Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе .Тема "Человек. Части тела"
материал (подготовительная группа)

Качаева Оксана Сергеевна

       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek._chasti_tela.docx65.82 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы  27.01.20-31.01.20

  1. I. Тема: Человек. Части тела
  2. II.Цель: Раскрыть и углубить представления о строении тела человека.закрепить в речи  детей слова, обозначающие части тела человека; употребление глаголов для действий, которые выполняют разные органы и части тела человека. Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, о важном значении органов чувств. Продолжить формировать представления о своем организме, о различных органах и системах, их своеобразии и взаимодействии; познакомить со строением тела человека, с назначением и работой органов. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон, гигиенические процедуры) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.
  3. III. Итоговое мероприятие: Викторина – «Я и моё тело»
  4. Ответственная: Качаева О.С.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                              понеделиник  27.01

Утро:

Утренний круг Приветствие с мячом.

Утренняя гимнастика по плану физ инструктора

Гимнастика для глаз.

Артикуляционная гимнастика  Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания (

    Беседа: «Части тела» Цель: познакомить детей с частями тела человека, научить образовывать существительные множественного числа, учить составлять предложения на наглядном материале, учить различать правую и левую ногу, руку и т.д, развивать внимание.

Дидактическая игра «Чья тень?»Цель: Учить зрительно анализировать силуэты, Развитие внимания, логики, наблюдательности.

Ситуативный разговор «Осторожно микробы!».  «Почему нужно мыть перед едой овощи и фрукты?»Цель: Учить определять по внешнему виду качество продуктов.

Рассматривание иллюстраций по теме.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: формировать практические навыки по рыхлению почвы и поливу комнатных растений

.Индивид.работа  Д/И «Расставь по порядку».

Задачи: закрепить с детьми знания о числовом отрезке в пределах 10, упражнять в сравнении предметов по различным признакам (Тимофей, Дима, Даша Ф.)

.-Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно определять по карточкам, кто сегодня дежурный, договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.

  КГН: Беседа «Культурный человек» Цель: учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

Сюжетно-ролевые игры:

  Магазин

Дочки-матери

.Настольно-печатные игры:

«Лото», «Домино»,

«Дары леса». Игры Воскобовича

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Инд. Беседы с родителями «Какие физические нагрузки получают дети дома?»

Попросить

родителей

принести

энциклопедии о

человекке,

для изучения их

детьми

2. ООД

900 - 925  Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану  художественного руководителя

9.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое)  

Занятие № 31 Помораева с. 85

09.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие (подгрупповое) по плану логопеда

16.05-16.30 Хореография по плану руководителя ПДО

Прогулка: №1

Наблюдение за сороками. Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются.Беседа «Как можно помочь птицам?» Досыпать корм для птиц в кормушку.

Д/ и «Хорошо — плохо» научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление

П.И: «У кого мяч?»Цель: учить передавать мяч за спиной.

И.Р: «Змейка» - упражнять в челночном беге. Цель: способствовать координации движений. Ситуативный разговор о пользе труда для здоровья. "Здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут" Цель: расширять представления детей о пользе физических нагрузок.

Труд. деят.: Подметём дорожку». Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

Досыпать корм для птиц в кормушку.

Наблюдение за солнцем вечером- сравнить его с утренним. Вовлекать в беседу всех детей.

Дидактическая игра «Подбери признак»:обогащать и уточнять словарь прилагательных.

П\игра «Совушка - сова»: развитие двигательной активности.

Упражнять детей в метании малого мяча на дальность «Кто дальше?» Никита С, Ваня Л.,Слава Самост. деят-ть детей на прогулке.Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Опытно-экспериментальная деятельность «тело человека» Цель :познакомить детей с реакцией тела человека на внешние раздражители, дать возможность ребенку в простой игровой форме понять свое тело

Д/И «Чудо крестики», «Четвертый лишний».Задачи: воспитывать интерес и терпение, развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа по развитию речи (Леша, Семен, Юля).Задачи: упражнять детей в образовании однокоренных слов, учить использовать один из приемов словообразования в соответствии с задачей.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит».

ЛОГОЧАС по плану логопеда

Игровая деятельность: «Закончи предложение»

Вечерний круг

Сюжетно-ролевые игры:

 «Семья» - «Прогулка в лес за », «Повар»

Настольно-печатные игры:игры воскобовича

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  лото

Драматизации  инсценирование сказки  

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                              вторник 28.01

Утро:

Утренний круг Приветствие с мячом.

Утренняя гимнастикапо плану физ инструктора

Гимнастика для глаз.

Артикуляционная гимнастика  Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания (

Беседа с детьми «Спорт и люди».Задачи: учить детей делать простейшие выводы, умозаключения.

