Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Домнина Галина Викторовна

Предлагаю  в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме  «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный материал для детей родителей и воспитателей. Буду рада, если его буду использовать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s9_po13_noyabrya_2020.docx64.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»        

Цель: Закреплять знания о домашних  животных и их детенышах.

Задачи: расширять знания о домашних животных. Формировать  представлений о содержаниях домашних животных. Уточнять, расширять, активизировать словарь по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних  живот». Воспитывать любовь к домашним животным.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Наши питомцы» (совместное с родителями творчество)

 

9 ноября – Понедельник

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Наши друзья - домашние животные» Цель: развивать наблюдательность, речь, мышление

Волшебный  круг «Передай улыбку по кругу»

Утренняя гимнастика по плану физрука.

Д/и  по ФЭМП «Кошки в лукошке!» Цель: развитие зрительного восприятия и внимания

Наблюдение в уголке природы за  бутонами бегонии

Разучивание скороговорки «Бык тупогуб» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Просмотр мультфильма «Тайная жизнь домашних животных» Цель: расширять знания детей о домашних животных, создавать радостное настроение

Повторение чистоговорки «Разноцветные котята». Цель: учить четко проговаривать слова.

Глеб, Женя, Ева

Дежурство по столовой, в уголке природы. Цель: учить добросовестно выполнять поручения.

Гимнастика для глаз

«Мой щенок» Цель: снять напряжение с глаз.

Пальчиковая гимнастика

«Барашки»  Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дыхательная гимнастика

«Ослик» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Иллюстрации с изображениями домашних животных. Картинки с домашними животными.  Раскраски «Домашние животные»

Ведение календаря природы. Цель: учить наблюдать.

ООД

ПР

ФЦКМ. Цель. Уточнять и расширять представления о домашних животных, продолжать знакомить с народным календарем.

Оборудование. Картинки с изображением домашних животных, мяч.

 «Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет)

Конспект ООД с ИКТ

Е. Краузе стр.80

ХЭР

Рисование. Нарядный индюк(по мотивам дымковской игрушки)Инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок  украшать элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками точками  и прямыми линиями и штрихами). Обратить внимание на зависимость узора от формы изделия. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками  рисовать кончиком кисти на объёмной форме, поворачивая и рассматривая её со всех сторон. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.

Оборудование: гуашевые краски, фигурки индюка, кисточки, баночки для воды.

«Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Т. Комарова стр.122

Конспект ООД с ИКТ

ФР

Физкультура по плану физрука

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №5 Картотека

Обучение пролезанию в обруч разными способами.

Цель: развивать ловкость, выносливость, . Повторение скороговорки «Бык тупогуб…» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Мелания, Саша, Артем

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра

Выносные игрушки,  спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном М. Пришвин «Еж» Цель: воспитывать любовь к чтению

 Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №5

Ходьба по тропе здоровья.

Дыхательная гимнастика «Ослик»

Чтение Л. Толстой  «Жучка» 

Цель: воспитывать интерес к чтению.

Игры со строительным материалом «Строим ферму».

Цель: учить строить ферму из конструктора ЛЕГО

Д/игра по ИЗО «Дорисуй домашнее животное» Цель: упражнять в рисовании хвостов животным

С/р и: «Ферма» Цель: умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью; развивать умение сооружать различные конструкции, подбирать детали, игрушки необходимые для игры.

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Артикуляционная гимнастика  «Лошадка катает детей»

Цель; развивать артикуляционный аппарат

«Сравни животных по высоте» Устья, Маша, Глеб

Д. и. «Узнай животное по шубке».

Цели: развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь.

Артем, Ева, Василиса

Пальчиковая гимнастика «Барашки»

Зрительная гимнастика «Мой щенок»

Беседа «Дать или отобрать?»

Цель: учить быть добрыми.

Работа в книжном уголке: рассматривание книг с  изображением содержания домашних животных

Работа в центре экспериментирования.

ПИД:Тройной эффект Цель

Закреплять знания детей о свойствах обьектов исследования(вода,воздух,свет,почва),развивать познавательный интерес.

