Календарно-тематическое планирование средняя группа январь 2021 (11-15 января)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Царан Александра Владимировна

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11_yanvarya_-_15_yanvarya.docx61.51 КБ

Предварительный просмотр:

Составила: Царан А.В.

Дата,

тема дня

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

 

11.01.21

понедельник

1. ФЦКМ.

Стайка снегирей на ветках рябины.

Задачи: 

Расширить представления детей о многообразии птиц; учить выделять характерные особенности снегиря; развивать творческие способности, умение понимать и ценить красоту и богатства окружающего мира; воспитывать бережное отношения к птицам, любовь к живой природе, заботиться о птицах.

2. Физическая культура (группа). 

Задачи: 

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,

формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках; упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловля его двумя руками.

УТРО:

Коммуникативная:

Минутка вхождения в день «Здравствуй»

Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Беседа на тему «Соблюдаем режим дня».

Задачи:  знакомить с режимом дня и его важности для здоровья человека; продолжить формировать навык к здоровому образу жизни (делать по утрам зарядку и пр.) формировать потребность в здоровом образе жизни.

Артикуляционная гимнастика «Катушка», «Жуем блинчик», «Гармошка», «Маляр», «Барабанщик».

Задачи: развитие артикуляционной моторики.

Утренняя гимнастика.  Комплекс № 1 (январь)

Игровая:

Д.И. «Что сначала, что потом».

Задачи: развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Формировать умение строить предложения при помощи слов «Сначала, потом, в конце».

Трудовые поручения: 

Наведение порядка в группе.

Задачи: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры; совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности.

Прогулка № 1 – карточка № 1  (январь)

Организация питания и сна детей:

Формирование культурно-гигиенических навыков: 

Задачи: совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол, отламывать не большие кусочки хлеба, по мере необходимости, пережёвывать пищу с закрытым ртом и т.п.

Организация сна детей:

Прослушивание спокойной релаксирующей музыки.

Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном.

2 половина дня:

Двигательная: 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Культурные практики: «Литературная гостиная»:

Сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

Задачи: учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалоги персонажей; учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных.

Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 (карточка № 1)

ВЕЧЕР:

Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»:

Раскрашивание по трафаретам растения (на основе материалов по заповедникам)

Задачи: познакомить с понятие Ащисайская степь; развивать посильную деятельность по уходу за растениями; воспитывать любовь к Родине вызывать положительный эмоциональный отклик.

Игровая:

Д.И. «Кто что делает?»

Задачи: учить детей соотносить действия людей с их профессией, активизировать словарь, воспитывать умение быстро думать.

Самостоятельная игровая деятельность:

Задачи: способствовать организации игр детей с крупным

строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Утро:

Мотивация:

Воспитатель вывешивает на доску картинки режимных моментов в детском саду. Детям становится интересно. Начинается утренняя беседа.

Условия:

Картинки режимных моментов в ДОУ.

Мотивация для занятия:

В.: Дети, мы с вами часто наблюдали

за птицами, прилетающими на участок. Каких птиц вы

видели на участке детского сада? (Ответы детей.) Зимой в кормушку прилетают синички, голуби, воробьи

и другие птицы. Сегодня мы поговорим еще об одной

удивительно красивой птице. Она редко прилетает на

наш участок, но не заметить ее нельзя.

Воспитатель вывешивает на доску картинку снегиря.

Условия:

Картинка снегиря.

Вечер:

Мотивация

Воспитатель раскладывает на столе трафареты для раскрашивания, листы формата А5, альбом для рассматривания Ащисайская степь. Детям становится интересно. Начинается работа по формируемой части.

Условия:

Трафареты для раскрашивания, листы формата А5, альбом для рассматривания Ащисайская степь.

Центр речевого развития

Картотека артикуляционной гимнастики, альбом для рассматривания «Ащисайская степь», картинки режимных моментов в ДОУ.

Центр Книги

Сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

Центр Игры

Игрушки в уголках.

Центр Детского творчества

Раскраски, карандаши, фломастеры.

