Годовой отчёт воспитателей средней группы № 2 «Тигрята» о проделанной работе за 2019-2020 учебный год
материал (средняя группа)

Фатихова Эльвира Фархатовна

Ра              

          Работа в средней группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада. В течение учебного года деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка. Организация воспитательно – образовательного процесса строилась на основе основной образовательной программы «Красносельского детского сада «Тургай» комбинированного вида Высокогорского Муниципального района Республики  Татарстан разработанная в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева.Работу планировала в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.
Программа «От рождения до школы» предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_2019-2020.docx43.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского

Муниципального района Республики  Татарстан

Годовой отчёт воспитателей

средней группы № 2 «Тигрята»

о проделанной  работе за 2019-2020 учебный год

Вопитатели :

Фатихова Э.Ф.

Сабирова А.И.

Высокая Гора 2020 г.

Общая численность детей на начало года: 26

Общая численность детей на конец года: 25

Списочный состав группы составил 25 ребенка, из них 12 девочек, 13мальчиков,1 ребенка по неизвестным причинам не посещает детский сад.

Работа в средней группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы детского сада. В течение учебного года деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка. Организация воспитательно – образовательного процесса строилась на основе основной образовательной программы «Красносельского детского сада «Тургай» комбинированного вида Высокогорского Муниципального района Республики  Татарстан разработанная в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева.Работу планировала в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.

 

 Программа «От рождения до школы» предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Цели и задачи реализации программы :

Цель программы:

Позитивная социализация и всестороннее развитие дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности

Задачи:

  1. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  4. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  5. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  7.  обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

  1. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  2. приобщение к истокам национальной культуры народов, населяющих Республику Татарстан. Предоставление каждому ребенку возможность обучения и воспитания на родном языке, формирование у детей основ нравственности на лучших образцах национальной культуры, народных традициях и обычаях;
  3. ознакомление с природой родного края, формирование экологической культуры;
  4. ознакомление детей с особенностями жизни и быта народов, населяющих Республику Татарстан, праздниками, событиями общественной жизни республики, символиками РТ и РФ, памятниками архитектуры, декоративно-прикладным искусством[1];
  5. обучение детей татарскому, родному (татарскому) языку.

Повышение профессионального уровня воспитателей является главной целью разработки тем самообразования. Результаты самообразования предоставлены в отчетах.

 Темы самообразования:

1.«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно – экспериментальной  деятельности».(Фатихова Э.Ф.)

2. «Экологическое воспитание дошкольников в различных видах деятельности».

Разработали следующие проекты и ввели активную работу :

  1. Проект по УМК«Путешествие по сказкам Габдуллы Тукая».
  2. Проект по УМК «Яшелчэлэр».
  3. Проект по Умк «Минем эем»
  4. Проект «Огород на подоконнике».
  5. Проет «Снег,снежок»
  6. Проект «Воздух,которым мы дышим»
  7. Проект «Посадили мы лучок».

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта очень важно в профессиональной деятельности воспитателя.

          Мы проводили различные мастер классы для педагогов : «Эти забавные гипсовые фигурки», «Театральное закулисье. Основные этапы работы над образом», «Изготовление лэпбука», "Мнемотаблицы в математическом развитии дошкольников»"

           Также распространение опыта послужило проведение открытого мероприятия на тему «Поможем найти Снегурочку», «В гости к Хозяйке Луга». При подготовке к открытому занятию я использовались различные дополнительные источники информации,в том числе Интернет-ресурсы: сайт www.maam.ru, www.nsportal.ru, Яндекс и т. д. Посещение открытых мероприятий коллег параллельных групп внесло существенный вклад в багаж знаний и умений воспитателей группы. Также и активно публиковались  и делились  своими работами в различных интернет порталах. Принимали активное участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах.

            Старались участвовать и в общественной деятельности детского сада, в комиссии при проведении смотров – конкурсов, в проведении детских утренников, принимая на себя самые разные и необыкновенные роли.