Оборудование: карточки со схематическим изображением воды,света ,почвы,карточки с текстом,юла со стрелочкой.

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Прогулка №  5 Картотека.

«Накорми животных» Цель: развивать речь, мышление   Мелания, Саша, Аня.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

                                                                                                             Работа с родителями

1. Рекомендуемая тема для бесед с родителями «Читаем дома»

 2. Консультация «Детский спорт»

10 ноября – Вторник                                                    Тема недели: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Что мы знаем про собак?» Цель: развивать речь, мышление, воображение.

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Утренняя гимнастика. Комплекс №5

Рассматривание «Дымковская собачка»

Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь.

Д/и: «Забавные собаки» Цель: развитие логического мышления

Разучивание чистоговорки «»  Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Просмотр мультфильма  «Чуня» Цель: создание радостного настроения

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Ева, Вера, Катя.

Д/и: «Шустренькие кролики» Цель: развитие языковых способностей детей

Вероника, Аня, Мелания

Дежурство  по столовой, по занятиям,  в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять задания.

Ситуативный разговор «Один дома» Цель: учить соблюдать правила безопасности

Пальчиковая гимнастика «Барашки» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Зрительная гимнастика «Мой щенок»

Цель: снять напряжение с глаз

Дыхательная гимнастика «Ослик» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Раскраски с изображением домашних животных.

Схема составления описательного рассказа  с повторением ПДД по картинке «Кто нарушил правила дорожного движения?»

Д/игра на логику «Закончи слово». Цель: развивать мыслительные процессы.

ООД

РР

ПР

Логопедия по плану логопеда.

ПР

РМЦ. Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Формирование навыка счета двойками. Формирование умений составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «=». Совершенствование навыка ориентировки на плоскости и в пространстве. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие математического мышления, речевого слуха, пальцевой моторики. Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности. Оборудование. Магнитная доска, коврограф, плоскостные изображения ягод, лукошка и кошек, коней, карточки для игры в домино, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, карточки с цифрами и математическими знаками.        

Музыка по плану музрука

«Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» 6-7 лет .Н. В. Нищева стр.113.

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка № 6. Картотека

«Попади в цель». Цель: развивать глазомер. Устья, Азалия, Митя.

Повторение чистоговорки «Разноцветные коты» Цель: работать над коррекцией звуков Маша, Вика, Аня.

ПДД беседа « Не отвлекай водителя разговорами». Цель: формировать у детей умения быстро реагировать в чрезвычайной ситуации. Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном  сказка Ш. Перро  «Кот в сапогах»

Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки.

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №5

Ходьба по тропе здоровья. Цель: забота о здоровье.

Дыхательная гимнастика «Ослик»

Чтение  К. Ушинский «Играющие собачки» Цель: воспитывать интерес к чтению

Повторение стихотворений о осени. Цель: учить выразительно читать стихи.

Д/и на логическое мышление «Закончи слово». Цель: развивать мыслительные процессы.

С/р и «Ферма».

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Юный метеоролог графа как ООД длинная

Индивидуальная работа по графике «Кошка». Цель: соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок. Варя, Ваня, Женя.

Д/упр на развитие связной речи: «Подбери признаки к домашним животным»

Цель: развивать речь

 Саша, Ваня, Ева

«Помоги в беде». Цель: учить быть добрыми, воспитанными.

Пальчиковая гимнастика «Барашки».

Зрительная гимнастика «Мой щенок».

Иллюстрации с изображением домашних животных

 

Образцы выкладывания  будки для собаки из палочек «Кюизенера».

Игры  с пособием Воскобовича Проект

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Прогулка №6. Картотека

«Попади в цель». Цель: развивать ловкость Марк, Ваня, Соня.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.Рекомендуемая игра «Составим задачу»

11 ноября – Среда                                                    Тема недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Собаки - поводыри» Цель: развивать мышление, речь,  наблюдательность.

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Утренняя гимнастика по плану физрука.

Д/игра по ФЭМП «На что похоже?» Цель: развивать умственные способности

Разучивание и закрепление чистоговорок и  скороговорок «Разноцветные коты» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Просмотр презентации «Где живут домашние животные?»

