План по самообразованию по теме "Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей"
материал

Ксензик Анна Александровна

Проблема: дети с тяжёлыми  нарушениями  речи плохо социализируются в школьной среде.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_samoobrazovaniyu.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОЛНЫШКО»

План самообразования на 2018-2019 учебный год

Тема: Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей 

Проблема: дети с тяжёлыми  нарушениями  речи плохо социализируются в школьной среде.

Цель: способствовать усвоению  ценностных ориентаций, которые формируются в ходе  общения ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Актуальность: создать социальную ситуацию развития ребенка и поддержки позитивной социализации ребенка, направленной на усвоение детьми основных элементов культуры, нравственных ценностей, норм поведения в обществе, формирование социальных качеств, свойств, умений, благодаря которым дошкольники становятся участниками социального взаимодействия.                                                                     Результат/форма отчетности: 

1.Изучение методики сочинения и рассказывания авторских педагогических сказок и придумывание педагогических сказок с опорой на план этических бесед с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности «Смородинка».

2. Использование  педагогических сказок  в малых подгруппах в клубное время; выявление положительных сторон данной методики социализации детей.

3.Систематизация полученных методических и практических навыков(письменные материалы).

Год

Содержание работы

Деятельность

Сроки

2017/18

1.Этап подготовительный: изучение методики сочинения и рассказывания авторских педагогических сказок

2.  Этап  основной: практический.

3.Этап заключительный - обучающий

1.  Знакомство с методической литературой. Использование полученных знаний на практике(придумывание педагогических сказок по запросу воспитателей подготовительной группы «Смородинка»)

2. Анализ сильных и  слабых сторон  ,возникающих в ходе  применения  данной методики на практике.

3.  Мастер-класс «Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей».

 

октябрь-ноябрь

декабрь-январь

февраль

Учитель-логопед:_А.А. Ксензик                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий педагогического совета по теме: «Психолого – педагогические аспекты гендерной социализации детей дошкольного возраста»

Представлен сценарий педагогического совета по теме «Психолого – педагогические аспекты гендерной социализации детей дошкольного возраста» в форме аукциона...

Доклад «Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей». (Педсовет)

В дошкольном образовании социализация – создание социальной ситуации развития, процесс усвоения ребенком норм и правил поведения, передачи знаний о мире и одновременно п...

Консультации для педагогов " Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей"

Предлагаем вам авторские педагогические сказки для социального развития детей. Узнайте, как их составлять, какие использовать идеи и сюжеты. Вы также прочитаете подробный алгоритм, как ...

Консультация для педагогов "Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей"

   Предлагаем вам консультацию "Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей". Узнайте, как их составлять, какие использов...

Авторская педагогическая сказка для детей

Сказка Лисонка -Мурысонька для старших дошкольников...

Консультация для педагогов на тему «Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей»

Предлагаем вам консультацию "Как придумывать и рассказывать авторские педагогические сказки для социализации детей". Узнайте, как их составлять, какие использовать идеи и сюже...