Тестовые задания по МДК 04.01 Технология социальной работы в учреждениях здравоохранения специальности 39.02. 01 Социальная работа
тест

Тестовые задания

по МДК 04.01 Технология социальной работы в учреждениях здравоохранения

специальности 39.02. 01 Социальная работа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестовые задания

по МДК 04.01 Технология социальной работы в учреждениях здравоохранения

специальности 39.02. 01 Социальная работа

Дата проведения: _______________

Ф.И.О. обучающегося______________

Инструкция: Вам предлагается 30 вопросов. Из 3-х вариантов ответов  выберете один. Работайте самостоятельно.

1.Часть общей гигиены,  разрабатывающая мероприятия по сохранению и укреплению нервно-психического здоровья человека - это

А) психология

Б) социальная медицина

В) психогигиена

2. Совокупность объективных и субъективных  факторов, вызывающих  эмоционально-травмирующую реакцию определяют как  -

А) трудная жизненная ситуация

Б) охрана здоровья граждан

В) медицинское вмешательство

3. Медико-психологический метод –

А) медико-социальный патронаж

Б) метод практических ситуаций

В) санитарно-просветительская работа

4.Санитарно-описательные методы  применяются –

А) специализированное консультирование

Б) медико-социальный патронаж

В) индивидуальный оздоровительный режим

5.Форма санитарно-просветительской работы

А) диагностика

Б) специализированное консультирование

В) фитотерапия

6. Метод психологической коррекции и саморегуляции -

А) обследование жилищно-бытовых условий

Б) инструктаж

В) социально-психологический тренинг

7. Состояние физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания , а также расстройства функций органов и систем организма  -

А) здоровье

Б) заболевание

В) сопутствующее заболевание

8.Комплекс  мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление  медицинских услуг –

А) лечение

Б) медицинское вмешательство

В) медицинская помощь

9. Комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннее выявление –

А) коррекция

Б) профилактика

В) лечение

10. Комплекс медицинских вмешательств, направленных на распознавание состояний или установление факта наличия либо отсутствия заболеваний, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб пациента, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных исследований в целях определения диагноза –

А)  диагностика

Б)  психиатрическая помощь

В) адаптация

11. Основной принцип охраны здоровья –

А) принцип всестороннего развития личности

Б) соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий

В) принцип социализации личности

12. Физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния –

А) студент

Б) ребенок

В) пациент

13. Юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее фармацевтическую деятельность (организация оптовой торговли лекарственными средствами, аптечная организация)-

А) образовательное учреждение

Б) фармацевтическая организация

В) образовательная организация

14. В качестве родового собирательного понятия, охватывающего всех людей, нуждающихся  в психиатрический компетенции, применимо определение –

А) душевнобольной

Б) психическое заболевание

В) лицо, страдающие психическими расстройствами

15. Психиатрические освидетельствование , профилактика и диагностика психиатрических расстройств, лечение и медицинская реабилитация лиц, страдающих психическими расстройствами –

А) психиатрическая помощь

Б) педагогическая поддержка

В) психологическое сопровождение

16. Состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности-

А) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения

Б) гигиена помещения

В) санитарный надзор

17. Биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха)-

А) среда обитания

Б) безопасные условия для человека

В) факторы среды обитания

18. Установленное исследованиями допустимое максимальное или минимальное количественное и (или) качественное значение показателя, характеризующего тот или иной фактор среды обитания с позиций его безопасности и (или) безвредности для человека

А) санитарные правила

Б) гигиенический норматив

В) профилактические мероприятия

19. Государственная система наблюдений за состоянием здоровья населения и среды обитания, их анализа, оценки и прогноза, а также определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания –

А) социально-гигиенический мониторинг

Б) санитарные правила

В)  санитарные нормативы

20. Документ, удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг-

А)  отчёт

Б)  справка

В)  санитарно-эпидемиологическое заключение

21. Состояние здоровья населения и среды обитания на определенной территории в конкретно указанное время-

А) безопасные условия для человека

Б) санитарно-эпидемиологическая обстановка

В) благоприятные условия жизнедеятельности человека

22.Новый вид профессиональной деятельности медицинского, психологического и социально-правового характера, созданный на основе многих дисциплин, направленный на восстановление, сохранение и укрепление здоровья –

А) социальная работа

Б) педагогическая деятельность

В) медико-социальная работа

23.К медико-социальной (основной) функции относится  :

А) медико-ориентированная функция

Б) воспитательная

В) диагностическая

24.Вид медико-социальной работы профилактической направленности, который проводится на дому –

А) медицинское страхование

Б) патронаж

В) устный журнал

25. К медико-ориентированной функции относится:

А) экономическая

Б) хозяйственно-бытовая

В) организация медицинской помощи и ухода за больными

26. Административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных-

А) психологическая коррекция

Б) ограничительные мероприятия (карантин)

В) реабилитация

27.  Совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека-

А) среда обитания человека

Б) жилищно-бытовые условия

В) санитарно-гигиенические  условия

28.Совместная работа с клиентом по предупреждению вредных привычек

А) диагностическая работа

Б) медико-социальный патронаж

В) профилактическая медико-социальная работа

29.Мероприятия  по организации медико-социальной помощи, медико-социальной экспертизы, осуществление медицинской, социальной и профессиональной реабилитации инвалидов, проведение коррекции психического статуса клиента

А) практическая деятельность

Б) патогенетическая медико-социальная работа

В) социальная работа

30.Метод получения информации путем свободного устного диалога с клиентом

А) метод экспертных оценок

Б) тест

В) беседа

Количество правильных ответов: _________

Оценка: ______________

Преподаватель: ________________________

Критерии оценивания:

25-30  правильных ответов – 5 ( отлично)

20-24 правильных ответов – 4 ( хорошо)

15-19  правильных ответов – 3 ( удовлетворительно)

менее 15 правильных ответов – 2 ( неудовлетворительно)

КЛЮЧ

  1. В
  2. А
  3. Б
  4. Б
  5. Б
  6. В
  7. А
  8. В
  9. Б
  10. А
  11. Б
  12. В
  13. Б
  14. В
  15. А
  16. А
  17. В
  18. Б
  19. А
  20. В
  21. Б
  22. В
  23. А
  24. Б
  25. В
  26. Б
  27. А
  28. В
  29. Б
  30. В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями в специальном дошкольном образовательном учреждении

Взаимодействие с родителями по развитию речи в специальном дошкольном образовательном учрежденииВ помощь специалисту     В представленной работе рассматривается проблема взаимодейс...

Организация работы с родителями в специальном дошкольном учреждении

Предлагаю вашему внимаю реферат по работе с родителями в специальном коррекционном учреждении. В работе имеется обзор литературы по данному вопросу, а также описаны методы практического решения постав...

Социально-педагогическое взаимодействие учреждений дополнительного образования и семьи (из опыта работы школы раннего развития «Росток»)

Решение задач социализации подрастающего поколения в современных условиях жизни нашего общества диктует развитие демократичной, открытой, гуманной системы дополнительного образования и требует нового ...

Эффективность использования игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего специального ви

Все игры, входящие в  игровую  технологию, разработанную В.В.Воскобовичем,  важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны. Они включают излюбленные детьми ман...

Эффективность использования игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего специального ви

Все игры, входящие в  игровую  технологию, разработанную В.В.Воскобовичем,  важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны. Они включают излюбленные детьми ман...

«Современные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста по социально - коммуникативному развитию в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

laquo;Современные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста по социально - коммуникативному развитию в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»...