Песочная терапия «Кролик» Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

Составь рассказ по картинке «Как зимуют домашние животные»

Цель: развивать речь, мышление, память

Вера, Варя, Аня

«Что сначала, что потом?» Цель: развитие логического мышления и связанной речи. Митя, Артем, Катя

Дежурство по столовой, по занятиям в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять поручения.

КГН: Имей при себе носовой платок.

Пальчиковая гимнастика «Барашки» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дыхательная гимнастика «Хомячки»

Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Зрительная гимнастика «Мой щенок» Цель: снять напряжение с глаз.

 

Иллюстрации с изображением домашних животных, раскраски, трафареты.

Схемы к кубикам Никитина.

Разрезные картинки по теме «Домашние животные»

ООД

ПР
РР

Логопедия по плану логопеда.

РР

Восприятие художественной литературы. Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб».        Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб».        

Оборудование: портрет писателя, сказка.

 «Занятия по развитию речи в подготовительной группе» В. Гербова стр.72

ФР

Физкультура по плану физрука

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №7

Картотека

Поймай мяч двумя руками. Цель: развивать ловкость Катя, Митя, Женя.

Игра на сочетание речи и движения «Кони гуляют гурьбой на лугу» Цель: развивать речь. Ева, Саша, Вероника

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение  перед сном сказка Б .Гримм «Белоснежка»

Цель: воспитывать интерес к чтению. Прослушивание спокойной музыки.

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №5

Ходьба по оздоровительной дорожке. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Хомячки»

Чтение В. Берестов «Знакомый»  Цель: вызывать интерес к чтению.

Конструирование из бумаги «Такса» Цель: учить конструировать в технике оригами.

Игра малой подвижности «Найди собаку» Цель: развивать внимание, сообразительность и память

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Д/игра «Угадай, где спрятался поросенок». Цель: учить ориентироваться в

Глеб, Мелания, Митя.

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Саша, Вика, Устья.

Продолжать учить заправлять кровать, предварительно расправив простыню и одеяло. Цель: учить быть аккуратными.

Пальчиковая гимнастика «Барашки» Цель:

Гимнастика для глаз «Наша грядка»

Работа в центре творчества 

Пооперационная карта по оригами «Такса»

ООД

СКР

ПР

КР

ФР

Конструктивно – модельная деятельность. Домашние животные «Ферма для Бабы Яги» по замыслу Цель :формировать умение конструировать по замыслу (домашние животные);учить оценивать поступки с позиции самого себя ;воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру, закреплять навыки ухода за домашними животными.

Оборудование: Фиолетовый лес», игры «Чудо-Крестики 1, 2, 3», «Чудо-Соты 1», «Фонарики (с держателями)», персонаж Баба-Яга, иллюстрация Фольксбабаягена (из альбома «Автосказки»),

Развитие мыслительных и творческих способностей дошкольников в продуктивных видах деятельности(аппликация ,конструирование) С. Михайловская, И.Пупина стр. 43.Инновационная площадка

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Вечерняя прогулка. Картотека №7

«Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать ловкость.  Вера, Ева, Азалия

Повторение скороговорки «Бык тупогуб…» Цель: развитие речи. Женя, Устья, Артем

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.Беседа «Домашнее задание для детей»

3.Консультация по ФЭМП с мамой  Жени, Вани

12 ноября – Четверг                                                   Тема недели: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных.»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Как животные стали домашними?»

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Утренняя гимнастика комплекс №1 Массаж шариками Суджоку.

Составление рассказа по картине «Собаки на страже границы» Цель: развитие связной речи.

Д/и по экологии «Чья тень?» .Цель: развивать зрительное мышление, восприятие

Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Бык тупогуб…» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Трудовые поручения. «Мытье игрушек» Цель: учить выполнять поручения ответственно, аккуратно поливать цветы

Песочная терапия «Кошка» Цель :снятие  психоэмоционального напряжения

Продолжи рисунок.  Цель: учить ориентироваться на листе бумаги. Азалия, Варя, Митя.

Комплекс артикуляционной гимнастики на сонорные Цель: развивать речь, корректировать звуки Вика, Маша, Саша.

