Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе .Тема "Наш родной город"
материал (подготовительная группа)

Качаева Оксана Сергеевна

                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_rodnoy_gorod.docx70.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы  23.03-27.03

  1. Тема: Наш  родной город
  2. Цель:  Углубление представлений о Шарыпово. Расширение и уточнение словаря по теме «Наш родной город»
  3. Итоговое мероприятие: коллаж «Я люблю свой город»
  4. Ответственная: Качаева О.С.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                              понедельник  23.03

Утро:

Утренний круг Приветствие с мячом.

Утренняя гимнастика комплекс №4  по плану физ инструктора

Артикуляционная гимнастика  Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания (

 Индивидуальная работа  с Ариной Никитой., игровое упражнение «Найди место звука в слове»

Цель: закреплять знания о звуке с Беседа «Город в котором я живу»Цель: расширять представления о понятии "город"; систематизировать знания детей о достопримечательностях родного города. Закрепить знания об улице, на которой они живут, учить детей правильно и точно называть свой домашний адрес.  

Д.и. «Какое что бывает?»Цель: учить классифицировать предметы по форме, цвету и материалу. Сравнивать и подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. Развивать мышление и речь.Дежурство по столовой

Д\и «Назови свой адрес»

Труд: навести порядок, наточить карандаши в уголке творчества

  КГН:  воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании – поощрять детей в проявлении активности и самостоятельности в одевании

Сюжетно-ролевые игры:

  В магазине бытовой техники

Дочки-матери

.Настольно-печатные игры:

«Лото», «Домино»,

«Дары леса». Игры Воскобовича

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Родителям рекомендуется:

Спросить у ребенка: Как называется страна, город, в котором ты живешь? Почему он так называется? Как выглядит герб нашего государства, города? Что он символизирует?

Консультация для родителей «Гуляем в любую погоду».

2. ООД

900 - 925  Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану  художественного руководителя

«Памятник Победы»

9.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое)  

Занятие № 47  Помораева с. 120

09.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие (подгрупповое) по плану логопеда

16.05-16.30 Хореография по плану руководителя ПДО

Прогулка: №1

Наблюдение: за облаками. Задачи: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Подвижные игры «Следопыты»Цели:  учить детей соблюдать правила игры.

«Совушка». Цели:  учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

 Д.и.  «Узнай по голосу»Цель:  развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке Цель: воспитывать желание трудиться сообща

Индивидуальная работа с подгруппой детей, игровое упражнение «Брось дальше»Цель: учить выполнять бросок на дальность.

Ситуативные разговоры с детьми, как  вести себя в коллективе.Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Вынос оборудования для игровой и трудовой деятельности. Сбор игрушек в конце прогулки.

сбор листьев для гербария, шишек для поделок.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

 .Экскурсия вокруг Д/С, рассматривание здания Д/С, близлежащих домов.

П/и «Кто вперёд». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила игры.

Упражнять в отбивании мяча о землю (Вадим, Семен, Рома)

Предложить детям собрать веточки на участке

Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №2, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

ЧХЛ Александрова «Родина». Воспитывать гордость и уважение к своей малой родине.

Беседа «Места отдыха горожан»

Цель: закреплять знания о местах отдыха горожан: парки, библиотеки и т.д. Уточнить назначение этих мест. Закрепить знания детей о поведении в общественных местах, воспитывать любовь к родному городу.

Д.и. с мячом «Добрые и вежливые слова»Цель: совершенствование речевого этикета детей, культуры общения .        

Слушание музыки «Весёлое настроение». Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке.

Игра «Найди пару» с Артёмом, Юлей, Викой, ЗахаромЦель: развивать мышление.

Ситуативная беседа «Если в группу пришли гости» учить называть взрослых на вы, по имени и отчеству, воспитывать навыки культурного поведения.

ЛОГОЧАС по плану логопеда

Игровая деятельность: «Закончи предложение»

Вечерний круг

Сюжетно-ролевые игры:

 «Семья» - , «Повар»

Настольно-печатные игры:игры воскобовича

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  лото

Драматизации  инсценирование сказки  

   

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                              вторник 24.03

Утро:

Утренний круг Приветствие с мячом.

