календарно - тематическое планирование в подготовительной группе пот теме "Неделя детской книги"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Толмачева Елена Вячеславна

данный материал поможет педагогам в планировании воспитательной работы в течении недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_3.docx68.16 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц

Тема недели: «Неделя детской книги»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №14

Артикуляционная гимнастика:  комплекс №14

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями 

Общение воспитателя с детьми: беседа на тему «Откуда можно узнать что-то новое?»

Цель: развивать интерес к поиску новых знаний через книгу.

Рассматривание рисунков книжных иллюстраций: «Какие бывают книги»

Цель: развивать познавательный интерес        

Дидактическая игра:  «Волшебники»

Цель: развивать фантазию, положительное отношение к книге.

Инд. работа по развитию речи

Инд. работа по развитию речи

Учить составлять рассказ-описание

«Если бы мы были писателями»

Внести в центр познания рисунки книжных иллюстраций: «Какие бывают книги»

ООД

1. Коммуникативная деятельность  (обучение грамоте)

Тема: Звуки Г,Гь. Буква Г.  Дифференциация звуков Г , К

2. Изобразительная деятельность (аппликация)

Тема: О чём расскажет наша книга (коллективная)

3.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за объектами и явлениями природы: за погодой

Цель: формировать понятия о смене времен года;  дать представление об особенностях каждого сезона

Исследовательская деятельность: Предложить рассмотреть почку, рассказать, что под плотной кожурой почек спят, как в теплых колыбельках, молодые листочки.

С/р , д/и, конструктивная игра (песок, снег, природный материал) НА ВЫБОР:

Игровое упражнение «Скажи наоборот».Цель: упражнять в умении подбирать антонимы.

Подвижные игры и упражнения: «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

 Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

Элементарная трудовая деятельность в беседке: поддерживать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, формировать умение работать вместе со сверстниками.

Инд. работа по развитию движений

Упражнять в прыжках в длину с места.

Цель: развивать ловкость, выносливость.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика: комплекс №14

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Игровое упражнение «В гостях у Деда-Всеведа»

Цель: отгадывание загадок о сказочных героях 

Детская студия (театрализованные игры): «Немой диалог» 

(Воспитатель предлагает детям представить себе, что их мама в магазине, а они ждут ее на улице, у витрины. Она им что-то говорит, дети ее не слышат, но пытаются догадаться. Сначала роль мамы берет на себя воспитатель, а дети отгадывают, затем роль мамы предлагается исполнить детям).

Цель: развитие фантазии, воображения, сообразительности.

Чтение художественной литературы: Литературная викторина «Наши сказки»

Цель: Закрепить знания детей о сказках. Учить отгадывать загадки по отрывкам сказок, иллюстрациям, литературные загадки.

Игры детей по интересам

Инд. работа по обучению грамоте

Дидактическая игра "Буквы рассыпались" . учить из букв составлять слова.

Создавать в группе условия для закаливающих процедур.

Обогащать опыт детей через дидактические игры.

Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей.  

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за ветром и облаками.

Художественное слово идет матушка весна…

 Совместная игра воспитателя и детей: 

И.м.п. Мы не скажем, а покажем» «Делай наоборот!»

Цель: научить детей выделять характерные черты какого-либо действия и изображать само действие при их помощи

 Цель: снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Познакомить родителей с темой недели. Помещение в родительском уголке материалов по теме недели «»

Смена информации в родительском уголке

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц

Тема недели: «Неделя детской книги»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №14

Артикуляционная гимнастика:  комплекс №14

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: упражнение для  совершенствования умения правильно и безопасность для себя и  окружающих пользоваться столовыми предметами

Трудовое поручение: сервировка стола к завтраку 

Общение воспитателя с детьми: беседа на тему "Где живут книги?"

Рассматривание иллюстраций в книгах

Цель: воспитывать любовь, бережное отношение к книге, развивать интерес, потребность к чтению, бережное отношение к книге.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

Цель: Классифицировать по признаку.

Игра малой подвижности: «Делай наоборот!»

 Цель: снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук.

Инд. работа по ПИД (природа)

Закрепить знакомство детей с глобусом, картой и атласом. Отметить, каким цветом обозначены водные просторы, горы,  степи, равнины.

Организовать просмотр книг в центре.

Создавать в группе условия для речевого развития детей.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие

Тема: Количество и счет. Величина Геометрические фигуры.

