Календарно - тематическое планирование Октябрь ( старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Неделько Вероника Анатольевна

День недели

 

Режим

 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                          12 октября  понедельник

Утро:

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Беседа на тему «Перелетные и зимующие птицы и их птенцы» - уточнить знания детей о перелетных птицах и их детенышах-птенцах.

Д/и «Птицы и их детеныши» -  формирование словаря существительных, закрепление в речи детей названии детенышей птиц.

Пальчиковая гимнастика «Птички» - развитие мелкой моторики рук.

Слушание аудиозаписи «Птичьи голоса»

-  познакомить детей с птичьими голосами, учить детей различать на слух голоса птиц.

Элементарный бытовой труд. Дежурство в уголке природы: полив растений – развивать умение д детей определять необходимость полива разными способами.               ( Лиза, Миша Р.).

Самообслуживание : развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

 

Атрибуты к играм, сюжетные картинки.                                             

Предложить родителям принять участие в выставке кормушек.

 

 

 

 

 

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательно развитие                     (ознакомление с окружающим миром).

Физическая культура

 

« Куда улетают птицы ?»  К/з  с. 135 -136.                                                                                                                                                          -  дать детям представление о птицах ( внешний вид, среда обитания и т. д.), их разнообразии; развивать умение делить на перелетных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания ; активизировать словарь          ( перелётные , насекомоядные , зерноядные, хищные, водоплавающие).

 Занятие №16. Л. И. Пензулаева с. 31 – 33.                                                                                                                                                - разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий ; упражнять в прыжках с высоты ; развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

Прогулка:

 

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за перелетными птицами - расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.                                      Подвижная игра «Собачка и воробей» - закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа. Развитие движений - закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.(Глеб, Миша, Анжелика, Азарина, Арсений, Лиза).

 

Элементарный бытовой труд.Уборка участка.- продолжать формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы

( Ксюша, Варя, Фирдос, Даня, Соня).

Игры с выносным материалом.

 

Работа перед сном

 

 Рассказ воспитателя «Птицеводство Омской области. На птичьем дворе» - расширят представление о сельскохозяйственной отрасли Омского Прииртышья. ( Введение в мир труда и экономики Омского Прииртышья  с.56).                                                           Минутка безопасности «Электричество» -  обучать детей правильным действиям во время экстремальной ситуации; расширить и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности; сформировать у детей элементарные знания об опасности шалости с огнем (спички, электроприборы, об опасных последствиях пожара дома.

 

Вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая                       

 

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Сова» - развивать у детей желание слушать произведение, умение выделять образные выражения.

С/ р  игра «Птичий базар» - доставить радость от полученного результата совместной деятельности.

Творческая мастерская: рисуем птиц с помощью трафаретов – развивать умение  детей обводить шаблоны домашних птиц, раскрашивать полученные изображения.

 

Д/ и «Зоологическое лото» - уточнить названия животных и их детёнышей, учить правильно произносить соответствующие слова в различных формах и словосочетаниях.   «Магазин» - развивать умение детей находить нужную вещь по описанию, самостоятельно составлять простейшие описания, воспитывать воображение.( Мирослав, Настя, Захар, Давид, Степа, Дима, Миша, Соня, Милана, Варя).

 

Самостоятельные игры в физкультурном уголке - формировать и совершенствовать двигательные умения детей, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты Элементарный бытовой труд. «Порядок в шкафу раздевальной комнаты»

     (вместе с младшим воспитателем)

- развивать умение детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой.

Атрибуты для игр  

 

Прогулка

Социально- коммуникативная

Художественно- эстетическая

Познавательная

Речевая

Физическая

Наблюдение за воробьями -расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.                        П/ игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк» -  упражнять в беге врассыпную, прыжках.

 

 

 

Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?» - закреплять умение метать предмет на дальность.                       ( Ксюша, Алихан, Лиза, Азарина).

 

Элементарный бытовой труд .Развешивание кормушек на участке- формировать умение выполнять трудовые действия. ( Рома, Ангелина, Даня).

Вынос оборудования для игр .

           

.

                                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12_oktyabrya_ponedelnik.docx0 байтов
Файл 13_oktyabrya_vtornik.docx0 байтов
Файл 14_oktyabrya_sreda.docx0 байтов
Файл 15_oktyabrya_chetverg.docx0 байтов
Файл 16_oktyabrya_pyatnitsa.docx0 байтов
Файл 26_oktyabrya_ponedelnik.docx0 байтов
Файл 27_oktyabrya_vtornik.docx0 байтов
Файл 29_oktyabrya_sreda.docx0 байтов
Файл 29_oktyabrya_chetverg.docx0 байтов
Файл 30_oktyabrya_pyatnitsa.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование старшая группа по программе "От рождения до школы" октябрь

Тема неделиДатаНОДТемаПрограммное содержаниеОсень1 неделя  октября(29.09.14.-3.10.14)ПонедельникМузыкаЗанятие №9 Учить ритмично двигаться в соответствии с характером, динамикой; закреплять п...

Календарное планирование на октябрь старшая группа

ДеньнеделиРасписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на октябрь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Что предмет расскажет о себе?»Дыбина О.В. 24с.Ху...

Календарный план на октябрь. Старшая группа

Ежедневное календарное планирование....

Календарное планирование на октябрь старшая группа по ФГОС

Календарное планирование на каждый день октябрь старшая группа по ФГОС...

Календарно-тематическое планирование на октябрь старшая группа

Данный материал содержит календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с тематической неделей...

Календарно - тематическое планирование Октябрь ( старшая группа)

День недели Режим Образовательные областиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной   д...

Календарное планирование Октябрь старшая группа

Цель, задачи календарно - тематического планирования.  Осуществление воспитательно - образовательного воздействия на дошкольников систематически и последовательно.  Достижение положител...