Мастер-класс для педагогов. "Песочная терапия как средство развития детей. Фото отчёт. 2020г.
материал по коррекционной педагогике

Чумакова Елена Ивановна

Мастер-класс для педагогов « Песочная терапия как средство развития детей» 

 

Цель:   

-Передача инновационного педагогического опыта участникам мастер класса.

Знакомство с возможностями песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с малышами.

- Познакомить педагогов с играми, используемыми на занятиях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master-klass_dlya_pedagogov.pdf1.09 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов "Су-Джок терапия как средство речевого развития детей"

Мастер-класс для педагогов "Су-Джок терапия как средство речевого развития детей"...

Мастер-класс для педагогов. "Песочная терапия как средство развития детей. Фото отчёт. 2020г.

Мастер - класс для педагогов ." Песочная теропия как средство развития детей". Фото отчет.2020...

Мастер-класс для педагогов «Использование приемов «тестопластики» как средства развития детей раннего возраста».

Конспект мастер-класса дя педагогов по использованию приемов "тестопластики" для занятий с детьми раннего возраста....

мастер класс для педагогов «Чудо- шарики, как нетрадиционное средство развития речи — Су Джок терапия»

обучение участников мастер – класса по применению нетрадиционной технологии Су – джок терапии, распространение педагогического опыта по применению данной здоровьесберегающей технологии....

Мастер-класс для родителей "Су-джок терапия как средство развития речи".

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности и способности...

Мастер – класс на тему: «Напольные игры как эффективное средство развития детей дошкольного возраста»

Сегодня дошкольное образование осуществляет поиск эффективных средств развития детей, чтобы каждый ребенок смог проявить активность, самостоятельность и инициативность...