Перспективное планирование .Октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Корнеева-Зоненко Юлия Юрьевна

Тема:  Золотая осень. Деревья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oktyabr.doc420 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь

Тема:  Золотая осень. Деревья.

1.Сформировать обобщенное понятие «деревья»:

познакомить детей с разнообразием деревьев и внешним видом их листьев

— понятия «елка — дерево», отличие ели от сосны;

— понятие «цветущие деревья»;

— о предназначении деревьев (красота, тень и прохлада в жаркий день, кислород для дыхания, плоды, прочная древесина...);

2.Отметить особенности строения дерева(корни, ствол,  ветки, крона, листья,   иголки, сук; пень, ствол покрыт корой, на цветущих деревьях есть почки, цветки, семена, плоды);

3. Систематизировать представления детей о состоянии деревьев осенью.( осенью листья деревьев меняют окраску)

4. Сформировать  представления детей о «золотом периоде» осени.

5. Знакомить с осенним явлением  природы — листопадом.

6. Учить бережно относиться к растениям.

7.Активизировать словарь детей за счет слов: похолодало, желтые, красные листья, опадают листья, листопад, шуршат, редко светит солнце, солнце почти не греет, солнце греет мало, идет дождь, дует сильный, холодный ветер, (не)нравиться осень;

клен, дуб, рябина, береза, большие, маленькие листья, красивые, мне нравятся осенние листья, плоды, ягоды, сережки, тонкий, толстый ствол, ветки, кора, корни, под землей, много.

                                     

Раздел программы

Задачи

Сюжетно- ролевая игра

Семья

- воспитывать у детей желание играть друг с другом (совместно с воспитателем);

- развивать у детей умение придумывать несложный сюжет;

- учить действовать с предметами и игрушками;

- развивать активный словарь детей за счет ответов на вопросы:

«я рад(-а), что ты пришел(-шла) ко мне в гости», «садись, пожалуйста, за стол», «я налью тебе чай», «спасибо», «кукла хочет спать», «помоги мне, пожалуйста», «сначала нужно положить простынь и подушечку», «кукла заснула», «давай укроем ее одеялом»

Дидактические игры по РЭМП

«Найди такую же фигуру» 

 -закрепить знание свойств геометрических фигур.

 -развивать умение быстро выбрать   нужную фигуру, охарактеризовать её.

«Утро-ночь»

- учить детей ориентироваться во времени;

- тренировать слуховое внимание детей;

- воспитывать у детей желание правильно выполнить задание;

- побуждать детей использовать в активном словаре слова: утро, ночь.

«Продолжи ряд»

- развивать у детей мелкую моторику;

- закреплять знания детей о цвете (красный, синий, зеленый, оранжевый);

- воспитывать у детей усидчивость;

 «Угадай по цвету» 

- закреплять названия цветов: красный, зеленый, синий, черный, оранжевый;

- тренировать память и внимание;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

-активизировать словарь детей за счет слов: арбуз, мяч, листок, ворон, морковка.

Дидактические игры по РР

Что за предмет?
- учить называть предмет и его описывать.

Кто кого?

развитие силы голоса и речевого дыхания. Активизация мышц губ и нижней челюсти.

От какого дерева лист?

 Закреплять знания об особенностях формы и расцветки листьев деревьев осенью;  

Что бывает осенью? 

- закрепить знания детей об осенних явлениях;

- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг другу;

- формировать у детей умение находить необходимую картинку(с изображением осенних явлений);

- стимулировать детей самостоятельно рассказать, что изображено на картинке.

Театрализованная

игра

«Теремок»

- учить детей слушать текст сказки;

- воспитывать у детей интерес к сказке;

- учить детей узнавать героев в плоскостном и объемном изображениях;

- активизировать словарь детей: повторение фраз из сказки за воспитателем;

- привлекать детей к участию в драматизации сказки;

Подвижные игры

- Привлекать детей к активному участию в подвижных играх

Листопад -Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев;

учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие — листопад.

Веселое путешествие в лес -Закреплять названия грибов, развивать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе, в произнесении звуков.