Центр Движения

Массажные коврики

Центр конструирования

Крупный и мелкий строительный материал, мягкие модули

Индивидуальная работа  (утро)

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 1

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

____________________________________________________________________________________

Занятие № 2

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

____________________________________________________________________________________

Вечер

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_______________________________________________________________

Работа с родителями

Папка – передвижка «Спички – не игрушка!»

Корректировка

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Дата,

тема дня

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

12.01.21

вторник

1. Развитие речи/ЧХЛ.

Звуковая культура речи: звук ж.

Задачи: 

Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолир., в

Звукоподражат. словах); в умении определять слова со звуком ж; развивать слуховое внимание, интонационную выразит. речи, развивать артикуляц. аппарат; усидчивость, интерес к народному фольклору.

2. Рисование.

Развесистое дерево.

Задачи: 

Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями;

развивать образное восприятие, воображение, творчество;

воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

УТРО:

Коммуникативная:

Минутка вхождения в день «Колокольчик».

Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Беседа «Друг в беде не бросит».

Задачи: расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям; раскрыть значимость моральной поддержки товарищам, которая может быть выражена в сочувствии; формировать ценностное отношение ребенка к себе и к окружающим его людям.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Грибок», «Кучер», «Парус», «Иголочка».

Задачи: развитие артикуляционной моторики.

Утренняя гимнастика.  Комплекс № 1 (январь)

Игровая:

П.И. «Цветные автомобили».

Задачи: учить в соответствии с цветом флажка, выполнять действия, ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения:

Помочь воспитателю подготовиться к занятию рисованием.

Задачи: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место.

Прогулка № 1 – карточка №  2  (январь)

Организация питания и сна детей:

Формирование культурно-гигиенических навыков: 

Задачи:  совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Организация сна детей:

Прослушивание спокойной релаксирующей музыки

Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном.

2 половина дня:

Двигательная: 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Культурные практики: «Литературная гостиная»:

Н. Калинина «Помощники».

Задачи: учить детей пересказывать текст рассказа Н. Калининой «Помощники», замечать несоответствие с текстом в пересказах товарищей.

Прогулка № 2 – закрепление прогулки № 1 (карточка № 2)

ВЕЧЕР:

Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»:

Рисование гуашью леса  (на основе иллюстративного материала по заповедникам).

Задачи: познакомить с понятие Ащисайская степь; развивать посильную деятельность по уходу за растениями; воспитывать любовь к Родине вызывать положительный эмоциональный отклик.

Экспериментирование:

Почему исчезает вода?

Задачи: показать детям, как под воздействием тепла испаряется вода; развивать умение сравнивать, анализировать; поддерживать интерес к опытнической деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность:

Задачи: способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Утро:

Мотивация:

Воспитатель заходит в группу с колокольчиком в руках и звенит им.

В.: Ребята, а давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Нужно назвать имя соседа в ласковой форме и, звеня колокольчиком, передать его соседу.

Условия: 

Колокольчик

Мотивация для занятия:

В.: Сидел Язычок в домике. Слышит: кто-то поет песенку: „Ж-

ж-ж-ж“. – „Я не умею так петь, – огорчился Язычок. – Я знаю песню листьев, гуся, змеи. Но эта

новая песня совсем другая. Она звонкая: „Ж-ж-ж-ж“.

Воспитатель вывешивает на доску изображение жука.

В.: Ж-ж-ж – это песня жука, Она поется так же, как песня гуся (ш-ш-ш), но только звонко, с голосом. Условия:

Изображение жука.

Вечер:

Мотивация:

Воспитатель заносит в группу стаканчики с водой, блюдца. Начинается экспериментирование.

Условия:

Стаканчики с водой, блюдца.

Центр речевого развития

Картотека артикуляционной гимнастики, альбом для рассматривания «Ащисайская степь».

Центр Книги

Н. Калинина «Помощники».

Центр Детского творчества

Краски, кисти, салфетки, образцы рисунков, альбом для рассматривания «Ащисайская степь»..

Центр Игры

Игрушки в уголках.

