Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Домнина Галина Викторовна

Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме». Старалась, чтобы детям, воспитателям  и родителям было интересно. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr16-_20_noyabrya_2020.docx67.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

Цель: Закреплять знания детей об овощах,  о  труде взрослых на полях и огородах осенью

Задачи: расширять знания о пользе овощей. Формировать  представлений о труде людей  осенью на полях и огородах. Уточнять, расширять, активизировать словарь по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме». Воспитывать уважение к труду взрослых

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В осеннем лесу» (совместное с родителями творчество).

 

16 ноября – Понедельник

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Расскажи о поздней осени» Цель: развивать наблюдательность, речь, мышление

Волшебный  круг «Передай улыбку по кругу»

Утренняя гимнастика по плану физрука.

Д/и  по ФЭМП «Белкины запасы!» Цель: формирование навыка счета двойками.

Наблюдение в уголке природы за  ростом лука

Разучивание скороговорки «Шесть мышат» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Просмотр мультфильма «Дикие животные» Цель: закреплять знания о диких животных, создать радостное настроение.

Повторение чистоговорки «Дикие животные в лесу». Цель: учить четко проговаривать слова.

Василиса, Саша, Аня.

Дежурство по столовой, в уголке природы. Цель: учить добросовестно выполнять поручения.

Гимнастика для глаз

«Ежик» Цель: снять напряжение с глаз.

Пальчиковая гимнастика

«Есть у каждого свой дом»  Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дыхательная гимнастика

«Голоса животных» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Иллюстрации с изображениями диких животных. Картинки с дикими животными  Раскраски «Дикие животные»

Ведение календаря природы. Цель: учить наблюдать.

ООД

ПР

ФЦКМ. Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме        Цель: Формировать представление о приспособленности диких животных к зимнему периоду, продолжать знакомить с народным календарем.

Оборудование. Сюжетная картинка с изображением поздней осени, трехъярусное наборное полотно, картинки с изображением диких животных (белка, лось, заяц, еж, лиса, медведь)

 «Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет)

Конспект ООД с ИКТ

Е. Краузе стр.93

ХЭР

Рисование пастелью (пейзаж) «Разговорчивый родник» Цель: Познакомить детей с новым художественным материалом - пастелью. Показать приёмы работы острым краем (штриховка) и плашмя (тушевка). Учить передавать движение воды: рисовать свободные динамичные линии - «струйки» разного цвета. Развивать чувство цвета. Воспитывать смелость, уверенность, инициативность в опытном освоении новых художественных материалов и способов работы с ними.

Оборудование: пастель (для каждого ребёнка несколько мелков разного цвета), бумага «с ворсом», клейкая лента или зажимы для крепления листов бумаги на планшетах, куски фанеры или картона (планшеты); старые футболки или матерчатые салфетки (полотенца) большого размера.

«Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Т. Комарова стр.86

Конспект ООД с ИКТ

ФР

Физкультура по плану физрука

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №11 Картотека

Перебрасывание мяча через сетку друг другу.

Цель: развивать ловкость. Повторение скороговорки «Шесть мышат…» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Мелания, Саша, Артем

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра

Выносные игрушки,  спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном р. н. с. сказка  «Лисичка - сестричка и волк» Цель: воспитывать любовь к чтению

 Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №5

Ходьба по тропе здоровья.

Дыхательная гимнастика «Голоса животных»

Чтение Е. Чарушин «Кабан - секач» 

Цель: воспитывать интерес к чтению.

Игры со строительным материалом «Строим дамбу».

Цель: учить строить по схеме.

Д/игра по ИЗО «Дорисуй силуэт животного» Цель: упражнять в рисовании

С/р и: «Зоопарк» Цель: умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью; развивать умение сооружать различные конструкции, подбирать детали, игрушки необходимые для игры.

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Артикуляционная гимнастика  «В лесу»

Цель; развивать артикуляционный аппарат

«Чья шубка?» Цель: учить различать животное по меху Устья, Маша, Глеб

Д. и. «Кто чем питается?».

