Непосредственно – образовательная деятельность: «Чудеса – на Новый год»
материал (старшая группа)

Шипилова Антонина Прокопьевна

Создать условия для праздничного настроения у детей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_2020g.docx244.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Новозоринская средняя общеобразовательная школа»,

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Павловского района Алтайского края

Непосредственно – образовательная деятельность:

 «Чудеса – на Новый год»

Выполнил воспитатель:

Шипилова А.П.

п. Новые Зори. Декабрь 2020г.

Цель: Создать условия для праздничного настроения.

Задачи:

Приобщать детей к традициям празднования Нового года;

Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные и стихотворные номера.

Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

Ход занятия:

В группе появляется заяц здоровается и спрашивает:

Зайка: -Здравствуйте, ребята.

-Вы не видели моего друга Медвежонка? (ответы детей).

-Что же мне делать, мы же договорились Новый год вместе встречать.

-Ребята, вы мне поможете найти его? (ответы детей).

-Пойдемте, а чтобы весело идти, будем петь и танцевать.

Дети заходят в зал под песню -хоровод

Песня - хоровод: «Замела метелица» (после песни садятся на стулья)

Появляется Медвежонок.

Мишка: -Здравствуй, Зайка, а я тебя везде ищу.

-Пойдем быстрей, нам еще елочку надо срубить.

Зайка: -Что ты, Мишка, елочки нельзя рубить, особенно маленькие.

- Послушай, Мишка, тебе ребята споют песню и ты узнаешь, почему нельзя рубить елочки.

Песня: «Елочке не холодно зимой»

Мишка: Какая песня хорошая, ну, а где же мы елочку возьмем?

Зайка: -Да вот посмотри, какая красивая елочка и уже наряженная.

Мишка: -Да и правда, какая красивая елочка, даже танцевать охота.

Зайка: - Ребята, а вы умеете танцевать? (ответы детей)

Давайте вместе станцуем.

Танец: «Что такое Новый год» (садятся на стулья).

Мишка заглядывает под елку и ищет подарки.

Зайка: Мишка, ты, что там ищешь?

Мишка: Подарки ищу, ведь Дед Мороз их здесь где- то оставил. Подарков -то  нет.

Зайка: Ребята, что будем делать? (ответы детей)

-А давайте позовем Д.М.

Зовут Деда Мороза

Слышен стук посоха и заходит Дед Мороз. (Танцует, а дети подпевают)

Песня: «Ты пришел к нам в гости Дед Мороз…»

Д.М. Здравствуйте, ребята. Вы меня ждали? (ответы детей).

        -За горами, за лесами целый год ждал встречи с вами!

 Каждый день вас вспоминал, да подарки собирал,

А на улице сугробы, мороз, еле добрался до вас.

Зайка: А я вспомнил игру про мороз, давайте поиграем? (обращается к ребятам)

        Дедушка, поиграй тоже с нами?

Игра: «А на улице мороз»

А на улице мороз ну-ка все взялись за нос!

Ни к чему нам бить баклуши, ну- ка все взялись за уши.

Покрутили, повертели, вот и уши отогрели.

По коленкам постучали, головою покачали

По плечам похлопали и чуть- чуть потопали

Вот и согрелись.

Д.М. Ребята, а  вы мой мешок с  подарками не видели? (ответы детей)

Мишка: Да нет, я под елкой смотрел, там его нет.

Д.М. Давайте будем вместе искать. Мишка, Зайка помогайте!

Зайка: Вон какой – то сугроб, пойду там посмотрю.

Д.М. А сугроб волшебный: пока не расчистим, не узнаем, что там.

Подвижная игра: «Перенеси снежки».

Зайка и Мишка: Нашли, дедушка, твой мешок, какой тяжелый!

Зайка и Мишка несут мешок к Д.М.

Д.М. Спасибо, помогли найти мой мешок с подарками.

Д.М. -А вы готовились к моему приходу?

-А задания мои выполняли? (ответы детей).

-А стихи учили?

Зайка:Будем праздник продолжать, 
Дедушке стихи читать! (дети читают стихи)

Дети рассказывают стихи. (получают подарки)

Ребята, становитесь в хоровод и вы помощники мои, Зайка с Мишкой

 Хоровод: «Становитесь в хоровод».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Приключение под Новый год» Средняя группа

Задачи:Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять навык счёта в пределах 5.Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.Развивать мышление, в...

Образовательная деятельность "Чудеса на детских ладошках"

Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГТ....

“Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности “Чудеса лимонада”

Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности ....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП "Новый год у ворот" для детей второй младшей группы.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы (сравнение групп предметов)....