Д/И «Чистота – залог здоровья».Задачи: воспитывать культурно–гигиенические навыки.

Д/И «Найди противоположности».

Д/И «Я начну, а ты продолжи».Задачи: учить детей пересказывать прочитанное произведение (Арина, Рита, Никита).

Индивидуальная работа по развитию речи (Слава, Арсений).Задачи: упражнять детей в образовании однокоренных слов, учить использовать один из приемов словообразования в соответствии с задачей.

Труд в уголке природы – протереть пыль с полок шкафов.Задачи: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность в центре творчества(обратить внимание детей на то, что нужно правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать предмет, не выходя за контур предмета).

Дежурство по столовой

Сюжетно-ролевые игры:

Больница

Кругосветное путешествие

.Настольно-печатные игры:

«Лото», «Домино»,

«Дары леса». Игры Воскобовича

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

  Консультация «Вредные привычки родителей. Дети – пассивные курильщики»

2. ООД

 9.00 – 9.25   Развитие речи  (Речевое развитие)

Чтение басни И. Крылова «Ворона и Лисица»Ушакова с. 35

09.35 – 10.00  ПИ и КД(Познавательное развитие)  

«Наши помощники»Интернет-ресурс

10.10-10.35 Физическая культура(Физическое развитие) по плану физ.инструктора

16.05 - 16.30 Музыка(Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.руководителя

Прогулка: №1

Наблюдение за дворником. Цель: расширять знания о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду.

Исследовательская деятельность. Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках Сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло.

П/И «Мышеловка» Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Индивидуальная работа по развитию движений: боковой галоп. Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции.

П/И «Автомобили».Цель: закрепить знания о сигналах светофора.

Расчистить кормушку иПодсыпать корм для птиц

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

«Ветер, ветер – ты могуч… » Задачи: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, формировать представление о том, что ветер бывает разной силы и разной температуры.

Исследовательская деят-ть: с помощью султанчиков, вертушек, определить силу и направление ветра.

П/и «Солнце и ветер».

Продолжать закреплять технику метания малого мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель (Никита Семен, )

Дидактическая игра «Было – будет».Задачи: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени.

Труд на участке – собрать мусор, появившийся на участке.Задачи: воспитывать желание помочь взрослым.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

 Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Чтение рассказа К.Д. Ушинского «органы человеческого тела» Цель: подчеркнуть важность согласованной работы органов человека для здоровья человека, а это значит что нужно беречь свое тело и заботится о нем

.Д.И. «Определи на ощупь» Цель: Дать понятие что для определения предмета дети пользуются тактильным чувством, развитие тактильных ощущений,

С Артем Кр, НикитаМ  обведение по точкам Цель: развитие мелкой моторики рук

ПДД Наблюдение за легковым транспортом        Закрепление  знаний об автомобилях, умение  различать их по назначению

ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки»,«кто лишний?», «проблемные вопросы», Рекомендации логопеда.Вечерний круг

Сюжетно-ролевые игры:

 «Семья» - «Прогулка в лес за », «Повар»

Настольно-печатные игры:Где кто живет»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации  инсценирование сказки  

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                       Среда 29.01

Утро:

Утренний кругПриветствие «Сердце». Здороваясь, дети передают друг

другу вырезанное из красной бумаги сердце.

Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

  .КГН Беседа «На опрятного смотреть приятно», воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Лопаточка». «Трубочка»- развитие речевого аппарата.

Пальчиковая игра

Дидактическая игра «Угадай - ка»: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке; уточнить знание детей частях тела.. Индивидуальная работа с Артем, Артем по развитию связной речи.

П/ игра «Слушай внимательно», развивать слух, внимание, коммуникативные способности.

Утренняя гимнастика: по плану физ инструктора

Чтение стихотворения Ефремова «Тело человека» Цель: подвести детей к выводу, что они сами ответственны за здоровье своего тела, а так же подвести итог о том,что может делать каждый для своего здоровья

Д/И «Скажи что делает » - упражнять в использовании глагольного словаря глаза-смотрят, моргают, бегают, подмигивают.. уши-слышат, прислушиваются и т.д. с  Романом, Семеном Дежурство по столовой:

Сюжетно-ролевые игры:

«Встречаем гостей»Путешествие в вокруг света

Настольно-печатные игры:

«Лото» «Домино»  , «Сладкие парочки». Игры Воскобовича

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

 

Консультация «Профилактика ОРВИ» Обновление информационного стенда

ООД

9.00 – 9.25  Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану худруководителя

9.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое)

Занятие № 32Помораева с. 88

09.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие(подгрупповое) по плану логопеда

15.40-16.05 Адаптивная физкультура по плану физ.инструктора

Прогулка: №1

Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

П/И «Мы веселые ребята». Цель: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость выносливость.