Цели: развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь.

Артем, Ева, Василиса

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом»

Зрительная гимнастика «Ежик»

Беседа «Не причини вреда животным»

Цель: учить быть добрыми.

Работа в книжном уголке: рассматривание книг с  изображением диких животных

Работа в центре экспериментирования.

ПИД: «Наша кожа»  Цель: продолжать знакомить детей с организмом человека, дать первоначальное знание о коже, включать детей в совместные со взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.

Оборудование: лупы «сыщиков», 2 стакана – с теплой и холодной водой.

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Прогулка №  11 Картотека.

«Кто больше назовет лесных животных» Цель: развивать речь, мышление   Мелания, Саша, Аня.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

                                                                                                             Работа с родителями

1. Рекомендуемая тема для бесед с родителями «Развивать, а не зубрить»

 2. Консультация «Как сформировать правильную осанку»

17 ноября – Вторник                                                    Тема недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Как помочь лесным жителям зимой» Цель: развивать речь, мышление, воображение.

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Утренняя гимнастика. Комплекс №6

Рассматривание «Дымковский кот»

Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь.

Д/и: «Чей хвост?» Цель: учить соотносить хвосты с их хозяевами

Разучивание чистоговорки «Шесть мышат…»  Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Просмотр мультфильма  «Крошка - енот» Цель: создать радостное настроение

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Ева, Вера, Катя.

Д/и: «Как звери готовятся к зиме» Цель: развитие языковых способностей детей

Вероника, Лиля, Мелания

Дежурство  по столовой, по занятиям,  в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять задания.

Ситуативный разговор «Глупые ссорятся ,а умные договариваются» Цель: учить быть воспитанным

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Зрительная гимнастика «Ежик»

Цель: снять напряжение с глаз

Дыхательная гимнастика «Голоса животных» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Раскраски с изображением диких животных.

Схема составления описательного рассказа  с повторением ПДД по картинке «Берегись автомобиля»

Д/игра на логику «Выложи диких животных из геометрических фигур». Цель: развивать мыслительные процессы.

ООД

РР

ПР

Логопедия по плану логопеда.

ПР

РМЦ. Образовательные задачи. Совершенствование навыка счета и слух. Формирование навыка счета двойками. Совершенствование навыка распознавания объемных геометрических фигур : куба, шара, цилиндра, конуса и сооружения построек из них по заданной схеме; навыка измерения ширины ел с помощью условной мерки; временных представлений дни недели); навыков ориентировки на плоскости .Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, пальцевой моторики.

Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.

Оборудование. Магнитная доска, коврограф, схема постройки дамбы, строительный конструктор, плоскостные изображения дерева, грибов, зверей, следов, опорные картинки к стихотворению «Мишкина неделя», мерки из бумаги в клетку, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по.

Музыка по плану музрука

«Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» 6-7 лет Н.В. Нищева стр.129

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка № 12. Картотека

«Перебрасывание мяча друг другу через сетку». Цель: развивать глазомер. Устья, Азалия, Митя.

Повторение чистоговорки «Шесть мышат…» Цель: работать над коррекцией звуков Маша, Вика, Аня.

ПДД беседа «Как рождаются опасные ситуации на дороге». Цель: учить детей избегать опасной ситуации. Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном  сказка А. Милн «Винни  Пух»

Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки.

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №5

Ходьба по тропе здоровья. Цель: забота о здоровье.

Дыхательная гимнастика «Голоса животных»

Чтение Е. Трутнева  «Белкина кладовка» Цель: воспитывать интерес к чтению

Повторение стихотворений о осени. Цель: учить выразительно читать стихи.

Д/и на логическое мышление «Геоконт». Цель: развивать мыслительные процессы.

С/р и «Доктор Айболит»».

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Юный метеоролог графа как ООД длинная

Индивидуальная работа по графике «Заяц». Цель: соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок. Варя, Ваня, Женя.