В течения года дети посещали дополнительные занятия по художественно-эстетическому развитию:хореография ,английский язык ,а также кружок «Волшебные краски» которая была разработана нами .

В средней группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям.

В группе развивающая предметно – пространственная среда организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по принципу нежесткого центрирования позволяет детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.

В группе хорошо оснащена игровая деятельность. По всем образовательным областям программы в наличии развивающие игры. В достаточном количестве представлены сюжетно –ролевые игры«Больница»«Магазин»«Парикмахерская».

В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения и уголке природы.

В группе имеются такие игровые зоны,как: парикмахерская, кухня, больница,  уголок ряженья, уголок ПДД, уголок книги, музыкальный, театральный, спортивный, уголок природы,уголок экспериментирования. Все игровые зоны иллюстрированы. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.

Для развития конструктивной деятельности мальчиков и девочек в группе в наличии различный строительный материал и Лего – конструктора, развивающие мозаики и разнообразные конструкторы, которые дети часто используют как предметы – заместители.

В группе в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для художественного творчества дошкольников (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, иллюстративный материал и т. д.). Детские творческие работы выставляются на «Стене творчества».

Для формирования у детей элементарных математических представлений имеется материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине и форме предметов, цифры, и развивающие игры.

Для речевого развития дошкольников есть книжный уголок в соответствии с возрастом детей, подборка тематических иллюстраций.

В группе также оформлен патриотический уголок.

Предметная среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и, самое главное, развитию. Развивающая среда создана с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми, с учётом основополагающих принципов построения. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию. В группе имеется достаточное количество дидактических, настольных игр и пособий, которые педагогически целесообразны и соответствуют возрасту детей. В прихожей оформлены стенды с информацией для родителей, расписанием и режимом дня в ДОУ, фотографиями различных мероприятий, а также рекомендациями для домашнего чтения и разучивания, повторения, просмотра телепередач, мультфильмов по УМК «Говорим по- татарски» (З.М.Зарипова)
Учебно-воспитательный процесс. 
Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся на основании общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е.Вераксы,Т.С.Комарова, общеобразовательной программы ДОУ, региональной программы дошкольного образования Р.К. Шаехова, УМК «Говорим по – татарски» З.М.Зарипова, Р.Т. Кидрячева, Л.А.Шарипова.
Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе использовали следующие средства воспитания:
- игра;
- трудовая деятельность;
- личный пример взрослого;
- объекты природы;
- предметный мир идр.
Формы работы:
- НОД;
- режимные моменты
- работа с родителями;
- самостоятельная деятельность детей.

     Использование УМК в средней группе ведется в 3х направлениях: дети, воспитатели и родители.

  В режимных моментах, в игровой форме всё закрепляем, направляя детей на общение, увеличивая словарный запас. Для того, чтобы наши дети хорошо овладели требуемым минимумом татарского языка, закрепление обязательно надо продолжать в режимных моментах в группе, в течение всего дня – во время одевания, игр, прогулок.

И родители помогают своим деткам, повторяют пройденные слова дома, пользуясь стендом оформленной в группе «Говорим по-татарски», смотрят познавательные телепередачи, которые транслируются на канале. В течение дня в свободной деятельности, в режимных моментах мы  общаемся  с детьми на татарском языке, пользуясь УМК. Совместное изготовление творческих поделок- это книжки-малышки, поделки  и  рисунки по мотивам татарских  сказок, изучение родословной своей семьи также способствовали закреплению материалов УМК.

   Использование дидактических, словесных, и сюжетных игр по УМК в режимных моментах позволяет повысить качество обучения, способствует лучшему усвоению программного материала, дает возможность усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме, способствует лучшему усвоению программного материала при индивидуальной работе воспитателя с детьми, поддерживая интерес к татарскому языку. Играя, дети повторяют пройденный материал, отвечают на татарском языке.

   Разработанные по УМК дидактические игры помогают закрепить речевой материал в игровой форме, способствуют лучшему усвоению программного материала при индивидуальной работе воспитателя с детьми.

