Формирование пространственных представление посредством 3D-конструирования
презентация

Тонконогова Ольга Васильевна

Формирование пространственных представление посредством 3D-конструирования

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование пространственного м ышления по средством 3 D конструирования МБДОУ « П одгоренский детский сад №2» Тонконогова О. В. п едагог дополнительного образования

Слайд 2

«Пространственное мышление - вид умственной деятельности, о беспечивающий создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения различных практических и теоретических задач » Якиманская И. С .

Слайд 3

Упражнения на развитие мышления у дошкольников Соединение точек по цифрам или для изображения фигуры; Дорисовывание половинки картинки; Копирование узоров и орнаментов; Воспроизведение фигуры с изменением размеров или добавлением деталей; Прохождение нарисованных на бумаге лабиринтов; Создание аппликации знакомых предметов, используя только геометрические фигуры; Описание местоположения персонажей на картинках с использованием соответствующих предлогов; Создание объемных поделок из различных материалов; Помещение воображаемого животного в подходящую по размерам емкость; Запоминание положения предметов и последующее описание их расстановки; Сокрытие «кладов» для поиска по схемам и подсказкам.

Слайд 4

3 D конструктор

Слайд 5

Объемное моделирование

Слайд 6

Моделирование объемных фигур по схеме

Слайд 8

Работа с проекциями

Слайд 9

Собери по силуэту (вид сверху)

Слайд 10

Игра –головоломка «Собери куб»

Слайд 11

Игра « Волшебные кубики»

Слайд 12

Ребенок прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет безграничную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С КОСОГЛАЗИЕМ И АМБЛИОПИЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

В статье рассматривается проблема формирования у старших дошкольников с косоглазием и амблиопией пространственных представлений, возможности использования дидакти-ческих игр как средства осознания &la...

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр

Возрастные особенности формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста. Подборка дидактических игр по формированию и развитию пространственных представлений у дошкольников....

Методическое пособие "Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений»"

Пояснительная записка (актуальность, цель, задачи), организация работы в разных возрастных группах, перспективные планы, описание дидактических игр и упражнений, система работы с родителями...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Тема «Формирование пространственных представлений посредством знакомства с ПДД»

Конспект занятияОбразовательная область «Познавательное развитие»Тема «Формирование пространственных представлений посредством знакомства с ПДД»Возрастная группа дошкольников С...

Конспект занятия по развитию пространственных представлений посредством конструирования из бумаги для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития "Зайчик беленький"

Один из эффективных видов деятельности для дошкольников с ЗПР - консруирование из бумаги. Оно способствует развитию всех психических процессов, получению игрового опыта, обогащению словаря,развитие ме...