Д/упр на развитие связной речи: «Подбери словечко»

Цель: развивать речь

 Саша, Ваня, Ева

«Не завидуй другому». Цель: учить быть добрыми, воспитанными.

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом».

Зрительная гимнастика «Ежик».

Иллюстрации с изображением диких животных

 

Образцы выкладывания берлоги  для  медведя  из палочек «Кюизенера».

Игры  с пособием Воскобовича Проект

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Прогулка №12. Картотека

«Ходьба в колонне с ускорением». Цель: развивать ловкость Марк, Ваня, Соня.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.Рекомендуемая игра «Подбери словечко»

18 ноября – Среда                                                    Тема недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Животные « Красной книги»» Цель: развивать мышление, речь,  наблюдательность.

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Утренняя гимнастика по плану физрука.

Д/игра по ФЭМП «На лесной дорожке» Цель: развивать умственные способности.

Разучивание и закрепление чистоговорок и  скороговорок «Дикие животные» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Просмотр презентации «Дикие животные зимой» Цель: расширять представления о том, как зимуют дикие животные.

Песочная терапия «Ежик» Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

Составь рассказ по картинке «Белкины запасы»

Цель: развивать речь, мышление, память

Вера, Варя, Аня

«Кто у кого?» Цель: развитие логического мышления и связанной речи. Митя, Артем, Катя

Дежурство по столовой, по занятиям в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять поручения.

КГН: Твой носовой платок

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дыхательная гимнастика «Голоса животных»

Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Зрительная гимнастика Ежик«» Цель: снять напряжение с глаз.

 

Иллюстрации с изображением диких животных, раскраски, трафареты.

Схемы к кубикам Никитина.

Разрезные картинки по теме «Дикие животные»

ООД

ПР
РР

Логопедия по плану логопеда.

РР

Восприятие художественной литературы. Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка...».        Развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение.

 «Занятия по развитию речи в подготовительной группе» В. Гербова стр. 42

ФР

Физкультура по плану физрука

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №13

Картотека

Поймай мяч двумя руками. Цель: развивать ловкость Катя, Митя, Женя.

Игра на сочетание речи и движения «На водопой» Цель: развивать речь. Ева, Саша, Вероника

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном сказка А.Милн «Винни - Пух» (продолжение)

Цель: воспитывать интерес к чтению. Прослушивание спокойной музыки.

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №5

Ходьба по оздоровительной дорожке. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Голоса животных»

Чтение Е. Головин  «Собрались и полетели…»  Цель: вызывать интерес к чтению.

Конструирование из бумаги «Лиса» Цель: учить конструировать в технике оригами.

Игра малой подвижности «У белки в дупле» Цель: учить точно воспроизводить показанное действие

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Д/игра «Мишкина  неделя». Цель: совершенствовать временные представления( дни недели) Глеб, Мелания, Митя.

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Саша, Вика, Устья.

Продолжать учить заправлять кровать, предварительно расправив простыню и одеяло. Цель: учить быть аккуратными.

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Цель:

Гимнастика для глаз «Ежик»

Работа в центре творчества 

Пооперационная карта по оригами «Лиса»

ООД

СКР

ПР

КР

ФР

Конструктивно – модельная деятельность. Дикие животные «На приеме у Доктора Айболита» по условиям, по силуэтным схемам-образцам        Формировать умение конструировать по силуэтным схемам - образцам (дикие животные), по условиям (дорожка);закреплять представление о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник; развивать фонематический слух, расширять словарный запас;

расширять представление о разнообразии животного мира; воспитывать любовь к природе родного края. Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», игры «Чудо- Крестики 1, 2, 3», «Чудо - Соты 1», «Фонарики (с держателями)», «Волшебная восьмерка 1», персонаж: Доктор Айболит, иллюстрация автомобиля Шевролекарь (из альбома «Автосказки»), аудиозапись голосов диких животных, схема 29 (в электронном приложении).

