Индивидульный планна межаттестационный период 2020-2024 г.г.
методическая разработка

Зубайрова Лилия Ростамовна

Методическая тема: «Роль игры в эмоциональном развитии дошкольников».

Цель: содействие укреплению здоровья дошкольников, их гармоничное физическое и психическое развитие, формирование у детей эмоционального развития через игру. Повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать свою профессиональную компетентность, систематизировать работу по познавательному развитию детей в соответствии с ФГОС ДО..

 Задачи:
1.Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по теме.

2.Систематизировать изученную литературу.

3.Изучить практический опыт по данной теме.

4.Внедрение современных технологий познавательного развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).

5.Оценка эффективности педагогических действий

6.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

7.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_zubayrovoy_l.r.docx30.22 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

Зубайровой Лилии Ростамовны

Педагога-психолога

МАДОУ№ 72 НМР РТ

на межаттестационный период 2020-2024 г.г.

Методическая тема: «Роль игры в эмоциональном развитии дошкольников».

Цель: содействие укреплению здоровья дошкольников, их гармоничное физическое и психическое развитие, формирование у детей эмоционального развития через игру. Повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать свою профессиональную компетентность, систематизировать работу по познавательному развитию детей в соответствии с ФГОС ДО..

 Задачи:
1.Изучение учебной, справочной, научно-методической литературы по теме.

2.Систематизировать изученную литературу.

3.Изучить практический опыт по данной теме.

4.Внедрение современных технологий познавательного развития дошкольников (метода проектов, игровых технологий, технологии проблемного обучения, ситуативных задач).

5.Оценка эффективности педагогических действий

6.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

7.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.

1. Изучение психолого-педагогической литературы

Тема

Литература

Форма отчета

 

Изучение нормативного документа

   

Методическая тема по самообразованию: «Роль игры в эмоциональном развитии дошкольников».

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Обсуждение  основополагающего документа на педагогическом совете

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»

Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной

 программы ДО

1. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры: Методическое пособие для педагогов, психологов и родителей.

2. Бабынина Т.Ф., Бадретдинова М.С. Использование технологии проектной деятельности в воспитании дошкольников.

Выступление на педагогическом совете.

Консультация для родителей.

 

Изучение материала по теме.

Оформление папки для родителей.

Изготовление дидактических игр.

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Тема

Срок

Форма отчета

 1

 Электронное  планирование перспективных планов работы с детьми по теме в разных возрастных группах

Подготовительная к школе группа  

Старшая группа

Средняя группа

Вторая младшая группа

 

2020 - 2021

2021 - 2022

2022 - 2023

2023 - 2024

Создание  электронной  базы.

2

Мониторинг

2020-2024

Результаты  

мониторинга

3

Создание рабочей программы по обучению детей плаванию.

2020-2024

Представление рабочей программы на педагогическом совете

4

Дыхательные  гимнастики

(на развитие плавного, дыхательного вдоха и выдоха):

 «Парящие бабочки», «Вырасти большой», «Листопад», «Великан и карлик» и т. д.

 «В лесу», «Говорилка», «Косим траву», «Пчёлка» и т. д.

 «Летят гуси», «Поединок», «Качели» и т. д.

«Дерево на ветру», «Регулировщик», «Каша кипит», «Погрейся» и т. д.

2020-2024

Создание картотеки, использование упражнений на занятиях.

5

Плакаты,

схемы,

рисунки,

фотографии.

2020-2024

Подбор  дидактического  материала для предоставления на педагогическом совете.

6

Педагогический проект «Путешествие в странуЭмоций»

2020-2024

Презентация проекта на педагогическом совете, на родительских собраниях.

7

Папки для каждого возраста:

а) игр, загадок, стихов;

б) методической  литературы  и  публикаций  по  теме  самообразования;

в) электронная  библиотека;

г) конспектов  занятий.

2020-2024

Создание  банка  данных.

8

Эмоциональное развитие дошкольников.

2020-2024

Консультации для родителей.

9

 ««Пальчиковые игры»» - конспект занятия  по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

2020

Проведение занятий в «День открытых дверей»

10

«Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»

2021

Развлечение ООД на летний период.

11

 Выставка рисунков детей

2021

Рисунки детей для оформления  стенда.

12

«Синхронное плавание»

2021

Подготовка сценария выступления.

13

«Сильные и ловкие»

2023

Проведение праздника в рамках «Неделя здоровья»

14

«Игры наших бабушек»

2024

Подбор стихов, считалок, игр на воде.

15

Посещение методических обьединений ДОУ

2020-2024

Презентация выступлений.

16

Посещение городских,  республиканских семинаров и конференций.

2020-2024

Презентация выступлений.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Методическая тема самообразования:

«Обучение детей плаванию».

Тема

Срок

Форма отчета

1

«Роль игры в эмоциональном развитии дошкольников».

2021

Выступление на  региональных семинар-практикумах для педагогов-психологов.

2

«Путешествие в страну Эмоций»

2020

Выступление на городском методическом объединении педагогов-психологов с презентаций проекта «Путешествие в страну Эмоций».

3

«Значение игры для детей младшего дошкольного возраста»

2020

Выступление на региональном семинаре-практикуме «Развитие детей младшего дошкольного возраста», для педагогов-психологов.

4

«Роль дидактических игр на занятиях»

2022

Выступление на педагогическом совете для педагогов ДОУ на базе МАДОУ№72.

5

«Развитие эмоциональной сферы дошкольников посредством подвижных игр Поволжья на занятиях по плаванию»

2022

Выступление на семинар-практикум для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

6

 «Самые сильные, самые ловкие, самые, самые» .

2023

Участие на семинаре «Привлечение родителей к физкультурно-оздоровительной работе в детском саду», г.Нижнекамск.

7

Пополнение персонального сайта на nsportal методическими разработками.

2020-2024

Конспекты, проекты, консультации, презентации, разработки дидактических игр и пособий.

8

Публикации учебно-методических  материалов.

2020-2024

Разработки, статьи, проекты

4. Участие в системе методической работы детского сада.

-Участие  в творческих коллективах.

-Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

-Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе,   проведение мастер - классов по теме самообразования.

-Подготовка воспитанников для участия в городских, районных, республиканских  конкурсах.

-Взаимопосещение занятий и мероприятий воспитателей ДОУ.

5.Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

Год прохождения курсов повышения квалификации

Тематика курсов

повышения квалификации

Место проведения

курсов повышения квалификации

2021 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования на 2020-2024 учебный год.

Материал представлен для воспитателей детского сада.Это индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период .Тема: «Интеллектуальное развитие детей, чер...

План Межаттестационный периода

План межаттестационного периода...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 - 2024 г.г)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 – 2024 годы)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на  межаттестационный период (2020 – 2024 годы)      ...

Индивидуальный межаттестационный план работы на 2020-2024 уч.г.

Индивидуальный план работы воспитателя на 2020-2024 учебные года, где подробно описаны принципы работы по обучение детей татарскому языку. Так же презентована чуть и ход работы воспитателя по самообра...