Перспективно - тематическое планирование НОД на 2020 - 2021 учебный год (II кв.) в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)

Продолжение материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕКАБРЬ

Первая неделя

Тема: «Признаки зимы, изменения в природе, зимующие птицы и животные»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

развитие (ФЭЭП))

«Зима»

Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Способствовать развитию познавательного интереса. Закрепить знания детей о зиме и её явлениях

Литература:

Селихова Л.Г. стр 19

Фесюкова Л.Б. стр 62

2. Художественно- эстетическое развитие Рисование «Зима»

Цель: Учить передавать в рисунке картину зимы в поле, лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить сочетать разные материалы: восковые мелки, гуашь, сангину

Литература:

Комарова Т.С. стр. 61

3. Музыка

«Ладушки», стр.55

1. Развитие речи

Пересказ рассказа Н.Калининой  «Про снежный колобок»

Цель: Учить детей передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Учить подбирать подходящие по смыслу определения, привлечь внимание к громкости и четкости произнесения слов

Литература:

О.С. Ушакова, стр. 152

2. Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭМП)

Цель: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними цифрами 9 и 10. Закреплять представления о частях суток. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах

Познакомить с цифрой 10

Литература:

Помораева И.А. стр.27

2. Художественно- эстетическое развитие Рисование

«Большие и маленькие ели»

Цель: учить располагать изображения на широкой полосе. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение.

Литература:

Комарова Т.С. стр. 63

3, Музыка

«Ладушки», стр. 57

1.Развитие речи

«Зима полна серебра»

Цель: Систематизировать

 знания о зиме, о зимних месяцах, явлениях природы.

Литература:

Л.Н.Зырянова, стр.120

Волчкова В. Н. Стр.60

2.Физическая культура

 (на прогулке)

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (соц. и пред.окр)

Рассматривание картины «Зима»

Цель: Сформировать представление о пейзажной живописи, воспитывать любовь к зимним явлениям.

Литература:

Т.М.Бондаренко, стр.67;

Л.Б.Фесюкова. стр.62

2. Художественно- эстетическое развитие

Лепка «Обитатели зимнего

 леса»

Цель: Вызвать желание лепить знакомых зверей. Учить

 предавать в лепке конструктивным способом строение разных

животных. Учить составлять коллективную композицию, договариваться друг с другом. Развивать самостоятельность.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.31

3.Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

Вторая неделя

Тема: «Одежда, обувь»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

развитие (соц. и пред.окр)

«Кто нас обувает и одевает?»

Цель: Обратить внимание на то, что люди всегда стремятся быть красивыми, модными, дать представление о профессиях: модельер, обувщик, закройщик, портной, парикмахер, косметолог

Литература

Волчкова В.Н. стр. 33

.

2. Художественно- эстетическое развитие Рисование «Шапка и

 варежки»

Цель: Учить рисовать

предметы одежды.

Продолжать учить самостоятельно

придумывать узоры и

 украшать одежду в одном стиле. Формировать чувство композиции и ритма.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.38

3. Музыка

«Ладушки», стр.60

1. Развитие речи

«Как медвежонок потерял сапожки» (творческое рассказывание)

Цель: Учить детей придумывать продолжение сказки, начатой воспитателем. Развивать творческое воображение. Продолжать учить использовать в рассказах разные типы предложений. Формировать умение развивать сюжет, придерживаясь плана.

Литература:

Г.Я. Затулина, стр. 36

2. Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭМП)

Цель: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

 Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте.

Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами.

Литература: И.А.Помораева, стр.28

2. Художественно- эстетическое развитие Рисование

«Аленушка в сарафане»

 Цель: Продолжать

знакомить с историей

 украшения вышивкой

одежды и белья. Показать

 красоту вышитых изделий.

Учить передавать

характерные особенности

народной одежды –

сарафана.  Развивать

уважение к народной

 культуре.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.39

3, Музыка

«Ладушки», стр.62

1.Развитие речи

«Обувь»

Цель: Расширить, уточнить и активизировать словарь по теме «Обувь». Классификация обуви по сезону. Уточнить представление о материалах, из которых делают обувь.