Развитие мыслительных и творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности(аппликация ,конструирование) С. Михайловская, И.Пупина стр. 38.Инновационная площадка

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Вечерняя прогулка. Картотека №13

«Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать ловкость.  Вера, Ева, Азалия

Повторение скороговорки «Шесть мышат…» Цель: развитие речи. Женя, Устья, Артем

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.Беседа «Грубые слова»

3.Консультация по ФЭМП с мамой  Глеба, Василисы.

19 ноября – Четверг                                                   Тема недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Интересные факты из жизни диких животных»

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Утренняя гимнастика комплекс №6 Массаж шариками Суджоку.

Составление рассказа по картине «Дрессировщик» Цель: развитие связной речи.

Д/и по экологии «Дикие животные». Цель: расселить животных по местам обитания.

Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «В рыжем платьице из ситца…» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Трудовые поручения. «Мытье игрушек» Цель: учить выполнять поручения ответственно, аккуратно поливать цветы

Продолжи рисунок.  Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. Азалия, Варя, Митя.

Комплекс артикуляционной гимнастики на сонорные Цель: развивать речь, корректировать звуки Вика, Маша, Саша.

КГН: Беседа «Помогай хлебом во время еды» Цель: напомнить о правилах культуры поведения  во время еды.

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Зрительная гимнастика «Ежик» Цель: снять напряжение с глаз.

Дыхательная гимнастика Голоса животных«»

Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Иллюстрации с изображениями  

Книги по теме «Дикие животные», раскраски с , разрезные картинки.

Схемы выкладывания   из палочек Кюизенера.

ООД

РР

ПР

Логопедия по плану логопеда

ПР

РМП. Образовательные задачи. Установление взаимно однозначного соответствия между множествами. Совершенствование умения соотносить количество и число, навыков распознавания и преобразования геометрических фигур. Закрепление в речи названий геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник. Совершенствование навыка измерения объема сыпучих тел с помощью условной мерки, навыков ориентировки в пространстве, временных представлений (сутки).

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, пальцевой моторики.

Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.

Оборудование. Коврограф, фигурки диких животных и| птиц, деревья, детали конструкторов «Lego», «Duplo», пакет кедровых орехов, мерный стаканчик, квадраты из бумаги зеленого цвета по числу детей, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, секторы и сюжетные картинки для игры «День да ночь — сутки прочь».

«Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» 6-7 лет. Н. В. Нищева стр.137

ХЭР

Музыка по плану музрука.

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №14 (картотека)

Прыжки на двух ногах по прямой. Цель: развивать ловкость Митя, Соня, Варя.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение сказка М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки.                 

Напоминать об аккуратно развешенной одежде. Цель:  воспитывать аккуратность.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №5 Ходьба по оздоровительной дорожке.

Чтение В.Сутеев  «Палочка – выручалочка »

Цель: воспитывать любовь к чтению.

Продуктивная деятельность «Лиса» из шишек

Досуг «Дикие животные». Цель: Закрепить п знания о диких  животных . Воспитание  бережного отношения к ним. 

С/р и: «Зоопарк». Цель: Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Составление рассказа по картинке «Доктор Аиболит». Цель: развитие связной речи Соня, Женя, Ева.  

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Устья, Вера, Митя

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив

простыню.

Дых.  гимнастика «Голоса животных»

Зрит.  гимнастика «Ежик»

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом»

 Геометрик, блоки Дьенеша. Кубики Никитина.  Работа в центре творчества:

Конструирование по «Дарам Фребеля» Работа по схеме «Ежик» Цель: учить конструировать по схеме.

Просмотр презентации «Интересные факты из жизни животных»

Цель: расширять кругозор детей.

ООД

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Вечерняя прогулка. Картотека №14

«Поймай мяч двумя руками». Цель: развивать ловкость.  Вера, Ева, Азалия

Повторение скороговорки «В рыжем платьице из ситца…» Цель: развитие речи. Женя, Лиля, Артем

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.Беседа «Внимательное отношение к девочкам»

3.Консультация по ФЭМП с мамой  Евы, Устиньи

20 ноября – Пятница                                               Тема недели: «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Орёл  преславный»

 Цель: продолжать знакомить детей с символикой России. 

