Образовательный проект "Использование степ-платформы в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога, взаимодействие с воспитателями"
проект по коррекционной педагогике

Гриняк Алена Богдановна

https://cloud.mail.ru/public/2cZQ/5xBwwagBN -с видео материалом вы можете познакомиться пройдя по ссылке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_met.most_26.11.pptx981.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад №27» педагог-психолог: Рыбаченко Алена Богдановна воспитатель: Карпова Мария Геннадьевна Образовательный проект « Использование степ-платформы в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога, взаимодействие с воспитателями». г. Ачинск

Слайд 2

Цель проекта: комплексное, интеллектуальное и физическое развитие ребенка. Ключевыми задачами является развитие таких физических качеств, как координация движения, тренировка вестибулярного аппарата, равновесие и выносливость; познавательное и речевое развитие ребенка.

Слайд 3

Суть нашего проекта заключается в использовании степ-платформы в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога и воспитателя с детьми дошкольного возраста. В рамках тематического планирования нами разрабатываются занятия, занятия-презентации с видео-пояснениями, которые также подходят для дистанционного взаимодействия педагогов с родителями и детьми. В нашем проекте представлено объединение таких технологий, как квест -игры, игры на ориентировку в пространстве. Для реализации нашего проекта понадобилось дополнительное оборудования, такое как степ-платформы и цифровые образовательные ресурсы (ноутбук, видеокамера, доступ в интернет).

Слайд 4

Описание используемых технологий . 1. Квест -игры (игры разных жанров (в группе, спортивном зале, на прогулке), поиски тайников ( геокэшинг ), смешанные варианты (перемещение участников, поиск, использование информационных технологий). 2. Использование в коррекционно-развивающих подгрупповых занятиях педагога-психолога, фронтальной работе воспитателя ( разрабатываются игры и упражнения по лексической теме, направленные на познавательное развитие (отработка пространственных представлений, сенсорных эталонов, навыков счета, игры «найди отличия», «назови одним словом», и т.д .), одновременно ребенок выполняет двигательные упражнения на степ-платформе (чередование ног в прыжке, выполнение кинезиологических упражнений и т.д.). Т.е. ребенок называет отличия между двумя картинками и на каждое отличие выполняет определенное действие на степе, проговаривая отличие в слух.

Слайд 5

Организация взаимодействия с родителями воспитанников в дистанционном режиме: https:// cloud.mail.ru/public/2cZQ/5xBwwagBN ( квест игра «В поисках сокровищ!») В презентацию вставлены задания направленные на познавательное развитие и видео-фрагменты упражнений на степ-платформе. Родители могут получать данные задания по электронной почте и выполнять их с ребенком самостоятельно, либо выполнять в режиме онлайн, взаимодействуя с педагогом.

Слайд 6

При реализации проекта мы столкнулись со следующими трудностями: -приобретение степ-платформ, - технически трудности (нехватка оборудования, проблемы монтажа видео-занятий (практически везде в интернет-ресурсах платный доступ к видео-редакторам), доступа в интернет).

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Перелётные птицы" Конспект совместной коррекционно-развивающей игры-занятия педагога-психолога и логопеда

Конспект интегрированного коррекционно-развивающей деятельности логопеда и педагога-психолога. Старший дошкольный возраст....

Дистанционное коррекционно-развивающее занятие № 1 педагога-психолога с детьми 5-6 лет

Во время самоизоляции столкнулась с проблемой проведения занятий с психологом. Занятия проводились на платформе ZOOM/ Основными проблемами были: 1. Организационный момент (договоренность с родителями,...

Дистанционное коррекционно-развивающее занятие № 2 педагога-психолога с детьми 5-6 лет

Во время самоизоляции столкнулась с проблемой проведения занятий с психологом. Занятия проводились на платформе ZOOM/ Основными проблемами были: 1. Организационный момент (договоренность с р...

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с дошкольниками в МБДОУ ДС №7 "Жар-птица" с использованием дистанционных технологий обучения. Коррекционно-развивающий мультимедиакурс "Развиваемся, играя"

Понятие коррекции предполагает целенаправленное психологическое воздействие с целью изменения психического состояния человека в соответствии с «нормой психического развития». Как правило, ...

Индивидуальный коррекционно-развивающий план работы педагога-психолога

Цель: коррекция и развитие коммуникативной и эмоционально-волевой сферы, познавательной активности и произвольной регуляции деятельности....

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ (тревожность) «Я уверен, что смогу»

Программно-методическое пособие педагога-психолога Ляшко Т.Н. представляет собой программу для работы с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой сфере «Я уверен, что смогу», программа п...

Виды коррекционно-развивающих методов работы педагога-психолога детского сада с расстройствами аутистического характера дошкольников

Существует большое количество современных методов коррекции аутистического спектра. В статье говорится о работе педагога-психолога с детьми с РАС, методах и формах, применяемых в коррекционно-развиваю...