Справка по результатам педагогической диагностики в первой младшей группе за 2018-2019 учебный год
материал

Тухтасинова Шолпан  Гельмухановна

Педагогическая диагностика помогает  определить уровень индивидуального  развития дошкольника и спроектировать воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_za_2018-2019.docx17.74 КБ
Microsoft Office document icon elektronnye_tablitsy.doc572.82 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам педагогической диагностики  в 1 младшей группе

«Сказка» за 2018-2019 учебный год

Цель: определение уровня индивидуального развития детей в 2-3 лет

Педагогическая диагностика была организована в соответствии с образовательной программой и годовым планом ДОУ.

Направления диагностики:

  • образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»;
  • образовательная область «Познавательное развитие»;
  • образовательная область «Речевое развитие»;
  • образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»;
  • образовательная область «Физическое развитие».

Методы мониторинга:

  • наблюдение;
  • создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений;
  • беседа.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

Сводная таблица

   ОО

Уровни

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Высокий

2/10%

8/37%

0

8/38%

0

7/33%

1/5%

9/43%

2/10%

12/58%

Средний

11/52%

12/58%

10/48%

9/43%

9/43%

7/34%

9/43%

10/48%

10/47%

8/37%

Низкий

8/38%

1/5%

11/52%

4/19%

12/57%

7/33%

11/52%

2/9%

9/43%

1/5%

Янв.

Май

Янв.

Май

Янв.

Май

Янв.

Май

Янв.

Май

Вывод: Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы МДОУ детьми по всем разделам.

По данным результатам можно сделать вывод, что программный материал усвоен без определенных трудностей.

Дети проявляют активный интерес к познавательной деятельности. Намного обогатился опыт общения детей между собой и с взрослыми. Активно идет пополнение речевого словаря, что положительно влияет на усвоение программного материала и общего развития детей раннего возраста.

17.05.2019 г.

Воспитатели Тухтасинова Ш.Г.

Акиленко Л.М.



Предварительный просмотр:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитатели: Акиленко Л.М, Тухтасинова Ш.Г.        I младшая группа "Сказка" учебный год 2018-2019

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослыми

Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника.

Обращается с речью к сверстнику

Следит за действиями героев кукольного театра.

Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках

Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия

Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

1.

3

4

3.5

4

3.5

4.5

3.5

4

3.5

4.5

3.5

4

3.416666667

4.166666667

2.

1

3

1

3

1

2

1.5

2.5

1

2.5

1

3

1.083333333

2.666666667

3.

3

4

3.5

5

4

4.5

4

4.5

4

5

3.5

4

3.666666667

4.5

4.

1

2

1

2

1.5

3

1

2.5

1

2

1

1.5

1.083333333

2.166666667

5.

3

4

1

1.5

3

3.5

3

3

3

4

1

3

2.333333333

3.166666667

6.

1

2

1

2

1

2.5

1

2.5

1

2.5

1

2.5

1

2.333333333

7.

3

4

3

4

3.5

4

3.5

4

3

4.5

3

4

3.166666667

4.083333333

8.

3

4

3.5

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3.083333333

4

9.

3

4

2.5

3

3

3.5

3

3.5

3

4

3

4

2.916666667

3.666666667

10.

3

4

3.5

4.5

3.5

4

3

4

3

4.5

3

4

3.166666667

4.166666667

11.

2

2.5

1

1.5

2

3

2

3

2

2.5

1

2.5

1.666666667

2.5

12.

3.5

4.5

4

5

4

5

4

5

4

5

3.5

4.5

3.833333333

4.833333333

13.

3

3

1

2.5

2

3

2

3.5

2.5

3

2

3

2.083333333

3

14.

3

4

3.5

4

3

4

2.5

4

3

4

3

4

3

4

15.

2

3

1

1.5

2.5

3

2.5

3

2.5

3

2

2.5

2.083333333

2.666666667

16.

3

4

1

3

3.5

4

3.5

4

3

3.5

2

3.5

2.666666667

3.666666667

17.

3.5

4.5

3.5

4.5

4

5

3.5

5

4

5

3.5

4.5

3.666666667

4.75

18.