Центр конструирования

Крупный и мелкий строительный материал.

Центр Движения

Массажные коврики.

Индивидуальная работа  (утро)

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 1

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

____________________________________________________________________________________

Занятие № 2

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

____________________________________________________________________________________

Вечер

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_______________________________________________________________

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам  родителей.

Корректировка

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Дата,

тема дня

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

13.01.21

Среда

1. ФЭМП.

Игровая ситуация «Сон мишки».

Задачи: 

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу; познакомить со значением слов далеко – близко; развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей;

воспитывать интерес к математике; воспитывать самостоят.

2. Физическая культура (группа). 

Задачи: 

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,

формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках; упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловля его двумя руками.

УТРО:

Коммуникативная:

Минутка вхождения в день «Доброе утро».

Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Рассматривание альбомов Ащисайская степь.

Задачи: познакомить с понятие Ащисайская степь; развивать посильную деятельность по уходу за растениями; воспитывать любовь к Родине вызывать положительный эмоциональный отклик.

Артикуляционная гимнастика: «Маятник», «Змейка», «Индюк», «Качели», «Пароход».

Задачи: развитие артикуляционной моторики.

Утренняя гимнастика.  Комплекс № 1 (январь)

Игровая:

Д.И. «Что ты слышишь?»

Задачи: развивать слух, способность к распознанию речевых и неречевых звуков.

Трудовые поручения: 

Мы дежурим по столовой.

Задачи: развивать желание участвовать в общем труде, помогать няне; формировать навыки сервировки стола.

Прогулка № 1 – карточка № 3 (январь)

Организация питания и сна детей:

Формирование  культурно-гигиенических  навыков: 

Задачи: закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Организация сна детей:

Прослушивание спокойной релаксирующей музыки.

Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном.

2 половина дня:

Двигательная: 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Культурные практики: «Литературная гостиная»:

В. Орлов «Почему медведь зимой спит»

Задачи: способствовать формированию умения вести диалог с педагогом, помочь научиться отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста.

Прогулка № 2 – закрепление прогулки № 1 (карточка № 3)

ВЕЧЕР:

Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»:

Заучивание стихотворения «В степи» Н.С. Власов-Окский.

 Задачи: познакомить с понятие Ащисайская степь; развивать посильную деятельность по уходу за растениями; воспитывать любовь к Родине вызывать положительный эмоциональный отклик.

С.Р.И (по Краснощековой Н.В.) «Магазин».

Задачи: ознакомление с трудом взрослых в продуктовом, овощном, книжном магазине, в универмаге и т. д.; воспитание у детей уважения к труду продавца.

Самостоятельная игровая деятельность:

Задачи: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы, договариваться о взаимодействии; формировать коммуникативные навыки.

Утро:

Мотивация:

Воспитатель берет в руки Альбом «Ащисайская степь» и начинает его смотреть. Дети становится интересно, что смотрит воспитатель. Продолжается  знакомство с Ащисайской степью Оренбуржья.

Условия

Альбом «Ащисайская степь».

Мотивация для занятия:

В.: Доброе утро, улыбнись скорее

И весь день сегодня будет веселее! Вы сегодня хорошо спали? А сны видели?

Ответы детей.

В.: У нас ночь короткая. А у медведя ночь длинная. Как вы думаете почему? Ответы детей.

Условия:

Дети.

Вечер:

Мотивация:

Воспитатель начинает расставлять атрибуты для игры в «Магазин». Детям становится интересно, они присоединяются к воспитателю.

Условия:

Атрибуты для СРИ «Магазин».

Центр речевого развития

Картотека артикуляционной гимнастики, альбом для рассматривания «Ащисайская степь».

Центр Книги

В. Орлов «Почему медведь зимой спит», стихотворение

«В степи» Н.С. Власов-Окский.

Центр Детского творчества

Карандаши, фломастеры, раскраски.

Центр конструирования

Крупный и мелкий строительный материал.

Центр Игры

Атрибуты для игры «Магазин»

Центр Движения

Массажные коврики.