И.Р: «Перейти речку».Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком.

Труд. деят.: Уборка на экологическом участке. Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

№2

Наблюдение за деревьями вечером. Сравнивать с увиденным утром. Вовлечь в разговор всех детей.

Дидактическая игра «Какое дерево? », учить различать и называть деревья.

 Индивидуальная работа с Ромой и Арсением по развитию физических качеств.

 Подвижная игра «Охотники и утки», развивать координацию движений в соответствии с текстом.

  С.Б.: «Как сохранить свое здоровье?»Задачи: познакомить детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье; дать представление о микробах.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры, шахматы, настольные игры, лото, мозаика

II половина дня

Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

.Д/и «Внимание дорога!». Закрепляем знание дорожных знаков.

 И/р по совершенствованию звукопроизношения с Никита С, Артем Кор.0

 Игра “Назови ласково”: учить правильно называть частит тела пополнить словарный запас.

Просмотр презентации.

 Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.  

Д/И «Объясни пословицы» Цель: развивать логическое мышление и умение понимать смысл пословиц и народных поговорок.

Д/И «Найди сходства и различия» Цель: учить находить сходства и различия картин, развивать логическое мышление

Чтение рассказа К.Д. Ушинского «органы человеческого тела» Цель: подчеркнуть важность согласованной работы органов человека для здоровья человека, а это значит что нужно беречь свое тело и заботится о нем

ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки»,«кто лишний?», «проблемные вопросы»,

.Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика

Вечерний круг

Сюжетно-ролевые игры «Семья. Прогулка в лес»

Дочки-матери,

Настольно-печатные игры:

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации  «Путешествие по воздуху».


.

Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете,

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                               ЧЕТВЕРГ 30.01

Утро:

Утренний круг

Приветствие «Свеча». Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко.  

Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке».

Самостоятельная деятельность: пальчиковая, артикуляционная, малоподвижные игры.

Беседа на тему: «Здоровая планета-здоровый человек» Цель: Дать понятие о глобальном загрязнении планеты, подвести детей к выводом о том что бы они могли сделать для уменьшения загрязнения: не покупать ненужных игрушек, бережнее относится к вещам, разделять мусор, стараться вещи использовать многократно

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий»- развивать мышление, сообразительность, активизировать словарь.

Д.И. «один-много» с Сергеем, Павлом Цель: закреплять правильное употребление слов по теме недели в множественном числе

 Инд. работа: Вадиму, Семену предложить вырезать геометрические фигуры по силуэту: закрепить приемы вырезания.

Утренняя гимнастика: по плану физ. инструктора

Дежурство по столовой:.

Сюжетно-ролевые игры :

«Семья».  Ветеринарная клиника

Настольно-печатные игры:

Лего

Лото, квадрат Воскобовича, Чудо крестикии др.

Рисование,по трафаретам грибы ягоды

 лепка, конструирование, аппликация  по замыслу

Способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей Привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка..

 

 . ООД

9.00 – 9.25  Инд.зан.

9.35 – 10.00  Занятие  с психологом  

10.10 – 10.35   Физическая культура по плану физ.инструктора

16.05 - 16.30 Музыка (Художественно-эстетическое развитие по плану муз.руководителя

Прогулка: №1

Наблюдение: одежда прохожих.Задачи: предложить детям составить сравнительный рассказ «Одежда в октябре и в январе»; пояснить, как правильно подобрать одежду и обувь по погоде, обсудить, что может случиться с людьми, которые одеваются не по сезону.

Подвижные игры «Караси и щуки», «Колечко».

П/упражнение «Подбрось и поймай».Задачи: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками (Катя, Сережа, Саша).

Труд на участке – уборка игрушек, спортивного инвентаря.

Спортивная ходьба.Задачи: учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

Наблюдение: рассматривание снежинки. Задачи: предложить детям поймать снежинки на варежки, рассмотреть их, рассказать как они «устроены». Рассказать детям, что в природе нет двух одинаковых снежинок.

Индивидуальная работа с Никита, Никита, Рома, «По дорожке на одной ножке» - упражнять в прыжках на одной ноге.

 Труд: уборка снега на территории участка, воспитывать желание участвовать в совместной труд. деятельности.

П/ игра « Хитрая лиса», упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Иры с выносным  мат-лом

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

  Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

  Д.И Назови соседей Цель: упражнять в запоминании последовательности дней недели

. построй здание по схеме. Цель: дать знания о чтении чертежей,

Слава, Ваня, Коля упражнять в отжимании Цель: тренировка правильного выполнения упражнения

Индивидуальная работа по закреплению звукопроизношения.

