Презентация "Экологическое воспитание дошкольников средствами хореографического искусства"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Данная презентация подготовлена для педагогического совета в целях ознакомления с методами, применяемыми мной в хореографической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экологическое воспитание дошкольников средствами хореографического искусства | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели в работе: Понимание детьми образного строя танца; Выразительное исполнительство танца («вживаться» в определенный образ); Избавление от зажимов; Развитие творческого потенциала каждого ребенка (музыкальных способностей, актерского мастерства)
Структура хореографического занятия: Ритмическая р азминка Партерная гимнастика Тренинги и игры на развитие актерского мастерства Постановочная работа
Методы и формы обучения: - метод фантазирования - игровой метод - метод ассоциации - метод импровизации - словесный метод - метод релаксации - метод рефлексии
Метод фантазирования – основа в занятиях хореографией
Игровой метод- эффективная форма обучения, которая привносит новизну и желание к повторению.
Метод ассоциации – это прием, при котором возникает взаимосвязь между отдельными событиями, явлениями и предметами
Метод импровизации – это форма обучения, при которой дети сразу, «на ходу» придумывают движения или создают собственный образ
Метод релаксации – (от лат. relaxatio «расслабление»)-специальный метод, появившийся в 30-40 годы XX в., который направлен на снятие мышечного и нервного напряжения с помощью специально подобранных техник (первым применил американский психолог Э.Джекобсон )
Метод рефлексии – это процесс самоанализа и самопознания субъектом педагогического процесса собственного поведения, деятельности, внутреннего и эмоционального психологического состояния
Позиции для рук и ног в классическом танце
Деми -плие (нескл.) – « demi- plie ’ » - в историко-бытовом танце – это легкое приседание в различных позициях ног, оно меньше, чем demi- plie ’ в классическом танце
Releve ( от глагола relever - «поднимать» – подъем на полупальцах ) – это движение классического танца исполняется обычно вначале занятия для разогрева стоп, подготавливая их для дальнейшей работы
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства
Развитие духовно-нравственного воспитания детей через изобразительную деятельность...
Обзор методической литературы и интернет-сайтов по теме: «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальных искусств»
Обзор журналов "Музыкальный руководитель", "Музыкальная палитра", "Справочник музыкального руководителя" за 2013-2015, где можно найти материал по теме:"Духовно-нравственное воспитание дошкольников", ...
Обзор методической литературы и интернет-сайтов по теме: «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальных искусств»
Обзор журналов "Музыкальный руководитель", "Музыкальная палитра", "Справочник музыкального руководителя" за 2013-2015, где можно найти материал по теме:"Духовно-нравственное воспитание дошкольников", ...
Проект " Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства" Тема: " Россия- родина моя"
В настоящее время стало особенно актуальным воспитание у подрастающего поколения нравственно- моральных качеств и прежде всего чувства любви к своему Отечеству....
План по самообразованию по теме «Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства»
laquo;Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства»...
Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства
Патриотическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства...
«Главные аспекты развития дошкольников средствами хореографического искусства. Три простых упражнения для развития очень важных хореографических способностей»
Консультация для родителей старших дошкольников...