Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на август (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Терлецкая Татьяна Игоревна

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы  на август (средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КП 3 неделя августа35.23 КБ
Файл КП 4 неделя августа35.64 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4

НА ЛЕТНИЙ ОЗРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

АВГУСТ

3 неделя. Неделя российской символики. 22 августа - День Государственного флага Российской Федерации.

Цель. Формировать (расширять, закреплять) знания детей о государственной символике, воспитывать любовь к Родине.

Дата

Прием воспитанников

Организованная деятельность в первой половине дня

Организованная деятельность во второй половине дня

Понедельник

17.08.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Привлечение родителей к подготовке праздника «День Государственного флага Российской Федерации».

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «Государственные символы России»

Цель: формировать представления детей о государственных символах России – флаге, гимне, гербе; подвести детей к пониманию того, что символы не просто обозначают, а описывают, раскрывают явления. Воспитывать любовь и чувство гордости к Родине.

2. ФИЗО (по плану физ. инструктора)

3. Ознакомление с окружающим миром в форме экспериментальной деятельности

Тема. «Почему исчезает вода?»

Цель: показать детям, как под воздействием тепла испаряется вода. Развивать умение сравнивать, анализировать. Поддерживать интерес к опытнической деятельности.

4. Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Гимнастика пробуждения «Жук»

(см. картотеку)

Профилактика плоскостопия.

Ходьба босиком по «комбинированной дорожке»

1. Наблюдение за погодными явлениями (погодой)

Цели:

Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке.

2. Подвижные игры

«Удочка»

Цель: учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.

«Кто скорее до флажка?».

Цель: развивать быстроту, ловкость. 

3. ОРУ

1.Упражнения для пальцев и кисти:

а) силовые упражнения:

- сжимание на каждый счёт;

- упор на кончиках пальцев о стену, стоя наклонно к стене;

2. Упражнения для стопы и голени:

а) силовые упражнения:

- поднимание на носки;

- ходьба на носках;

- подскоки на двух и одной ноге на месте и с продвижениями;

4. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вторник

18.08.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Обсуждение с родителями проблем развития игровой деятельности, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «Наша Родина - Россия!»

Цель: воспитывать патриотические чувства, уважительное отношение к государственным символам России; гордость за свое Отечество.

2. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

3.ИЗО. Лепка из пластилина

 «Флаг»

Цель: формировать умение изображать на горизонтальной плоскости российский флаг в технике «пластилинография».

Дидактические игры:

"Птицы и их птенцы".

Цель: формировать умение употреблять предлоги - для, за, под; отвечать на вопросы полными предложениями  

"Подбери дорожки к домикам".

Цель: развивать умения детей сравнивать предметы по длине.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Цель: Повышение двигательной активности детей, выявление предпочтений, формирование умения играть сообща, в коллективе.

(проводится в конце прогулки).

Гимнастика пробуждения «Жук»

(см. картотеку)

Профилактика плоскостопия.

Ходьба босиком по «комбинированной дорожке»

1. Наблюдение за животными и птицами

Цели: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

2. Наблюдение за погодными явлениями (дождем)

 Цель: показать, что летний дождь может быть разным /теплым и холодным, после дождя появляются лужи. По лужам ходить нельзя – промокнут ноги.

3.Подвижные игры

«Пятнашки».

Цель: упражнять в беге врассыпную; учить ориентироваться в пространстве.

«Дорожка препятствий».

Цель: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

4. ОРУ.

СДЕЛАЙ ОКОШЕЧКО.

И. п. – стоя, ноги врозь, руки на поясе. 1-2 – сделать поворот вправо, руки перед собой, сделать «окошечко», соединив большие пальцы рук. 3-4 – и. п. (6 раз)

НАСОС.

