Конспект акции "Осень золотая в гости к нам пришла" для детей 2 группы раннего возраста Опубликован 12 ноября 2019
план-конспект занятия (младшая группа)

 

                                "Осень золотая в гости к нам пришла"

Цель:

формирование элементарных представлений о золотой осени у детей раннего возраста

Задачи:

Воспитательная:  воспитывать интерес к красивым явлениям в окружающем мире, положительное отношение к осени;

Образовательная: дать элементарное представление о золотой осени, учить создавать образ посредством рисования; развивать моторику пальцев рук, координацию движения;

Развивающая: развивать восприятие формы и цвета, вызывать элементарную отзывчивость, радость.

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

Рисование "Листики кленовые"

Материал и оборудование:

- костюм осени;

-красивые осенние листья небольшого размера с длинным черешком – по количеству детей;

- краски гуашевые;

- влажные салфетки;

-корзинка.

Предшествующая работа: наблюдения за сезонными изменениями в природе

Ход:

Осень:

Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости. Я вам очень рада!

Посмотрите, какой у меня красивый букет из листьев желтого цвета.

Осень:

Я по улице гуляла

И листочки собирала.

Все в букетик собрала

 И ребятам принесла.

Дети рассматривают листочки

Дети, а вы слышите, как шелестят листочки? А почему они такие красивые: желтые, красные? Дети, осень:

Осень наступила! Всё кругом позолотила!

Осень:

На улице холодно, тучи серые плывут, солнышко светит редко. Часто идет холодный дождь.

Мы на прогулку одеваемся тепло.

Ребята, листья раньше росли на деревьях, но пришла осень, сильный ветер подул и листья облетели с деревьев, сейчас лежат на дорожках, помогите мне их собрать.

Дети собирают листья

Проводится игра: «Собери листочки в корзину».

Осень:

Какие вы молодцы, листики собрали.

Осень:

Ребята, а вы танцевать умеете?

Дети: да!

Осень:

Давайте мы с ними потанцуем.

Танец с листочками:

1. По лесу гуляем, листья собираем.

Припев:

Листик желтый, листик красный, (по одному листочку берут и гуляют) Листья расписные, Вот коричневый, зеленый, листики сухие.

2. Листья все поднимаем и помашем ими. 

Припев: тот же (машут листьями)

 3. Вот листочки наши

Мы за спинку спрячем. (прячут за спину)

Вы листочки, отдохните и за спинкою посидите.

А теперь с тобой вдвоем

 Мы плясать начнем.

Припев:

4. Ты листочек, не ленись, вместе с нами покружись. (кружатся с листочками)

Припев:

Покружись, покружись, а потом остановись.

Покружись, покружись, и друзьям мы поклонись. (кланяются)

Осень:

А теперь, ребята, сядем за столы и раскрасим листочки, чтобы они были такие же красивые, с которыми мы сегодня танцевали, а потом украсим нашу группу (показываю детям технику раскрашивания).

Осень:

Молодцы, ребята, вы хорошо постарались и у нас получились красивые листочки.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                "Осень золотая в гости к нам пришла"

Цель:

формирование элементарных представлений о золотой осени у детей раннего возраста

Задачи:

Воспитательная:  воспитывать интерес к красивым явлениям в окружающем мире, положительное отношение к осени;

Образовательная: дать элементарное представление о золотой осени, учить создавать образ посредством рисования; развивать моторику пальцев рук, координацию движения;

Развивающая: развивать восприятие формы и цвета, вызывать элементарную отзывчивость, радость.

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

Рисование "Листики кленовые"

Материал и оборудование:

- костюм осени;

-красивые осенние листья небольшого размера с длинным черешком – по количеству детей;

- краски гуашевые;

- влажные салфетки;

-корзинка.

Предшествующая работа: наблюдения за сезонными изменениями в природе

Ход:

Осень:

Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости. Я вам очень рада!

Посмотрите, какой у меня красивый букет из листьев желтого цвета.

Осень:

Я по улице гуляла

И листочки собирала.