3

3.5

2.5

3

3

3.5

3

3.5

3

4

2.5

4

2.833333333

3.583333333

19.

1

3

1

1.5

2

3

2

2

2

3

1

2

1.5

2.416666667

20.

3

4

3.5

4

3.5

4

3.5

4

3

4

2.5

4

3.166666667

3.666666667

21.

1

2

1

1.5

2

3

1

2

2

3

1

1.5

1.333333333

2.166666667

22.

0

23.

0

0

24.

0

0

Итоговый показатель по группе (сред

2.476190476

3.476190476

2.214285714

3.095238095

2.785714286

3.619047619

2.666666667

3.5

2.69047619

3.69047619

2.238095238

3.333333333

2.511904762

3.452380952


Диагностика педагогического процесса. Образовательная область «Познавательное развитие»

Воспитатели: Акиленко Л.М, Тухтасинова Ш.Г.        I младшая группа "Сказка" учебный год 2018-2019

№ п/п

Ф.И.О.ребенка

Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей

Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы

- заместители

Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты

Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи

Узнает шар и куб, называет размер (большой – маленький

Группирует однородные предметы, выделяет один и много

Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру

Проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

1.

2.5

4.5

2.5

4.5

3

4.5

2.7

3.5

3

4

3

3.5

3.5

4.5

3

5

3.3375

4.25

2.

1

3.5

1

3

1

4

1

3

1

3.5

1

3

1

3

1

3

1.125

3.25

3.

2.5

4.5

2.5

4

3.5

5

3

4

3.5

4

3

4

3.5

4.6

3.5

4.5

3.5625

4.325

4.

1

2

1

2.5

1

2

1

2

1

2.5

1

2

1

2

1

3

1.125

2.25

5.

1

1

2

4

1

1

1

1

1

1

1

2.5

1

2

2

3

1.375

1.9375

6.

1

2.5

1

3

1

2.5

1

2.5

1

2.5

1

2

1

2

1

3

1.125

2.5

7.

2

4

2

4

2.4

4

2

3.5

2.5

3.5

2.5

3,.5

3

4

2.5

4

2.7375

3.8

8.

2

4.5

2

4

2.5

4

2

3.5

2.5

4

2.5

4

3

4

2.5

4

2.75

4

9.

2

3

2

3.5

2.5

3.5

2

3.5

2.5

3.5

2.5

3.5

3

4

3

3.5

2.8125

3.5

10.

3

4.5

3

4

3.5

4.5

2.5

4

3.5

5

3.5

4.5

3.5

5

3.5

4.5

3.6875

4.5

11.

1

2.5

1

3

1

2.5

1

2.5

1

2.5

1

2

1

2

2

3

1.25

2.5

12.

3

5

3

5

3.5

5

3

4

3.5

5

3.5

4.5

3.5

5

3.5

5

3.75

4.8125

13.

1.5

2.5

1.5

3

1.5

2.5

1.5

2.5

1.5

2.5

1.5

3

2

3

2

3

1.875

2.75

14.

2.5

4.5

2.3

4

2.5

4

2

3.5

2.5

4

2.5

3.5

2

3.5

2

4

2.5375

3.875

15.

1

3

1

2.5

1.5

3

1

2

1

3

1

2.5

2.5

3.5

2.5

3.5

1.75

2.875

16.

2

3.5

2.3

4

2

4

2

3

2

3.5

2.5

3.5

2.5

4

2.5

4

2.5375

3.6875

17.

2.5

4.5

2.7

4.5

3

5

2.5

4

3

4.5

3

4.5

3.5

5

3

4.5

3.3375

4.5625

18.

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3

2.5

3.5

2.5

4

2

3.5

2.4375

3.375

19.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

1.125

2.125

20.

2.5

4.5

2.7

4

3

4.5

2.7

4

3

4

3

4.5

3.5

4.5

3

4.5

3.3625

4.3125

21.

1

2

1

2.5

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

1.125

2.1875

22.

0

0

23.

0

0

24.

0

0

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

1.8

3.4

1.9

3.6

2.1

3.5

1.8

3.0

2.0

3.3

2.1

3.1

2.3

3.5

2.3

3.7

2.3202381

3.37857143


№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы

Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»

Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

1.