И. п. – о. с. «Накачаем мы воды, чтобы поливать цветы». 1- наклонить туловище в сторону (вдох, 2 – руки скользят, при этом громко произносить с-с-с-с (выдох) (6 раз)

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Среда

19.08.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Повышение педагогической культуры родителей по формирования у детей представлений об лекарственных растениях.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «Символ России - Матрешка»

Цели: воспитывать патриотические чувства, уважительное отношение к государственным символам России; гордость за свое Отечество.

2. ФИЗО (по плану физ. инструктора)

3. ИЗО. Аппликация «Матрешка»

Цель: познакомить детей с историей создании русской матрешки и традиционными народными промыслами России. Развитие и коррекция мелкой мускулатуры рук, внимания, памяти и творческого воображения, а также навыков самостоятельной работы с бумагой и картоном в технике «Аппликация». Воспитание эстетического вкуса, культуры учебного труда и чувства коллективизма в условиях совместной групповой работы.

.

4.Хороводный игры

«Хоровод» Насекомые

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

«Пузырь»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей (ведерки, лейки, мячи, флажки, скакалки., машинки)

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

6. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину.

Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

 Гимнастика пробуждения «Жук»

(см. картотеку)

Профилактика плоскостопия.

Ходьба босиком по «комбинированной дорожке»

1. Наблюдение за растениями (хризантемой)

Цели: развивать у детей элементарные представления о жизни хризантемы во время её цветения.

2. Наблюдение за погодными явлениями (небо)

Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи.

3. Подвижные игры

«Кот и мыши»

Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

 «Третий лишний»

 Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

4.ОРУ 1. «ГУСИ МАШУТ КРЫЛЬЯМИ»

Выполнение: И. П. : ноги слегка расставлены, руки опущены вниз.

Руки вверх-вниз. Повтор: 5-6раз «га-га-га»

2. «ГУСИ ПЬЮТ»

И. П.: ноги слегка расставлены, руки опущены вниз.

Выполнение: Присев на корточки. Опускают вниз голову и поднимают. Повтор: 5-6раз

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Четверг

20.08.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах ознакомления детей с опасными ситуациями на дороге и умения вести себя при их возникновении.

Рекомендации родителям, по возможности завтракать, обедать и ужинать вместе (один из способов стать ребенку еще ближе).

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «Символы России»

Цель: познакомить детей с неофициальными символами России: ромашкой и берёзой.

2. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

3. Конструирование из бумаги

«Ромашковое поле».

Цель: формируем умения изготавливать несложные изделия из небольших кусков бумаги, планировать и выполнять технологические операции (конструирование, формообразование).

4. Спортивные игры

«ЗАЙЦЫ И ВОЛК» (прыжки)

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Цель: формировать умение детей играть дружно, делиться игрушками., договариваться.

6. Трудовые поручения

Убрать игрушки по местам

Цель: приучить детей к порядку, делать все сообща, проявлять заинтересованность в своем деле.

Гимнастика пробуждения «Жук»

(см. картотеку)

Профилактика плоскостопия.

Ходьба босиком по «комбинированной дорожке»

1. Наблюдение за насекомыми (за божьей коровкой)

Цель: развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых: много лапок, есть крылья, летают, ползают, учить узнавать и называть божью коровку.

2. Наблюдение   за погодными явлениями (погодой)

Цель: помочь детям составить сравнительное описание погоды, наблюдавшейся утром и вечером. Учить правильно называть наблюдаемые явления, рассказывать о них. Развивать познавательный интерес, формировать умение сравнивать, сопоставлять

3.Подвижные игры

«По ровненькой дорожке».

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, четко проговаривать слова текста, выполнять движения в соответствии с ним. «Птички и птенчики»

Цель: упражнять детей в беге, обращать внимание на правильность выполнения игровых действий, соблюдение правил игры. Развивать скоростные качества, выносливость.

4.ОРУ

1. «ПОСМОТРИ»

И. П.: ноги на ш. п., руки опущены.

Выполнение: наклониться вперед, посмотреть перед собой, вернуться в и. п. (повтор: 5-6раз)

2. «ВПЕРЕД-НАЗАД»

И. П.: ноги слегка расставить, руки опустить.