Все в букетик собрала

 И ребятам принесла.

Дети рассматривают листочки

Дети, а вы слышите, как шелестят листочки? А почему они такие красивые: желтые, красные? Дети, осень: 

Осень наступила! Всё кругом позолотила!

Осень:

На улице холодно, тучи серые плывут, солнышко светит редко. Часто идет холодный дождь.

Мы на прогулку одеваемся тепло.

Ребята, листья раньше росли на деревьях, но пришла осень, сильный ветер подул и листья облетели с деревьев, сейчас лежат на дорожках, помогите мне их собрать.

Дети собирают листья

Проводится игра: «Собери листочки в корзину».

Осень:

Какие вы молодцы, листики собрали.

Осень:

Ребята, а вы танцевать умеете?

Дети: да!

Осень:

Давайте мы с ними потанцуем.

Танец с листочками:

1. По лесу гуляем, листья собираем.

Припев: 

Листик желтый, листик красный, (по одному листочку берут и гуляют) Листья расписные, Вот коричневый, зеленый, листики сухие.

2. Листья все поднимаем и помашем ими.  

Припев: тот же (машут листьями)

 3. Вот листочки наши

Мы за спинку спрячем. (прячут за спину)

Вы листочки, отдохните и за спинкою посидите.

А теперь с тобой вдвоем

 Мы плясать начнем.

Припев:

4. Ты листочек, не ленись, вместе с нами покружись. (кружатся с листочками)

Припев:

Покружись, покружись, а потом остановись.

Покружись, покружись, и друзьям мы поклонись. (кланяются)

Осень:

А теперь, ребята, сядем за столы и раскрасим листочки, чтобы они были такие же красивые, с которыми мы сегодня танцевали, а потом украсим нашу группу (показываю детям технику раскрашивания). 

Осень:

Молодцы, ребята, вы хорошо постарались и у нас получились красивые листочки.

Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать). Учить наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в ванночку, прикладывать к бумаге окрашенной стороной). Развивать чувство цвета и формы. Закреплять умения выполнять ритмичные движения под музыку. Воспитывать интерес к красивым явлениям природы. Словарная работа: красный, желтый, оранжевый.

 Материал и оборудование: Красивые осенние листья небольшого размера с длинным черешком – по количеству детей, Бумага для рисования; краски гуашевые; влажные салфетки. Предшествующая работа: Наблюдения за сезонными изменениями в природе

 Ход занятия: Воспитатель показывает детям букет из листьев желтого цвета. В: Я по улице гуляла И листочки собирала. Все в букетик собрала И ребятам принесла. Посмотрите, ребята, листья раньше росли на деревьях, но пришла осень, сильный ветер подул и листья облетели с деревьев, сейчас лежат на дорожках. Давайте мы с ними потанцуем.

Танец с листочками. 1. По лесу гуляем, Листья собираем. Припев: Листик желтый, листик красный, (по одному листочку берут и гуляют) Листья расписные, Вот коричневый, зеленый, Листики сухие. 2. Листья все поднимаем И помашем ими. Припев тот же (машут листьями)

 3. Вот листочки наши Мы за спинку спрячем. (прячут за спину) Припев: Вы листочки, отдохните И за спинкою посидите. А теперь с тобой вдвоем Мы плясать начнем.

4. Ты листочек, не ленись, Вместе с нами покружись. (кружатся с листочками) Припев: Покружись, покружись, А потом остановись. Покружись, покружись, И гостям ты поклонись. (кланяются) В: А теперь, ребята, сядем за столы и попроб

В гостях у осени» во второй группе раннего возраста  №4 «Малыш»

03 декабря 2018

Цель: создание праздничного настроения. 

Задачи:

-учить детей выполнять танцевальные движения, подпевать воспитателю;

 -развивать творческие способности; моторику пальцев рук, координацию движения;

-воспитывать любовь к природе и животным. 

Оборудование: корзинка, листочки, макет осеннего дерева.

Осень: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости. Я вам очень рада!

Посмотрите, как много на земле лежит осенних листьев, помогите мне их собрать.