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Утренняя гимнастика по плану физ. рука.

Музыкальная игра «Медведи пляшут»  Цель: развивать воображение в подборе движений.

Речевая игра   «Подбери словечко»» Цель: учить подбирать слова – прилагательные, слова - действия

Разучивание и закрепление чистоговорок «Дикие животные в лесу» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Песочная терапия «Ежик». Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

Понятийное мышление  д/игра «Кто, где живет?» Цель: развивать мыслительные процессы. Катя, Соня, Марк.

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Артем, Митя, Саша

КГН «Как правильно мыть руки» Цель: забота о здоровье.

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дыхательная гимнастика «Голоса животных»

Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Зрительная гимнастика «Ежик»

Цель: снять напряжение с глаз.

Иллюстрации с изображением диких животных, трафареты с дикими животными.

Блоки Дьенеша с альбомами.

Развивающие игры. «Животные леса» В. Воскобовича (Проект)

ООД

ПР

РР

Логопедия по плану логопеда.

ХЭР

Лепка «Животные по замыслу» Цель: вызвать интерес к вылепленным лесным животным (медведь, волк, лиса, заяц, белка) Продолжать учить анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям. Учить самостоятельно определять способ лепки на основе обобщенной формы: из цилиндра (валика, конуса или овоида (яйца)) передавать несложные движения. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук. Воспитывать интерес к сотрудничеству. Оборудование: пластилин, стеки, клеенки, салфетки.

«Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий" занятие 25.

ФР

Физкультура по плану физрука

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка № 15 (картотека)

Бег между постройками. Цель: совершенствовать бег между предметов. Вика, Маша, Вероника.

Повторение скороговорки «В рыжем платьице из ситца» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Вика, Саша, Катя.

Придумывание загадок по теме «Дикие животные» с использованием технологии ТРИЗ

 Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха,

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение сказка Л. Кантаржи «Приключения Крылатика и Крапинки »  Цель: воспитывать любовь  к сказкам.        Прослушивание спокойной         музыки.

Аккуратно развешивать одежду. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна  №5 Ходьба по оздоровительной дорожке. Дыхательная гимнастика «Голоса животных»

Кинезиологическое упражнение «Ухо - нос» Цель: развитие межполушарного воздействия.

Чтение р.н.с.    «Лисичка со скалочкой»

Цель воспитывать интерес к чтению.

Театр. игра «Как звери готовятся к зиме?» Цель: развивать навыки импровизации, фантазию.

Д/ муз. игра «Угадай инструмент»  Цель: закреплять знание музыкальных инструментов

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В осеннем лесу» (совместное с родителями творчество). 

Коллективный труд. «Мытье игрушек» Цель: развивать социальные навыки умения работать в коллективе

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Вырежи картинки

Цель: совершенствовать навыки работы с ножницами. Соня, Ева, Артем.

«Когда это бывает?»

Цель:  Закреплять знания о частях суток. Мелания, Ева, Василиса.

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. София, Азалия

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Зрительная гимнастика «Ежик» Цель: снять напряжение с глаз.

Пальчиковая гимнастика «». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Образцы поэтапного рисования волка,  раскраски, разрезные картинки, трафареты с дикими животными .

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Картотека №15

Бег между постройками Цель: совершенствовать  бег между предметов. Катя. Ваня, Устья.

Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха,

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2. Рекомендуемая игра для родителей с детьми «На водопой»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе по теме "Дикие животные"

В данной публикации я разместила календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе по теме "Дикие животные"...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные"

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Дикие животные" на неделю...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»

Предлагаю  в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме  «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»   в подготовительной группе. Надеюсь...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"  в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Дикие животные зимой"

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Дикие животные зимой"...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Труд на селе зимой"

Предлагаю Вашему вниманию календарно - тематическое планирование по теме "Труд на селе зимой" старалась сделать материал насыщенным, разнообразным и интересеным. Хотелось чтобы был поле...