Из опыта работы по персофиницированной программе педагога ДОУ
презентация к уроку (подготовительная группа)

Петрова Евстолия Анатольевна

Презентация предназначена для помощи в работе педагогов ДОУ по написанию и работе с персофиницированной программой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_adresnaya_programma_petrovoy._e.a.pptx2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты деятельности по персонифицированной программе воспитателя МКДОУ д\с «Сказка» Петровой Е.А. за 2019-2020 г.

Слайд 2

Сегодня дошкольное образование является самой развивающейся ступенью системы образования в Российской Федерации. Новые нормативные требования к определению структуры, условиям реализации образовательной программы дошкольного образования оказывают непосредственное влияние на работу педагогога , призванными реализовывать образовательный процесс в изменяющихся условиях. Для решения основных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, новых целей и содержания альтернативных программ дошкольного образования необходим новый формат взаимоотношений взрослых с детьми, отрицающий манипуляторный подход к ребенку, учебнодисциплинарную модель взаимодействия с ним. Уровень квалификаций педагогических работников образовательного учреждения должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности .

Слайд 3

Компетентность специалиста проявляется, прежде всего, в эффективном выполнении функциональных обязанностей . Известно, что профессионализм деятельности и личности специалиста проявляется в потребности и готовности систематически повышать квалификацию, изъявлять творческую активность, продуктивно удовлетворять возрастающие требования общественного производства и культуры, совершенствовать результаты своего труда и собственную личность. Педагоги дошкольного учреждения, соблюдая принципы сочетания традиций и новаторства, следуют стратегическим направлениям развития системы образования в России.

Слайд 4

В соответствии с планом путей преодоления профессиональных дефицитов воспитателя в течении учебного года проведена следующая работа: Повышение квалификации осуществляла путем участие в семинарах, педагогических советах проводимых в ДОУ, а так же использованием дистанционных технологий ( курсы-«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», «Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ». Форумы педагогических сообществ)

Слайд 5

В рамках плана повышения профессионального уровня Работа в творческой группе – по подготовке педагога к конкурсу «Воспитатель года», экспертная деятельность- группе по стимулирующим надбавкам, обобщение опыта и др. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы ( адаптированные программы работы с детьми ТНР и ЗПР, индивидуальные образовательные маршруты, программа по финансовой грамотности дошкольников).

Слайд 6

Реализация темы самообразования«Нетрадиционные техниками рисования ». Было проведено открытое занятие «Книжный квест ».

Слайд 7

Непосредственное взаимодействие с педагогами и родителями осуществлялось как в форме семинаров, родительских собраний, так и в onlain , в группах и педсообществах .

Слайд 8

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися осуществляется с помощью мониторинга ЗУН, педагогический процесс строила с учетом результатов системной диагностики . Обеспечение безопасной образовательной среды путем постоянного контроля за исправностью оборудования и игрушек, соблюдение инструкций . Осуществление наставничества. Участие в проекте «Дистанционного образования ».

Слайд 9

Дети принимали участие в конкурсах различного уровня спортивного, художественного и интеллектуального содержания, занимали призовые места.

Слайд 10

Проанализировав план и результат персонифицированной программы, а также результаты диагностических карт детей и карта профессионального мастерства педагога ДОУ - Считаю реализацию программы на 2019-2020 учебный год выполненной, по всем поставленным задачам. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)

Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....

"Мы вместе-а это значит..."- обобщение опыта работы по вопросам взаимодействия педагогов с родителями воспитанников.

Создание системного подхода к технологии социального партнерства делает сотрудничество с родителями увлекательным, творческим процессом общения, имеющим целью обоюдное участие в формировании личности ...

Информация об опыте работы на тему «Взаимодействие педагога – психолога и воспитателя по созданию условий социально – психологической адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению»

Детский сад – целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребёнку, так и родителям.Знакомство ребенка с миром, где он остается один на один со сверстниками, для ...

Выступление для педагогов "Из опыта работы в рамках программы "Хранители Природы"

Работаем совместно с Калининградским областным детско-юношеским центром экологи, краеведения и туризма (Отдел экологии и охраны Природы)Программа экологического образования детей «Хранители Прир...

персофиницированная программа педагога ДОУ 2019-2020г

Помощь педагогу ДОУ в планировании своей работы...