Мониторинг музыкального развития дошкольников
учебно-методический материал
Показатели художественно – эстетического развития детей в процессе овладения музыкальной деятельностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.39 КБ |
![]() | 15.2 КБ |
![]() | 15.57 КБ |
![]() | 14.85 КБ |
![]() | 14.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: 1-я младшая группа (дети от 2 до 3 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ | ФИО | Слушание | Подпевание | Музыкально – ритмические движения | Называет музыкальные инструменты | |||||
Узнаёт знакомые мелодии | Различает звуки по высоте (высокий -низкий) | Подпевание музыкальных фраз в песне вместе с воспитателем | Начинает движение с первыми звуками | Притопывать ногой | Хлопает в ладоши | Поворачивает кисти рук | Погремушка | Бубен | ||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. | ||||||||||
24. | ||||||||||
25. |
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: 2-я младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ | ФИО | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | Называет музыкальные инструменты | ||||||||||
Узнаёт знакомые мелодии | Различает звуки по высоте ( в пределах октавы) | Слушает музыкальное произв. до конца. | Замечает изменения тихо – громко | Поёт, не отставая и не опережая | Кружится в парах | Попеременно притопывает ногами | Двигается под музыку с предметами | Принимает участие в играх | Хлопает в ладоши | Принимает участие в дидактич. играх | Бубен | Металлофон | Барабан | Колокольчик | ||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||
25. |
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ | ФИО | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | Называет музыкальные инструменты | ||||||||||||||
Узнаёт знакомые произвед. | Различает жанры (песня, танец, марш) | Умеет опр. характер музыки | Эмоционально откликается | Эмоционально исполн. песни | Активно поёт | Узнаёт песню по фрагменту | Кружится в парах и по одному | Пружинка | Поскоки | Двигается под музыку с предметами | Движение парами по коугу | Хлопает в ладоши | Принимает участие в играх | Ритмично играет на муз. инстр. | Бубен | Металлофон | Барабан | Колокольчик | ||
1. | ||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||||||
25. |
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ 1. | ФИО | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | ||||||||||||
Эмоц. воспринимает | Перед. в движ. хар-р пр-я | Опр. 2х- и 3х-част. фор. муз | Придум. сюжет к произв. | Эмоцион.исполн. песни | Проявл. желание солировать | Узнаёт песню по фрагм. | Чувств. смену частей муз. | Выполн. танцев. движ | Проявл. творч-во | Инсценир. содерж. песен | Вы полн. движ. эмоц-но | Прохлоп. ритмич. формулы | Придумыв. ритм. формулы | Ритмично играет на муз. инстр. | |||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||
25. |
Предварительный просмотр:
Учебный год:
Группа: подготовительная группа (дети от 6 до 7 лет)
Образовательная область: МУЗЫКА
Цель: развитие уровня двигательных и певческих навыков детей, интереса к слушанию музыки, чувства ритма.
Период мониторинга: Стартовая/Итоговая (начало/конец года).
№ 1. | ФИО | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | ||||||||||||
Эмоц. воспринимает | Перед. в движ. хар-р пр-я | Опр. 2х- и 3х-част. фор. муз | Придум. сюжет к произв. | Эмоцион.исполн. песни | Проявл. желание солировать | Узнаёт песню по фрагм. | Чувств. смену частей муз. | Выполн. танцев. движ | Проявл. творч-во | Инсценир. содерж. песен | Вы полн. движ. эмоц-но | Прохлоп. ритмич. формулы | Придумыв. ритм. формулы | Умеет проигр. их на муз. инст | |||
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||
25. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/28/picture-351108-1679996470.jpg)
Мониторинг музыкального развития дошкольников
В работе представленны критерии и карта диагностирование музыкальных способностей детей дошкольного возравта....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/05/picture-667717-1475686432.jpg)
Мониторинг музыкального развития дошкольников
"Мониторинг" по программе "Ладушки И. Каплуновой, И. Новоскольцевой, анкетирование в группе раннего возраста и в других возрастных группах....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/05/picture-309034-1380978963.jpg)
Мониторинг музыкального развития дошкольников
Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/29/picture-1293906-1606631070.jpg)
Мониторинг по музыкальному развитию дошкольников по программе "От рождения до школы".
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...
Мониторинг музыкального развития дошкольников по Программе "От рождения до школы"
Образовательная область «Музыка»Диагностические задания для старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/12/picture-653508-1686536952.jpg)
Мониторинг по музыкальному развитию дошкольников
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...