   В течение  дня в свободной деятельности, в режимных моментах общаемся  с детьми не только на русском, но и на татарском языке. Родителей и детей своей группы мы встречаем со словами: Исәнмесез, Хәерле иртә, Хәлләрегез ничек?  Во время приема пищи побуждаем детей словами : Мә ипи аша, Ботка тәмле, Компот эч. Во время одевания говорим: Киен, когда ложатся спать говорим: Ят, Йокла.   

    Использование наглядного материала по УМК способствует  развитию памяти и закреплению речевого материала в игровой форме.

В течении года воспитателями были изготовлены дидактические игры “ Соствь узор”, “Укрась тюбетейку”, “Лото” (национальные узоры), “Лото” ( по материалам УМК), Лепбук “Минем өем”, многофункцинальная игра-пособие “ Шаян шакмак”

    Просмотры и прослушивания аудиозаписей увлекали детей и в непринужденной обстановке погружали в языковую среду.

Разработанные дидактические игры по УМК увлекают и закрепляют речевой материал в игровой форме, поддерживая интерес к языку, впитывая в себя новую информацию.

   Созданные в нашем детском саду условия способствуют более легкому и интересному овладению дошкольниками татарским языком. Хочется отметить, что дошкольный возраст является доступным в овладении другим языком, поэтому создание подобных условий именно в этот возрастной период является наиболее эффективным.

    Закрепление изученного во время ОД материала в группе происходит в  различных видах  детской деятельности: учебной, игровой (Например, при помощи  картинок повторяем названия всех членов семьи), творческой. Происходит объединение мыслительной, эмоциональной, двигательной деятельности детей. Задействованы различные виды памяти детей: моторная, ассоциативная, визуальная, аудиальная. Включение различных видов деятельности (лепки, аппликации, рисования,  пения и др.) и, соответственно, различных анализаторов, способствует более прочному усвоению материала.

    Знания, полученные в процессе обучения татарскому языку, дети постоянно реализуют на практике.  

 В группе есть уголкок по НРК, в которых представлен богатый материал  по национальной культуре народов Поволжья с  представлением символики для  воспитания в детях толерантного отношения  к другой культуре; знакомства с иноязычной культурой, т. е. с обычаями, устоями другого народа, их праздниками, фольклором, литературными произведениями, сказками, детскими играми.

    В группах имеется атрибутика для проведения разнообразных игр, маски и костюмы для драматизации.

     Использование аудиозаписи развивает речь и воображение ребёнка. Дети с интересом ждут голоса знакомых персонажей Акбай и Мияу, рады слышать голоса новых участников: мамы, папы, бабушки, дедушки, мальчика, девочки и т.д.

     Таким образом,изучая татарский язык, у детей развивается любознательность, активность и творческие  способности.

Для активной деятельности детей по физкультурно – оздоровительному развитию создан уголок двигательной активности, в котором расположен спортивный инвентарь и картотека подвижных игр, настольные игры спортивного содержания.

Таким образом, развивающая предметно – пространственная среда группы насыщена разнообразными предметами и игровыми материалами, что позволило всем детям быть активным участником познавательно – творческой деятельности.

В течении всего года обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе: изготовлены лэпбуки «Мир театра», «Времена года». «Веселая математика» , «Счет от  до 10», «Огород на окне», дидактические игры «Шаян шакмак», « Минем эем» ; календарь времен года, отчетный сменный стенд для родителей, а так же папки – передвижки с информацией для родителей, дидактические игры, раздаточный материал.

Пополнили уголок по театрализованной деятельности: различными видами настольного театра, театром теней, картотеками, костюмами.

Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

Содержание образовательного процесса

Особенности образовательного процесса ориентированы на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

В основе организации образовательного процесса определен комплексно–тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

       В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа.

Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми. В течение осенне –зимнего периода большое значение уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, физминутки, проводилась аромотерапия.

     Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.

Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно -исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной.

