Диагностика детей в средней группе.
материал (средняя группа)

Диагностика детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_sredney_gruppy.docx111.39 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ « Нижнедевицкий  детский сад общеразвивающего вида »

Карта наблюдений детского развития в различных видах деятельности

(средняя  группа «Радуга» 2019 – 2020 уч. год)

Воспитатели: Нохрина Г.Ф.

Куприянова Ю.М.    


                                                                               

                                                                                        1.Двигательная  деятельность

Уверенно, координированно, точно,  выполняет  движения, как хорошо знакомые, так и новые, в том числе по показу и инструкции взрослого (ходит энергично, сохраняя прямую осанку; ловит мяч двумя руками, многократно ударяет об пол и ловит мяч; прыгает,  бегает, высоко поднимая колени, подтягивается по скамейке с помощью рук, лазает по  гимнастической стенке)

Потребность в двигательной активности сформирована, испытывает удовольствие от движения, целесообразно организует свою двигательную активность, осмысленно относится к точности и правильности выполнения движений,  осознанно  выполняет все виды движений, следя за их качеством.

Четко выделяет ведущую руку, дифференцированы движения правой и левой рук

Сформированы мелкомоторные движения ( застегивает и расстегивает пуговицы, пытается шнуровать обувь),; физические качества сформированы (быстро, ловко выполняет движения, сохраняет выносливость).

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч. года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч. года

конец года

1

Баркалова В

с.ф

с.

с ф

с..

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

2

Белова К

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

3

Бочарова У

с.ф.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

4

Буданцева П

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

5

Гусева Л

с.ф

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

6

Демиденко Н

н.ф.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф.

с.ф.

н.ф.

            с.ф

с.ф.

с.ф.

7

Денисова К

с.ф.

с.

        с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

8

Ефремов М

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

9

Зверев М

с.ф.

с.

с.ф

с.

с ф.

с.

с.ф

с.

с.ф.

с.

10

Котенёва О

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

11

Кузнецова В

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

12

Комонов Д

н.ф

с.ф

с.ф.

с.ф

н.ф.

с.ф

н.ф.

с.ф

н.ф.

с.ф.

13

Масленнико Г

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

14

Незнамов Е

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

15

Пахомов В

н.ф

с.ф

н.ф.

сф.

н.ф.

с.ф

н.ф.

с.ф

н.ф.

с.ф.

16

Понамарёв В

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

17

Проскурин В

с.

с.

с.

с.

с.ф

с.

с.

с.

с.

с.

18

Кирюшина У

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.ф

с.ф.

с.

с.ф

с.ф.

19

Разгоняев  М

с.ф

с.

с.ф

с.

с.

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

20

Рыбакова У

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

21

Сидельников Е

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

22

Сизякина Э

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

23

Ситников Е

с.ф.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

24

Труфанова В

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

25

Умаханов О

с.ф.

с.

с.

с.

с.ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.

26

Фролов И

с .ф.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

27

Шаталова Н

н.ф

с.ф

сф.

с.ф

      с.ф.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф.

28

Шакалов В

с.ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

29

Шелкова Е

с.ф

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с

с.ф.

    с.

30

Щетинин С

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

31

Глебова А

-

с.

-

с.

-

с.

-

с

-

с.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

Выводы (начало уч. года): сформировано-                    13%(  4человека);

                                                 в стадии формирования – 74 %(23 человека);

                                                 не сформированы –            10 % (3 человека).

Выводы (конец уч. года): сформировано-                   68 %(  21человек);

                                               в стадии формирования – 32 %(10 человек).