Утренняя гимнастика комплекс №4  по плану физ инструктора

Артикуляционная гимнастика  Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания (

Труд в уголке природы – протереть пыль с полок шкафов.Задачи: воспитывать трудолюбие.

 Беседа:  «Улицы города, наши достопримечательности.»

Цель: Продолжить развивать интерес к своему городу. Дать доступные детям понимание о достопримечательностях города. Учить передавать связной речью и выразительными движениями свои впечатления о различных жизненных ситуациях. Воспитывать уважение и гордость за родной город.

Д.и. «Что лишнее?»Цель: закреплять знания признаков разных времен года, умение четко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание.        

Индивидуальная работа с Данилом, Ильей, Кириллом, Машей О.,   «Найди по описанию» Цель: развивать монологическую речь и память.

Разговор «Настроение бывает разным» Цель: Способствовать угадывать чувства и настроение другого человека. Воспитывать чувство сострадания и милосердия.

Дежурство по столовой

КГН: правила поведения за столом. Формировать умение детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Сюжетно-ролевые игры:

Больница магазин

Кругосветное путешествие

.Настольно-печатные игры:

«Лото», «Домино»,

«Дары леса». Игры Воскобовича

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

Консультация для родителей: «Безопасный дом»

2. ООД

 9.00 – 9.25   Развитие речи  (Речевое развитие)

Комплексное занятие «Весна идет». Чтение рассказов, стихотворений о весне. Рассматривание иллюстрацийУшакова с. 50

09.35 – 10.00  ПИ и КД(Познавательное развитие)  

«Микрорайон города» (из строит.материала) коллективная работаКуцакова  стр.95

10.10-10.35 Физическая культура(Физическое развитие) по плану физ.инструктора

16.05 - 16.30 Музыка(Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.руководителя

Прогулка: №1

Наблюдение: одежда весной Предложить детям обратить внимание на то, как одеты люди на улице, какую выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь, составить рассказ с опорой на вопросы .

Подвижные игры: «Птичка и кошка», «Цветные автомобили».Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Д.и. «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Трудовая деятельность: сбор ветокЦель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.        

И/рРазвитие движений с Рита, Полина, Никит, Артем.Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком)..

зимой

Прогулка:

№2

Наблюдение за транспортом, который движется по улице. Развивать внимание наблюдательность, бережное отношение к городу.

П.игра «Автомобили и пешеходы».Цель: развивать двигательную активность детей, закреплять ПДД

Учимся рассказывать об родном городе (Никита М, Рома.)

Убрать веточки, сухие листья с участка, подмести песок

Инд. работа с РИТОй, Семеном, Ваней, - игровое упражнение «Не задень». Задачи: упражнять в ходьбе змейкой между кеглями, совершенствовать равновесие (Кегли).

П/И «Замри». Задачи: продолжать формировать умение детей понимать схематическое изображение позы человека.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №2, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

ПДД - ООД «Шагающий автобус»Закрепление знаний   детей с правилами поведения на улице и в транспорте; Формирование понимания важности соблюдения  правил при переходе улицы.

Д/И«Какого предмета не стало?»Закреплять умение детей определять и точно называть цвет предметов, их оттенки.

Исследовательская деятельность «Водолаз Декарта»

Цель: Формирование представлений о плавании тел, о давлении воздуха и жидкостей.

Д.и. «Где мы были, мы не скажем» Цели: развивать внимание, сообразительность.        

Инд.  работа сАртемом Ромой, Ваней Ритой игровое упражнение «Назови одним словом».

Цель:  находить слова, точно оценивающие ситуацию.

Ситуативный разговор « Как правильно сидеть за столом» «Мой позвоночник» Цель: продолжать учить детей вовремя еды сохранять правильное положение за столом

 Дид/игра «Вспомни разные слова »-продолжать учить вслушиваться в звучание слов;-упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них

ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки»,«кто лишний?», «проблемные вопросы», Рекомендации логопеда.