3

4

3.5

4.5

3

4

3

4

3.125

4.125

2.

1

3

1

3.5

1

3

1

2.5

1

3

3.

3.5

4.5

3.5

5

3.5

5

3

4.5

3.375

4.75

4.

1

1.5

1

1.5

1

1.5

1

1

1

1.375

5.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

6.

1

1.5

1

1.5

1

1.5

1

1

1

1.375

7.

2.5

3.5

3

4

2.5

3.5

2.5

4

2.625

3.75

8.

3

4.5

3.5

4.5

3

4.5

3

4.5

3.125

4.5

9.

2.5

3

2

3

2.5

3

2

3

2.25

3

10.

3.5

4.5

3.5

4.5

3.5

5

3

5

3.375

4.75

11.

1

1.5

1

1.5

1

1.5

1

1

1

1.375

12.

3.5

4.5

3.5

5

3.5

5

3

5

3.375

4.875

13.

1.5

2

2

3

2

2.5

1

2.5

1.625

2.5

14.

3

3.7

3.5

3.7

3.5

4

2.5

3.5

3.125

3.725

15.

1

2.5

1

2.5

1

2

1

2

1

2.25

16.

2

4

2

3.5

2

3

2

3.5

2

3.5

17.

3

4.5

3

5

3

5

2.5

5

2.875

4.875

18.

2

3

2

3

2

3

2

3.5

2

3.125

19.

1

1.5

1

1.5

1

1.5

1

1

1

1.375

20.

3.5

4.5

3

5

3

4.5

3

5

3.125

4.75

21.

1

1.5

1

1.5

1

1.5

1

1

1

1.375

22.

0

0

23.

0

0

24.

0

0

Итоговый показатель по группе (сред

1.648148148

3.057142857

1.703703704

3.247619048

1.666666667

3.119047619

1.5

3.023809524

1.62962963

3.111904762

Образовательная область «Речевое  развитие» Воспитатели: Акиленко Л.М, Тухтасинова Ш.Г.        I младшая группа "Сказка" учебный год 2018-2019


№ п/п

Ф.И.О.ребенка

Различает основные формы  конструктора.

Со взрослым сооружает постройки

Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина

Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослыми

Узнает знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает в песне музыкальные фразы

Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений

Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

1.

2.3

4.5

2.5

4.5

2.5

4

2.5

4

2.5

4

2

4

2.383333

4.166667

2.

1

2.5

1

3

1

3

1

3

1

3.5

1

3

1

3

3.

4

5

3.5

5

3

4.5

3

4.5

3

5

2.7

5

3.2

4.833333

4.

1

2

1

2.5

1

2

1

1.5

1

2.5

1

2

1

2.083333

5.

2

3.5

2

4

1

2.5

1

1

1

3

1

1

1.333333

2.5

6.

1

2.5

1

2.5

1

2

1

1.5

1

2.5

1

2.5

1

2.25

7.

3

4

3

4

3

4

2

3.5

2

4

2

3.5

2.5

3.833333

8.

3

4

3

4.5

3

4

3

5

3

4.5

2.5

3.5

2.916667

4.25

9.

3

4

2.5

3.5

2.3

3

2

3

2

3

2

3.5

2.3

3.333333

10.

3

4.5

3

5

3

5

2.5

5

2

5

2.5

5

2.666667

4.916667

11.

1

3

1

3

1

2

1

2

1

3

1

2

1

2.5

12.

4

5

3.5

5

4

5

4

5

4

5

3

5

3.75

5

13.

1

3

1.5

3

2

2.5

2.2

2.5

2

2.5

1

2.5

1.616667

2.666667

14.

1

4

1.5

4

2

4

2.5

4

2

4

2

4

1.833333

4

15.

1

3

1

3

2

3

1

2.5

1

2.8

1

2.8

1.166667

2.85

16.

2

3.5

2

3.5

2.5

3.5

1

3.5

2

3

2

3.5

1.916667

3.416667

17.

3.5

4.5

3.5

5

3

4.5

3.5

5

3

5

3

4.5

3.25

4.75

18.