   Знания и навыки, полученные на занятиях систематически, закрепляли и продолжали применять в разных видах деятельности детей. Использовались дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащали математические представления через наблюдения и явления предметов. Использовали инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, так же дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.

К концу учебного года дети достигли следующих результатов.

Физическое развитие: все дети знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, соблюдают элементарные правила личной гигиены, опрятности. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, убирают одежду и обувь в шкафчик.

Ловят мяч с расстояния. Метают мяч разными способами правой и левой руками, отбивают о пол. Строятся по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.

Познавательное развитие: все дети знают и называют своё имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. С большим удовольствием рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним. Знают о значении воздуха, солнца и воды для человека. Хорошо ориентируются в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета на плоскости). Без труда называют диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья. Сравнивают количество предметов в группах до 5 на основе счёта, приложением и наложением, отлично различают круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Также умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению. Понимают смысл слов «Утро»«день» вечер» «ночь», определяют части суток, называет времена года, их признаки, последовательность.

Речевое развитие: без труда рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме, могут повторить образцы описания игрушки. Большинство детей имеют предпочтение в литературных произведениях. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Могут пересказать сюжет литературного произведения, заучивать стихотворение наизусть. Быстро определяют первый звук в слове, умеют образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. Всегда поддерживают беседу, используют все части речи. Понимают и употребляют слова-синонимы.

   Социально-коммуникативное развитие: всегда соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками, в природе. Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, эмоционально откликаются. Понимают значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, эстетические характеристики. Имеют четкое представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирают предпочитаемых героев. Могут поддерживать ролевые диалоги. Готовят к занятиям своё рабочее место, убирают материалы по окончанию работы. Принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре, могут объяснить сверстнику правило игры.

   Художественно-эстетическое развитие: имеют предпочтение в выборе музыкального произведения для слушания и пения. Выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии формой музыкального произведения.Умеют выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Могут выполнять движения с предметами. Могут петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение. Узнают песни по мелодии. Знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, могут использовать их в своей творческой деятельности. Изображают предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяют предметы в сюжеты. Правильно держат ножницы и умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.

    Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательныйи образовательный процесс:

Педагогические беседы с родителями;

Тематические консультации;

Наглядная пропаганда;

Родительские собрания;

Телефонные звонки;

Совместное проведение развлечений;

Совместное творчество и др.

   Основной формой работы с родителями является родительское собрание (было проведено 3 родительских собрания).Родители посещали утренники в группе: “Праздник осени”, “Новогодний утренник”, «День защитников отечества», «Праздник на 8 марта». Родители активно участвовали в утренниках,  принимая  на себя самые разные и необыкновенные роли .

   Родители активно участвовали в акции  « ЭКОВЕСНа 2020», в изготовлении поделок со своими детьми, участвовали в акции «Знакомимся с творчеством Г.Тукая» и дети совместно с родителями сделали  книжеки-малышеки на тему  «Мой любимый сказочный герой»

   В течение учебного года проводились выстаки и конкурсы  творческих работ детей с родителями: фотовыставка «Лето красное пришло, отдых, радость принесло»; конкурс детских поделок «Осенние фантазии», «Символ Нового года», поделки из бросового материала» «Мы помним, мы гордимся»; выставка работ  «Семейное древо».

  Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

С учётом проблем и успехов, возникших в минувшем полугодии, намечены следующие задачи на 2020 - 2021 учебный год.

• Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

• Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

• Обогащать математические представления через наблюдения  явлений в природе.

• Продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям.

• Углубление работы с детьми по «Социально-коммуникативной области».

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами .

• Повышение уровня педагогического мастерства путём обучения на курсах повышения квалификации.

.

Достижения воспитанников средней группы «Тигрята» :

Ф.И.О участника

Название конкурса

Результаты

1.Фатхуллин Ильназ

Муниципальный конкурс детского творчества «Осенний калейдоскоп»

Международный творческий конкурс «Дары осени»

Всероссийский творческий конкурс «Золотая осень»

1 место

1 степень

1 место

2.Давыдова Валерия

Муниципальный конкурс «Лучшая новогодняя елочная игрушка».