Дети собирают листья, рассматривают их.

Осень: Ребята, а вы танцевать умеете?

Дети: да!

 «Танец с листочками»

1.

Покачайся надо мной, качают над

Мой листочек золотой. головой

Листики дубовые, кружатся

Листики кленовые.

2.

Мы за листиком сидим, прячутся

Из – за листика глядим. приседая

Листики дубовые, кружатся

Листики кленовые.

3

Вдруг весёлый ветерок качают

Хочет вырвать мой листок. внизу

Листики дубовые, кружатся

Листики кленовые.

4.

Мы листочки не дадим, прячут за

Пригодятся нам самим. спину

Листики дубовые, кружатся

Листики кленовые.

Затем проводится игра «Собери листочки в корзину».

Вед: А посмотрите как красиво у нас в зале, как в настоящем лесу? А слышите, как поют птички? На ширме появляется птичка. Исполняется песня: «Птичка» Г. Вихаревой, (дети «кормят» птичку, она благодарит детей за зернышки) Птичка: Время настало, пора мне улетать в тёплые края! До свидания! Вед: (звучит фонограмма шелеста листочков) Дети, вы слышите, как шелестят листочки? А почему они такие красивые: желтые, зелёные, красные? Дети и взрослые: Осень наступила! Всё кругом позолотила!

Золотые листики с дерева летят, Кружит ветер листики – это листопад! «Осень в гости к нам пришла»

Цель: вызвать желание у детей участвовать в празднике, радоваться осени, играм, будить воображение детей, наполнить эмоциональными впечатлениями, развивать творческие проявления каждого ребёнка, чувство ответственности, организованности, активного внимания, сплоченности и взаимопомощи.

Оборудование:гирлянды из листьев для украшения группы, листья по количеству детей, атрибуты для подвижных игр, мягкая игрушка – еж.

Ход:

Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.

Что случилось в природе, ребятки?

Подскажите мне – я не пойму!

Это осень наступила, все вокруг позолотила.

Ребята, я вас приглашаю на праздник осени, на праздник желтых листиков.

Давайте отправимся с вами в сказочный лес. Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на паровозе!

Танец «Едет, едет паровоз» 

Смотрите сколько много красивых листиков. Давайте соберем букет.

Дети ходят, собирают листья.

Проводится п/и «Собери листочки»

Исполняется песня: «Золотые листики». (сл. и муз. Г. Вихарева)

Ведущая: Какие вы молодцы. Песенку спели, листики собрали. Давайте с листочками попляшем.

Свободная пляска с листиками.

Положите листики в корзинку.

Ведущая: Ребята! Посмотрите, я корзиночку нашла!

Давайте заглянем в нее! Слышу - листочки шелестят, веточки хрустят… Кто же это здесь? Кто это в корзиночке фыркает? (достает ежика)

Ах, это - ежик! Без головы, без ножек!

Ежик: Здравствуйте, ребятки!

По лесной дорожке я катился,

И в вашей группе очутился

Проводится игра-пляска «Жил в лесу колючий ежик».

Ежик:Я всю осень не спал

Все грибочки собирал

Но хитрая лиса

Грибы все унесла.

Ведущая: Ребята, давайте для ежика найдем грибочки, посмотрим под стульями, под столами.

Дети находят ведерко с грибочками

Ведущая: Ежик! Посмотри, вот твои грибочки, забирай их себе.

Ежик: Спасибо вам ребята!

Ежик предлагает поиграть с листочками

Игра «Собери грибочки»

Дети под веселую музыку собирают грибочки в корзинку. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая: Ребята, а давайте ежу на зиму подарим наши листочки, и он из них сделает себе постельку, в норке.

Ежик: Ребята, мне было с вами очень весело, но мне пора в лес. До свидание!