Литература:

Л.Н.Зырянова, стр. 145

2.Физическая культура

 (на прогулке)

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭЭП)

«Жизнь животных зимой»

Цель: Познакомить с жизнью диких животных зимой; сформировать умение выделить и охарактеризовать особенности внешнего вида животных, образа их жизни

Литература:

Фесюкова Л.Б. стр. 67

Горькова Л.Б.стр. 81

Селихова Л.Г. стр. 101

2. Художественно- эстетическое развитие

Аппликация 

«Одежда для Вани и Мани»

Цель: Знакомить с историей и особенностями русского

 народного костюма. Развивать эстетический вкус. Продолжать

учить наносить клей на детали и наклеивать и х в нужном месте.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.21

3.Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

Третья неделя

Тема: «Мебель»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

развитие (соц. и пред.окр)

 «Мебель»

Цель: Закрепить понятие «мебель». Учить описывать мебель. Обогащать словарь глаголами, существительными, прилагательными.

Литература

Селихова Л.Г. стр. 57

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование: «Дети гуляют

зимой на участке»

Цель: Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закрепить прием рисования фигуры человека, передавать его движение рук и ног

Литература:

Комарова Т.С. стр 73

3. Музыка

«Ладушки», стр.64

1. Развитие речи

«Мебельное царство»

Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей по теме: «Мебель»;

Совершенствовать грамматический строй

 речи: составление

предложений с предлогами; Развивать мыслительную

 деятельность, умение

обобщать и делать выводы.

Литература: конспект

2. Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭМП)

Цель: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Дать представление о четырёхугольнике на основе квадрата и прямоугольника.

Литература:

Помораева И.А. стр. 30

2. Художественно- эстетическое развитие Рисование

«Дети гуляют зимой на участке» (продолжение)

Цель: Продолжить рисование сюжетного рисунка, изображая дополнительные детали: деревья, кусты, дорисовывают фигурки людей.

Литература:

Комарова Т.С. стр. 73

3, Музыка

«Ладушки», стр.67

1.Развитие речи

«Мебель»

Цель: Закрепить

обобщающее понятие

 «Мебель», назначение

 мебели, виды мебели,

в зависимости от назначения, из чего сделана.

Литература:

Л.Н.Зырянова, стр.131

2.Физическая культура

 (на прогулке)

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭЭП)

«Жизнь птиц зимой»

Цель: Уточнить представления детей о жизни зимующих птиц, сформировать желание им помогать. Воспитывать доброжелательное отношение к природе

Литература:

Горькова Л.Г. стр. 84

Селихова Л.Г. стр. 89

Фесюкова Л.Б. стр. 79

2. Художественно- эстетическое развитие Лепка

Тема: Стол и стул

Цель: Учить лепить предметы из знакомых форм, соблюдая пропорции и соотношение частей по размеру. Закреплять умение пользоваться стекой, аккуратно и плотно соединять части предмета. Развивать мелкую моторику.

Литература:

ДН. Колдина, стр. 22

3.Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

Четвертая неделя

Тема: «Что такое Новый год? Новогодние утренники»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

развитие (соц. и пред.окр)

Тема: «Новый год»

Цель: Уточнить и

расширить представления

детей о празднике, его традициях.

Учить детей внимательно слушать рассказ педагога, отвечать на вопросы, пересказывать текст произведения.

Литература

Фесюкова Л.Б. стр. 73

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: Снежинка

Цель: Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты, располагать узор в соответствии с данной формой. Закреплять умение рисовать концом кисти

Литература:

Комарова Т.С. стр. 67

3. Музыка

«Ладушки», стр.69

1. Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворения Е.Трутнева «Ёлка»

Цель: Учить детей

запоминать стихотворение, понимать его образный

язык. Словарь: чечётки, ледышки, стая. Продолжать учить выразительно читать стихи, воспитывать

 интерес к природе.

Литература:

Г.Я. Затулина стр. 77

2. Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭМП)

Цель: Закреплять представления о треугольниках и четырёхугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов. Познакомить с названиями дней недели.