                                               


                                                                                                                         

                                                                                                                               2. Игровая  деятельность

ФИО

Имеет устойчивые замыслы в игре, творчески их развивает; обсуждает и реализует замыслы вместе с другими детьми;

Осознает необходимость соблюдения правил и выполняет их

Вступает в игровое общение, используя речь, мимику, жесты, вежливо выражает просьбу, несогласие, согласовывает с партнером действия,

с помощью взрослого распределяет роли

Игровые действия осуществляет с разнообразными предметами, широко использует предметы-заместители;

Готовит вместе со взрослым условия для игровой деятельности, убирает игрушки и атрибуты после игры.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч. года

Конец уч.года

Начало уч. года

Конец уч.года

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

1

Баркалоа  В

с.ф.

с.

с.ф.

с..

с.ф.

с

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.

2

Белова К.

с.

с.

с.

с..

с.

с..

с.

с.

с.

с..

с.

с.

3

Бочарова У.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

4

Буданцева П

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф.

с.

с.

с.

с.ф

с.

5

Гусева Л

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

6

Демиденко Н

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

7

Денисова К.

с.ф.

с.

с ф

с..

с

с.ф.

с ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

8

Ефремов М

н ф.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.ф.

9

Зверев М

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

10

Котенёва О

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

11

Кузнецова

с.ф

с.

с.ф

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.ф

с.ф.

12

Комонов Д

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.ф.

13

Масленников Г

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

14

Незнамов Е

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

15

Пахомов В

н.ф

с.ф

н ф.

с.ф

н ф.

с.ф

н ф.

с.ф

н ф..

с.ф

н. ф

с.ф.

16

Понамарёв В

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

17

Проскурин  В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

18

Кирюшина У

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф.

19

Разгоняев М

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

20

Рыбакова У

с.ф

с.

с.ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

21

Сидельников Е

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

сф.

с.ф.

22

Сизякина Э

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

23

Ситников Е

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

24

Труфаноа В

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

25

Умаханов О

с. ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

26

Фролов И

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

27

Шаталова Н

с.ф

с.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф.

28

Шакалов В

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

сф.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф.

29

Шелкова Е

с.

с.

с.

с..

с.

с.

с.

с.

с.

с..

с.

с.

30

Щетинин С

с.ф

с.

с.

с

с.ф

с.

сф.

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

31

Глебова А

-

с ф

-

с ф

-

с ф

-

с ф

-

с. ф

-

с.ф.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

     с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

Выводы (начало уч. года): сформировано –                  13 %( 4 человека);

                                                 в стадии формирования – 77 % (24человека);

                                                 не сформированы -             6% ( 2 человека).

Выводы (конец уч.года ): сформировано –                 58%    (18 человек)

                                             в стадии формирования – 42% (13человек).

                                             


                                                                                                           

                                                                                                    3.    Коммуникативная  деятельность

Способы взаимодействия с детьми и взрослыми: устанавливает продуктивные контакты со взрослыми и сверстниками, как со знакомыми, так и с незнакомыми людьми, выражая содержание общения разнообразными способами

Владение диалогической речью: вступает в речевое общение разными способами: сообщает о своих впечатлениях, переживаниях, задает вопросы.

Форма общения со взрослыми: потребность в понимании, ищет компромиссы со взрослым, усваивает знания непрямым путем (из рассказов взрослого, книг), интересуется проблемами социального характера  (ведет разговоры на личные темы), задает соответствующие вопросы; выполняет правила, задаваемые взрослым в общении..

Форма общения со сверстниками: проявляет потребность в сотрудничестве с другими детьми, умение договариваться, ставить и достигать общие цели, понимает и учитывает  интересы и особенности других детей.

Владение культурой общения: Знает и постоянно выполняет правила культуры общения (вежлив, обходителен, выражает благодарность за внимание, помощь, сочувствие, согласие – несогласие) при нарушении правил испытывает чувство стыда и вины, стремится исправиться.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч. года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч. года

Начало уч.года

Конец уч. года

Начало уч.года

Конец уч. года

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова В

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

2

Белова К.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.ф

с.

с.

с.