Вечерний круг

Сюжетно-ролевые игры:

 «Семья» - «Прогулка по городу », «Повар»

Настольно-печатные игры:Где кто живет»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  раскраски

Драматизации  инсценирование сказки  

  Беседа о безопасности на прогулке

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                       Среда   25.03

Утро:

Утренний кругПриветствие «Сердце». Здороваясь, дети передают друг

другу вырезанное из красной бумаги сердце.

Утренняя гимнастика комплекс №4  по плану физ инструктора

Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая игра

Труд в уголке природы «Цветочный остров».Привлечь детей выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями.

Беседа «Что отличает город от деревни?».Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни.  Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Д.и. «Найди противоположное слово»Цель: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа.

Индивидуальная работа с Арсением Пашей, Семеном, дидактическая игра «Что дольше?» - уточнить знания о деятельности детей в разное время суток.

Ситуативная беседа «Почему нужно уметь уступать» Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.Рассматривание иллюстраций  

КГН -  Продолжаем формировать умение правильно пользоваться  вилкой.

Дежурство по столовой:

Сюжетно-ролевые игры:

«Встречаем гостей»Путешествие по  городу

Настольно-печатные игры:

«Лото» «Домино»  , «Сладкие парочки». Игры Воскобовича

Рисование, лепка, конструирование по замыслу.

 

Создание папки – ширмы «Достопримечательности города».

ООД

9.00 – 9.25  Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану худ.руководителя

«Улица города»

9.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое)

Занятие №48 Помораева с. 122

09.35 – 10.00  и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие(подгрупповое) по плану логопеда

15.40-16.05 Адаптивная физкультура по плану физ.инструктора

Прогулка: №1

Наблюдение за птицами: Формировать умение детей наблюдать за птицами, выявлять особенности внешнего вида, поведения, учить узнавать по голосу. Рассказать о характере и повадках сороки, о характеристиках, данных ей в поговорках и русских сказках.

Подвижные игры: «Кто самый меткий?».Цель: развивать самостоятельность, смекалку,

«Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость.

Д.и. «Домино» Цель: закрепить знания о средствах передвижения (автомобили, поезда, самолеты…) отмечать их особенности.

Трудовая деятельностьСобрать сухие ветки от деревьев.

Игровое упражнение Вадимом, Никитой С,АртемомК. «Пройди, не упади». Цель: Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать координацию движений, чувство равновесия.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

№2

Наблюдение за солнцем, в вечернее время. Цель: представление о том, как происходит смена дня и ночи.

Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечеромсолнце на небе опускается, тени становятся длинными.)

П/и.: «Скворечники», «Ручейки и озера». Цель: развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа Рита, полина, Семен, Никита М: «Прыгалка»Цель: Закрепить прыжки с продвижением вперед

Формирование КГН и навыков самообслуживания.Игровая ситуация «Самостоятельно развешиваем вещи после прогулки»

Трудовая деятельностьСобираем ветки на участке.Цель: воспитывать трудолюбие

самостоятельная двигательная активность

свободные игры, шахматы, настольные игры, лото, мозаика

II половина дня

Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №2, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения».

Цель: Предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Д.и. «Какая, какой, какое?».Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.        

Индивидуальная работа Марк Рома, Арина – назвать   месяцы и приметы времен года

Индивидуально работа Никита м,Паша  игра «Один-много» (единственное и множественное число).        

Чтение художественной литературы. К.Ушинский «Отечество»Цель: уметь внимательно слушать, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя.

Художественно-творческая деятельность «Мой любимый город»

ЛОГОЧАС по плану логопеда Речевые упражнения: «Определи на слух самое короткое слово», «объяснить пословицы», «Умные задачки»,«кто лишний?», «проблемные вопросы»,

.Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика

Вечерний круг

Сюжетно-ролевые игры «Семья.

Дочки-матери,

Настольно-печатные игры:

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации  «Путешествие по воздуху».


.

Привлечь родителей к образовательной деятельности в детском саду посредством сопровождения ребенка в поисках необходимой информации в журналах, книгах, интернете,

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                               ЧЕТВЕРГ 26.03

Утро:

Утренний кругПриветствие «Свеча».

  Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая игра

 Работа в уголке природы: сравнение комнатных растений. Привлечь детей осматривать растения, называть их, аккуратно обследовать их при помощи пальчиков, сравнивать растения по окраске, форме.

Беседа «Для чего нужен герб?»Цель: познакомить детей с историей появления герба, дать знания о том, что у каждой страны, города есть свой герб

Д.и.  «Назови лишнее слово»Цель:  активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения..

КГН  Принимать участие в смене постельного белья: расстилать простыню, класть подушку в чистой наволочке.

И/Р С Ромой, Ариной, Никитой игровое упражнение «Назови одним словом».Цель:  находить слова, точно оценивающие ситуацию.

Утренняя гимнастик акомплекс №4 по плану физ. инструктора

Дежурство по столовой:.

Сюжетно-ролевые игры :

«Семья».  Прогулка по городу на автобусе

Настольно-печатные игры:

Лего

Лото, квадрат Воскобовича, Чудо крестикии др.

Рисование,по трафаретам грибы ягоды

 лепка, конструирование, аппликация  по замыслу

  Привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка..

 

рекомендовать родителям провести закрепительную беседу о городе

 . ООД

9.00 – 9.25  Инд.зан.

9.35 – 10.00  Занятие  с психологом  

10.10 – 10.35   Физическая культура по плану физ.инструктора

16.05 - 16.30 Музыка (Художественно-эстетическое развитие по плану муз.руководителя

Прогулка: №1

Наблюдение за облаками.Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа

Подвижная игра «Перехватчики».Закреплять умение  детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

Трудовые поручения: уборка мусорана дорожках участка.

Индивидуальная работа по ФИЗО: игровое упражнение «Попади в круг» с Семен, Арсений, Марк Формировать умение детей попадать в круг набивным мешочком с расстояния двух-трех шагов. Развивать глазомер, координацию и точность движений.

Дидактическая игра «Один - много».

Закреплять умение  детей правильно образовывать существительные множественного числа, показать закономерности словообразования для различных типов существительных.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

Наблюдение за птицами на участке.Цель: совершенствовать знания детей о птицах, их особенностях.

 Инд. работа с Полиной, Ариной, Ритой – игровое упражнение «Кто дальше (выше) прыгнет?».  

П/и «Найди себе пару»Цели:- развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Труд: уборка выносного материала.Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры с выносным материалом.Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

  Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №2, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

  Беседа с детьми на тему «Виртуальное путешествие в прошлое города»

 Инд. Раб. По ФЕМП Количественный счет., состав числа 7,8

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний».  Развивать у детей логическое мышление

Инд. работа с Полиной, Надей – д\и «Один – много». Задачи: развивать умение образовывать сущ. мн. ч. в И. п. и Р. п. (пылесос - пылесосы - пылесосов).

  Чтение художественной литературы. Н.Забила «Путями-дорогами»

Цель: уметь внимательно слушать, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя.

Индивидуальная работа по коммуникации  закреплять умение строить повествовательные, вопросительные, распространенные предложения с союзами; расширять словарный запас (дид.игра «Слово, предложение, рассказ»)

Д/и. «Ошибка художника» Славой, Арсением, Артемом.Цель: учить внимательно рассматривать рисунок, находить ошибки        

Игра – беседа   «Сочиняем историю»  Цель:   воспитывать способность свободно выражать чувства, проявлять свою индивидуальность; учить адекватным способам взаимодействия; воспитывать взаимопонимание; развивать умение спокойно и до конца слушать собеседника.

ЛОГОЧАС по плану логопеда Рекомендации логопеда.

Вечерний круг

Сюжетно-ролевые игры :

«художники »

Аптека

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации  про шмеля

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА 27.03

Утро:

Утренний кругУтро радостных встреч «Посмотрите на нас».

 .Утренняя гимнастика комплекс №4 по плану физ инструктора

Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка,развивать его подвижность  

 Дыхательная гимнастика   Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания

 Пальчиковая игра

Дежурство по столовой

Труд – предложить помыть оборудование в центре физкультуры.

КГН   Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. И прибирать вещи аккуратно

Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран.