2.5

3.6

2.5

3.5

2.5

3.5

2

3.5

2

3.5

2

3.5

2.25

3.516667

19.

1

2

1

2.5

1

2

1

2

1

2.5

1

2

1

2.166667

20.

3

4

3

5

3

4.5

2.5

5

2

4

2.5

4.5

2.666667

4.5

21.

1

2

1

2.5

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2.083333

22.

0

0

23.

0

0

24.

0

0

Итоговый показатель по группе (сред

1.640741

3.528571

1.62963

3.738095

1.659259

3.357143

1.507407

3.285714

1.462963

3.538095

1.377778

3.3

1.9

3.457937

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Воспитатели: Акиленко Л.М, Тухтасинова Ш.Г.        I младшая группа "Сказка" учебный год 2018-2019


Образовательная область «Физическое развитие»

Воспитатели: Акиленко Л.М, Тухтасинова Ш.Г.        I младшая группа "Сказка" учебный год 2018-2019

№ п/п

Ф.И.О.ребенка

Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиена (носовым платком, полотенце, расческой,

горшком

Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры.

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

январь

май

1

3.5

4.5

4

4

3.5

4

3

5

3.5

5

4

5

3.583333333

4.583333333

2

1

2

1

3

2.5

3.5

2

2.5

2

3.5

3

4

1.916666667

3.083333333

3

3.5

5

3.5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3.833333333

5

4

1

2

1

2.5

1

2.5

1.5

2

1

2

1

2

1.083333333

2.166666667

5

3

4.5

3

3.5

3

4.5

3

5

3.5

5

3.5

5

3.166666667

4.583333333

6

1

2

1

2

1.5

2.5

1.5

2

2

3

3

4

1.666666667

2.583333333

7

3.5

4

3

4

3

4

3

4

3

4.5

3

4.5

3.083333333

4.166666667

8

3.5

4.5

3

4.5

3

4.5

3

4.5

3.5

5

4

5

3.333333333

4.666666667

9

3.5

4

3

4.5

3

4

3

3.5

3

4.5

4

5

3.25

4.25

10

3.5

4.5

3.5

4.5

3.5

4.5

3.5

5

3.5

5

4

5

3.583333333

4.75

11

1

3

2

3

2.5

3

2

2.5

2

3.5

3

4

2.083333333

3.166666667

12

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

13

2

3.5

2

3

2.5

3

2

2.5

2.5

3.5

3

4

2.333333333

3.25

14

2.5

3.5

3

4

3

4

2

3

3

5

3

4.5

2.75

4

15

2.5

3

3

4

3

3.5

2

3

2.5

3.5

3

4

2.666666667

3.5

16

3

4

3

4

3

4

2.5

3.5

2.5

4

3.5

4.5

2.916666667

4

17

3.5

4.5

3.5

4.5

3

4.5

3

5

3.5

5

4

5

3.416666667

4.75

18

3.5

4.5

3

4

3

3.5

2.5

4

3.5

4.5

4

4.5

3.25

4.166666667

19

1.5

2

1.5

3

2

2.5

1

2

2

3

1.5

2

1.583333333

2.416666667

20

3

4.5

3

4

3

4

2.5

4

3.5

4.5

4

4.5

3.166666667

4.25

21

1

1.5

1.5

2.5

2

2.5

1.5

2

2

3

2.5

3

1.75

2.416666667

22

0

0

23

0

0

24

0

0

25

0

0

26

3.619047619

2.055555556

3.738095238

2.80952381

3.738095238

1.944444444

3.571428571

2.857142857

4.142857143

2.555555556

4.261904762

#VALUE!

3.845238095


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка о результатах педагогической диагностики во второй младшей группе

Педагогическая диагностика проводилась в начале и в конце учебного года с целью определения уровня индивидуального развития каждого ребенка и построения воспитательно-образовательного процесса с учето...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе  за 2018 – 2019 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга детей второй младшей группы за 2018-2019 учебный год

Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми 3-4 лет планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в младшей группе №1 «Колокольчик» за 2019 - 2020 учебный год

Цель мониторинга:Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории), оптимизация работы с группой детей....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...