Выполнение: Раскачивание рук вперед-назад, поднимая их все выше и выше. Повтор: 5-6раз

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи)

Пятница

21.08.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Практические рекомендации для родителей о досуговой активности с ребенком.

Переутомление у детей.

Как одевать ребенка дома и на улице

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «22 августа - День Государственного флага Российской Федерации»

Цель: познакомить воспитанников с государственным праздником «День Государственного флага Российской Федерации»

2.ИЗО. Рисование «Российский флаг»

Цель: учить детей создавать изображение Российского флага. Закрепить знания о Государственной символике России

Учить рисовать предметы прямоугольной формы.

3. ФИЗО (по плану физ. инструктора)

4. Спортивные игры

«Воевода»

Цель: упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча, в умении согласовывать движение со словом, развивать внимание, ловкость.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Предложить детям сооружать нужные для игры постройки (дом, пароход и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.).

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

6. Трудовые поручения: подметаем дорожки.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. Поощрять стремление приносить пользу, добиваться положительных результатов.

Гимнастика пробуждения «Жук»

(см. картотеку)

Профилактика плоскостопия.

Ходьба босиком по «комбинированной дорожке»

1.Наблюдение за человеком или техникой (за разными видами транспорта)

Цели: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/.

2. Наблюдение за погодными явлениями (туман)

Цель: продолжать знакомить детей с таким явлением в природе - как туман. Объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.

3. Подвижные игры

«Солнышко и дождик»,

«Реки и озера»

Цель: учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость

4. ОРУ

- руки вверх, упор ладонью в ладонь, пальцами кверху, опускание рук вдоль тела, не меняя положения кистей;

- хлопки в ладоши в положении локти в стороны, пальцы вперёд, вверх;

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи, скакалки)

Стихотворение для разучивания

Консультация для родителей по теме недели

Консультация для родителей о безопасности

«Российский флаг»

Разноцветный флаг России –

Белый, синий, красный цвет.

Самый для меня красивый,

Краше флага в мире нет.

Честь и правда в этом флаге,

Кровь, пролитая в бою,

Смелость, доблесть и отвага,

Вера в Родину мою!

М. Бебина

«Наш флаг - наша гордость!»

 «Безопасность на водоёме»



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4

НА ЛЕТНИЙ ОЗРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

АВГУСТ

4 неделя. До свидания, лето красное!

Цель. Закреплять знания детей о лете, как о времени года, о его признаках и приметах.

Дата

Прием воспитанников

Организованная деятельность в первой половине дня

Организованная деятельность во второй половине дня

Понедельник

24.08.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

- Ознакомление родителей с правами   ребёнка, предусмотренные законом об Образовании РФ.

- Привлечение родителей к процессу оздоровления детей, дать практические рекомендации.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «В гостях у лета»

 Цель: развивать способность детей испытывать удовольствие от встречи с летними явлениями.

2. ФИЗО (по плану физ. инструктора)

3. Ознакомление с окружающим миром в форме экспериментальной деятельности

Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). Цель: закрепить знания о неживой природе, развивать наблюдательность, внимание, любознательность; обогатить словарь; сравнить форму солнца с формой круга. Помочь почувствовать солнечное тепло: погреть ладошки, найти предметы на участке, которые нагрелись от солнечного тепла

4. Сюжетно-ролевые игры

«Поездка на море»

Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры: поощрять желания детей придумывать новые темы для игр. Формировать умения детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Гимнастика пробуждения «Веселые котята».

(см. картотеку)

Профилактика плоскостопия.

Ходьба босиком по «комбинированной дорожке»

1. Наблюдение за погодными явлениями (погодой) «О пользе и вреде солнечных лучей»

Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей.

2. Подвижные игры

«Солнце и тень». Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.

«Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

3. ОРУ. Упражнения для шеи.