2.  Изобразительная деятельность: конструирование

3.  Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Экскурсия в детскую библиотеку. Выставка книг. Живут на свете книжки». 

Цель: Развивать интерес и любовь к книгам. Пополнить словарный запас детей словосочетанием "книжная выставка" . Продолжить знакомить детей с правилами поведения в общественных местах.

С/р , д/и, конструктивная игра (песок, снег, природный материал) НА ВЫБОР:

Д/и «Какая буква». Цель: развивать слуховое восприятие

Подвижные игры: «Найди свой домик»  Цель: упражнять детей в беге.

«Гуси-гуси» Цель: упражнять детей в беге, ловкости, смекалке.

Элементарная трудовая деятельность на участке: расчистить дорожки от сухих веток.

Инд. работа по развитию движений:

Упражнять в прыжках в длину с Цель развивать ловкость, выносливость.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика: комплекс №14

Комплекс закаливающих процедур: упражнения с мячиками Су-Джок

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «Для чего нам тихий час?».

Цель: воспитывать культуру поведения.

Сюжетно-ролевая игра: «Книжный магазин»

Цель: Продолжать знакомить с разнообразием книг, развитие воображения

Заучивание наизусть стихотворений: З. Бычков «Праздник книжки»

Цель: развитие памяти и мышления.

Игра малой подвижности: «Составь загадку»

Цель: Развивать речь, воображение, память.

Игры детей по интересам

Инд. работа по изо (лепка)

Продолжать учить оттягивать от всего куска такое количество материала, которое понадобится для моделирования

Создавать в группе условия для закаливающих процедур.

Обогащать опыт детей через дидактические игры.

Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей.  

Инновационная деятельность с детьми

Работа по программе «Добрый мир»

Тема: Крест над храмом

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за ветром и облаками.

Художественное слово идет матушка весна…

 Совместная игра воспитателя и детей: 

И.м.п. Мы не скажем, а покажем» «Делай наоборот!»

Цель: научить детей выделять характерные черты какого-либо действия и изображать само действие при их помощи

 Цель: снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация «Как научить детей беречь и любить книги.»        

Дать рекомендации о подборе детской литературы для чтения дома

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц

Тема недели: «Неделя детской книги»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда  

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №14

Артикуляционная гимнастика: комплекс №14

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН:  Обращать внимание детей на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Общение воспитателя с детьми: беседа на тему "Как изготавливают книгу"

 Просмотр слайдов «История одной книги»

Цель: Показать детям что в изготовлении книги участвуют много людей.

Игра малой подвижности: «Когда это бывает?» (с мячом)

Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями

Инд. раб. по изо (аппликация)

Учить детей создавать коллективную композицию, по – разному размещая вырезанные элементы

Организовать просмотр слайдов "История одной книги"

Создавать в группе условия для речевого развития детей.

ООД

1. Коммуникативная деятельность: развитие речи

Тема: Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками»

2. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие 

Тема: Количество и счет. Величина Геометрические фигуры.

3. Двигательная деятельность, занятие физической культурой (на свежем воздухе)

 Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за растениями (деревьями, травой, цветами, грибами): за березой

 Цель: знакомить с особенностями деревьев в весеннее время (в каком состоянии они находятся);

Исследовательская деятельность: Опыт «Зачем зайчику другая шубка?»

Цель: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе.

С/р , д/и, конструктивная игра (песок, снег, природный материал) НА ВЫБОР:

Конструирование из природного материала по желанию детей.

Цель: развивать творческие способности детей.

Подвижные игры и упражнения: «Море волнуется» «Золотые ворота»

Цель: формировать навыки двигательной активности детей.

Цель: развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой.

Игры-эстафеты с мячом: «Забрось мяч в кольцо», «Передай мяч».

Цель: развивать меткость и ловкость.  

Элементарная трудовая деятельность на участке: сбор веточек и камней.

Цель: радоваться результату труда. 

Инд. работа по развитию движений

Упражнение с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч в кольцо.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика: комплекс №14

 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой 

КГН: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Вспомнить пословицу: «Когда я ем – я глух и нем»

Ситуативный разговор «Зачем мы говорим спасибо».

Цель: воспитывать культуру общения.

Настольная дидактическая игра Лото «Угадай, какая сказка».

