Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ.
учебно-методический материал

Федорова Людмила Сергеевна

Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchnost_professionalno.docx15.75 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ.

Воспитатель детского сада

Музыкальный руководитель

Диагностические задачи

 

1. Изучение индивидуальных особенностей и возможностей ребенка, в том числе связанных с музыкальностью дошкольника.

2. Учет их в целостном образовательном процессе ДОУ.

3. Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса

детского сада, характер его продвижения в развитии, в том числе музыкальном.

4. Определение эффективности влияния реализуемых в детском саду педагогических условий на разностороннее развитие

дошкольника

1. Изучение индивидуальных особенностей и возможностей ребенка в контексте музыкальности.

 

2. Учет их в целостном образовательном процессе ДОУ.

3. Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса

детского сада, его продвижения в музыкальном развитии.

4. Определение эффективности влияния реализуемых в детском

саду педагогических условий

на музыкальное воспитание

и развитие дошкольника

Задачи педагогического проектирования образовательного процесса

6. Ознакомление с музыкальным репертуаром для слушания и исполнения детьми в целях содействия в работе музыкального педагога.

7. Знание задач музыкального воспитания и развития дошкольников, анализ их решения с точки зрения базовой компетентности

музыкального руководителя.

8. Оказание профессиональной помощи и поддержки друг друга, совместное решение задач воспитания и развития ребенка, в числе которых и задачи музыкального воспитания и развития.

9. Создание единого культурно-образовательного пространства в педагогическом коллективе образовательного учреждения, в детском саду и семье воспитанника, в детском саду и учрежден

6. Ознакомление с педагогическими задачами общего развития дошкольников данного возраста.

 

7. Изучение особенностей общекультурной компетентности воспитателя детского сада, знание его музыкальных потребностей

и интересов.

8. Оказание профессиональной помощи и поддержки друг друга,

совместное решение задач воспитания и развития ребенка посредством музыки и музыкальной деятельности.

9. Создание единого культурно-образовательного музыкально-эстетического пространства в педагогическом коллективе образовательного учреждения, в детском саду и семье воспитанника, в детском саду и учреждениях культуры, содружество с музыкальными учреждениями города, района ДОУ

Задачи проектирования и организации развивающей образовательной среды ДОУ

10. Создание развивающей музыкально-образовательной среды в детском саду как одного из эффективнейших условий, инициирующих процессы целостного музыкального (художественного) развития и воспитания ребенка

10. Создание развивающей образовательной среды в детском саду как одного из эффективнейших условий, инициирующих процессы целостного развития и воспитания ребенка

Задачи развития субъектной позиции воспитателя, обогащения профессиональной компетентности

11. Личностно-профессиональное саморазвитие, самообразование:

- увеличение профессиональной компетентности через обогащение общекультурной, базовой, специальной компетентностей

11. Личностно-профессиональное саморазвитие, самообразование:

- увеличение профессиональной компетентности через обогащение общекультурной, базовой, специальной компетентностей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы взаимодействия и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя в организации музыкальной деятельности в МБДОУ

Презентация на тему "Инновационные формы взаимодействия и сотворчества музыкального руководителя и воспитателяв организации музыкальной деятельности в МБДОУ"....

«СОТРУДНИЧЕСТВО И СОТВОРЧЕСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА»

Цель опыта - объединение усилий семьи и дошкольного учреждения в решении задач, связанных  с разносторонним гармоническим развитием детей, содействовать дальнейшему формированию музыкально...

Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ

Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОУ...

Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОО( по Гогоберидзе).

Общность профессионально-педагогических задач как основа сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОО( по Гогоберидзе)....

Консультация для воспитателей «Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателей»

Вдохновителем и организатором процесса музыкального воспитания и развития ребенка-дошкольника в детском саду является музыкальный руководитель при помогающем участии воспитателя. Именно общность задач...