Индивидуальная работа  (утро)

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 1

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

____________________________________________________________________________________

Занятие № 2

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

____________________________________________________________________________________

Вечер

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_______________________________________________________________

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Корректировка

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Дата,

тема дня

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

14.01.21

четверг

1. Музыка.

2. Физическая культура (группа). 

Задачи: 

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,

формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках; упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловля его двумя руками.

УТРО:

Комммуникативная:

Минутка вхождения в день «Руки».

Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Чтение и анализ стихотворения М. Стельмах «Аист моется».

Задачи:  выяснить, что правила гигиены помогают человеку быть здоровым, веселым, активным, что в основе человеческой красоты лежит еще и опрятность, чистота.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Хоботок», «Домик открывается», «Любопытный язычок», «Лягушка».

Задачи: развитие артикуляционной моторики.

Утренняя гимнастика.  Комплекс № 1 (январь)

Игровая:

Д.И. «Картинки-загадки»

Задачи:  учить выделять главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов.

Трудовые поручения: 

Порядок в шкафу раздевальной комнаты.

Задачи:  учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви и сложить аккуратно одежду на место; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок

Прогулка № 1 – карточка №  4  (январь)

Организация питания и сна детей:

Воспитывать культурно-гигиенические навыки: 

Д.И. «Умывайся правильно».

Задачи: воспитывать в детях желание соблюдать правила личной гигиены.

Организация сна детей:

Прослушивание спокойной релаксирующей музыки.

Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном.

2 половина дня:

Двигательная: 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Культурные практики: «Литературная гостиная»:

А. Милн «Винни пух и все, все, все».

Задачи: вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды, названия.

Прогулка №2 – закрепление прогулки  №1 (карточка № 4)

ВЕЧЕР:

Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»:

Загадки о полевых цветах.

Задачи: познакомить с понятие Ащисайская степь; развивать посильную деятельность по уходу за растениями; воспитывать любовь к Родине вызывать положительный эмоциональный отклик.

Игровая:

Д.И. «Какая, какой, какое?»  

Задачи:  учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Самостоятельная игровая деятельность:

Задачи: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы, договариваться о взаимодействии; формировать коммуникативные навыки.

Утро:

Мотивация:

Воспитатель заходит в группу с большим конвертом в руках.

В.: Ребята, сморите нам пришло письмо. Давайте посмотрим, что в нём.

Воспитатель вскрывает письмо, достает большой лист и громко читает стихотворение М. Стельмаха «Аист моется».

Условия:

Большой конверт.

Мотивация для занятия:

Воспитатель включает запись песни с новогоднего утренника. Спрашивает у детей, что это за мелодия, где они её слышали. Приглашает детей пройти в музыкальный зал.

Условия:

Магнитофон, носитель с записью.

Вечер:

Мотивация

Воспитатель начинает рассматривать альбом «Ащисайская степь». Дети присоединяются к нему. Воспитатель предлагает отгадать загадки о некоторых изображенных на картинках цветах.

Условия:

Альбом для рассматривания «Ащисайская степь».

Центр речевого развития

Картотека артикуляционной гимнастики, альбом для рассматривания «Ащисайская степь».

Центр Книги

Стихотворение М. Стельмах «Аист моется», А. Милн «Винни пух и все, все, все».

Центр Игры

Игрушки в уголках.

Центр Детского творчества

Раскраски, карандаши, фломастеры.

Центр конструирования

Крупный и мелкий строительный материал.

Центр Движения

Массажные коврики.

Индивидуальная работа  (утро)

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 1

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

____________________________________________________________________________________

Занятие № 2

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

____________________________________________________________________________________

Вечер

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_______________________________________________________________

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Корректировка

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Дата,

тема дня

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Занятия

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

15.01.21

пятница

1. Лепка/ Аппликация.

«Птичка»

(лепка)

Задачи: 

Учить детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки; развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание   изображения;

подводить к образной оценке работы.

2. Музыка.

УТРО:

Коммуникативная:

Минутка вхождения в день «Улыбка».

Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Развлечение «Зимние забавы».

Задачи: закреплять знания детей о зимних забавах, повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.

Артикуляционная гимнастика:  «Зайчик», «Окошко»,  «Язык здоровается с подбородком»,  «Язык здоровается с верхней губой», «Обезьянка».

Задачи: развитие артикуляционной моторики.

Утренняя гимнастика.  Комплекс № 2 (январь)

Игровая:

Д.И. «Угадай по описанию».

Задачи: расширение объема словаря; формирование представлений о предметах, развитие логического мышления.

Прогулка № 1 – карточка № 5 (январь)

Трудовые поручения: 

Порядок в шкафу раздевальной комнаты.

Задачи:  учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви и сложить аккуратно одежду на место; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок

Организация питания и сна детей:

Формирование  культурно-гигиенических  навыков: 

Задачи: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Организация сна детей:

Прослушивание спокойной релаксирующей музыки.

Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном.

2 половина дня:

Двигательная: 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Культурные практики: «Литературная гостиная»:

А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

Задачи: познакомить детей с новым произведением, помочь понять его содержание и запомнить фрагменты из него.

Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 (карточка № 5)

ВЕЧЕР:

Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»:

Рассматривание иллюстраций  с изображением растений: ковыль Залесский, Тюльпан Шренка.

Задачи: познакомить с понятие Ащисайская степь; развивать посильную деятельность по уходу за растениями; воспитывать любовь к Родине вызывать положительный эмоциональный отклик.

С.Р.И (по Краснощековой Н.В.) «Семья».

Задачи: развитие интереса в игре; формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с игрушками-забавами по выбору детей. 

Задачи: вызывать у детей радость от контакта с игрушками-забавами, приучать играть дружно, не ссорится, уступать, принимать во внимание желания других детей.

Утро:

Мотивация:

Воспитатель вывешивает на доску картинки с изображением зимних видов спорта. Приглашает принять участие в развлечении «Зимние забавы».

Условия:

Картинки с изображением зимних видов спорта.

 

Мотивация для занятия:

В.: Ребята, какое сейчас время года? (зима). Правильно ребята, выпал снег, стало холодно. А что происходит зимой? (выпал снег, деревья без листьев, птицы улетели в теплые края).А разве все птицы улетели? (ответы детей)

Как вы думаете, чем питаются птицы зимой? (ответы детей).

Мы с вами как-то можем им помочь? (ответы детей). А сейчас послушайте внимательно загадку и попробуйте её отгадать.

Условия:

Дети.

Вечер:

Мотивация

Воспитатель берет кукол и начинает играть с ними. Дети интересуются, во что играет воспитатель. Воспитатель приглашает принять участие в игре «Семья».

Условия:

Атрибуты для игры «Семья».

Центр речевого развития

Картотека артикуляционной гимнастики, альбом для рассматривания «Ащисайская степь», картинки с изображением зимних видов спорта.

Центр Книги

А. Барто

«Я знаю, что надо придумать».

Центр Игры

Атрибуты для игры

«Семья»

Центр Детского творчества

Раскраски, карандаши, фломастеры.

Центр Движения

Массажные коврики.

Центр конструирования

Крупный и мелкий строительный материал.

Индивидуальная работа  (утро)

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 1

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

____________________________________________________________________________________

Занятие № 2

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

____________________________________________________________________________________

Вечер

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_______________________________________________________________

Работа с родителями

Предложить на флеш накопителях карточки с цифрами и простейшие задания на счет.

Корректировка

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Вывод

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"

В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое планирование средняя группа март 2021 (9-12 марта)

Календарно-тематическое планирование средняя группа март 2021 (9-12 марта)...

Календарно-тематический план в младшей группе 2020-2021 уч. год

Календарно – тематическое планирование по образовательной области«Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группеНа 2020-2021 уч. год...

Календарно-тематический план в средней группе I полугодие 2021-2022 уч.г.

Календарно – тематическое планирование по образовательной области«Художественно-эстетическое развитие» в средней группе I полугодие 2021-2022 уч.г....