Цель: Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

Слушание гимна, стоя. Беседа на тему: «Почему гимн слушают стоя?» Рассказы детей о своей малой Родине

 «Назови лишнее слово»Цель:  активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.        

С подгруппой детей рассмотреть серию картинок «День. Ночь», определять части суток. Решение проблемной ситуации: «Представь, что ты потерялся в магазине, к тебе подходит полицейский и спрашивает: « где ты живёшь, какой твой адрес?»Дежурство по столовой

Сюжетно-ролевые игры :

Почта  Школа

На дорогах города

Настольно-печатные игры:

«Домино (ягодка), «Опиши, я отгадаю». - Лото Чудо соты, Счетовозик

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

  индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «Умеем ли мы общаться с детьми»;

2. ООД

  900 - 925     ФЦКМ(Познавательное развитие)

«Наш город»Пармонова, с.78.

9.35 - 1000  Ритмика(Физическое развитие) по плану руководителя ПДО

1010 – 1035   Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие)

Аппликация Коллективная работа « Строим дом многоэтажный»Лыкова, с. 66

Прогулка

Прогулка: №1

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/СЦель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым

П/и «Цветные автомобили» - Развивать двигательную активность детей.

Учить детей ориентироваться на участке, напомнить правила безопасной игры с выносным материалом.

Упражнять в отбивании мяча о землю

Д/игра «Города» Ц: обогащение знаний о городах России.

Наблюдение за разгрузкой продуктовой машины. Ц: знакомство с профессиями грузчика и водителя.

И/р «Попади в обруч». Марк, Арина, СЕняЦель: упражнять в метании в цель.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

Наблюдение: за снегом. Задачи: формировать умение детей вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе

Инд. работа с Рома, Слава, Вадим – игровое упражнение «Введение мяча». Задачи: формировать навык ведения мяча (Мяч большого размера).

 Подвижные игры: «Салки с мячом»Цель:  Развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.

«Найди себе пару»Цели: Развивать внимание и быстроту реакции.

Трудовая деятельность:  собрать мусор на участке

Д.и. «Что кому?»Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, закрепить знания о профессиях и орудиях труда.        

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 Письменные консультации «Можно,нельзя надо»

«Как провести выходные с ребенком».

 

II половина дня

Постепенный подъём, гимнастика после сна комплекс №1, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика.  Дыхательная гимнастика «Ушки». Гимнастика для глаз «Близко – далеко».

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Чтение художественной литературы. П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: уметь внимательно слушать, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя.

. Беседа «Мое любимое место в городе».Цель: закрепить знания детей об истории возникновения своего города, с предприятиями родного города; вызвать чувство восхищения родным городом, уважения к своему городу.    

Д.и. «Найди лишнее» Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать

Дидактическая игра «Узнай по описанию».Цель: закрепить представления о достопримечательностях города Шарыпово, развивать внимание, память, речь-доказательство.

Слушание музыки «Весёлое настроение». Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке.

 И/р с детьми ЛОГОЧАС- Речевые упражнения: «назови, чей», «назови, какой», «что кому», «изменить по образцу»,«подбери признак», «Как можно закончить предложение». Рекомендации логопеда.

Детский совет

Сюжетно-ролевые игры

«Скораяпомощь   Магазин  .животных

Настольно-печатные игры

Прозрачный квадрат, лото, ходилки

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

В. Пальчинскайте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная викторина для детей подготовительной группы "Знатоки родного города"

Представленная методическая разработка является результатом работы по ознакомлению детей с историей родного города....

План-конспект познавательного занятия в подготовительной группе "Мой родной город- Чебоксары"

Познавательное занятие о родном городе -Чебоксары. Цель занятия- воспитание патриотизма, любви к  малой Родине, расширить знания о родном городе....

Перспективное планирование по ознакомлению детей подготовительной группы с родным городом

Перспективное планирование по ознакомлению детей подготовительной  группы с родным городом...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе "Мой любимый город Канск"

Задачи: Продолжать знакомство с родным городом, с историей, гербом города, основными его достопримечательностями.Познакомить с видами транспорта, с правилами дорожного движения.Воспитывать любовь к ро...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Город мастеров"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Город мастеров"...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...