Проект "Креативное мышление у детей дошкольного возраста через дивергентный подход в многофункциональных зонах дошкольных образовательных учреждениях Шурышкарского района"
материал

Максарова Юлия Егоровна

Дошкольное отделение Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»

 

Педагогическое совещание

 при заместителе директора по дошкольному отделению № 2 от 14.10.2019 г.

 

Повестка:

 

  1. Обсуждение и утверждение плана работы на октябрь.
  2. Отчет Хунзи Л.М. об итогах работы проекта «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
  3. Ознакомление педагогов с итогами семинара-практикума для специалистов образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования детей на тему: «Особенности организации работы в зоне креативного развития»
  4. Работа над проектом «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ».

 

Присутствовало: 14 педагогов, Сибарева Г.А., Петрачук Т.И., Козлова М.С., Ребась П.В., Лонгортова И.П., Петрачук О.М., Хунзи Л.М., Возелова Р.Р., Максарова Ю.Е., Малкова Л.П., Кельчина И.А., Кондыгина Н.В., Кондыгина О.И., Кельчина Л.Д.

 

Ход совещания:

 

  1. Ознакомление с планом работы на октябрь 2019 г.

Выступила заместитель директора по ДО Сибарева Г.А. (план работы прилагается): Прошу ознакомиться с мероприятиями на октябрь 2019 года. В октябре запланированы установочные родительские собрания во всех возрастных группах, прошу педагогов провести их в срок.

В сентябре-октябре 2019 года дошкольное отделение оканчивает работу проекта «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», ответственные Хунзи Л.М., Возелова Р.Р.

  1. Выступила воспитатель Хунзи Л.М.: Прошу заслушать о ходе работы о работе проекта (прилагается).
  2. Выступила заместитель директора по ДО Сибарева Г.А.В соответствии с приказом Управления образования от 07.10.2019 г. № 604 «О проведении семинара-практикума для специалистов образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования детей на тему: «Особенности организации работы в зоне креативного развития» пять педагогов 11 октября 2019 г. приняли участие в семинаре-практикуме: Сибарева Г.А., Хунзи Л.М., Ребась П.В., Лонгортова И.П., Козлова М.С. Прошу педагогов-участников семинара-практикума для специалистов образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования детей на тему: «Особенности организации работы в зоне креативного развития» наглядно (видео, фото и др.) погрузить в проект «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ»

Выступила воспитатель Хунзи Л.М.: Я снимала на видео открытые просмотры, сейчас давайте их просмотрим (видео).

Выступила Козлова М.С.: Я объясню вам тему «Дивергентные методы, как инструмент обратной связи при развитии креативности у детей дошкольного возраста (выступление прилагается).

  1. Выступила заместитель директора по ДО Сибарева Г.А.: Педагоги продолжают изучение материалов к проекту «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ».

Подготовлена диагностика на выявление воспитанников с креативным мышлением (Козлова М.С.), составлена программа развития творческого мышления и воображения у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного отделения. Педагоги изучают материалы к проекту «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ». Прошу педагогам распределиться на пять творческих групп по образовательным областям: Человек-техника, Человек-природа, Человек-художественный образ, Человек-человек, Человек-знаковая система.

 

Решение:

 

  1. Исполнять план работы на октябрь 2019 г.
  2. Заслушать в ноябре отчет Хунзи Л.М. об итогах проведения проекта «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» и анализ о проведении установочных родительских собраний заместителя директора по дошкольному отделению Сибаревой Г.А.
  3. Продолжить работу над проектом «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ».
  4. Утвердить состав творческих групп по образовательным областям:

Человек-техника – Ребась П.В. и Лонгортова И.П.

Человек-природа – Малкова Л.П., Кельчина И.А., Петрачук Т.И.

Человек-художественный образ – Петрачук О.М., Кельчина Л.Д., Хунзи Л.М.

Человек-человек – Возелова Р.Р., Максарова Ю.Е., Кондыгина Н.В.

Человек-знаковая система – Козлова М.С., Кондыгина Н.В., Сибарева Г.А.

  1. Приступить к разработке конспектов НОД по 5 образовательным областям: Человек-техника, человек – природа, человек – художественный образ, человек-человек, человек-знаковая система.  Представить на следующем педагогическом совещании.

 

Заместитель директора по ДО:                             /Сибарева Г.А.

Инструктор по физической культуре:                            /Кельчина Л.Д.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_kreativnost.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Дошкольное отделение Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»

Педагогическое совещание

 при заместителе директора по дошкольному отделению № 2 от 14.10.2019 г.

Повестка:

  1. Обсуждение и утверждение плана работы на октябрь.
  2. Отчет Хунзи Л.М. об итогах работы проекта «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
  3. Ознакомление педагогов с итогами семинара-практикума для специалистов образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования детей на тему: «Особенности организации работы в зоне креативного развития»
  4. Работа над проектом «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ».