Литература:

Помораева И.А. стр.31

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: Наша нарядная ёлка

Цель: Учить передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки.

Литература:

Комарова Т.С. стр. 69

3, Музыка

«Ладушки», стр.71

1.Развитие речи

2.Физическая культура

 (на прогулке)

по плану воспитателя по

ФИЗО

Новый год

1.Познавательное

развитие (ФЭЭП)

2. Художественно - эстетическое развитие

Аппликация

     Новый год  

3.Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

ЯНВАРЬ

Третья неделя

Тема: «Рождество Христово»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

развитие (соц. и пред.окр)

Тема: «Рождество»

Цель: Познакомить детей с элементарными представлениями о религиозном российском празднике Рождестве Христовом. Воспитывать нравственные чувства и этическое сознание: отзывчивость, доброту, сочувствие.

Литература: конспект

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике

Цель: Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника, рисовать один, два и белее предмета, объединяя их общим содержанием. Учить красиво, располагать изображения на листе.

Литература:

Комарова Т.С. стр. 71

3. Музыка

«Ладушки», стр.73

1. Развитие речи

Рассказывание из личного опыта «Игры зимой»

Цель: Учить составлять

 связный рассказ о

впечатлениях из личного

опыта. Упражнять в употреблении предлогов с пространственным

 значением.

Литература:

О.С.Ушакова, стр. 156

2. Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭМП)

Цель: Учить сравнивать рядом стоящие числа, а пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше (меньше?» и т.д. Закреплять последовательность дней недели.

Литература:

Помораева И.А. стр. 32

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: Снеговик

Цель: Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.55

3, Музыка

«Ладушки», стр.76

1.Развитие речи

Составление описательного рассказа на тему «Зима»

Цель: Учить детей

При описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений. Добиваться четкого произнесения слов и фраз, включающих звуки

 ц и ч.

Литература:

О.С.Ушакова, стр.163

2.Физическая культура

 (на прогулке)

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭЭП)

Тема: Животные Севера

Цель: Уточнять и расширять знания детей о животных севера. Активизировать в речи прилагательные и глаголы

Литература:

Селихова Л.Г. стр. 123

2. Художественно - эстетическое развитие

Лепка

Тема: Снегурочка

Цель: Учить лепить фигуру ч

Девочки в длинной шубке, правильно передавая формы, пропорции и строение. Продолжать учить плотно, скреплять части; создавать устойчивую фигурку. Закреплять умение лепить детали одежды. Развивать творчество и воображение.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 29

3.Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

Четвертая неделя

Тема: «Пожарная безопасность, безопасность дома»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

развитие (соц. и пред.окр)

Тема: «Будь осторожен с огнём»

Цель: Закрепить знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных

Литература

Волчковав.Н. стр. 178

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: Пожарная машина спешит на помощь

Цель: Продолжать знакомить детей с работой пожарных;

- учить рисовать пожарную машину, передавая её характерные особенности

Литература:

конспект воспитателя

3. Музыка

«Ладушки», стр.78

1. Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа Толстого «Пожарные

собаки»

Цель: Учить детей связно и последовательно пересказывать худ.текст без помощи вопросов воспитателя; учить подбирать по смыслу определения, слова- синонимы. Упражнять в составлении предложений путаниц.

Литература:

О.С. Ушакова стр.176

2. Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭМП)

Цель: Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними. Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные по образцу. Совершенствовать умение различать геометрические фигуры.

Литература:

Помораева И.А. стр. 34

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: Городецкая роспись

Цель: Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Учить приемам росписи, умению рисовать концом кисти и красками

Литература:

Комарова стр .74

3, Музыка

«Ладушки», стр.80

1.Развитие речи

Тема» «Живые слова»

Цель: Дать представление о последовательности слов

в речи, ввести термин «предложение».  Учить составлять и распространять предложение, правильно его читать.

Литература:

О.С.Ушакова, стр.166

2.Физическая культура

 (на прогулке)

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭЭП)

Тема: Правила безопасности на

 льду.