Всероссийский конкурс детского творчества «Победный май»

Всероссийский конкурс посвященный к 205 - летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова

Всероссийский творческий конкурс  «Новогодние игрушки,свечи и хлопушки»

Всероссийский творческий конкурс «Золотая осень»

3 место

1 место

1 место

1 место

участник

3.Гатин Камиль

Всероссийский конкурс детского творчества «Новогодняя кутерьма»

1 место

4.Набиуллина Ясмина

Всероссийский конкурс чтецов «Помнит сердце, не забудет никогда»

2 место

 

Достижения воспитателей средней группы:

Ф.И.О воспитателя

Название конкурса

Результат

Фатихова Э.Ф.

Всероссийский творческий конкурс с Международным участием «Опыты и эксперименты»

Номинация «Презентация»

Название работы: Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно экспериментальной деятельности»

 

1 место

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС»

   Номинация «Методическая разработка»

1 место

Всероссийский творческих конкурс для педагогов посвященный к 75-летию Великой Победы «Открытка ветерану»

Номинация «Открытка к празднику»

1 место

 

Международный конкурс творческих работ "Символ 2020 года"

   

        2 место

Международный образовательный портал "Одаренность.ру"

Сертификат член жюри

Всероссийский  творческий конкурс для дошкольников, школьников, студентов и педагогов, посвященного 205-летию М.Ю.Лермонтова

Номинация "Оформление библиотеки в ДОУ"

2 место  

Всероссийский  творческий конкурс для дошкольников, школьников, студентов и педагогов, посвященного 205-летию М.Ю.Лермонтова.

Диплом  за подготовку участника, занявшего 1 место в номинации "Рисунок"

1 степень

Международный профессиональный конкурс для педагогических работников "Лучшая методическая разработка в дошкольной образовательной организации»

   

      2 место

Международный конкурс «Оформление помещения,группы.»

Номинация «Уголок экспериментирования»

1 место

Республиканский конкурс "Лучшая многофункциональная дидактическая игра по билингвальному образованию детей дошкольного возраста»

2 место

 

Фатихова Э.Ф. Сабирова А.И.

  Смотр-конкурс в МБДОУ «Тургай»

 

«Готовность к учебному году»

1 место

Смотр-конкурс в МБДОУ «Тургай»

 « Уоголок математики»

1 место

Смотр-конкурс в МБДОУ «Тургай»

« Лучший лэпбук по театрализованной деятельности»

1место

Смотр-конкурс в МБДОУ «Тургай»

 «Уголок экспериментирования»

участник

Смотр-конкурс в МБДОУ «Тургай»

 «Огород на подоконнике.Уголок природы»

участник



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа организации деятельности с детьми (6 - 7 лет) подготовительной группы № 11 комбинированной направленности на 2019-2020 гг. учебный год

          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  организации деятельности с детьми (6 - 7 лет) подготовительной группы № 11комбинированной направленностина 2019-20...

Годовой план физкультурно- спортивных развлечений и досугов на 2019-2020 учебный год.

Годовой план физкультурно- спортивных развлечений и досугов на  2019-2020 учебный год....

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2019-2020 учебный год

Годовой план  составлен инструктором по физической культуре на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОО Ельниковский детский сад «Теремок» комбинированного вида....

Годовой план музыкального руководителя Орловой Н.А. на 2019-2020 учебный год

Годовая цель: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста и их способности эмоционально воспринимать музыку....

Годовой отчёт о проделанной работе воспитателя подготовительной группы (6-7 лет) за 2019–2020 учебный год.

Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных, годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2019-2020 учебный год и образовательной программы  МБДОУ «Д/С №76 ...

Годовой отчет Пищулиной С.С. (учитель-логопед) за 2019 – 2020 учебный год

Годовой отчет Пищулиной С.С. (учитель-логопед) за 2019 – 2020 учебный год...