Но сейчас есть деревья и без листьев. Почему? -Потому что осень на дворе. Холодно. Тучи серые плывут, солнышко светит редко. Часто идет холодный дождь. Дети одеваются тепло. У дерева толстая кора. Она как пальто согревает дерево. Какой сегодня дует ветер! Холодный, сильный. Но нам не холодно, мы тепло одеты. Дереву тоже не холодно. У него вот какая твердая кора. Весь ствол окутала до самых веточек. -Посмотрите, дети, какое еще у нас на площадке большое дерево и листочки еще есть на нем. Пойдемте его посмотрим. Ребята, а кто это там спрятался, ну-ка посмотрите. Кто это забрел к нам на площадку? Да это наш знакомый Мишка! Он хочет с нами поиграть в его любимую игру. Только летом мы у него грибы ягоды собирали, а сегодня листочки соберем. Проходит игра «У медведя во бору» (я листочки соберу). Повторить3-4раза. «Ребята, интересно, а Мишка видел в лесу листопад? Наверное, нет. Давайте покажем ему, как летят листики с веточек». Воспитатель берет листья с корзинки, которую дети насобирали листьев у мишки во бору и бросает вверх. Ветер раздувает их, и Мишка видит листопад. То – же повторяют дети. П



Предварительный просмотр:

                                "Осень золотая в гости к нам пришла"

Цель:

формирование элементарных представлений о золотой осени у детей раннего возраста

Задачи:

Воспитательная:  воспитывать интерес к красивым явлениям в окружающем мире, положительное отношение к осени;

Образовательная: дать элементарное представление о золотой осени, учить создавать образ посредством рисования; развивать моторику пальцев рук, координацию движения;

Развивающая: развивать восприятие формы и цвета, вызывать элементарную отзывчивость, радость.

Совместная деятельность воспитателя с детьми:

Рисование "Листики кленовые"

Материал и оборудование:

- костюм осени;

-красивые осенние листья небольшого размера с длинным черешком – по количеству детей;

- краски гуашевые;

- влажные салфетки;

-корзинка.

Предшествующая работа: наблюдения за сезонными изменениями в природе

Ход:

Осень:

Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости. Я вам очень рада!

Посмотрите, какой у меня красивый букет из листьев желтого цвета.

Осень:

Я по улице гуляла

И листочки собирала.

Все в букетик собрала

 И ребятам принесла.

Дети рассматривают листочки

Дети, а вы слышите, как шелестят листочки? А почему они такие красивые: желтые, красные? Дети, осень: 

Осень наступила! Всё кругом позолотила!

Осень:

На улице холодно, тучи серые плывут, солнышко светит редко. Часто идет холодный дождь.

Мы на прогулку одеваемся тепло.

Ребята, листья раньше росли на деревьях, но пришла осень, сильный ветер подул и листья облетели с деревьев, сейчас лежат на дорожках, помогите мне их собрать.

Дети собирают листья

Проводится игра: «Собери листочки в корзину».

Осень:

Какие вы молодцы, листики собрали.

Осень:

Ребята, а вы танцевать умеете?

Дети: да!

Осень:

Давайте мы с ними потанцуем.

Танец с листочками:

1. По лесу гуляем, листья собираем.

Припев: 

Листик желтый, листик красный, (по одному листочку берут и гуляют) Листья расписные, Вот коричневый, зеленый, листики сухие.

2. Листья все поднимаем и помашем ими.  

Припев: тот же (машут листьями)

 3. Вот листочки наши

Мы за спинку спрячем. (прячут за спину)

Вы листочки, отдохните и за спинкою посидите.

А теперь с тобой вдвоем

 Мы плясать начнем.

Припев:

4. Ты листочек, не ленись, вместе с нами покружись. (кружатся с листочками)

Припев:

Покружись, покружись, а потом остановись.

Покружись, покружись, и друзьям мы поклонись. (кланяются)

Осень:

А теперь, ребята, сядем за столы и раскрасим листочки, чтобы они были такие же красивые, с которыми мы сегодня танцевали, а потом украсим нашу группу (показываю детям технику раскрашивания). 

Осень:

Молодцы, ребята, вы хорошо постарались и у нас получились красивые листочки.

Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать). Учить наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в ванночку, прикладывать к бумаге окрашенной стороной). Развивать чувство цвета и формы. Закреплять умения выполнять ритмичные движения под музыку. Воспитывать интерес к красивым явлениям природы. Словарная работа: красный, желтый, оранжевый.

 Материал и оборудование: Красивые осенние листья небольшого размера с длинным черешком – по количеству детей, Бумага для рисования; краски гуашевые; влажные салфетки. Предшествующая работа: Наблюдения за сезонными изменениями в природе

 Ход занятия: Воспитатель показывает детям букет из листьев желтого цвета. В: Я по улице гуляла И листочки собирала. Все в букетик собрала И ребятам принесла. Посмотрите, ребята, листья раньше росли на деревьях, но пришла осень, сильный ветер подул и листья облетели с деревьев, сейчас лежат на дорожках. Давайте мы с ними потанцуем.

Танец с листочками. 1. По лесу гуляем, Листья собираем. Припев: Листик желтый, листик красный, (по одному листочку берут и гуляют) Листья расписные, Вот коричневый, зеленый, Листики сухие. 2. Листья все поднимаем И помашем ими. Припев тот же (машут листьями)

 3. Вот листочки наши Мы за спинку спрячем. (прячут за спину) Припев: Вы листочки, отдохните И за спинкою посидите. А теперь с тобой вдвоем Мы плясать начнем.

4. Ты листочек, не ленись, Вместе с нами покружись. (кружатся с листочками) Припев: Покружись, покружись, А потом остановись. Покружись, покружись, И гостям ты поклонись. (кланяются) В: А теперь, ребята, сядем за столы и попроб

В гостях у осени» во второй группе раннего возраста  №4 «Малыш»

03 декабря 2018

Цель: создание праздничного настроения. 

Задачи:

-учить детей выполнять танцевальные движения, подпевать воспитателю;

 -развивать творческие способности; моторику пальцев рук, координацию движения;

-воспитывать любовь к природе и животным. 

Оборудование: корзинка, листочки, макет осеннего дерева.

Осень: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости. Я вам очень рада!

Посмотрите, как много на земле лежит осенних листьев, помогите мне их собрать.

Дети собирают листья, рассматривают их.

Осень: Ребята, а вы танцевать умеете?

Дети: да!

 «Танец с листочками»

1.

Покачайся надо мной, качают над

Мой листочек золотой. головой

Листики дубовые, кружатся

Листики кленовые.

2.

Мы за листиком сидим, прячутся

Из – за листика глядим. приседая

Листики дубовые, кружатся

Листики кленовые.

3

Вдруг весёлый ветерок качают

Хочет вырвать мой листок. внизу

Листики дубовые, кружатся

Листики кленовые.

4.

Мы листочки не дадим, прячут за

Пригодятся нам самим. спину

Листики дубовые, кружатся

Листики кленовые.

Затем проводится игра «Собери листочки в корзину».

Вед: А посмотрите как красиво у нас в зале, как в настоящем лесу? А слышите, как поют птички? На ширме появляется птичка. Исполняется песня: «Птичка» Г. Вихаревой, (дети «кормят» птичку, она благодарит детей за зернышки) Птичка: Время настало, пора мне улетать в тёплые края! До свидания! Вед: (звучит фонограмма шелеста листочков) Дети, вы слышите, как шелестят листочки? А почему они такие красивые: желтые, зелёные, красные? Дети и взрослые: Осень наступила! Всё кругом позолотила!

Золотые листики с дерева летят, Кружит ветер листики – это листопад! «Осень в гости к нам пришла»

Цель: вызвать желание у детей участвовать в празднике, радоваться осени, играм, будить воображение детей, наполнить эмоциональными впечатлениями, развивать творческие проявления каждого ребёнка, чувство ответственности, организованности, активного внимания, сплоченности и взаимопомощи.

Оборудование:гирлянды из листьев для украшения группы, листья по количеству детей, атрибуты для подвижных игр, мягкая игрушка – еж.

Ход:

Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.

Что случилось в природе, ребятки?