 а) упражнения для увеличения подвижности в суставах:

•наклоны головы вперед, назад, в стороны;

•        повороты головы налево, направо;

•круговые движения головы;

б) силовые упражнения:

•        руки на затылке, наклоны головы вперед и назад, преодолевая сопротивление рук;

4. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вторник

25.08.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Обсуждение с родителями проблем развития игровой деятельности, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «Лето красное прошло».

Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности животных в лесу.

2. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

3.ИЗО. Лепка цветов (барельеф).

Цель: учить детей лепить цветы, передавая характерные особенности их внешнего вида. Учить планировать работу, отбирать нужное количество материала, определять способ лепки.

4. Дидактические игры:

 «Что я построю из песка?»

Цель: закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти.

«Составь предложение»

Цель: формировать умение составлять предложения с заданным словом.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Цель: Повышение двигательной активности детей, выявление предпочтений, формирование умения играть сообща, в коллективе.

(проводится в конце прогулки).

Гимнастика пробуждения «Веселые котята».

(см. картотеку)

Профилактика плоскостопия.

Ходьба босиком по «комбинированной дорожке»

1. Наблюдение за птицами

Цели: развивать наблюдательность; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.

2. Наблюдение за солнцем

Цели: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

3.Подвижные игры

«Передай – встань».

Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.

«Найди мяч».

Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость.

4. ОРУ. Упражнения для ног и тазобедренного пояса.

1.Упражнения для стопы и голени:

- ходьба на носках;

- подскоки на двух и одной ноге на месте и с продвижениями;

2. Упражнения для увеличения подвижности в тазобедренных суставах:

- круговые движения тазом в стойке ноги врозь на ширине плеч;

-  приседания на двух и одной ноге.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Игра в футбол

Среда

26.08.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Повышение педагогической культуры родителей по формирования у детей представлений об лекарственных растениях.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «Самые разные цветы».

 Цель: рассмотреть цветы, сравнить их по величине, форме, цвету…

2. ФИЗО (по плану физ. инструктора)

3. ИЗО. Аппликация. «Наша клумба»

Цель: формировать умение вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга; показать варианты лепестков (округлые, заострённые, с зубчиками) ; развивать композиционные умения – создавать из цветов узоры на клумбах разной формы, вырезанные из зелёного картона..

4.Хороводный игры

«Хоровод» Насекомые

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

«Пузырь»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей (ведерки, лейки, мячи, флажки, скакалки., машинки)

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

6. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину.

Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

 Гимнастика пробуждения «Веселые котята».

(см. картотеку)

Профилактика плоскостопия.

Ходьба босиком по «комбинированной дорожке»

1. Наблюдения за цветами на территории д/с «Путешествие в страну цветов» Цель: закрепить знания детей о многообразии цветов, их строении; продолжать знакомить с тем, как ухаживать за цветами; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней

2. Наблюдение за погодными явлениями (небо)

Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи.

3. Подвижные игры

"Весёлые прыжки"

Цель: упражнять в прыжках через скакалку.

«Передай – встань»

 Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.

4.ОРУ. Упражнения для туловища

1.Упражнения для передней поверхности туловища:

- наклоны назад, стоя ноги врозь, руки на поясе, к плечам, вверх.

2. Упражнения для увеличения подвижности позвоночника:

- пружинящие наклоны вперед согнувшись.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. 

Рисование мелками на асфальте разных цветов.

Четверг

27.08.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах ознакомления детей с опасными ситуациями на дороге и умения вести себя при их возникновении.

Рекомендации родителям, по возможности завтракать, обедать и ужинать вместе (один из способов стать ребенку еще ближе).

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «Летаем, ползаем, жужжим…»

Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

2. Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя)

3. Конструирование из бросового материала

«Эти забавные насекомые»

Цель: развивать воображение и творческие способности детей.

4. Спортивные игры

«ЗАЙЦЫ И ВОЛК» (прыжки)

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Цель: формировать умение детей играть дружно, делиться игрушками., договариваться.

