Звезды Улыбки 2019
учебно-методический материал

Мирусманова Алина Тагировна

Звезды Улыбки 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvezdy_ulybki_2019.docx29.27 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №5 «УЛЫБКА»

Конспект

 проведения тематического досуга
по образовательной области

«Художественно – эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность

на тему: конкурс «Звезды Улыбки»

Составили: музыкальные руководители

 Бобко А.Н., Мирусмонова А.Т.

Согласовано: старший воспитатель
Шухман С.А.


Видное  2019 год


Цель: организация всех видов творческой деятельности (театрализованной, песенной, музыкально-художественной) совместно с родственниками и сверстниками воспитанников с развлекательной и коммуникативной целью.

Задачи: формировать у детей и родителей желания коллективного творчества, работать в команде. Формировать эмоционально положительное отношение к здоровой конкуренции, доброжелательное отношение к конкурентам. Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику и его проведению.

Предварительная работа: предварительная консультация с родителями и воспитанниками по поводу организации и проведения конкурса. Распределение ролей и обязанностей сотрудников с последующей репетицией. Репетиции с детьми и родителями номеров.

Оборудование: украшенный         зал, фортепиано, музыкальный центр. Костюмы соответствующие танцевальным номерам. Оценочные листы, медали, кубки, памятные подарки, атрибуты, соответствующие конкурсным номерам.


Танец «радуга желаний» кружок «Музыкальная Радуга»

(на сцене игрушки, машинки, перед сценой кресло, лампа. Атрибуты комнаты) 

Ведущая: Добрый день уважаемые гости и участники нашего шестого ежегодного конкурса детей и родителей «Звезды Улыбки». Этот год в России посвящен театру. И в нашем маленьком театре в этом уютном зале детского сада «Улыбка» сегодня будут представлены только спектакли по произведениям детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Мы решили немного поменять условия конкурса и у нас не будет призового первого места, а каждому номеру будет присуждаться звание:

- Оригинальная постановка

- За актерское мастерство

- Лучшее  музыкальное оформление

- Лучшие костюмы

- Яркий дебют

- Актерское обаяние

- Яркий слаженный ансамбль

- Самые эмоциональные и артистичные

- Художественное слово

Также не забываем про дополнительную номинацию «Приз зрительских симпатий». Гости будут голосовать за ОДИН понравившейся номер во время обсуждения жюри.

А вот как раз и наше многоуважаемое жюри:

  1. Заведующая д/с №5 Шкредова С.В
  2. ……..
  3. ……..

Название номера и состав участников вы можете увидеть на экране телевизора.

Итак, встречаем!

Красная дорожка, проход

Забегает мальчик, хулиганит, балуется, разбрасывает кубики, играет с самолетом, катает машинку. Перед сценой выходит мама, зовет сына:

 -Платош, давай успокаиваться, скоро спать ложиться, уже поздно…

Сын: Ну маааам, я хочу еще побегать, поиграть (подбрасывает самолет)

Мама: ну все, все, иди ко мне, пойдем лучше я тебе сказки почитаю, смотри книжка Чуковского. (показывает на книжку, берет ее). Ты знаешь автора Корнея Ивановича Чуковского?

(Садятся в кресло, весь концерт сидят, смотрят номера. Во время диалогов включают свет, потом выключают во время номеров)

Сын: да, мы в детском саду читали сказку «Чудо дерево»

Мама: Правда? А про что сказка была, расскажешь?

Выступление 6 группы «Чудо дерево»

Мама: сынок, а ты знаешь, что сюжеты сказок и стихов Чуковского близки к детским играм.

Сын: как это, мама?

Мама: ну, вот например, игра доскажи словечко, в известной сказке «Телефон». У меня зазвонил……

Сын: телефон.

Мама: кто говорит….?

Сын: Слон

Выступление 10  группы «Телефон»

Сын: мам, а как же  Корней Иванович начал писать сказки?

мама встает с кресла, идя вдоль сцены, говорит:

Мама: Произошло это абсолютно случайно. Первой появилась в 1916 году сказка "Крокодил". Вот как это вышло. Заболел его маленький сынишка и Корней Иванович вез его домой в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-то облегчить его страдания, отец стал под стук колес рассказывать сказку про крокодила… так появилось «Краденое солнце»…

Сын: (подпрыгивает с кресла, радостно говорит) Мама, мама, а угадай загадку?

(изображает)

Будто тазик кверху дном,
Крепкий панцирь. Кто же в нем?
Вдоль по берегу без страха
Шла большая...
(Черепаха) 

Правильно! А вот интересно, как появилось стихотворение «Черепаха»…

«Черепаха» 3 гр

Мама: ну, вот, послушай-ка, сынок, еще одну историю. Вскоре с Корнеем Ивановичем вновь произошло нечто интересное. Он сидел за своим письменным столом и работал над важной статьёй, которую ему заказал один серьёзный научный журнал. Вдруг он услышал громкий плач. Это плакала его младшая дочь. Она ревела в три ручья, бурно выражая свое нежелание мыться. Он вышел из кабинета, взял девочку на руки и неожиданно для себя тихо сказал ей:

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –
Стыд и срам! Стыд и срам!

