Конспект ООД в младшей группе " Белочка в гостях у ребят"
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект интегрированного ООД для младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_ood_mlad.gr_.docx21.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение Детский сад №26 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ООД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

« Белочка в гостях  у ребят ».

                                                                           

                                                                                  Подготовила: воспитатель

                                                        Хлынова О.Ю.

г. Уфа 2019г.

Цель ООД: Продолжать формировать элементарные математические представления. Уточнить знания детей, полученные в течении года.

Задачи:

-Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат).

-Закреплять знание основных цветов.

-Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один» и «много»«больше»«меньше».

-Упражнять в сравнении предметов по длине, высоте и обозначать словами«длинный-короткий»«высокий- низкий».

-Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь.

- Закреплять умение различать и называть пространственное расположение предметов.

- Развивать речь (говорить простыми предложениями).

- Воспитывать умение слушать воспитателя.

Наглядный материал: игрушка белочка, медведь,  иллюстрации с изображением частей суток ( утро, день, вечер, ночь, картина с изображением «поляны» с цветами и бабочкой, две елочки (высокая и низкая, две дорожки к елочкам (длинная и короткая),  разноцветные воздушные шары (из картона) «заплатки» -  геометрические фигуры.

Раскраски по количеству детей.

Ход ООД:

Воспитатель:

-посмотрите, ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

-А теперь красиво и тихонько проходим на свои стульчики.

-Ой! Кто-то к нам стучится, пойду открою дверь.

-Ребята, к нам пришла еще одна гостья, но сначала отгадайте загадку:

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

орешки я грызу.

- Правильно, это-белочка!

-Здравствуйте, ребятки! (говорит белочка)

-Здравствуйте! (дети)

Воспитатель:

-Наверное, белочка пришла к нам не просто так, у нее, наверное, что- то случилось, я спрошу у нее.

(белочка говорит на ушко воспитателю)

-Белочка говорит, что пришла она из леса. А в лесу, оказывается, есть «Лесной детский сад» для зверят, где они учатся уму-разуму. Но им задали очень сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам белочку за помощью. Давайте, поможем зверятам.

Воспитатель:

-Вот, первое задание. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите, какие они красивые! Сколько их? (много)

-Правильно, а давайте посчитаем их (один, два, три, четыре, пять).

-Вот прилетела бабочка, и села на цветок. Сколько бабочек прилетело? (одна)

-А чего больше: бабочек или цветочков (цветочков)

-Правильно, молодцы, справились с заданием.

Воспитатель:

-Вот следующее задание. Белочка пришла к нам в гости с воздушными шариками. Но, пока она прыгала по деревьям, задела за веточку и шарики лопнули (показывает воздушные шарики из картона)

- Воспитатель:

- Не волнуйся, белочка, дети у нас большие и все умеют делать.

-Ребята, давайте подберем заплатки и заклеим дырки на шариках.

-На что похожи дырки на воздушных шарах (на круг, квадрат, треугольник)

-Правильно, молодцы!

(Воспитатель вешает воздушные шары на магнитную доску. Дети подходят к доске и выполняют задание.

Воспитатель спрашивает у ребенка, какого цвета заплатку он положил, и на какую геометрическую фигуру она похожа.)

-Молодцы, и с этим заданием вы справились!

- А теперь немного отдохнем.

Физминутка. Подвижная игра «У медведя во бору»
Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).
Медведь (игрушка): Что вы расшумелись, спать хочется, холодно, зима.
Воспитатель: Дети, разве зима сейчас ?
Дети: Нет.
Воспитатель: Какое время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Давайте, ребята, расскажем мишке о приметах весны.
Дети: растаял снег,на деревьях появились листья,прилетели птицы, звери проснулись(показ иллюстрации)

-Следующее задание. Посмотрите, мы видим две елочки. Ребята, а они одинаковые? (нет, одна высокая, другая-низкая).

-Правильно. А теперь посмотрите, мы видим две дорожки.

-Ребята, а они одинаковые? (нет, одна длинная, другая-короткая).

-Правильно, молодцы!

Воспитатель:

-Ребята, белочка говорит, что ей пора домой возвращаться, а то скоро ночь наступит, ей спать пора. Да, что ты, белочка, еще до ночи долго. Вот послушай-ка, дети тебя научат.

_Вот тут какие-то картинки лежат. Посмотрите:

1. Солнышко просыпается, мальчик в детский сад собирается. Когда это бывает? (утром)

2. Дети играют в саду, читают. Когда это бывает? (днем)

3. Солнышко устало, начинает прятаться. Дети пришли домой из сада и купаются. Когда этот бывает? (вечером)

4. Все легли спать, солнышко не видно. Когда это бывает? (ночью)

А, что наступает после ночи? (утро).

-Молодцы, помогли белочке.

Белочка говорит, что устала она сидеть и хочет попрыгать.

-Ребята, вы должны отгадать, куда белочка прыгнула.

-Белочка прыгнула на стул,

-Белочка сидит под стулом,

Белочка сидит за стулом,

Белочка сидит перед стулом.

-Молодцы, ребята!

А теперь Белочка хочет проверить как вы помните сказки.

«Угадай сказку»

1.Удивительный народ

Вместе вышли в огород,

Вот друг друга держат крепко,

Потянули…Вот и… («Репка»).

2.По тропинке он катился,

Своей удалью хвалился,

Да попался на носок.

Ам, и съеден… («Колобок»).

3.Разбойники белые!

Вот беды наделали:

В деревню прилетали

И мальчика украли.

Только смелая сестра

Всё равно его нашла.

Помогли ей печка,

Яблонька и речка. («Гуси-лебеди»).

4.Дед, и баба, и яичко.

Очень рады дед и баба,

Что у них есть… («Курочка Ряба»).        

5.Он не низок, не высок,

В нем для всех есть уголок.

А медведю нет местечка

Ни в прихожей, ни у печки,

В спальне тоже тесновато.

Убирайся, косолапый!

Но на крышу он полез,

Задрожал зелёный лес.

Все пустились наутёк,

Поломался… («Теремок»).

-Вам понравилось наше занятиеБелочка говорит вам спасибо!

Она говорит, что вы ей очень помогли, она много узнала, но ей пора возвращаться в лес. Белочка приготовила вам подарки .

-Спасибо, белочка!

-До свидания, белочка!

-Ребята, а наше занятие закончилось, давайте попрощаемся с нашими гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе "Маша в гостях у ребят"

Занятие по развитию речи для детей младшей группы....

Конспект НОД в младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"

Задачи:1. Познакомить детей с новым материалом (тесто), закрепить приемы лепки2. Способствовать развитию у младших дошкольников вступать в речевое общение3. Пробуждать у детей интерес к игровому творч...

Конспект НОД для младшей группы "Капитошка в гостях у ребят"

Конспект интегрированного НОД для младшей группы с использованием экспериментальной технологии....

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят»

Цель занятия: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года.Задачи:Образовательные:-Продолжать учить различать и называть геометриче...

Сценарий праздника для детей II младшей группы «Белочка в гостях у ребят ».

Сценарий праздника для детей II младшей группы  «белочка в гостях». Зал оформлен под осенний лес. Вед. Желтый листик на ладони, был когда-то он зеленый.К нам в окошко он влетел. ...

Итоговое занятие по ФЭМП за первое полугодие в младшей группе «Белочка в гостях у ребят»

Итоговое  занятие по математике за первое полугодие в младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие.З...