6. Трудовые поручения

Убрать игрушки по местам

Цель: приучить детей к порядку, делать все сообща, проявлять заинтересованность в своем деле.

Гимнастика пробуждения «Веселые котята».

(см. картотеку)

Профилактика плоскостопия.

Ходьба босиком по «комбинированной дорожке»

1. Наблюдение «Из жизни муравьев»

 Цель: закрепить знания об образе жизни, повадках и пользе муравьев.

2. Наблюдение   за погодными явлениями (погодой)

Цель: помочь детям составить сравнительное описание погоды, наблюдавшейся утром и вечером. Учить правильно называть наблюдаемые явления, рассказывать о них. Развивать познавательный интерес, формировать умение сравнивать, сопоставлять

3.Подвижные игры

Игра-соревнование:

 «Пчелы»- «Осы»- «Шмели».

 Цель: развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту, чувство взаимопомощи

4.ОРУ

1.Упражнения для пальцев и кисти:

- руки вверх, упор ладонью в ладонь, пальцами кверху, опускание рук вдоль тела, не меняя положения кистей;

- хлопки в ладоши в положении локти в стороны, пальцы вперёд, вверх.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи)

Пятница

28.08.2020г.

Прием детей.

Работа с родителями по текущим вопросам:

Практические рекомендации для родителей о досуговой активности с ребенком.

Переутомление у детей.

Как одевать ребенка дома и на улице

Утренняя гимнастика

Комплекс №1 «Воробышки»

Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

1. Беседа «Лето, и мы»

Цель: уточнить знания детей о лете.

2.ИЗО. Рисование «Фрукты»

Цель: знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Учить детей рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, передавая форму, размер и расположение предметов.

3. ФИЗО (по плану физ. инструктора)

4. Спортивные игры

«Обруч нам необходим, поиграют дети с ним»

Цель: - упражнять детей в беге за обручем в требуемом направлении;

- продолжать учить одновременному выполнению двух действий (бегу и катанию обруча);

- предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

- учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать свои действия и действия своих товарищей.

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Предложите детям нарисовать рисунок «За что они любят лето?»

Предложить детям лопатки, ведерки, машинки.

Предложить построить город из песка: дома, дороги, парк.

6. Трудовые поручения: подметаем дорожки.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. Поощрять стремление приносить пользу, добиваться положительных результатов.

Гимнастика пробуждения «Веселые котята».

(см. картотеку)

Профилактика плоскостопия.

Ходьба босиком по «комбинированной дорожке»

1.Наблюдение за работой дворника

Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

2. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

3. Подвижные игры

«Бездомный заяц»

Цель: быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

«Лиса в курятнике»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

4. ОРУ с мячом

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз.

Подбросить мяч вверх (не высоко), поймать двумя руками (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Бросить мяч об пол, поймать его двумя руками (4-5 раз).

5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи, скакалки)

Стихотворение для разучивания

Консультация для родителей по теме недели

Консультация для родителей о безопасности

Клонит к лени полдень жгучий…

А.К. Толстой

Клонит к лени полдень жгучий,

Замер в листьях каждый звук,

В розе пышной и пахучей,

Нежась, спит блестящий жук;

А из камней вытекая,

Однозвучен и гремуч,

Говорит, не умолкая,

И поет нагорный ключ…

Как одевать ребенка на прогулку?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной работы в младшей, средней группе для детей с нарушениями речи

Представлен образец календарного планирования воспитательно-образовательной работы в младшей, средней группе для детей с нарушениями речи...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на февраль (средняя группа)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на февральТема месяца: «Защитники Родины»Первая неделя...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на апрель (средняя группа)

Тема недели:  «Весна».Цель: расширять представления детей о весне, как о времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести с...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на апрель (средняя группа)

Тема недели:  «Весна».Цель: расширять представления детей о весне, как о времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести с...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 1 неделя...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 2 неделя

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 2 неделя...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 3 неделя

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 3 неделя...