3

Бочарова У.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

4

Буданцева П

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

5

Гусева Л

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

6

Демиденко Н

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

7

Ефремов М

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

8

Зверев М

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

9

Котенёва О

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

10

Кузнецова В

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

11

Комонов Д

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

12

Масленников Г

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

13

Незнамов Е

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

14

Пахомо В

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

15

Понамарё в В

с. ф

с. ф

н. ф .

сф.

н. ф

с.ф.

н.ф

с.ф

 н. ф

с.ф.

н. ф

с.ф.

16

Проскурин В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

17

Кирюшина У

    н ф

с ф

н.ф

с.ф

с.ф

с.ф

н.ф

 сф.

         н. ф.

с.ф

н .ф.

с.ф.

18

Разгоняев М

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

19

Рыбакова У

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

20

Сидельников Е

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

21

Сизякина Э

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

22

Ситников Е

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

23

Труфанова В

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

24

Умаханов О

н ф

с.ф

нф.

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф.

25

Фролов И

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф.

26

Шаталова Н

н.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

27

Шакалов В

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф.

28

Шелкова Е

с.ф

с.

с.ф

с

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

29

Щетинин С

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с .

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

30

Денисова К

с.

с.

с.

с

с

с

с..

с.

с..

с.

с.

с.

31

Глебова А

-

с ф

-

с ф

-

с ф

 

с ф

-

с ф

 -

с.ф.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

Выводы (начало года): сформировано –                   10 %(3 человека);

                                     в стадии формирования –  61 %(  19 человек);

                                     не сформированы -              19 % (6 человек).

Выводы (конец года): сформировано –                   45  %( 14 человек);

                                     в стадии формирования –  55%(  17 человек).

                                     


4.  Самообслуживание и элементарный бытовой труд

ФИО

Проявляет интерес к труду, инициативен

Стремится к чистоте и порядку, испытывает удовлетворение от хорошо выполненной работы

Самостоятельно использует знакомые приемы труда, преодолевает препятствия сам или с помощью взрослого

Выполняет трудовые поручения.

Проявляет яркие эмоции в процессе труда, настойчиво стремится трудиться вместе со взрослым, оказывая ему содействие, но может трудиться и самостоятельно

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Май

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова В

с

с.

с

       с.

с.

с.

с

С

        с.

с

с

с.

2

Белова К

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

3

Бочарова У

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

4

Буданцева П

с.ф.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

с.

с.

5

Гусева Л

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

6

Демиденко Н

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

7

Денисова К

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с

с.

с.

с.

        с.

с.

8

Ефремов  М

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

9

Зверев М

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

10

Котенёва О

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

11

Кузнецова В

с.

с.

с.

с..

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

12

Комонов Д

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф.

13

Масленников Г

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

14

Незнамов Е

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

15

Пахомов В

н ф

с. ф

н ф

с ф

н ф

с.ф

н ф.

с.ф

н ф.

с ф

н. ф.

с.ф.

16

Понамарёв В

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

17

Проскурин  В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

18

Кирюшина У

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

19

Разгоняев М

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

20

Рыбакова У

с.ф.

с..

с..

с.ф.

сф

с..

с.

с..

с.

с.

с.ф.

с.

21

Сидельников Е

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

С ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

22

Сизякина Э

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

23

Ситников Е

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

24

Труфанова В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

25

Умаханов О

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

26

Фролов И

с.ф.

с.

с.ф.

с.

        с.ф.

с

        с.ф.

с.

с.ф.

с

с.ф.

с.

27

Шаталова Н

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф.

28

Шакалов  В

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

29

Шелкова Е

с.

с.

        с

      с

с.

с.

с

             с

с

с

с

с.

30

Щетинин С

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

31

Глебова А

-

с ф

-

с ф

-

с ф

-

с ф

-

с ф

-

с.ф.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

Выводы (начало уч.года ): сформировано –                  42 % ( 13 человек);

                                                 в стадии формирования– 48 % ( 15 человек);

                                                 не сформированы–             6 % (  2 человека).