Цель: Дать детям знания о

правилах безопасности на льду, формировать элементарные

 знания о гололеде, о свойствах

льда

Литература:

Полынова В.К. стр. 115 и стр.146

2. Художественно - эстетическое развитие

Аппликация

Тема: Пожарная машина

Цель: Учить вырезать необходимые детали, составлять из них и наклеивать пожарную машину.

Литература:

Колдина Д.Н. стр. 22

3.Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

Пятая неделя

Тема: «Строители, инструменты»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

развитие (соц. и пред.окр)

Тема: «Кто построил новый дом?»

Цель: Дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к людям труда, продолжать знакомить с различными строительными материалами

Литература

Волчкова В.Н. стр. 30

Алёшина Н.В. стр. 94

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: В поселке построены разные дома

Цель: Учить передавать разнообразие сельских домов: высоких, длинных, низких, одноэтажных. Закрепить умение передавать форму частей домов. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками (цвет.карандашами)

Литература:

Комарова Т.С. стр .55

3. Музыка

«Ладушки», стр.82

1. Развитие речи

Тема: Рассказывание по картине «Строим дом»

Цель: Учить детей

 составлять сюжетный

 рассказ по картине; придумывать продолжение сюжета, название картины. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «ш», «ж», делить

 слова на части.

Литература:

О.С. Ушакова стр. 139

2. Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭМП)

Цель: Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. продолжать развивать глазомер и умение находить предметы равные по ширине. Упражнять в последовательном назывании дней недели.

Литература:

Помораева И.А. стр 36

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: Домики трёх поросят

Цель: Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, разные способы рисования линий, закрашивания рисунков.

Литература:

Комарова Т.С. стр .86

3, Музыка

«Ладушки», стр.83

1.Развитие речи

«Профессии на стройке»

Цель: Обогащать речь детей – существительными, обозначающими название строительных материалов; показать значимость

профессии строителя; воспитывать желание  

оказывать помощь;

 воспитывать уважительное отношение к человеку труда.

Литература: конспект

2.Физическая культура

 (на прогулке)

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭЭП)

Тема: Зимовье зверей

Цель: Продолжать формировать представления о жизни животных зимой, их приспособленности к зимнему периоду, учить понимать причину изменений в жизни

Животных.

Литература:

Волчкова В.Н. стр. 62

2. Художественно - эстетическое развитие

Лепка

Тема: Кошкин дом

Цель: Закрепить умение лепить из пластилина плоские изделия методом барельефа. Учить самостоятельно, оформлять поделку и доводить её до конца. Закреплять умение лепить мелкие детали.

Литература:

Колдина Д.Н. стр. 34

3.Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

ФЕВРАЛЬ

Первая неделя

Тема: «Подводный мир (рыбы, растения, животные»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

развитие (соц. и пред.окр)

Тема: «Кто такие рыбы?»

Цель: Развивать у детей представления о рыбах как живых существах, живущих в воде. Учить выделять характерные признаки различных рыб, классифицировать рыб (пресноводные, морские, аквариумные)

Литература:

Волчкова В.Н. стр. 74

Селихова Л.Г. стр. 151

Фесюкова Л.Б. стр. 85

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: Аквариум

Цель: Расширить и уточнить представления детей о рыбах, среде обитания (аквариуме). Учить рисовать рыб

простым карандашом, закрашивать красками.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 66

3. Музыка

«Ладушки», стр.85

1. Развитие речи

«Обитатели морских

водоёмов».

Цель: Учить составлять описательный рассказ об обитателях морских водоёмов, используя план-схему.   Развивать умение использовать в речи прилагательные и глаголы. Формировать навык полных ответов на вопросы.

 Закрепление и обобщение представлений о морских обитателях, на основе систематизации ранее сформированных представлений.

Литература:

конспект

2. Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭМП)

Цель: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы по заданному числу. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу. Учить ориентироваться на листе бумаги.

Литература:

Помораева И.А. стр. 37

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: «Бал у Морского

 царя»

Цель: Вызвать желание нарисовать сказочных морских обитателей.
Вспомнить обитателей морей и океанов;
Закреплять умение рисовать восковыми мелками, использовать различный нажим для получения светлых и насыщенных цветов;
Закреплять умение создавать композицию в соответствии с собственным замыслом
.