Подскажите мне – я не пойму!

Это осень наступила, все вокруг позолотила.

Ребята, я вас приглашаю на праздник осени, на праздник желтых листиков.

Давайте отправимся с вами в сказочный лес. Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на паровозе!

Танец «Едет, едет паровоз» 

Смотрите сколько много красивых листиков. Давайте соберем букет.

Дети ходят, собирают листья.

Проводится п/и «Собери листочки»

Исполняется песня: «Золотые листики». (сл. и муз. Г. Вихарева)

Ведущая: Какие вы молодцы. Песенку спели, листики собрали. Давайте с листочками попляшем.

Свободная пляска с листиками.

Положите листики в корзинку.

Ведущая: Ребята! Посмотрите, я корзиночку нашла!

Давайте заглянем в нее! Слышу - листочки шелестят, веточки хрустят… Кто же это здесь? Кто это в корзиночке фыркает? (достает ежика)

Ах, это - ежик! Без головы, без ножек!

Ежик: Здравствуйте, ребятки!

По лесной дорожке я катился,

И в вашей группе очутился

Проводится игра-пляска «Жил в лесу колючий ежик».

Ежик:Я всю осень не спал

Все грибочки собирал

Но хитрая лиса

Грибы все унесла.

Ведущая: Ребята, давайте для ежика найдем грибочки, посмотрим под стульями, под столами.

Дети находят ведерко с грибочками

Ведущая: Ежик! Посмотри, вот твои грибочки, забирай их себе.

Ежик: Спасибо вам ребята!

Ежик предлагает поиграть с листочками

Игра «Собери грибочки»

Дети под веселую музыку собирают грибочки в корзинку. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая: Ребята, а давайте ежу на зиму подарим наши листочки, и он из них сделает себе постельку, в норке.

Ежик: Ребята, мне было с вами очень весело, но мне пора в лес. До свидание!

Но сейчас есть деревья и без листьев. Почему? -Потому что осень на дворе. Холодно. Тучи серые плывут, солнышко светит редко. Часто идет холодный дождь. Дети одеваются тепло. У дерева толстая кора. Она как пальто согревает дерево. Какой сегодня дует ветер! Холодный, сильный. Но нам не холодно, мы тепло одеты. Дереву тоже не холодно. У него вот какая твердая кора. Весь ствол окутала до самых веточек. -Посмотрите, дети, какое еще у нас на площадке большое дерево и листочки еще есть на нем. Пойдемте его посмотрим. Ребята, а кто это там спрятался, ну-ка посмотрите. Кто это забрел к нам на площадку? Да это наш знакомый Мишка! Он хочет с нами поиграть в его любимую игру. Только летом мы у него грибы ягоды собирали, а сегодня листочки соберем. Проходит игра «У медведя во бору» (я листочки соберу). Повторить3-4раза. «Ребята, интересно, а Мишка видел в лесу листопад? Наверное, нет. Давайте покажем ему, как летят листики с веточек». Воспитатель берет листья с корзинки, которую дети насобирали листьев у мишки во бору и бросает вверх. Ветер раздувает их, и Мишка видит листопад. То – же повторяют дети. П


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гостях у бабушки Анюты»

Цель: создать условия для развития у детей сенсорных способностей.Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Реч...

Конспект НОД « Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной  деятельности Во второй группе раннего возраста воспитатель Шишкина К.А.Тема: «Мойдодыр в гостях у ребят»....

Конспект музыкально - игрового занятия "В гостях у сказки" для детей группы раннего возраста.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи младших дошкольников с использованием музыкального фольклора....

Проект «В гостях у сказки » для детей группы раннего возраста ________________________________________

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.Продолжительность: краткосрочный (2 недели).Участники: дети, воспитатели.Актуальность темыСказки для детей раннего возраста прос...

Краткосрочный проект «В гостях у сказки » для детей группы раннего возраста ________________________________________

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.Продолжительность: краткосрочный (2 недели).Участники: дети, воспитатели.Актуальность темыСказки для детей раннего возраста прос...