Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ.
учебно-методический материал
Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchnost_professionalno.docx | 15.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ.
Воспитатель детского сада | Музыкальный руководитель |
Диагностические задачи |
1. Изучение индивидуальных особенностей и возможностей ребенка, в том числе связанных с музыкальностью дошкольника. 2. Учет их в целостном образовательном процессе ДОУ. 3. Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса детского сада, характер его продвижения в развитии, в том числе музыкальном. 4. Определение эффективности влияния реализуемых в детском саду педагогических условий на разностороннее развитие дошкольника | 1. Изучение индивидуальных особенностей и возможностей ребенка в контексте музыкальности.
2. Учет их в целостном образовательном процессе ДОУ. 3. Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса детского сада, его продвижения в музыкальном развитии. 4. Определение эффективности влияния реализуемых в детском саду педагогических условий на музыкальное воспитание и развитие дошкольника |
Задачи педагогического проектирования образовательного процесса | |
6. Ознакомление с музыкальным репертуаром для слушания и исполнения детьми в целях содействия в работе музыкального педагога. 7. Знание задач музыкального воспитания и развития дошкольников, анализ их решения с точки зрения базовой компетентности музыкального руководителя. 8. Оказание профессиональной помощи и поддержки друг друга, совместное решение задач воспитания и развития ребенка, в числе которых и задачи музыкального воспитания и развития. 9. Создание единого культурно-образовательного пространства в педагогическом коллективе образовательного учреждения, в детском саду и семье воспитанника, в детском саду и учрежден | 6. Ознакомление с педагогическими задачами общего развития дошкольников данного возраста.
7. Изучение особенностей общекультурной компетентности воспитателя детского сада, знание его музыкальных потребностей и интересов. 8. Оказание профессиональной помощи и поддержки друг друга, совместное решение задач воспитания и развития ребенка посредством музыки и музыкальной деятельности. 9. Создание единого культурно-образовательного музыкально-эстетического пространства в педагогическом коллективе образовательного учреждения, в детском саду и семье воспитанника, в детском саду и учреждениях культуры, содружество с музыкальными учреждениями города, района ДОУ |
Задачи проектирования и организации развивающей образовательной среды ДОУ | |
10. Создание развивающей музыкально-образовательной среды в детском саду как одного из эффективнейших условий, инициирующих процессы целостного музыкального (художественного) развития и воспитания ребенка | 10. Создание развивающей образовательной среды в детском саду как одного из эффективнейших условий, инициирующих процессы целостного развития и воспитания ребенка |
Задачи развития субъектной позиции воспитателя, обогащения профессиональной компетентности | |
11. Личностно-профессиональное саморазвитие, самообразование: - увеличение профессиональной компетентности через обогащение общекультурной, базовой, специальной компетентностей | 11. Личностно-профессиональное саморазвитие, самообразование: - увеличение профессиональной компетентности через обогащение общекультурной, базовой, специальной компетентностей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные формы взаимодействия и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя в организации музыкальной деятельности в МБДОУ
Презентация на тему "Инновационные формы взаимодействия и сотворчества музыкального руководителя и воспитателяв организации музыкальной деятельности в МБДОУ"....
Сотрудничество и сотворчество музыкального руководителя и родителей
Взаимодействие с родителями...
«СОТРУДНИЧЕСТВО И СОТВОРЧЕСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА»
Цель опыта - объединение усилий семьи и дошкольного учреждения в решении задач, связанных с разносторонним гармоническим развитием детей, содействовать дальнейшему формированию музыкально...
Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ
Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ...
Консультация для воспитателей «Вопросы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателей детского сада»
Материал может быть полезен воспитателям ДОУ и музыкальным руководителям....
Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОО( по Гогоберидзе).
Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОО( по Гогоберидзе)....
Консультация для воспитателей «Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателей»
Вдохновителем и организатором процесса музыкального воспитания и развития ребенка-дошкольника в детском саду является музыкальный руководитель при помогающем участии воспитателя. Именно общность задач...