Сказка о воспитателе "Педагогический дебют"
материал

Шестакова Наталья Александровна

«Ой, вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно, ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?»

«Мы объехали весь свет.

За морем житье не худо,

В Пашино видали чудо:

Детский сад там есть крутой,

И красивый, и большой.

«Жаворонок» - его зовут,

Дети дружно там живут.

Воспитатель там в светлице

Свет-Наталья молодица.

Малышей там собирает

К жизни сада приучает»

А как речь-то говорит,

Словно реченька журчит!

А сама-то величава

Выступает, словно пава!

Всех научит дружбе крепкой,

Разделить игру с соседкой.

Помогает съесть всю кашу,

И на утренниках спляшет.

С кем лепить грибы и солнце,

Рисовать цветы в оконце.

И споет, стихи расскажет,

И с родителями спляшет.

Всех утешит, пожалеет,

И научит стать добрее.

На занятьях не скучают

Опыты все вместе ставят.

Клеят, строят, вырезают.

Сказки добрые читают.

В тихий час всех спать уложит,

Снять сандалики поможет.

Детский сон будет хранить

Спальню тихо обходить.

Днем с детьми она играет,

Ночью книги все читает.

Бакалавра получила,

На магистра поступила.

Трех своих детей лелеет

На семью сил не жалеет.

И той мамы нет надежней,

Ни добрее, ни прилежней.

В конкурсах  всех выступает,

Грамоты там получает.

Учит маленьких ребят

Своих милых дошколят.

Вот и сказочке конец, А кто слушал молодец.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

«Ой, вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно, ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?»

«Мы объехали весь свет.

За морем житье не худо,

В Пашино видали чудо:

Детский сад там есть крутой,

И красивый, и большой.

«Жаворонок» - его зовут,

Дети дружно там живут.

Воспитатель там в светлице

Свет-Наталья молодица.

Малышей там собирает

К жизни сада приучает»

А как речь-то говорит,

Словно реченька журчит!

А сама-то величава

Выступает, словно пава!

Всех научит дружбе крепкой,

Разделить игру с соседкой.

Помогает съесть всю кашу,

И на утренниках спляшет.

С кем лепить грибы и солнце,

Рисовать цветы в оконце.

И споет, стихи расскажет,

И с родителями спляшет.

Всех утешит, пожалеет,

И научит стать добрее.

На занятьях не скучают

Опыты все вместе ставят.

Клеят, строят, вырезают.

Сказки добрые читают.

В тихий час всех спать уложит,

Снять сандалики поможет.

Детский сон будет хранить

Спальню тихо обходить.

Днем с детьми она играет,

Ночью книги все читает.

Бакалавра получила,

На магистра поступила.

Трех своих детей лелеет

На семью сил не жалеет.

И той мамы нет надежней,

Ни добрее, ни прилежней.

В конкурсах  всех выступает,

Грамоты там получает.

Учит маленьких ребят

Своих милых дошколят.

Вот и сказочке конец, А кто слушал молодец.

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья: «Есть нивы тише»,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день как на премьеру

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Педагогический дебют - 2012"

Сценарий городского конкурса среди молодых воспитателей ДОУ...

Педагогический дебют 2015

В 2015 году я приняла участие в городском конкурсе, среди молодых  работников ДОУ....

Дебют в науке 2015г

Презентация для республиканского конкурса исследовательских работ и проектов «Открываем мир»...

Эссе на тему "Педагогический дебют"

В данном материале я постаралась передать свое отношение к педагогической деятельности на момент начала моего профессионального пути....

"Педагогический дебют-2016"

Сборник методических разработок, уроков, непосредственно-образовательной деятельности...

Конспект НОД на педагогический дебют в средней группе ««Путешествие по сказкам»»

Конспект НОД в средней группе «Путешествие по сказкам»Цель: Обобщить и закрепить знания детей о сказках.Задачи: продолжать знакомить детей со сказками; закреплять умение детей отвечать на ...