Проект «Работа с родителями по обогащению предметно-пространственной среды в группе»
проект

Мосунова Наталья Олеговна

Обогащение PППC в гpyппe совместно с родителями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon proekt_razvitie_predmetno_pr_sr.zip14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №21»

Проект

«Работа с родителями

по обогащению

предметно-пространственной среды

в группе»

Подготовила  воспитатель:

Мосунова Н.О.

Введение

Игра — основной вид деятельности детей дошкольного возраста. В игре ребенок развивается, познаёт окружающий мир, удовлетворяет познавательную активность. Один из важнейших методов воспитательно-образовательного процесса, способствующих ускорению интеллектуального развития, является создание развивающей предметно- пространственной среды. Поэтому мы и задумали проект по обогащению предметно- пространственной среды «Творим, преобразуем»

Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития решается нами в трех направлениях:

  1. Самообразование педагога — ознакомление с современными формами взаимодействия, сотрудничества с родительской общественностью и применение их на практике (круглый стол, практикум, деловая игра, тренинги).
  2. Повышение педагогической культуры родителей
  3. Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по обмену опытом.

Цель проекта: Обогащение PППC в гpyппe совместно с родителями. Задачи:

-развитие творческих инициатив среди родителей воспитанников;

-повышение активности семей воспитанников;

-создание условий для полноценного проживания детства детьми в гpyппe.

Ожидаемые  резvльтаты  реализации проекта

  1. Организация развивающей предметно-пространственной среды согласно требованиям ФГОС, которая способствует полноценному развитию детей с учетом их возрастных потребностей и интересов
  2. Вовлечение родителей в работу по созданию комфортной развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ.

Аннотация проекта.

Участники проекта: воспитатели, родители Тип проекта: Творческий

Длительность проекта: долгосрочный

 Этапы проекта:

  1. этап: Определение цели и задач работы.
  2. этап Практический. Творческие работы, выполненные родителями.
  3. этап: Подведение итогов. Презентация результатов работы «Экскурсия по rpyппe

«Непоседы».

 Выводы

В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что семья и дошкольное учреждение — два важных института социализации ребенка. Т.о., стоит отметить, что обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность способствует обогащению развивающей предметно-пространственной среды и является показателем

эффективного сотрудничества, при котором родители постепенно от наблюдателей педагогического процесса переходят к позиции инициаторов и активных участников. Дети, посещающие нашу группу, чувствуют себя полноправными владельцами пространства. Считаю, что нам удалось обустроить среду так, чтобы вслед за удивлением и интересом у ребенка возникло стремление узнавать все больше и больше о мире его окружения.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

Из опыта работы "Предметно – пространственной развивающей среды в группе, как фактор социализации ребёнка"

Организация среды  должна служить удовлетворению потребностей и  интересов ребёнка....

Обогащение предметно-пространственной развивающей среды материалами для творчества в процессе художественно-эстетического развития детей.

Если человек что-то слышит, он сомневается, если что-то видит – может усомниться, если что-то сделал своими руками – он уверен в результате....

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...

проект по созданию предметно-пространственной развивающей среды в группе ДОУ

данный материал поможет педагоам в создании развивающей среды группы...

Проект предметно- пространственной развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС

Слайд1 Среднесрочный проект предметно-пространственной развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС Слайд 2 « Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказала бы влия...

Дизайн-проект предметно-пространственная развивающая среда в группе «Уютная группа – счастливое детство» с родителями в ДОУ

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре...