Календарно - тематическое планирование ноябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Неделько Вероника Анатольевна

День недели

 

Режим

 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                            5 ноября  вторник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа  «Наш город»– уточнение представлений детей о родном городе.

Рассматривание   фотографий , иллюстраций «Достопримечательности города  Омска» –     расширять кругозор детей о родном городе, стране, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю.

 

Элементарный бытовой труд. Дежурство по столовой - обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр.(Захар, Соня).

Самообслуживание:

развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.                                                 Привлечение родителей к обогащению развивающей среды по теме недели (открытки, фотографии).                                         

Привлечение родителей к созданию коллажей «Мой любимый город»

(достопримечательности).

 

 

Непрерывная образовательная деятельность

Художественное творчество (лепка).

Музыка

   Домики. Л. В. Куцакова с.40 -41.                                                                                                                                                                     - упражнять в лепке тонких жгутиков. Учить создавать изображение наклёпом, украшать рельефом( с помощью стеки). Упражнять навыки лепки. Развивать фантазию , воображение, творчество.

По плану музыкального руководителя.

 

Прогулка:

 

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за ветром - продолжать формировать умение детей определять силу ветра ; расширять знания детей о неживой природе.

П/игры «Камень, ножницы ,бумага», «Ловкая пара»- формировать умения внимательно слушать воспитателя ;развивать усидчивость; учить бросать мяч в цель.

 

 

 

 

 

 

Инд. работа. Развитие движений. – закреплять навыки приседания из положения ноги врозь , перенося массу тела с одной ноги на другую , поднимаясь.(Костя, Дима, Соня, Ксюша, Мирослав)

Трудовая деятельность. Уборка участка.- продолжать формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы

(Анжелика, Марина, Миша, Азарина, Алихан).

Атрибуты для игр и уборки.

 

Работа перед сном

 

Самообслуживание - совершенствовать умения самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады­вать одежду;

Ситуативный разговор «Правила поведения за столом» - формировать  правильное поведение за столом.

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                       

 

Просмотр презентации «Мой город – Омск»

расширять кругозор детей о родном городе, стране, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю

С/р игра  «Экскурсия по городу в автобусе» -  развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения.

 

 

  Д /и по ЗКР «Громкая и тихая музыка» - развивать слуховое восприятие, внимание, закреплять в речи понятия, характеризующие характеристики музыки. «Игрушки» -развивать зрительную память, обратить внимание на то, что один и тот же цвет имеют различные предметы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

Элементарный бытовой труд «Работа в книжном уголке»- формировать умение выбирать книги, нуждающиеся в ремонте , аккуратно подклеивать их .Воспитывать  бережное отношение к книгам , стремление трудиться , поддерживать порядок.            Опыт                       « Помощница вода»- использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи.

Атрибуты для игр и опыта(банка с мелкими легкими предметами на поверхности, емкость с водой, стаканчики).

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу в автобусе»

 

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за грузовым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового.                                         П/игры «Горелки», « Волк во рву»- формировать умение детей  соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

 

 

 

 

Инд. работа . «Сбей кеглю»- формировать умение детей  бросать мяч в цель, развивать меткость , внимание.(Костя, Соня, Геля, Рома, Настя, Марина).

Трудовая деятельность – развешивание кормушек на участке- формировать умение выполнять трудовые действия.(Дима, Миша, Лиза, Милана).

Вынос оборудования для игр и кормушек.

           

.

                                

Скачать:


Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                            5 ноября  вторник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа  «Наш город»– уточнение представлений детей о родном городе.

Рассматривание   фотографий , иллюстраций «Достопримечательности города  Омска» –     расширять кругозор детей о родном городе, стране, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю.

 

Элементарный бытовой труд. Дежурство по столовой - обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр.(Захар, Соня).

Самообслуживание:

развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.                                                 Привлечение родителей к обогащению развивающей среды по теме недели (открытки, фотографии).                                        

Привлечение родителей к созданию коллажей «Мой любимый город»

(достопримечательности).

Непрерывная образовательная деятельность

Художественное творчество (лепка).

Музыка

   Домики. Л. В. Куцакова с.40 -41.                                                                                                                                                                     - упражнять в лепке тонких жгутиков. Учить создавать изображение наклёпом, украшать рельефом( с помощью стеки). Упражнять навыки лепки. Развивать фантазию , воображение, творчество.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за ветром - продолжать формировать умение детей определять силу ветра ; расширять знания детей о неживой природе.

П/игры «Камень, ножницы ,бумага», «Ловкая пара»- формировать умения внимательно слушать воспитателя ;развивать усидчивость; учить бросать мяч в цель.

Инд. работа. Развитие движений. – закреплять навыки приседания из положения ноги врозь , перенося массу тела с одной ноги на другую , поднимаясь.(Костя, Дима, Соня, Ксюша, Мирослав)

Трудовая деятельность. Уборка участка.- продолжать формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы

(Анжелика, Марина, Миша, Азарина, Алихан).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Самообслуживание - совершенствовать умения самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду;

Ситуативный разговор «Правила поведения за столом» - формировать  правильное поведение за столом.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Просмотр презентации «Мой город – Омск»

расширять кругозор детей о родном городе, стране, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю

С/р игра  «Экскурсия по городу в автобусе» -  развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения.

 

  Д /и по ЗКР «Громкая и тихая музыка» - развивать слуховое восприятие, внимание, закреплять в речи понятия, характеризующие характеристики музыки. «Игрушки» -развивать зрительную память, обратить внимание на то, что один и тот же цвет имеют различные предметы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Элементарный бытовой труд «Работа в книжном уголке»- формировать умение выбирать книги, нуждающиеся в ремонте , аккуратно подклеивать их .Воспитывать  бережное отношение к книгам , стремление трудиться , поддерживать порядок.            Опыт                       « Помощница вода»- использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи.

Атрибуты для игр и опыта(банка с мелкими легкими предметами на поверхности, емкость с водой, стаканчики).

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу в автобусе»

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за грузовым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового.                                         П/игры «Горелки», « Волк во рву»- формировать умение детей  соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

Инд. работа . «Сбей кеглю»- формировать умение детей  бросать мяч в цель, развивать меткость , внимание.(Костя, Соня, Геля, Рома, Настя, Марина).

Трудовая деятельность – развешивание кормушек на участке- формировать умение выполнять трудовые действия.(Дима, Миша, Лиза, Милана).

Вынос оборудования для игр и кормушек.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                            6 ноября  среда

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

 Беседа «Улицы нашего города»  - формировать представления детей о улицах  города, закреплять знания о домашнем адресе 

Д/и «Чистый город» - познакомить детей с правилами поведения в городе: соблюдать чистоту и порядок в городе – не мусорить, не рвать цветы, ветки деревьев. Воспитывать бережное отношение к родному городу.

Артикуляционная гимнастика:

 «Лопаточка» - вырабатывать умение удерживать язык в свободном, расслабленном положении, лежащим на нижней губе.

 

Элементарный бытовой труд. Труд в уголке природы_ полить комнатные растения, удалить с их листьев пыль -воспитывать трудолюбие, умение ухаживать за растениями.   (Марина, Давид).

Самообслуживание:

воспитывать стремление всегда быть аккуратным, опрятным.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.                                                                                 Внесение атрибутов для д/и «Чистый город».

Рекомендовать родителям обговорить и пройти с ребенком безопасную дорогу в детский сад.

Непрерывная образовательная деятельность

Коммуникация (развитие речи)

Физическая культура ( на прогулке).

Чтение стихотворений Тимофея Белозерова. Хрестомания  « Введение в мир литературы Омского Прииртышья» с.42 – 43.                                                                                                                                                                                                                          - формировать у детей представления о литературе Омского Прииртышья , стремление к их с произведениями современных омских писателей и поэтов.                                                                                                                                                         Занятие № 29. Л. И. Пензулаева с.43 .                                                                                                                                                                           - формировать основные виды движений.

                                                                                 

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за сезонными изменениями- формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

П/игры «Ловишка»,  «Бездомный заяц» - упражнять в беге , не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Инд. работа. Упражнения на равновесия. – формировать координацию движений.(Милана, Азарина, Арсений, Лиза, Миша ).

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке- воспитывать  чувство удовольствия  от проделанной работы.( Соня, Захар, Мирослав, Настя, Камила).  

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Ситуативный разговор «После туалета мой руки с мылом» - формировать КГН.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

ЧХЛ Л. Н. Толстого «Косточка» - формировать умение детей эмоционально реагировать на поступки героев были, уметь объяснять значение поговорки «Тайное всегда становится явным». Учить детей выявлять причины поступка, воспитывать чувство сопереживания героям были.

С/р игра «Праздник в городе» - продолжать формировать умение развертывать ролевое взаимодействие с партнером, развивать диалогическую речь, формировать умение устанавливать множественные ролевые связи в игре, менять ролевое поведение; формировать культуру общения воспитывать любовь и уважение к родному городу, родному краю

 Д/игра «Похож- не похож»- формировать умение детей сравнивать предметы , находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию.(Дима, Миша, Степа, Даня).

Поисково – исследовательская деятельность «Защити себя от солнца»- научить делать шапочку из бумаги по типу оригами ; реализовать представления о солнце , полученные в ходе поисковой деятельности.

Атрибуты для игр и опыта.

Внесение атрибутов для с/р игры «Праздник в городе».

Внесение раскрасок с символикой города.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за трудом почтальона -продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.                                        Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». - развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим
предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия
с окружающими.

Индивидуальная работа Развитие движений.- развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.                 (Лаврентий, Ксюша,  Соня, Платон).

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке -развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы  общей цели; воспитывать чувство ответственности.             ( Настя, Даня, Костя, Варя, Алихан, Геля, Лида, Камила, Степа).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                           7 ноября четверг

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

«Мой любимый город»

Рассматривание коллажей «Мой любимый город» - продолжать расширять кругозор детей о родном городе, о его достопримечательностях, учить рассказывать о любимых местах города, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю

Пальчиковые игры «Дружные пальчики», «Есть игрушки у меня»- развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Элементарный  бытовой труд. Дежурство «Мы дежурные» -способствовать закреплению навыков дежурства по столовой, воспитывать самостоятельность.       ( Геля, Рома).

Самообслуживание:

формировать умение самостоятельно или с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготы и носки, заправить рубашку и т.д.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Рекомендовать родителям демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе, выбрасывать мусор в урны и т.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП)

Музыка

Занятие № 2. И. А. Помораева, В.А. Позина с.23 – 24.                                                                                                                                                         - показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4 ; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

По плану музыкального руководителя.                                                                                          

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за пешеходом- закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

П/игры «Стая», «Светофор»- развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность(Милана, Миша, Алихан, Лиза, Мирослав, Варя).

Трудовая  деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.           ( Марина , Стёпа, Настя, Анжелика).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Ситуативный разговор  «Научи  мишку раздеваться после прогулки» - продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Формировать умение  вежливо обращаться за помощью к сверстникам: «Достань мне, пожалуйста…», «будь добра, расстегни…».

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

С /р игра «Городская поликлиника» -продолжать развивать умение детей подбирать атрибуты игры, играть дружно. Закреплять  знания о городских предприятиях и службах.

Строительная игра «Построим праздничный город» Выставка рисунков «Мой город, мой дом»

-  продолжать формировать умение развертывать ролевое взаимодействие с партнером, развивать диалогическую речь, формировать умение устанавливать множественные ролевые связи в игре, менять ролевое поведение; формировать культуру общения воспитывать любовь и уважение к родному городу, родному краю.

Д/и «Помирись и подружись »

- воспитывать дружеские чувства, желание решать спор  мирным путем, находить нужные слова для примирения.

Д/игры «Разноцветные обручи» - формировать умение  детей подбирать предметы по цвету, активизировать в речи соответствующие понятия, воспитывать любознательность.

«Горячо – холодно» -способствовать запоминание детьми названий деревьев на участке, развивать связную речь, воспитывать находчивость. (Лиза, Камила, Мирослав, Рома, Арсений).

Элементарный бытовой труд. «Мытьё игрушек» Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. (Миша, Костя, Милана, Варя, Ксюша).

Атрибуты для игр и уборки.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за погодой -продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.     П/игра «Ворона и воробей»- развивать умения внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться  пространстве.

Инд. работа. «Не сбей флажок»- продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. (Костя, Милана, Даня, Азарина.).

Трудовая деятельность. Уборка участка- продолжать работать сообща.(Миша, Дима, Соня, Ксюша, Лаврентий).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                          8 ноября пятница

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Итоговая беседа с рассматриванием фотографий, корллажей, открыток  по теме недели

« Мой любимый город Омск»  - систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

 Слушание песен о родном городе, о дружбе (аудиозаписи).

Элементарный бытовой труд . Дежурство «Мы дежурные» - способствовать закреплению навыков дежурства по столовой, воспитывать самостоятельность. ( Арсений, Анжелика).

Самообслуживание : «Самые аккуратные», - формировать у детей культурно -гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться, мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем.)

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.                                                Внесение  фотографий,   открыток, иллюстраций, книг  «Мой город».

  • Выставка совместных творческих работ детей и родителей по теме недели.

Непрерывная образовательная деятельность

Художественное творчество                   (рисование).

Физическая культура

Многоэтажные здания . Л. В. Куцаков с.52 – 53.                                                                                                                                    -продолжать учить детей рисовать отдельные предметы , созавать сюжетные копмозиции. Упражнять в изобразительных навыках. Развивать творчество.

Занятие № 30. Л. И. Пензулаева с. 44.                                                                                                                                                             - повторить ходьбу с выполнением заданий ; бег с перешагиванием ; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за вороной -  расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.                                            П/игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано»-упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Инд .работа. Развитие движений- совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель. ( Марина, Костя, Милана, Азарина).

Трудовая  деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.( Мирослав, Данил, Настя, Анжелика).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Загадки Т. Белозеров  - формировать умения детей о литературе Омского Прииртышья, знакомить с произведениями современных омских поэтов  и писателей.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

 С/р игра «Детский сад» - формировать умение  детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.)

Строительная игра «Построим праздничный город» -продолжать формировать умение развертывать ролевое взаимодействие с партнером, развивать диалогическую речь, формировать умение устанавливать множественные ролевые связи в игре, менять ролевое поведение; формировать культуру общения воспитывать любовь и уважение к родному городу, родному краю.

ЧХЛ  Н. Седов «Мишка – воришка» - формировать у детей представления о литературе Омского Прииртышья.

 Д/и «Найди названный предмет» -закреплять умение группировать предметы по назначению (одежда, посуда, мебель, игрушки, предметы для труда); называть предметы.                Д/и «Детки на ветке» - актуализировать знания детей о плодовых деревьях, учить правильно называть их. Формировать грамматический строй речи, учить выступать в роли водящих.)                      ( Алихан, Стёпа, Давид, Соня, Азарина, Арсений, Настя, Ксюша)

Опыт « Солнечные зайчики» - понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков» (отражать свет зеркалом).

Атрибуты для игр и опыта(зеркала).

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад».

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за собакой - развивать умение устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных  и условиями холодного времени года; воспитывать интерес к жизни животных,  любовь, стремление помогать в трудных условиях.     П/игры «Мы- веселые ребята», «Затейники»- формировать умение четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Инд. работа. Прыжки в длину с места- упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.(Платон,Ксюша, Алихан, Лиза).

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке - воспитывать желание трудиться сообща.( Дима, Миша, Костя, Арсений, Захар).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                          18 ноября  понедельник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

 Беседа «Моя семья» - ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Д /и «Расскажи о членах своей семьи»-  закреплять умение называть  имена членов семьи. Пальчиковая игра «Мама нам печёт блины» - развивать мелкую моторику рук.

Д/И « Какое небо» - продолжать учить подбирать относительные прилагательные.

« Подбери словечко» - развивать умение подбирать слова на определенный звук.

(Марина, Тимофей, Захар, Варя).

Самообслуживание: «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки    детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Предложить родителям создать страничку для обще группового альбома «Отдыхаем вместе с детьми», используя семейные фотографии.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие               ( ознакомление с окружающим миром)

Физическая культура.

« Наша дружная семья».  О. Ф. Горбатенко  с. 24 – 26.                                                                                                                                                          - формировать представление детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, зависимость этого состояния от сложившейся ситуации; воспитывать любовь и уважение к своим родным.

Занятие № 34. Л. И. Пензулаева с.46 – 47.                                                                                                                                                      - упражнять  детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; в в ползании на животе по гимнастической скамейке , развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение равновесия.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за ветром - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; формировать умение определять направление ветра.                                            П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?» - развивать быстроту бега; формировать умение прыгать легко.

Инд. работа метание в цель – упражнять в метании в цель(Милана, Миша, Костя , Глеб).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

( Лида, Ксюша, Камила, Стёпа, Даня)

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Самообслуживание : - продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Формировать умение  детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

ЧХЛ: чтение  С. Маршак «О девочках и мальчиках» -  закреплять гендерные представления детей.                                                   С/р игра «Магазин» - продолжать развивать умение распределять роли, объединятся для игр.                                 Д/ и «Назови правильно» - формировать представление детей о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын, дочь, внук и др. Учить правильно назвать своих ближайших родственников.

 Д/и «Что из чего» - формировать представления детей о свойствах предметов. Формировать осторожное обращение к потенциально опасным предметам (материалам из которых они сделаны) Способствовать обогащению речи.)                        Д/и «Когда это бывает – формировать умение детей использовать в игре свои знания о частях суток. ( Азарина, Лиза, Настя,  Мирослав, Рома, Миша).

Элементарный бытовой труд . Мытьё игрушек. Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали  наощупь? (мокрые) Что делаешь?(вытираю) Какие стали? (сухие

Атрибуты для игр .

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за грузовым автомобилем – формировать умение отличать грузовой автомобиль от легкового.                                         П/игры «Горелки», « Волк во рву»- учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

Индивидуальная работа «Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка» - упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках.( Миша, Лаврентий, Камила, Анжелика, Глеб, Костя).

Элементарный бытовой труд.  Сбор мусора на участке в определенное место - научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи.(Стёпа, Ангелина, Даня, Арсений).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                           19 ноября  вторник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

 Беседа «Ласковые имена моих близких людей»  - формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.).   Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья» - воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.                                         Арт. гимнастика «Лошадка» - развивать у детей артикуляционный аппарат.

Элементарный бытовой труд. Помогаем накрывать стол – продолжать формировать умение ;раскладывать салфетки (дежурство); расставлять салфетницы; формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Самообслуживание. Закреплять культурно-гигиенические умения: намыливать руки до образования пены тщательного смывания пены, Мыть лицо, насухо вытирать руки, пользования  своим  полотенцем, вешать полотенце на свое место.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.                                            Создать условия для самостоятельных игр детей  с любимыми игрушками; формировать умение детей использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различных игровых действий.

 

Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная образовательная деятельность

Художественное творчество                 ( аппликация)

Музыка    

  «Открытка»  https://nsportal.ru.                                                                                                                                                                                                       - формировать представления о празднике дне Матери ; закреплять знания о празднике; развивать, обогащать и активизировать словарь детей; закреплять умение создавать композицию, через изготовления аппликаций; воспитывать чувство любви к родному человеку.

По  плану музыкального руководителя.

                 

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за трудом почтальона - закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе; формировать представления о труде почтальона; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.                                             П/ игры «Самолеты», «Воробушки и кот» - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и  бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.

Инд. работа. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться -развивать ловкость.( Лиза, Настя, Даня, Рома)

Элементарный бытовой труд. Утепление снегом корней деревьев- закреплять представление о защитных свойствах снега. ( Дима, Соня, Платон, Захар,  Давид).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

ЧХЛ: чтение Л. Квитко «Бабушкины руки» - формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна» - формировать интерес к произведениям русского народного фольклора, понимать их смысл, развивать память, речь.                 С/ р игра «У нас новоселье» - формировать умения  детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, устанавливать взаимоотношения в игре, формировать умение вести ролевые диалоги.

  Д/ и « Близко- далеко» -обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем.  ЗКР «Закончи предложение»- формировать умение детей  употреблять сложноподченён –ных предложений. (Ксюша, Азарина, Арсений, Варя, Костя, Соня)

Элементарный бытовой труд «Мытьё кукол»- формировать умение детей   помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы , чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие , умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой .

Атрибуты для игр.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за снегом- формировать умение замечать  изменения в природе , видеть прекрасное.                                                П/ и  «Хитрая лиса» -  развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Инд.работа. Прыжки на одной ноге- упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. (Костя, Марина, Миша, Дима, Миррослав.)

Элементарный бытовой труд. Уборка участка- воспитывать чувство удовольствия  от проделанной работы. ( Захар,  Настя, Милана,  Ангелина).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                            20 ноября   среда

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Рассматривание иллюстраций на тему «Семья» - расширять знания о семье .

Разговор о членах семьи «С кем ты приходишь в детский сад» -развитие диалогической речи

Д/ и «Полезно-вредно» - развивать потребность в соблюдении режима питания.   

Отгадывание загадок о семье:

- Для мамы она дочка -кто она для брата? …- развитие логического мышления                                     

Элементарный бытовой труд . Полить комнатные растения, удалить с их листьев пыль -воспитывать трудолюбие, умение ухаживать за растениями.( Настя, Лиза).

 Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Папка-передвижка:

«Воспитание в семье».

Уголок здоровья:

«В каких продуктах содержаться витамины».

Непрерывна  образовательная деятельность

Коммуникация            (развитие речи)

Физическая культура                  ( на прогулке).

  "Моя семья".  https://nsportal.ru.                                                                                                                                                                                           - уточнение представлений детей о семье и родственных отношениях ; развивать диалогическую речь посредством подготовленной беседы ; расширить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; активизировать словарь по теме «Семья»; закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами; обогащать и активизировать словарный запас имен прилагательных.

Занятие № 35. Л. И. Пензулаева с. 47 .                                                                                                                                                - развивать основные  виды движений.

 

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

П/игры «Ловишка»,  «Бездомный заяц» - упражнять в беге , не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Инд. работа. Упражнения на равновесия. – формировать координацию движений.  (Марина, Дима, Тимофей, Даня).

Элементарный бытовой труд. Уборка мусора на участке - воспитывать  чувство удовольствия  от проделанной работы

( Миша, Стёпа, Костя, Давид, Азарина, Анжелика).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Самообслуживание - формировать навыки самообслуживания, осознанное отношение к своему внешнему виду ;учить самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку, продолжать знакомить с правилами этикета и нормами безопасности за столом.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

ЧХЛ: чтениеЕ. Благинина «Посидим в тишине», А. Барто «Мама» - продолжать формировать у детей интерес к худ. слову, обогащать словарь.                                                    С/р игра « Аптека» - обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии фармацевта; о работе аптеки.

Игра малой подвижности «Найди, что спрятано» - развивать у детей умения ориентироваться в пространстве, связаной  речи, активизировать в речи детей предлогов: «под», «на», «в», «около», «рядом», «между».

 Д/игра «Похож- не похож»- формировать умение детей сравнивать предметы , находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию.                       ( Марина, Ангелина, Рома, Камила, Глеб).

Поисково – исследовательская деятельность «Защити себя от солнца»- научить делать шапочку из бумаги по типу оригами ; реализовать представления о солнце , полученные в ходе поисковой деятельности.

Атрибуты для игр и опыта.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за трудом почтальона -продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.                       Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси» - развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим
предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия
с окружающими.

Индивидуальная работа Развитие движений.- развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.(Милана, Платон, Миша, Азарина).

Элементарный бытовой труд. Уборка мусора на участке -развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы  общей цели; воспитывать чувство ответственности.( Мирослав, Захар, Настя, Давид, Варя).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                  21 ноября    четверг

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа «Как я помогаю маме» - развивать связную речь, обогащать словарный запас.                             Словесная игра «Волшебные слова» - формировать умение детей вырабатывать правильный темп речи, учить отчётливо произносить вежливые слова. Пальчиковая гимнастика «Помощники» - познакомить детей с новым упражнением, развивать мелкую моторику рук детей.

Элементарный бытовой труд «Дежурство по столовой» -самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды. Воспитывать желание трудиться для блага других.        ( Марина, Соня)

Самообслуживание . «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки    детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие                   (ФЭМП)      

Музыка

Занятие № 4. И. А. Помораева , В. А. Позина с.25 – 28.                                                                                                                                                                                                  - познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос « Сколько?»; закрепить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь; упражнять в различении геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

По плану музыкального руководителя.                                                                                          

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за пешеходом- закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

П/игры «Стая», «Светофор»- развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

Инд. работа. Развитие движений- закреплять навыки метания предметов на дальность(Тимофей, Миша,  Стёпа, Дима).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

(Миша, Лаврентий, Камила, Анжелика).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Самообслуживание  - продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.    

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем.

Разговор перед обедом о том, как называются блюда 

Русская народная сказка « Палочка - выручалочка»- формировать  заботливое отношение  детей к природе , желание принимать  участие в её охране и защите.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

ЧХЛ: чтение К. Чуковский «Мойдодыр» - рассказать детям о чистоте и здоровье: важности гигиенических процедур.                                                С/р игра  «У бабушки Федоры в гостях» - развивать воображение, наблюдательность; учить фантазировать.                                           Д/ и  «Повторяем друг за другом» - учить детей выполнять правила игры. Развивать внимание, вербальное воображение.  Строительные игры с конструктором «Строим домик для Мальвины»- формировать умение детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали.