Сын: Так родился знаменитый «Мойдодыр»!!!

Выступление 2 группы «Мойдодыр»

Мам:  есть еще одна сказка, которая родилась у К.И.Чуковского благодаря младшей и любимой дочери – Мурочке. 
Однажды в кабинет к писателю вошла его двухлетняя доченька. Лицо у нее было загадочное и тут Мура сказала: «Ава –мяу» и громко засмеялась.

Сын: ой, я помню, бабушка мне эту историю рассказывала…  Корней Иванович решил поправить дочь: «Ава –гав», но Мурочка покачав головой повторила: «Ава – мяу» и опять звонко засмеялась.

Мама: В свои два года девочка хорошо знала, что Ава – собака и она лает, котики мяучат, а петушок кукарекает. Чуковский решил поддержать игру дочери и произнес: «Петушок – гав», и оба засмеялись. И какая же сказка получилась?

Сын: сказка «Путаница»! 

Выступление 9 группа «Путаница»

Сын : А какую следующую сказку ты мне прочитаешь, мама ?

Мама: А что это будет за сказка, ты узнаешь, отгадав мою загадку. Теперь моя очередь загадки загадывать!

Лечит он зверей и птиц:

Тигров, белочек, куниц.

А в Африку когда попал —

Бармалея воспитал.

Сын: да это же сказка про доброго доктора Айболита

Выступление 7 группы «Айболит»

Мама: какой ты у меня молодец, а вот тебе еще одна загадка.

Ехали медведи на велосипеде.

А за ними кот задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике …

Сын: ой… забыл, как называется, точно помню, что знаю, но название забыл…

Обращается в зрительный зал:

А может, вы мне поможете?

(Тараканище)

Сын: точно, Тараканище!

Выступление 4 группа «Тараканище»

Сын: а вот еще одна:  

                    Тараканы прибегали,

                    Все стаканы выпивали.

                    А букашки по три чашки

                    С молоком и крендельком…

Мама: о, да это моя любимая сказка была, про хозяйственную, приветливую хозяйку…

Выступление 1 группы «Муха Цокотуха»

Сын: мама, а вообще Корней Иванович много написал сказок?

Мама: о да, больше 20 сказок, а еще Корней Иванович, писал стихи, делал переводы английских песенок и не только. Но больше всего он любил писать для маленьких детей. Вот послушай еще одну сказку «Топтыгин  и  Лиса»

Выступление 5 группы «Топтыгин и Лиса»

Сын: мама, ты так интересно  рассказываешь про сказки, а почитай еще.

Мама: Платон, уже поздно, пора спасть ложиться, завтра будет новый день и новые сказки… пойдем…

Мама с сыном уходят. Выходит на сцену ведущая.

Ведущая: уважаемые гости и участники, наступил момент, когда жюри нужно посовещаться и обсудить увиденные номера. Ждем их решения с нетерпением! А пока, предлагаем проголосовать на оценочном листе за приз зрительских симпатий и отметить ОДИН понравившейся номер. А пока счетная комиссия будет собирать ваши оценочные листы, а наше уважаемое жюри оценивает конкурсантов в своих оценочных листах, мы смотрим музыкальную сказку «Репка» в исполнении кружка «Музыкальная радуга»

Муз. сказка «Репка» кружок муз радуга

Вед: Спасибо нашим воспитанникам, а на сцену я хочу пригласить

……………………………………………………………………………………

(слова, вручение 4 номинаций)

А теперь попросим сюда выйти

……………………………………………………………………………………

(слова, вручение 4 номинаций)

Приглашаем заведующего детский садом №5 «Улыбка» Шкредову С.В.

(слова, вручение 3 номинаций)

Вед: А также мы хотим объявить победителя нашей особой номинации – Приз зрительских симпатий

(Заведующий объявляет, говорит завершающие слова)

Акварель «Желаем счастья»

Ведущая: Давайте еще раз поаплодируем всем участникам конкурса «Звезды «Улыбки». Пожелаем, чтобы они оставались такими же творческими, активными, открытыми для всего нового! На этой оптимистичной ноте мы заканчиваем наш конкурс. Всего Вам доброго, ждем вас снова в гости!

Список используемой литературы:

1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2014, 368 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий конкурс "Звезды "Улыбки"

Проведение творческого конкурса для дошкольников и их родителей...

Критерии к конкурсу "Звезды "Улыбки"

Положение о критериях к конкурсу...

Положение Звезды Улыбки 2015

Положение Звезды Улыбки 2015...

Положение Звезды Улыбки 2017

Положение Звезды Улыбки 2017...

Положение Звезды Улыбки 2019

Положение Звезды Улыбки 2019...

Звезды Улыбки 2015

Звезды Улыбки 2015...

Звезды Улыбки 2017

Звезды Улыбки 2017...