Выводы (конец уч.года ): сформировано –                  65 % ( 20 человек);

                                               в стадии формирования– 35 % ( 11 человек).

                                             


5. Восприятие художественной литературы и фольклора

ФИО

Проявляет стремление к постоянному общению с книгой, испытывает удовольствие при слушании литературных произведений

Различает основные жанры литературных произведений: стихотворение, сказка, рассказ

 Верно осознает мотивы поступков героев, видит их переживания, мысли, .чувства

Активно проявляет себя в разных видах худ.деятельности, творчески активен в изобразительной, театрализованной, игровой деятельности по литературному произведению,

Проявляет речевое творчество в сочинении, сказок, рассказов.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова В

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

   с.ф

2

Белова К

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

3

Бочарова У

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

 с.

с.

с.

с.ф.

с.

4

Гусева Л

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

5

Демиденко Н

н ф

с ф.

н ф

с. ф

н ф.

с.ф

н ф

с.ф

н ф

  с.ф.      

н ф

с.ф.

6

Буданцева П

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

7

Денисова К

с.

с.

с.ф.

с.

с .ф.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

8

Ефремов М

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

9

Зверев М

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

10

Котенёва О

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

11

Кузнецова В

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

12

Комонов Д

н. ф

с. ф

н. ф

с. ф

н. ф

с. ф

н. ф

с. ф

н. ф

с. ф

н. ф

с.ф.

13

Масленников Г

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

14

Незнамов Е

н.ф.

с.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

15

Пахомов В

н ф

с. ф

 н ф

н ф

н ф.

с ф

н ф

н. ф

н ф

н. ф

н ф.

н.ф.

16

Понамарёв В

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

17

Проскурин В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

18

Кирюшина У

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

19

Разгоняев М

с.ф

с.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

   с.ф.

20

Рыбакова У

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

21

Сидельников Е

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

22

Сизякина Э

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

      с.

с.ф.

с.

23

Ситников Е

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

24

Труфанова В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

25

Умаханов О

с.ф.

с.ф

н.ф.

с.ф

с.ф.

с ф.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с. ф.

с. ф

с.ф.

26

Фролов И

с..ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

27

Шаталова Н

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

28

Шакалов В

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

29

Шелкова Е

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.

30

Щетинин С

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

31

Глебова А

-

с .

-

с .

-

с .

-

с.

-

с .

-

с.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

Выводы (начало уч.года): сформировано –                    16 % (  5 человек);

                                                 в стадии формирования -   61 % ( 19 человек);

                                                 не сформированы -              19 % ( 6 человек).

Выводы (конец уч.года): сформировано –                    51 % (  16 человек);

                                               в стадии формирования -   42 % ( 13человек);

                                               не сформированы -              7 % ( 2 человека).


                                                             

                                                          6. Познавательно - исследовательская деятельность

ФИО

Проявляет любознательность, стремление глубже понять широкой круг объектов, явлений природы не только ближайшего окружения

Любит экспериментировать, в процессе экспериментирования проявляет яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового;

Имеет представление о  растениях и животных и их потребностях, владеет представлениями об уходе за растениями, животными, стремится применять знания в собственной деятельности

Стремится самостоятельно экспериментировать для получения нового знания, решения проблемы; способен к мысленному  экспериментированию.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова В

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

2

Белова К

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

3

Бочарова У

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

4

Гусева Л

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

5

Демиденко Н

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

6

Буданцева П

с.ф.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

7

Денисоа К

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

8

Ефремов М

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

9

Зверев М

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

10

Котенёва О

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

11

Кузнецова В

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

12

Комонов Д

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

13

Масленников Г

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

14

Незнамов Е

н.ф.

с.ф.

 с.ф.

с.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

15

Пахомов В

н.ф.

          с.ф.

           с.ф.

       с.ф.

           с.ф.

         с.ф.

           с.ф.

           с.ф.

       с.ф.

с.ф.

16

Понамарёв В

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф

с.ф.