Литература: конспект

3, Музыка

«Ладушки», стр.87

1.Развитие речи

Тема» «Рыбы»

Цель: Закрепить и

 расширить представления о рыбах, местах их обитания, строении рыб.

Литература:

Л.Н.Зырянова, стр.200

2.Физическая культура

 (на прогулке)

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭЭП)

Тема: «В мире металла»

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами металла, научить видеть металлические предметы в ближайшем

окружении

Литература:

Дыбина О.В. стр. 34

2. Художественно - эстетическое развитие

Аппликация

Тема: Красивые рыбки в аквариуме (коллективная композтция).

Цель: Развивать у детей умение композиционно располагать фигурки на листе, учить вырезать силуэт, передавать плавные изгибы формы, дополнять изображение дополнительными деталями (камешки, водоросли).

Литература:

Т.С.Комарова, стр. 77

3. Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

Вторая неделя

Тема: «Посуда»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

развитие (соц. и пред.окр)

Тема: «Посуда»

Цель: Учить детей

различать и называть

 предметы чайной,

 столовой, кухонной

посуды. Упражнять в образовании

однокоренных слов, согласовании сущ-х с

 прилаг-ми

Литература

Л.Г. Селихова стр. 53

2 Художественно - эстетическое развитие.

Рисование

Тема: Чайный сервиз

Цель: Учить отображать особенности фактуры изображаемого предмета. Развивать образное мышление при отгадывании загадок.

Литература:

Колдина Д.Н. стр.12

3. Музыка

«Ладушки», стр.89

1. Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа Н.Калининой «Разве так играют?»

Цель: Учить детей

 Выразительно

 пересказывать текст; активизировать в речи

 детей глаголы; упражнять

 в образовании форм ед.числа и множ.числасущ-х, обозначающих названия детёнышей животных

Литература:

О.С. Ушакова стр. 138

2. Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭМП)

Цель: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Совершенствовать умение видеть в знакомых предметах форму геометрических фигур. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.

Литература:

Помораева И.А. стр. 39

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: По мотивам хохломской росписи

Цель: Познакомить с новой росписью, её элементами, характерными цветами. Учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением концом кисти.

Литература:

Комарова Т.С. стр. 82

3, Музыка

«Ладушки», стр.92

1.Развитие речи

Тема: «Посуда»

Цель: Расширить и

уточнить словарь по теме. Учить сравнивать посуду

 по назначению, цвету, материалу.

 Классифицировать посуду.

Литература:

Л.Н.Зырянова, стр.105

2.Физическая культура

 (на прогулке)

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭЭП)

Тема: Посадка лука

Цель: Учить детей ставить перед

 собой цель, подготавливать инструменты, рабочее место и

убирать за собой. Закреплять

знание детей о строении

луковицы, об условиях

необходимых для роста растения

Литература:

Горькова Л.Г. стр.90

2. Художественно - эстетическое развитие

Лепка

Тема: Кувшинчик

Цель: Учить детей создавать изображение посуды из целого куска пластилина ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами.

Литература:

Комарова Т.С. стр. 88

3. Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

Третья неделя

Тема: «Дикие животные»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

развитие (ФЭЭП)

Тема: «Жизнь животных весной»

Цель: Познакомить детей с жизнью животных весной. Закреплять знания о диких животных, их внешнем виде, повадках, условиях обитания.

Литература

Фесюкова Л.Б. стр. 152

Селихова Л.Г. стр. 101

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: Кто живет в зимнем лесу»

Цель: Учить дополнять зимний пейзаж обитателями леса. Закреплять умение рисовать животных, передавая их характерные особенности. Упражнять в соблюдении относительных размеров изображаемых животных. Развивать фантазию, воображение и творчество.

Литература:

Колдина Д.Н. стр. 58

3. Музыка

«Ладушки», стр.94

1. Развитие речи

Тема: Рассказывание по картине «Ежи»

Цель: Учить детей составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о жизни ежей; уточнить и закрепить правильное произношение звуков «ч» и «Щ», учить различать эти звуки, выделять их в словах

Литература:

О.С. Ушакова стр. 146

2. Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭМП)

Цель: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Литература:

Помораева И.А. стр. 40 (зан.1)

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: Нарисуй свое любимое дикое животное

Цель: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учит выразительно передавать в рисунке образы животных. Закреплять технические навыки и умения  в рисовании.