Пальчиковая игра «Плывёт кораблик по волне».

Индивидуальная работа «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь с Славой, Ариной, Марком.

Беседа «Как я буду заботиться о своём здоровье» Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей. Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.

Д/И «Назови правильно». Цель: формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, а также имена своих членов семьи.

ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «исправь предложения», «подбери признак», «скажи наоборот», «договори предложение», «а у вас?». Рекомендации логопеда.

Вечерний круг

Сюжетно-ролевые игры :

«художники »

Аптека

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации  про шмеля

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 31.01

Утро:

Утренний круг

1. Утро радостных встреч «Посмотрите на нас».

 .Утренняя гимнастика по плану физ инструктора

Дежурство по столовой

Беседа с детьми «Режим дня» Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Д/И «Цифра и количество» Цель: учить соотносить цифру с количеством элементов множества.

Ситуативный разговор «Волшебные слова» Цель: учить детей правильно и уместно использовать вежливые слова, формировать умение употреблять в речи слова приветствия, провожания, вежливо выражать свою просьбу, адекватно действовать в различных ситуациях.

Д/И. «Угадай что это? Цель: учить различным способом обследования, знакомство с геометрическими фигурами с помощью осязании.

Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности.

Д/И «Найди клад».Задачи: закрепить умение ориентироваться в пространстве с помощью указателей (словесных и наглядных) (Даня Х., Миша, Никита В.).

Труд – предложить помыть оборудование в центре физкультуры.

Сюжетно-ролевые игры :

Почта  Школа

На дорогах города

Настольно-печатные игры:

«Домино (ягодка), «Опиши, я отгадаю». - Лото Чудо соты, Счетовозик

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Напомнить родителям о значении развития мелкой моторики рук для развития речи. Предложить дома заняться выкалыванием рисунка с помощью зубочистки..

2. ООД

  900 - 925     ФЦКМ(Познавательное развитие)

Викторина – «Я и моё тело»

9.35 - 1000  Ритмика(Физическое развитие) по плану руководителя ПДО

1010 – 1035   Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие)

Аппликация«Человек в движении» обрывная аппликация из газет

Прогулка

Прогулка: №1

Наблюдение за снегом. Речевое упр-е: «Какой снег?». Рассматривание снега под увеличительным стеклом.

 Труд: продолжать подкармливать птиц в холодное время года.

Подвижная игра «Гуси-лебеди»: активизировать двигательную активность.

Индивидуальная работа «След в след», уточнить у детей, чьи следы можно увидеть на снегу, развивать координацию движений..

П/и. «Ловишки» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга

-Д/И «Запрещается – разрешается».. Развивать память, связную речь.

- И/р «Попади в обруч». Марк, Арина, СЕня

Цель: упражнять в метании в цель.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

- Наблюдение за солнцем: светит реже, поднимается невысоко.

 Беседа «Почему стало холодно»: закрепить представления о сезонных изменениях в природе Д/и « Съедобное – несъедобное»  

Труд: Подметание дорожек

.Индивидуальная работа с Романом, Никитой:« Стрелок», закрепить правила игры, развивать меткость.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

II половина дня

1. Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика.  Дыхательная гимнастика «Ушки». Гимнастика для глаз «Близко – далеко».

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

  Игровые тренинги «Окажи первую помощь».Задачи: дать представление о правилах оказания первой помощи при укусах насекомых.

Д/И «Учат в школе».Задачи: продолжать упражнять детей в умении составлять и решать арифметические задачи на наглядном примере(Никита К., Арина, Полина)

Д/И «Хорошо –плохо»Задачи: развивать логическое мышление.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: работа в раскрасках.Задачи: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Хорошо или плохо» Цель: развивать умение  видеть хорошее и плохое  в любой жизненной ситуации, развивать речь детей, логическое мышление

.Работа в тетрадях .

И/р с детьми ЛОГОЧАС- Речевые упражнения: «назови, чей», «назови, какой», «что кому», «изменить по образцу»,«подбери признак», «Как можно закончить предложение». Рекомендации логопеда.

Детский совет

Сюжетно-ролевые игры

«Скораяпомощь   Магазин  .животных

Настольно-печатные игры

Прозрачный квадрат, лото, ходилки

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

В. Пальчинскайте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.

Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....

Календарно-тематический план на сентябрь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на октябрь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Конструкт непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема “Части тела человека”

Конструкт образовательной ситуации с детьми 6-7 года жизни Цель: совершенствование представлений о себе, других людях. Задачи:Развивающие:развивать интерес и любознательность детей к строени...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...