17

Проскурин В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

18

Кирюшина У

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

19

Разгоняев М

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

20

Рыбакова У

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

21

Сидельников Е

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

22

Сизякина Э

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

23

Ситников Е

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

24

Труфанова В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

25

Умаханов О

с.ф.

с.ф

с.ф

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

26

Фролов И

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

27

Шаталова Н

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

28

Шакалов В

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

29

Шелкова Е

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

30

Щетинин С

с.ф.

с.ф.

с.ф.

        с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

        с.ф.

с.ф.

31

Глебова А

-

с.ф

-

         с.ф.

-

с.ф.

-

сф.

        -

с.ф.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

       с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

Выводы (сентябрь): сформировано –                  25 % (8  человек);

                                     в стадии формирования – 68 % ( 21 человек);

                                     не сформированы -            3 % (  1 человек).

Выводы (сентябрь): сформировано –                  61% (19  человек);

                                     в стадии формирования – 39 % ( 12  человек).

                                     


                                                                                   

                                                                         7. Изобразительная деятельность

ФИО

Рисование, лепка, аппликация

Пользуется разнообразными приемами, которые творчески сочетает, нетрадиционными техниками

Передает форму, пропорции основных и дополнительных частей предметов.

Передает реальные цвета и оттенки

 Создает сюжетные композиции

Изображает предметы близкого, среднего и дальнего планов, линию горизонта.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова В

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

2

Белова К

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

3

Бочарова У

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

4

Буданцева П

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

5

Гусева Л

с.

с.

с.

с.

        с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

6

Демиденко Н

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

7

Денисоа К

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

      с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

8

Ефремов  М

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

9

Зверев М

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

10

Котенёва О

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

11

Кузнецова В

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

12

Комонов Д

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

с.ф.

13

Масленников Г

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

14

Незнамов Е

н.ф.

с.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

15

Пахомов В

н.ф.

с.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

16

Понамарёв В

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

17

Проскурин  В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

18

Кирюшина У

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

19

Разгоняев М

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

20

Рыбакова У

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

21

Сидельников Е

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

22

Сизякина Э

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

23

Ситников Е

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

24

Труфанова В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

25

Умаханов О

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф.

с.ф.

26

Фролов И

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

27

Шаталова Н

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

28

Шакалов  В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

       с.

29

Шелкова Е

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

30

Щетинин С

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф.

31

Глебова А

-

с.

-

с.

       -

с

-

с

-

с

-

с.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

с.ф.

с.

с.ф.

           с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

Выводы (начало уч.года): сформировано –                   26 % (8 человек);

                                                в стадии формирования -  58 % (18 человек);

                                                не сформированы -             13%(  4 человека).

Выводы (конец уч.года): сформировано –                   58 % (18 человек);

                                               в стадии формирования -  36  % (11 человек);

                                               не сформированы -             6 %(  2 человека).

                                                                8. Конструирование из различных материалов

ФИО

Конструктор, бумага, модули, природный и иной материал

Создает замысел до начала деятельности и реализует его, самостоятельно проводит анализ конструкции предмета, правильно выделяет его составные части и их соотношение

Находит творческие конструктивные решения, варьирует соединение деталей, заменяет детали,  в конструировании соединяет разный конструктивный материал, а также игровой, природный, бросовый и пр.

Успешно ориентируется на схеме, рисунке без помощи взрослого или с незначительной помощью

Создает устойчивые и функциональные конструкции, обыгрывает их

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова В

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

2

Белова К

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

3

Бочарова У

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

4

Буданцева П

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

5

Гусева Л

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

     с.

        с.

с.

6

Демиденко Н

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

7

Денисова К

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

8

Ефремов  М

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

9

Зверев М

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

10

Котенёва О

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

11

Кузнецова В

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

12

Комонов Д

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф

с.ф.

с.ф.

13

Масленников Г

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

14

Незнамов Е

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

    н.ф.

