/и «Обезъянки». Задачи :учить детей передвигаться по наклонной лестнице, развивать согласованность движений
  1. Трудовое поручение: наведение порядка в группе после игры. Задачи: учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия.

НОД

Музыка. Работа по плану муз.руководителя 

Аппликация. Тема: «Падают, падают листья, в нашем саду листопад» (коллективная)

Задачи: закреплять навыки намазывания клеем листьев и приклеивания, вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.

Прогулка

  1. П/ «Воробушки и автомобиль», «Птички и птенчики», «Солнышко и дождик». Задачи: учить действовать сообща, соблюдать правила игры, развивать двигательную активность.
  1. Наблюдение: ветер. Игра с вертушками. Задачи: учить детей сопоставлять свои знания о ветре с его наблюдаемыми характеристиками.
  1. д/и  «Какой ветер» Задачи: научить подбирать относительные прилагательные.
  1. с/р игра  «Строители». Задачи: развивать умение выбирать роль, способствовать обогащению игрового опыта, пользоваться предметами заместителями.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Эстафета «Наперегонки с ветром». Задачи: развивать двигательную активность, создать благоприятный эмоциональный климат, радость от побед.
  1. Творческая мастерская: аппликация из природного материала «Осенний букет» Задачи: учить составлять композицию из листьев, развивать зрительное восприятие.
  1. п/игра  «День-ночь» . Задачи: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Прогулка

С Мироном, Настей, Соней, Машей, Арсением    «Выложи сам». Задачи: из камней выложить солнце.

Свободная деятельность детей.

30 сентября. Среда

Тема дня: « Какие мы все разные »

Работа с родителями

Первая половина дня. СОД

Проведение опроса для составления «Семейного портрета группы»

  1. Беседа « Я - человек». Задачи: учить различать людей по полу и возрасту, индивидуальным особенностям
  1. С Полиной, Машей,  Арсением, Акимом, Андреем игра «Марионетки». Задачи: определять эмоциональное состояние по пантомимике.
  1. «Семья. Аптека». Задачи: проявлять интерес к игровым действиям, использовать предметы заместители.
  1. п/и «Зайка серенький сидит».

НОД

ЧХЛ Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Цель:познакомить со сказкой;учить отвечать на вопросы по содержанию сказок ;развивать слуховое восприятие;воспитывать интерес к художественной литературе.

Лепка. Тема:  «Шустрые мячики»

Задачи: развивать у детей игровой замысел. Передавать форму путем скатывания шарика в ладошках. Закрепить знания детей о разнообразных играх с мячиками.

Прогулка

Физ. Культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию

  1. Наблюдение за прохожими. Задачи: обратить внимание детей на одежду людей. Формировать  умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.
  1. п/и « Беги ко мне», «По ровненькой дорожке», «Мыши в кладовой». Задачи: развивать активность в двигательной деятельности.
  1. Игры с листиками. Предложить детям создать узор из листьев (Коллективная работа)
  1. д/и «Дотронься до..». задачи: формировать умение сотрудничать с другими детьми.
  1. Игры по замыслу детей.

II половина дня. СОД

  1. Дыхательная гимнастика «Подуем на пирог»
  1. Просмотр презентации «Девочки и мальчики, сладкие как карамельки»
  1. С Дианой, Глебом, Женей, Лизой, Кириллом,  заучить чистоговорку «Лежит ежик у елки, у ежа растут иголки».
  1. П/и «Жмурки». Задача: развивать слуховое внимание.
  1. Слушание музыки.

Прогулка

С Алиной, Катей, Дашей, Машей упражнение на равновесие «На одной ножке»

Свободная деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на неделю в логопедической группе второго года обучения с учётом государственных стандартов.

Планирование  логопедической  работы   на  неделю  в подготовительной  группе  с ОНР  3  уровня  второй  год  обучения....

Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год

Перспективное планирования тематических недель  в разновозрастной  группе «Радуга»МБДОУ детский  сад № 14 «Ласточка»на 2018-2019  учебный год под ред. Н.Е. ...

перспективное планирование на неделю в 1мл группе

в данной статье содержится развернутое перспективное планирование на неделю по теме "День защитника отечества"...

Перспективное планирование на неделю в средней группе на самоизоляции.

В связи с официальным продлением режима "самоизоляции" на территории Московской области, продолжаем наше общение и взаимодействие в рамках развития детей в дистанционной форме.Педагоги и спе...

Перспективное планирование на неделю в средней группе на самоизоляции.

важаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее.План работы в формате « Сидим дома с пользой&ra...

Перспективное планирование на неделю в средней группе на самоизоляции.

Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее.План работы в формате « Сидим дома с пользой&r...