Тематическое планирование на октябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Тематическое планирование на октябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ

п/п

Образовательные

области

Темы

Планируемые результаты уровня развития

интегративных качеств

1

2

3

4

1-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие 

•  Моя родословная.

•  Рассказ по картине И. Левитана
«Золотая осень»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»

2

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Счет предметов

до 6.

•  Конструирование машины

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам»

3

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Рассказывание о хлебе.

•  Рисование по представлению «Идет дождь»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Чтение рассказа Виктора Драгунского «Друг детства».

•  Лепка народной игрушки «Козленок»

«Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»

.

5

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Рассказывание на тему «Золотая осень».

•  Знакомство с городецкой росписью

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

2-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Дом, в котором

я живу.

•  Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»

2

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Счет предметов до 7.

•  Котёнок из природного материала

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»

3

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Деревья и кустарники нашего двора.

•  Рисование по замыслу

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».

•  Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами»

«Эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,

«любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»

5

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Рассказывание на тему «Семья. Мой дом». Потешки про петуха.

•  Приёмы выполнения элементов цветочного узора в городецкой росписи

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Наша одежда. Сезонная одежда и обувь.

•  Пересказ рассказа В. Чаплиной «Белка»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»

2

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Счет предметов до 8.

•  Конструирование машины

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

3

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Грибы.

•  Декоративное рисование «Нарядная барышня»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам»


4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Рассказывание русской народной сказки «Царевна-лягушка».

•  Лепка «Мишутка»

«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»

5

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Рассказывание на тему «Осенний лес».

•  Рисование на тему «Как мы играли в подвижную игру “Медведь и пчелы”»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Беседа о хлебе.

•  Составление рассказа из опыта «Много у бабушки с нами хлопот»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»

2

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Счет предметов до 9.

•  Птичка из природного материала

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»


3

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Животные в природе и дома.

•  Рисование по образцу «Девочка в нарядном платье»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Чтение сказки

Н. Телешова «Крупеничка».

•  Аппликация «Наш любимый мишка»

«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»

5

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Рассказывание на тему «Бабушкины заботы». Потешки и сказки о животных.

•  Рисование на тему «Здравствуй, это я!»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа

Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа...

Тематическое планирование на сентябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа.

Тематическое планирование на сентябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа....

Тематическое планирование на ноябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа.

Тематическое планирование на ноябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа....

Тематическое планирование на декабрь по программе "От рождения до школы".Старшая группа.

Тематическое планирование на декабрь по программе "От рождения до школы".Старшая группа....

Примерное комплексно - тематическое планирование по программе "От рождения до школы" старшая группа

Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 5 – 6 лет по примерной основной образовательной программе дошкольного образования &laq...

Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа

календарно-тематическое планирование к программе " От рождения до школы" в старшей группе за декабрь месяц....