       н.ф.

н.ф.

15

ПахомовВ

н.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

16

Понамарёв В

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

         с.ф.

с.ф.

17

Проскурин  В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

         с.

с.

18

Кирюшина У

с.ф

с.ф

с.ф

с.

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф.

19

Разгоняев М

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

20

Рыбакоа У

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

21

Сидельников Е

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

22

Сизякина Э

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

с.ф

с.

23

Ситников Е

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

24

Труфанова В

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

25

Умаханов О

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

26

Фролов И

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

        с.ф.

с.

27

Шаталова Н

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

28

Шакалов  В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

29

Шелкова Е

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

30

Щетинин С

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

с.ф

31

Глебова А

-

с.ф

-

с.ф.

-

с.ф.

-

с.ф.

-

с.ф.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

с,ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

Выводы (начало уч.года): сформировано –                   23 % ( 7  человек);

                                                 в стадии формирования -  71  % ( 22 человек);

                                                 не сформировано -              3%   ( 1 человек).

Выводы (конец уч.года): сформировано –                   58 % ( 18  человек);

                                              в стадии формирования -  39 % ( 12 человек);

                                              не сформировано -              3 %   ( 1 человек).

        


                                                                           

                                                                             9. Музыкальная деятельность

ФИО

Проявляет  интерес к разным видам музыкальной деятельности.

Выполняет движения, в том числе со сложным ритмическим рисунком, качественно, самостоятельно, технично, ритмично, выразительно

Пение выразительно, правильно пользуется дыханием, дикция четкая; творчески относится к исполнительству.

Понимает и объясняет смену настроения в музыкальном произведении, динамику музыкального образа и средства его воплощения

Импровизирует, переносит навыки в свободную деятельность

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

1

Баркалова В

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

2

Белова К

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

3

Бочарова У

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

4

Буданцева П

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

5

Гусева Л

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

6

Демиденко Н

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

7

Денисова К

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

8

Ефремов  М

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

9

Зверев М

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

10

Котенёва О

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

11

Кузнецова В

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

12

Комонов Д

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

13

Масленников

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с

с.ф.

с.

с.ф.

с.

14

Незнамов Е

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

15

Пахомов В

н.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

н.ф.

с.ф.

с.ф.

н.ф.

с.ф.

16

Понамарёв В

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

17

Проскурин  В

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

18

Кирюшина У

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

19

Разгоняев М

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

20

Рыбакова У

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

        с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

21

СидельниковЕ

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

22

Сизякина Э

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

23

Ситников Е

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

24

Труфанова В

с

с.

с

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

25

Умаханов О

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

26

Фролов И

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

27

Шаталова Н

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

с.

28

Шакалов  В

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

29

Шелкова Е

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

 с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.

30

Щетинин С

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

с.ф.

31

Глебова А

-

с.

-

с.

-

с.

-

с.

-

с.

-

с.

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

       с,ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

с.ф.

с.

Выводы (начало уч.года): сформировано –                  26 % ( 8 человек);

                                                в стадии формирования -  65 % ( 20 человек);

                                                не сформированы -             6 %( 2 человек).

Выводы (конец уч.года): сформировано –                  68 %  ( 21 человек);

                                               в стадии формирования -  29 % ( 9  человек);

                                               не сформированы -             3 %( 1 человек).

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методика диагностика детей в средней группе

диагностика детей в средней группе...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе за 2017 – 2018 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2017– 2018 учебный год

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикидетей в средней группе №3 «Клубничка»за 2017– 2018 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2018– 2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №3 «Клубничка» за 2018– 2019 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №6«Радуга» за 2019– 2020 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе №6«Радуга» за 2019– 2020 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в средней группе «Ромашка»

Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....

Диагностика и инструментарий по проведению оценки качества знаний детей в Средней группе по программе "Детский сад 2100"

Диагностика и инструментарий  по проведению оценки качества знаний детей в Средней группе по программе "Детский сад 2100"...