КГН: Беседа «Правила поведения за столом» Цель: напомнить о правилах культуры поведения  во время еды.

Пальчиковая гимнастика «Детки» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Зрительная гимнастика «Кошка» Цель: снять напряжение с глаз.

Дыхательная гимнастика «Хомячки»

Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Иллюстрации с изображениями  школы

Книги по теме «Домашние животные», раскраски с местом ,где живут домашние животные, разрезные картинки.

Схемы выкладывания клетки для кролика  из палочек Кюизенера.

ООД

РР

ПР

Логопедия по плану логопеда

ПР

РМП. «Домашние животные» Образовательные задачи. Закрепление представлений о связях и отношениях между стоящими рядом числами. Формирование умения называть числа в ряду в обратном порядке,

  закрепление умения увеличивать или уменьшать число на дин. Закрепление представлений о составе числа «восемь». Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между сравниваемыми множествами. Закрепление умения составлять математические выражения с математическими знаками «>» и «<». Совершенствование временных представлений (времена года, месяцы осени), навыков ориентировки в пространстве, навыка измерения жидких тел с помощью условной мерки. Развитие понимания зависимости результата измерения объема от величины мерки. Коррекционно-развивающие задачи. Развитие логического мышления, речевой деятельности, речевого слуха, пальцевой моторики. Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.

Оборудование. Магнитная доска, картонные прямоугольники (по семь на каждого ребенка), контейнеры с белыми и черными фишками, карточки с изображениями кроликов (по две на каждого ребенка), контейнер с математическими знаками для коврографа, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, две разного размера с водой, подкрашенной белой гуашью, д таких же пустых ведерка, мерки разного размера..

«Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» 6-7 лет. Н. В. Нищева стр.121

ХЭР

Музыка по плану музрука.

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка №8 (картотека)

Прыжки на двух ногах по прямой. Цель: развивать ловкость Митя, Соня, Варя.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение сказка Б. Гримм «Белоснежка»(продолжение)

Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки.                 

Напоминать об аккуратно развешенной одежде. Цель:  воспитывать аккуратность.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна №5 Ходьба по оздоровительной дорожке.

Чтение М. Пришвин «Еж»

Цель: воспитывать любовь к чтению.

Продуктивная деятельность «Будка для собаки» из бросового материала

Досуг «Клуб любимчиков домашних животных»  Цель: создать радостное настроение, продолжать знакомство с домашними животными

С/р и: «Ферма». Цель: Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Составление рассказа по картинке «Труд на ферме». Цель: развитие связной речи Соня, Женя, Ева.  

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. Устья, Вера, Митя

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив

простыню.

Дых.  гимнастика «Хомячки»

Зрит.  гимнастика «Кошка»

Пальчиковая гимнастика «Детки»

 Геометрик, блоки Дьенеша. Кубики Никитина.  Работа в центре творчества:

Конструирование по «Дарам Фребеля» Работа по схеме «Кошка» Цель: учить конструировать по схеме.

Просмотр презентации « Как люди заботятся о домашних животных»

Цель: воспитание любви к животным

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Вечерняя прогулка. Картотека №8

«Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать ловкость.  Вера, Ева, Азалия

Повторение скороговорки «Бык тупогуб…» Цель: развитие речи. Женя, Лиля, Артем

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2.Беседа «О пользе игр с детьми дома»

3.Консультация по ФЭМП с мамой  Глеба, Вари

13 ноября – Пятница                                               Тема недели: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Беседа «Не обижай бездомных животных» Цель: учить детей заботиться о брошенных животных.

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Утренняя гимнастика по плану физ. рука.

Музыкальная игра «Зверобика»  Цель: закреплять имитацию движений домашних животных.

Речевая игра  «Игра в стадо» Цель: закрепление навыков произношения трехсложных слов.

Разучивание и закрепление чистоговорок «Бык тупогуб…» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Понятийное мышление  д/игра «Дополни фразу» Цель: развивать мыслительные процессы. Катя, Соня, Марк.

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель: учить правильно и четко проговаривать звуки. Артем, Митя, Саша

КГН «Как правильно мыть руки» Цель: забота о здоровье.

