Тема «Игрушки»
материал (средняя группа)

Ооржак Антонина Оюновна

1.Игра «Угадай, что звучит».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx12.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Тема «Игрушки»                                                                                                                                                            Родителям рекомендуется:                                                            Учите детей называть и показывать игрушки. Выполнять различные игровые действия с ними.                                                                                                Развивать слуховое внимание, физиологическое дыхание (вдох носом, не поднимая плеч, выдох ртом, не надувая щек).

Развивать умение воспроизводить простой ритм.

 1.Игра «Угадай, что звучит».

Рассмотреть с детьми барабан, колокольчик, погремушку, бубен, называя их. Дать детям послушать, как они звучат. Убрать игрушки за ширму — воспроизводить звучание каждой, предлагая при этом угадать, какая игрушка звучит. (можно использовать любые звучащие предметы)

2.Упражнение «Минутка тишины».

Предложить детям закрыть глаза, посидеть тихо 30-50 сек. и послушать тишину. Затем попросить открыть глаза и спросить, какие звуки они слышали.

3.Упражнение «Хлопни, как я».

Предложить детям послушать, а затем воспроизвести 1, 2, 3 хлопка (с равным интервалом).

4.Упражнение «Дуй, дуй, ветерок».

Предложить детям подуть (не надувая щек) на ватный шарик, привязанный к ниточке, чтобы он развевался как можно сильнее.

5. Раскрась мячики  в красный, синий, жёлтый и зелёный цвета.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к празднику "День игрушки" для средней, старшей, подготовительной групп на тему "Игрушки: какими были и какими стали"

В данной презентации подобраны фотографии игрушек советских времен и современных игрушек. Материал позволяет провести "экскурсию" в прошлое и сравнить с настоящим....

Беседа о дымковских игрушках на тему: "Игрушки не простые-глиняные, расписные" для детей старшей группы. Работаем по программе: "Миры детства: конструирование возможностей".

Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декаративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок. Обратить внима...

Конспект занятия в средней группе на тему "Игрушки. Рисование любимой игрушки"

Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, соз...

Примерный сценарный план НОД по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах на материале лексической темы Игрушки»

Примерный сценарный план НОД по теме "Автоматизация звука Ш в словах на материале лексической темы Игрушки"...

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная; Тема: «Игрушки» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, воспитание бережного отношения к игрушкам.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная (2 младшая, средняя)     Воспитатель:  Шаихова Н. А....

Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"

Этот материал будет полезен педагогам  и воспитателям средних  групп при планировании ежедневной работы по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"...

Памятка для родителей первой младшей группы на тему: «Игрушки для ребёнка» Какие игрушки приобретать детям?

Сюжетно-образные, изображающие людей, животных, предметы труда и быта.Двигательные : каталки, коляски, спортивные игрушки.Строительные наборы.Дидактические : разборные башенки, пирамидки, настольно-пе...