Присутствовало: 14 педагогов, Сибарева Г.А., Петрачук Т.И., Козлова М.С., Ребась П.В., Лонгортова И.П., Петрачук О.М., Хунзи Л.М., Возелова Р.Р., Максарова Ю.Е., Малкова Л.П., Кельчина И.А., Кондыгина Н.В., Кондыгина О.И., Кельчина Л.Д.

Ход совещания:

  1. Ознакомление с планом работы на октябрь 2019 г.

Выступила заместитель директора по ДО Сибарева Г.А. (план работы прилагается): Прошу ознакомиться с мероприятиями на октябрь 2019 года. В октябре запланированы установочные родительские собрания во всех возрастных группах, прошу педагогов провести их в срок.

В сентябре-октябре 2019 года дошкольное отделение оканчивает работу проекта «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», ответственные Хунзи Л.М., Возелова Р.Р.

  1. Выступила воспитатель Хунзи Л.М.: Прошу заслушать о ходе работы о работе проекта (прилагается).
  2. Выступила заместитель директора по ДО Сибарева Г.А.В соответствии с приказом Управления образования от 07.10.2019 г. № 604 «О проведении семинара-практикума для специалистов образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования детей на тему: «Особенности организации работы в зоне креативного развития» пять педагогов 11 октября 2019 г. приняли участие в семинаре-практикуме: Сибарева Г.А., Хунзи Л.М., Ребась П.В., Лонгортова И.П., Козлова М.С. Прошу педагогов-участников семинара-практикума для специалистов образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования детей на тему: «Особенности организации работы в зоне креативного развития» наглядно (видео, фото и др.) погрузить в проект «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ»

Выступила воспитатель Хунзи Л.М.: Я снимала на видео открытые просмотры, сейчас давайте их просмотрим (видео).

Выступила Козлова М.С.: Я объясню вам тему «Дивергентные методы, как инструмент обратной связи при развитии креативности у детей дошкольного возраста (выступление прилагается).

  1. Выступила заместитель директора по ДО Сибарева Г.А.: Педагоги продолжают изучение материалов к проекту «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ».

Подготовлена диагностика на выявление воспитанников с креативным мышлением (Козлова М.С.), составлена программа развития творческого мышления и воображения у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного отделения. Педагоги изучают материалы к проекту «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ». Прошу педагогам распределиться на пять творческих групп по образовательным областям: Человек-техника, Человек-природа, Человек-художественный образ, Человек-человек, Человек-знаковая система.

Решение:

  1. Исполнять план работы на октябрь 2019 г.
  2. Заслушать в ноябре отчет Хунзи Л.М. об итогах проведения проекта «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» и анализ о проведении установочных родительских собраний заместителя директора по дошкольному отделению Сибаревой Г.А.
  3. Продолжить работу над проектом «Развитие креативного мышления посредством внедрения дивергентного подхода в многофункциональных зонах ДОУ».
  4. Утвердить состав творческих групп по образовательным областям:

Человек-техника – Ребась П.В. и Лонгортова И.П.

Человек-природа – Малкова Л.П., Кельчина И.А., Петрачук Т.И.

Человек-художественный образ – Петрачук О.М., Кельчина Л.Д., Хунзи Л.М.

Человек-человек – Возелова Р.Р., Максарова Ю.Е., Кондыгина Н.В.

Человек-знаковая система – Козлова М.С., Кондыгина Н.В., Сибарева Г.А.

  1. Приступить к разработке конспектов НОД по 5 образовательным областям: Человек-техника, человек – природа, человек – художественный образ, человек-человек, человек-знаковая система.  Представить на следующем педагогическом совещании.

Заместитель директора по ДО:                             /Сибарева Г.А.

Инструктор по физической культуре:                            /Кельчина Л.Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие логического мышления у детей старшего возраста через математические игры.

Взаимозависимость математического развития и формирования логических приемов умственных действий – одна из основных методических проблем математического образования дошкольников. С первых минут своей ...

Развитие познавательных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через интегрированные подходы к экологическому и художественно-эстетическому образованию ________________________________________

Как показывает практика работы, дети глубже усваивают полезную информацию, при условии ее проникновения во все виды деятельности: игровую, практическую, театрализованную, музыкальную, изобразительную....

Презентация на тему: " Формирование логического мышления у детей среднего возраста через развивающие игры и упражнения"

Данная презентация показывает, как формируется у детей среднего возраста логическое мышление через игры и упражнения....

«Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие с родителями в условиях дошкольного логопедического пункта».

В январе 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Заложенные в нем требования достаточно серьезные и предполагают проведение огромно...

Образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Цветные ладошки: Нетрадиционные техники рисования!» (младший дошкольный возраст)

Образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Цветные ладошки: Нетрадиционные техники рисования!»  (младший дошкольный возраст)...

Образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Цветные ладошки: Нетрадиционные техники рисования!» (старший дошкольный возраст)

Образовательная программадополнительного образования детей дошкольного возраста«Цветные ладошки: Нетрадиционные техники рисования!»(старший дошкольный возраст)...