Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы
материал

Король Оксана Владимировна

Инструктор по физической культуре Король Оксана Владимировна ведет непосредственную образовательную деятельность в 8 группах ДОУ (2-е младшие, старшие, подготовительные, компенсирующей направленности). По результатам мониторинговых исследований индивидуального развития детей в реализации ООП ДО наблюдается  стабильная (положительная)  динамика индивидуального развития:

2015 – 2016 учебный год: (всего воспитанников 198) стабильная динамика – 59 (29,7 %) детей, положительная динамика – 83 (42%) ребенка;

2016 – 2017 учебный год: (всего воспитанников 203) стабильная динамика – 103 (51 %) детей, положительная динамика – 98 (48 %) ребенка;

2017 – 2018 учебный год: (всего воспитанников 235) стабильная динамика – 137 (58 %) детей, положительная динамика – 91 (39 %) ребенка;

2018 – 2019 учебный год: (всего воспитанников 225) стабильная динамика – 158 (70%) детей, положительная динамика –   60 (27%) ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_2016-2019.docx26.4 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты педагогической деятельности

По физической культуре

За 2015-2019 учебный год

Дата

Показатели в процентах

Начало года

Конец года

2015 – 2016

уч. год

В – 58% (115 дет);   С – 42% (83 реб);  Н – 0%

В - 100% (198 дет);    С - 0%;     Н - 0%

2016 – 2017

уч. год

В – 52% (105 дет);   С – 48% (98 дет);  Н – 0%

В - 100% (203 реб);    С - 0%;     Н - 0%

2017 – 2018

уч. год

В – 62% (144 реб);   С – 38% (91 реб);  Н – 0%

В - 100%  (235 дет);    С - 0%;     Н - 0%

2018– 2019

уч. год

В – 71% (158 дет);   С – 29% (67 дет);  Н – 0%

В - 100% (225 дет);    С - 0%;     Н - 0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система педагогической диагностики: оценки индивидуального развития детей образовательной программы ДОУ

Система педагогической диагностики: оценки индивидуального развития детей образовательной программы ДОУ...

на 1 категорию Критерий I. «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» 1.1. Организация оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста (педагогической диагностики)

Критерий I. «Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» 1.1. Организация оценки  индивидуального развития детей ...