Литература:

Т.С.Комарова, стр. 78

3, Музыка

«Ладушки», стр.95

1.Развитие речи

Тема: Дикие животные и

 их детеныши

Цель: Расширить словарь, закрепить навыки практического употребления в речи притяжательных прилагательных,

образование существительных мн. ч. с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Литература:

Л.Н.Зырянова, стр.90

2.Физическая культура

 (на прогулке)

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (соц. и пред.окр)

Тема: Путешествие в прошлое лампочки

Цель: Познакомить детей с

историей электрической

лампочки, вызвать интерес к прошлому этого предмета

Литература:

Дыбина О.В. стр. 41

2 Художественно - эстетическое развитие

Аппликация

Тема: Белка

Цель: Закреплять умение вырезать округлые детали из квадратов и прямоугольников, составлять предмет и наклеивать в определенном порядке основные части. Продолжать учить дополнять аппликацию мелкими

 деталями.

Литература:

Д.Н.Колдина стр. 28

3.Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

Четвертая неделя

Тема: «День защитников Отечества»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное

развитие (соц. и пред.окр)

Тема: « День защитника Отечества»

Цель: Уточнять  и

обобщать знания детей о российской армии,

воспитывать уважение к солдатам и офицерам,

 приучать чтить память

павших бойцов

Литература

Селихова Л.Г. стр. 41

Фесюкова Л.Б. стр. 106

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: Солдат на посту

Цель: Учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, оружия, позы. Закрепить умение рисовать крупно на листе бумаги

Литература:

Комарова Т.С. стр. 83

3. Музыка

«Ладушки», стр.97

1. Развитие речи

2. Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО

День защитника Отечества

1.Познавательное

развитие (ФЭМП)

Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Литература:

Помораева И.А. стр .41 (зан2)

2. Художественно - эстетическое развитие Рисование

Тема: Летящие самолёты

(рисование восковыми мелками и акварелью)

Цель: Учить рисовать силуэты самолетов простым карандашом, передавая форму. Закреплять умение закрашивать предмет восковыми мелками и тонировать лист акварельными красками, чтобы один цвет плавно переходил в другой. Развивать творчество и воображение

Литература:        

Колдина Д.Н. стр. 24

3, Музыка

«Ладушки», стр.99

1.Развитие речи

Тема: Заучивание стихотворения 

«Пограничники»

Цель: Познакомить с

 новым стихотворением;

учить отвечать на вопросы строчкой из стих-я; совершенствовать интонационную

 выразительность речи

Литература:

Г.Я. Затулина стр. 99

2.Физическая культура

 (на прогулке)

по плану воспитателя по

ФИЗО

1.Познавательное

развитие (ФЭЭП)

Ознакомление с миром природы

Тема: Животные – наши

помощники

Цель: Прививать любовь к домашним животным, познакомить детей с различными породами собак, дать представление о том, как собаки помогают человеку

Литература:

Волчкова В.Н. стр. 46

2. Художественно - эстетическое развитие

Лепка Танк

Цель: Учить лепить танк из отдельных частей, правильно передавая их форму и пропорции, Упражнять в приемах скатывания и приплющивания. Продолжать учить соединять вылепленные детали в одно целое.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.37

3.Физическая культура

по плану воспитателя по

ФИЗО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе...

Перспективно - тематическое планирование НОД на 2020 - 2021 учебный год (I кв.) в старшей группе

Календарно - тематическое планирование расчитанно на старшую группу. Все занятия соответствуют теме недели. План составлени по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...

Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год в младшей разновозрастной группе

Комплексно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год в младшей разновозрастной группе...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД ГРУППЫ № 9 (младшая группа с 3-4 лет)

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕНА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОДГРУППЫ № 9 (младшая группа с 3-4 лет)...

Перспективное календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год

Перспективное календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год...