Пальчиковая гимнастика «Детки» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дыхательная гимнастика «Хомячки»

Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Зрительная гимнастика «Кошка»

Цель: снять напряжение с глаз.

Иллюстрации с изображением осени, трафареты с листьями.

Блоки Дьенеша с альбомами.

Развивающие игры В. Воскобовича (Проект)

ООД

ПР

РР

Логопедия по плану логопеда.

ХЭР

Сюжетная коллективная аппликация Лепка предметная (на каркасе) с элементами конструирования

«Пугало огородное» Цель: Познакомить детей с новым способом лепки - на каркасе из трубочек или палочек. Провести аналогию с другими видами творческой деятельности (конструированием). Продолжать учить лепить по мотивам литературного произведения. Развивать чувство формы, наблюдательность. Воспитывать интерес к отражению впечатлений об окружающей жизни.

Оборудование: Пластилин, стеки, трубочки для коктейля или зубочистки, пуговицы, бусины, ножницы, салфетки матерчатые и бумажные, клеёнки, поворотный диск для демонстрации способа лепки. Пугало, подготовленное воспитателем для показа детям и пояснения способа работы.

«Занятия по изодеятельности  в детском саду» . И Лыкова

Стр.88

ФР

Физкультура по плану физрука

Прогулка

утро

СКР

РР

ФР

ХЭР

ПР

Прогулка № 9 (картотека)

Бег змейкой. Цель: совершенствовать бег змейкой. Устья, Маша, Вероника.

Повторение скороговорки «Бык тупогуб…» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата Вика, Саша, Катя.

Придумывание загадок по теме «Домашние животные» с использованием технологии ТРИЗ

 Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха,

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Перед сном

СКР

СКР

Чтение сказка Э.Успенский « Трое из Простоквашино»  Цель: воспитывать любовь  к сказкам.        Прослушивание спокойной         музыки.

Аккуратно развешивать одежду. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

2-я

половина дня

СКР

РР

ПР ФР

ХЭР

Гимнастика после сна  №5 Ходьба по оздоровительной дорожке. Дыхательная гимнастика «Хомячок»

Кинезиологическое упражнение «Ладонь, ребро, кулак» Цель: развитие межполушарного воздействия.

Чтение Б. Гримм.     «Бременские музыканты»

Цель воспитывать интерес к чтению.

Театр. игра (пальчиковый театр) «Спор домашних животных» Цель: развивать навыки импровизации, фантазию.

Д/ муз. игра «Назови композитора» Цель: развитие музыкальной памяти.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Наши питомцы» (совместное с родителями творчество)

Коллективный труд. «Мытье игрушек» Цель: развивать социальные навыки умения работать в коллективе

Волшебный круг «Передай улыбку по кругу»

Вырежи картинки

Цель: совершенствовать навыки работы с ножницами. Соня, Василиса, Артем.

«Осенние месяцы»

Цель:  Закреплять знания о последовательности  осенних месяцев. Мелания, Ева, Женя.

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки. София, Азалия

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Зрительная гимнастика «Кошка» Цель: снять напряжение с глаз.

Пальчиковая гимнастика «Детки». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Образцы поэтапного рисования  домашних животных,  раскраски, разрезные картинки, трафареты с домашними животными

Математическая игра с пособием В.Воскобовича «Ферма» .Цель: развитие математического мышления.(Проект)

Прогулка вечер

СКР

РР

ФР

ПР

Картотека №9

Бег между постройками Цель: совершенствовать  бег между предметов. Катя. Ваня, Устья.

Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха,

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

2. Рекомендуемая игра для родителей с детьми «Узнай животное по шубке»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе

Использование таких образовательных технологий как:-личностно - ориентированные (позволяют учитывать индивидуальное развитие каждого ребенка группы);-информационно-коммуникационные технологии (нахожде...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме&raqu...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»   в подготовительной группе. Надеюсь...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"  в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Труд на селе зимой"

Предлагаю Вашему вниманию календарно - тематическое планирование по теме "Труд на селе зимой" старалась сделать материал насыщенным, разнообразным и интересеным. Хотелось чтобы был поле...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (по Нищевой)

Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (по Нищевой)...