Непосредственная образовательная деятельность Тема:«Волшебный сундучок»
материал (средняя группа)

Шипилова Антонина Прокопьевна

Формировать у детей познавательный интерес, развивать логическое мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_19g.docx16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Павловского района Алтайского края

Непосредственная образовательная деятельность

Тема:«Волшебный сундучок»

ФИО: Шипилова Антонина Прокопьевна

Должность: воспитатель

3квартал,2019г.

Цель: Формировать познавательный интерес.

Задачи: Узнавать и называть геометрические фигуры и их цвета (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал) и определять величину (большой маленький);

Развивать логическое мышление;

Воспитывать желание работать в группе.

-Посмотрите, у меня есть сундучок, но чтобы он открылся, мы должны взяться за руки и дружно сказать волшебные слова:

«Дружно за руки возьмемся,

Вокруг себя мы повернемся,

Скажем дружно раз, два, три

Сундучок откроем мы»

Вот наш сундучок и открылся.  

Педагог достает круг желтого цвета.

-Что это? (круг)

-Какого цвета? (желтого)

-На что он похож? (колобок, солнце)

-А что нужно солнцу, чтобы оно грело? (лучи)

-А чтобы появились лучики, мы должны выполнить  задание из волшебного сундучка.

Педагог достает коробку с геометрическими фигурами.

- Ребята, а что это такое?  (это фигуры)

- Правильно, это фигуры!

-Возьмите каждый по фигуре.

-Какой формы у тебя фигура, какого цвета? (желтые, красные, синие и.т.д.

 квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, овал)

Молодцы, задание мы выполнили, первый лучик появился у солнца.

Педагог обращает внимание на зайчика, который просит помочь собрать картинки, которые перепутал ветер.

Педагог достает из сундучка конверт  с разрезными картинками.

-Вам нужно собрать  разрезные картинки с изображением животных.

-Какое животное ты собрал? (называют диких и домашних животных)

Молодцы, помогли зайчику, второй лучик появился у солнца.

- К нам прилетели  «божьи коровки», они не могут найти цветочную поляну.

Физкульт- минутка: «Выбери цветок» Педагог предлагает взять по одной «божьей коровке» дети под музыку «летают», не наталкиваясь друг на друга. По окончании музыки, садятся на  выбранный цветок и называют его.

-Молодцы, «божьи коровки» нашли свои любимые цветы и у солнышка появился еще один лучик.

Педагог говорит: «Ко-ко-ко, не ходите далеко».

-О ком загадка? (курица)

Достает курицу с цыпленком.

-Какая по размеру курица? (большая)

-Какой по размеру цыпленок? (маленький)

-Давайте угостим их «зернышками» (большие зернышки – курице, маленькие – цыпленку) дети раскладывают «зернышки» по тарелкам.

Молодцы, угостили курочку с цыпленком, еще лучик появился у солнца.

-Посмотрите какое яркое, теплое солнце, оно нас согревает.  

-Какое сейчас время года? (весна)

-Какие цветы появляются первыми на полянке? (одуванчики)

А вы хотите, чтобы на нашей полянке расцвели одуванчики?

Дети скатывают из салфеток комочки и приклеивают на «полянку».

Чем мы сегодня занимались?

Что вам понравилось?

Кому мы сегодня помогли? (зайке, курице с цыпленком)

Мы сегодня были дружными?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК»

Помочь детям с помощью игрушек  вспомнить знакомые потешки, песенки, вызвать желание слушать их еще раз, побуждать детей принимать участие в чтении потешек....

Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности " Волшебный сундучок"

Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста...

конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Музыка" "Музыкальный сундучок Феи Игралочки"

Это доминантное  занятие для детей подготовительной группы с использованием ОРФ-подходов, с использованием музыкально-ритмической деятельности и игры на музыкальных инструментах будет интересно д...

Занятие непосредственно-образовательной деятельности "Волшебный сундучок"

Формировать у детей представления об истории, культуре и быте мордовского народа. Воспитывать любовь к малой Родине....

Занятие непосредственно-образовательной деятельности "Волшебный сундучок"

Формировать у детей представления об истории, культуре и быте мордовского народа. Воспитывать любовь к малой Родине....

Непосредственно образовательная деятельность "Волшебный сундучок"

Конспект занятия: развитие речи с использованием малых форм фольклора....