Лабиринты, логические головоломки.

Цель: способствовать развитию познавательных способностей.

Чтение художественных произведений: Чтение А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

 Цель: Продолжать учить произведение до конца, отвечать на вопросы по содержанию.

Трудовое поручение: работа в книжной мастерской

Игры детей по интересам

Инд. игры с подгруппами (музыкальные)

Пение песни  «Сказки гуляют по свету» (муз.   Е. Птичкина,  сл. М. Пляцковского), с имитацией движений по тексту

.

Обеспечить массажными дорожками для закаливания.

Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей.  

Инновационная деятельность с детьми

Работа по программе «Здравствуй, мир Белогорья»

Тема: «Православные храмы Белгородчины»

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за березой.

Совместная игра воспитателя и детей: 

Мало подвижные игры: «Ручеек»

Цель: Закреплять умение действовать слажено.

Дидактическая игра: «Узнай героя сказки по описанию»

Цель: Развивать память, логическое мышление.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Предложить темы бесед с ребенком о том, какие книги рекомендуется почитать детям согласно возрастной категории.

Акция «Библиотека в детском саду». Детско-родительская мастерская по реставрации книг.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц

Тема недели: «Неделя детской книги»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг  

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №14

Артикуляционная гимнастика:  комплекс №14

Цель: развитие артикуляционной моторики.

 КГН: Используя алгоритмы продолжать формировать умение правильно умываться, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Трудовое поручение: сервировка стола к завтраку. 

Общение воспитателя с детьми: "Кто написал детские книги"

Цель: углублять интерес детей к литературе

 Рассматривание: портретов детских писателей: А. С. Пушкин, С. Я. Маршак, Н. Некрасов, В. Бианки, С. Есенин, К. Чуковский. 

Цель: познакомить детей с детскими писателями.

Игра малой подвижности: «Дартс»

Цель: Формировать умение бросать в цель, развивать меткость, глазомер.

Инд. работа по ПИД  (математика)

Учить измерять с помощью линейки, ориентироваться на листе бумаги в клетку

Внести в центр познания портретов детских писателей

 Создать условия для развития трудовой деятельности.

ООД

1. Коммуникативная деятельность: развитие речи

Тема: Пересказ сказки. А.Суконцева «Как ёжик шубу менял»

2. Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

3. Познавательно - исследовательская деятельность, Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: Планета Земля – наш дом

Прогулка

Наблюдение за животным миром (птицы, насекомые, домашние животные): за птицами на участке детского сада

Цели: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

Исследовательская деятельность: дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.

С/р , д/и, конструктивная игра (песок, снег, природный материал) НА ВЫБОР:

Дидактическая игра: «Назови какая?».

Цель: упражнять в угадывании детских книг; активизировать словарный запас.

Подвижные игры и упражнения: 

П/игра «Жмурки с колокольчиком».

Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

П/игра: «Липкие пеньки»

Цель: развивать ловкость, быстроту и внимание  

Элементарная трудовая деятельность на участке: сбор прошлогодних листьев

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Инд. работа по развитию движений

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику челночного бега

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика: комплекс №14

Комплекс закаливающих процедур: босохождение  

Беседа с детьми:  Нужно ли беречь книги?

Цель: формировать у детей систему знаний о значимости книги как произведения эстетической культуры.

Сенсорный, игровой и интеллектуальный тренинг/Опыты и эксперименты Изготовление памятной книжки малышки «Мы уходим в первый класс» (отпечатки ладошек и подпись детей)

Строительно – конструктивная игра: Игры с крупным конструктором «Строим Библиотеку-дом для книг».

Цель: учить детей подбирать детали для постройки в соответствии с ее назначением, замыслом, обыгрывать постройку, при необходимости вносить коррективы, дополнять строение различными деталями.

Трудовое поручение: постирка кукольного белья 

Игры детей по интересам

Инд. работа по ПИД  социальное развитие

Совершенствовать умение ориентироваться на макете города. Развивать воображение.

Создать условия для закаливания

Способствовать развитию у детей самостоятельной деятельности Обеспечить необходимое оборудование для развития игровой деятельности детей

Инновационная деятельность с детьми

Работа по программе «Казачество – это не ребячество»

Тема: Вечер казачьих игр

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение птицами весной.

Совместная игра воспитателя и детей: 

Мало подвижная игра «Скажи как я» «Тишина» 

Цель: развивать звуковую культуру речи.