Д /и «Какой цветок» - формировать умение детей описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас. «Что делает»? -развивать речь детей, обогащать словарь, обучать выбору глаголов обозначающих действие человека. ( Азарина, Милана, Миша, Арсений)

           Элементарный бытовой труд «Мытьё игрушек» Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать.

Атрибуты для игр и уборки.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за снегопадом- уточнить представления о свойствах снега; закреплять знания о сезонном снегопаде.                                          П/игра «Ворона и воробей»- развивать умения внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться  пространстве.

Инд. работа. «Не сбей флажок»- продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.(Захар, Настя, Мирослав, Лиза).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка- продолжать работать сообща.               ( Давид, Рома, Соня, Анжелика).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                        22 ноября  пятница

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Рассматривание альбома «Когда мы станем взрослыми» -  систематизировать знания детей о труде своих мам, воспитывать уважение к матери.                                 Д/и «Чудесный мешочек» - продолжать формировать представление о порядковом значении числа (в пределах 5),закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.)

Элементарный бытовой труд. «Дежурство по занятиям»- самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.( Милана, Соня)

Самообслуживание. «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки    детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.

Беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессу в ДОУ.

Консультация с родителями «Роль семьи в воспитании детей».

Непрерывная  образовательная деятельность

Художественное творчество (рисование).

Физическая культура.

«Подарок маме" https://nsportal.ru.
- обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным песком ; учить детей наносить клей на рисунок, не выходя за его контуры, равномерно распределять песок по всему рисунку; активизировать в речи детей прилагательные: ласковая, заботливая, нежная, добрая, красивая, любимая ; расширить представления детей о тюльпане, закрепить его строение;  привлекать детей к изготовлению подарков для мамы к празднику «День матери» ; развивать любознательность и познавательный интерес, тактильные ощущения, художественный вкус.
                                                                          Занятие № 36 . Л. И. Пензулаева с.48.                                                                                                                                                         -  упражнять в ходьбе и беге по кругу , взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

Прогулка:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за вороной -  расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.                                            П/игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано»-упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Инд .работа. Развитие движений- совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель. (Тимофей, Платон, Миша , Марина ).

Элементарный бытовой труд. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.(Милана, Камила, Соня, Лиза).

Атрибуты для игр и уборки.

Работа перед сном

Самообслуживание  «Моем, моем чисто-чисто» - формировать у детей культурно гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду и здоровью. Учить правильно мыть руки, осуществлять самоконтроль.

Вечер

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                        

 Чтение С.Георгиева. « Бабушкин садик» - формировать умение детей отвечать на вопросы по содержанию рассказа, выражать свое мнение.          С/р игра «Делаем покупки» -способствовать развитию и обогащению сюжета игры в совместной с воспитателем игре; развивать умение соотносить действие человека с его профессиональной деятельностью ; учить действовать согласно принятой на себя роли.  Воспитывать дружеское отношение друг к другу.)

Д/игра «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Д/игра «Раздели на группы» - Развивать умение группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия.(Миша, Дима, Соня, Платон, Костя, Ангелина, Настя)

Игра-эксперемент «Поиграем со светом» - определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на свету или в тени).

Атрибуты для игр.

 .

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за собакой- развивать умение устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных  и условиями холодного времени года; воспитывать интерес к жизни животных,  любовь, стремление помогать в трудных условиях.     П/игры «Мы- веселые ребята», «Затейники»- формировать умение четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Инд. работа. Прыжки в длину с места- упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений.(Ангелина, Глеб, Марина, Платон).

Трудовая деятельность. Сгребание снега в определённое место - формировать умение работать сообща, добиваться цели общими усилиями.( Дима, Мирослав, Даня, Рома, Арсений).

Вынос оборудования для игр и уборки.

.

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование ноябрь

календарное планирование ранний возраст ноябрь...

Календарное планирование-ноябрь .Ранний возраст.

Ежедневное календарное  планирование-ноябрь, группа раннего возраста (2-3года)...

Календарное планирование. ноябрь

Ежедневное планирование в детском саду....

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"...

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Дикие птицы"

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Дикие птицы"...

календарное планирование ноябрь

планирование в группе раннего возраста (1,6 - 2)...

Календарное планирование. Ноябрь.

Календарное планирование. Ноябрь....