Цель: Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация для родителей «Как научить ребенка любить книгу». 

Индивидуальная беседа по запросу родителей

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на март месяц

Тема недели: «Неделя детской книги»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница  

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №14

Артикуляционная гимнастика:  комплекс №14

Цель: развитие артикуляционной моторики.

КГН: Напоминать детям о необходимости пользоваться расческой и носовым платком.

Беседа «Моя любимая книга».

Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Рассматривание видеоматериалов:  Просмотр мультфильмов, снятых по сказкам В. Сутеева.

Цель: учить детей любить книги и воспитывать бережное отношение к ним

 Подвижная игра: «Горячая картошка»

Цель: продолжать упражнять детей бросать мяч двумя руками от груди, ловить, не прижимая к себе. Развивать координацию движений, ловкость

Трудовое поручение подготовка к НОД

Инд. работа

по вхлф:

Знакомить детей с искусством оформления книги, определить функциональную значимость элементов книги  (обложка, иллюстрация, текст)

.

Организовать просмотр видиоматериал  мультфильмов, снятых по сказкам В. Сутеева.

Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной деятельности.

ООД

1.  Изобразительная деятельность:  рисование

Тема: Рисование по мотивам русских народных сказок. 

2.Восприятие худ. литературы

Тема:  Басня С.Михалкова «Ошибка»

3.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: за трудом дворника. 

Цель: формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Эксперементирование с объектами неживой природы: Движение скрепки через предметы.

Цель: Уточнить свойство магнита, силу притяжение через различные предметы.

С/р , д/и, конструктивная игра (песок, снег, природный материал) НА ВЫБОР:

Дидактическая игра: «Так бывает или нет?»  

Цель: развитие логического мышления, умения замечать непоследовательность в суждениях.

Подвижные игры и упражнения: 

Игры-эстафеты: «Не урони», «Меткий стрелок»

Цель: развивать ловкость, быстроту и внимание 

П/и: «Прятки» Цель: развивать ориентировку в пространстве

Элементарная трудовая деятельность на участке: подметание беседки от мусора

Цель: актуализировать знания детей о трудовых операциях, выполняемых на участке.

Инд. работа по развитию движений

 упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления)

Самостоятельные игры с выносным материалом. Стимулировать детей на оказание помощи.

Создать условия для двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика: комплекс №14

 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны 

Чтение художественных произведений:

Развлечение: Конкурс чтецов «А я знаю наизусть!»

Цель: доставить детям радость от конкурса, вспомнить стихотворения детских поэтов, развивать интерес к художественной литературе, развивать умение слушать своего товарища.

Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления)

 Музыкально – театральная гостиная Инсценировка по сказке К.И. Чуковского «Путаница»

Цель: развивать артистичность, речь, память, воображение.

Коллективный труд: мытье игрушек

Цель: продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, отражать в хозяйственно – бытовой деятельности свои знания и представления об окружающем мире.

Игры детей по интересам

Инд. работа по конструированию

 Постройка «Скворечник»

Создать условия для закаливания.

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности.

Инновационная деятельность с детьми

Организация работы по технологии М. Монтессори

Тема: Малая шестиугольная коробка

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: за почвой.

Цель: знакомить детей с состоянием почвы, ее составом.

Совместная игра воспитателя и детей:

Мало подвижная игра «Докажи», «Много – один» 

Цель: Развивать память, речь, умению анализировать, приводить и отстаивать доводы.

Цель: Учить ловить мяч, точно бросать в руки инструктору

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Вместе с книгой я расту"

Календарно-тематическое планирование по теме "Вместе с книгой я расту...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе детского сада

Календарно-тематическое планирование по теме : "Транспорт"...

Календарное-тематическое планирование для подготовительной группы на тему "Уголок природы в детском саду"

Календарное-тематическое планирование для подготовительной группы на тему "Уголок природы в детском саду"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. 18.09.2023-22.09.2023.Детский сад. Профессии.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. 18.09.2023-22.09.2023.Детский сад. Профессии....

календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему:Мы идем в детский сад.Здесь нам каждый будет рад.

Программное содержание :Развивать у детей позновательную мотивацию,интерес к школе, к книгам.Формировать дружеские отношения между детьми.Продолжать знакомить с детским садом,как ближайшем социальном ...