Послушные мячики- Упражнять в различных движениях и действиях с мячами; развивать сенсорику; закреплять обобщенное представление об игровых действиях с мячами.

У медведя во бору- Учить детей действовать согласно словам текста.

Строительно-конструктивные игры

«Строительные детали»

  1. Продолжать вызывать интерес к деятельности с деревянным строительным материалом.
  2. Продолжать знакомить с деталями конструктора(кубик, кирпичик, брусок),учить различать их по форме и цвету.
  3. Формировать действия замещения на основании введения графических заместителей.
  4. Учить соотносить результаты конструктивных действий с образом.

Пальчиковые игры

"Осенние листья",  «Ходит еж в саду по травке», «Ветер по лесу летал»,«Мы капусту рубим», «Этот пальчик сливу трясет».

Речь с движением

Листопад, листопад, Маленькие листики тихо сидят.

Игры по сенсорике

(ранний возраст)

«Мой любимый запах»- Развитие обоняния. Формирование умения дифференцировать запахи.

 «Узнай звук»- Развитие слуховых анализаторов. Активизация мышления, произвольного внимания, памяти. Дифференциация звуков

«Волшебный мешочек»- -совершенствование восприятия; тренировка ощущений; закрепление навыков обследования предметов с помощью всех органов чувств.

Индивидуальная работа

раздел

Содержание работы

Имя ребенка

Культурно – гигиенич навыки

Навыки самообслуживания

-Продолжать учить соблюдать последовательность действий при мытье рук.

-Учить своевременно пользоваться носовым платком.

-Продолжать формировать предметные действия: навыки самообслуживания.

-учить детей аккуратно относить пустую тарелку на кухню;

-учить детей составлять пустые кружки на поднос;

-учить детей аккуратно вешать одежду на стульчик перед сном.

-Повторить правила обращения с книгой, правила поведения в книжном уголке

Чегина В. Каравайцев С.,Кравец А.,Аршинов Д

Кравец А., Кондратенко Л,

Вся группа

(кроме ясельных)

(Тарасенко Ж, Аршинов Д,

Смирнов И)

Кондратенко Л.

Изодеятельность

Развивать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью

Формировать сенсорное восприятие форм, размеров, цветовых сочетаний

Ясельная группа

Развитие речи

Учить слушать чтение и рассказывание воспитателя. Эмоционально откликаться на прочитанное, стремясь выполнить имитационные действия

Осваивать диалогическую речь  (вступать в речевые контакты со взрослыми и сверстниками, сообщать о впечатлениях)

Орешникова Л. Каравайцев С., Кравец А, Рубин Р.

Смирнов И. Орешникова Л. Каравайцев С., Кравец А, Рубин Р.

Физическое развитие

Привлекать к активному участию в подвижных играх

Учить согласовывать свои действия  с движениями других детей

Вызвать интерес к выполнению физических упражнений

Кравец А.,Гавриш Д, Новикова Н.

Ясельная

группа

Художественная  литература

Чтение

Рассказывание

Стихи

«Теремок», обр. М. Булатова, В. Сутеев. «Кто сказал „мяу"»,«Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской. 

Л. Н. Толстой «Спала кошка на крыше», Н. Калинкина «Как Вася ловил рыбу».

«Пошел котик на Торжок...»; К. Бальмонт. «Осень»; А. Блок. «Зайчик»; А. Кольцов. «Дуют ветры...» (из стихотворения «Русская песня»); «Заинька, попляши...», «Пальчик —мальчик...»

Наблюдение в  природе

Экологическое воспитание

Экологические игры

1.Продолжить наблюдения за неживой природой (дождливых дней больше, чем солнечных, стало холоднее — надо теплее одеваться).

2.Наблюдение за ветром. Рекомендуется провести опыт: вынести на улицу вертушки и обсудить, почему они вертятся, почему качаются деревья.

3.Ввести понятие «листопад». Наблюдение за опаданием листьев (листья, падая, шуршат; рассмотреть опавшие листья).

4. Наблюдение за отлетом перелетных птиц.

5.Наблюдение за тем, куда прячутся насекомые (паук — в пень, бабочки — под кору деревьев, пчелки — в дупло, жуки забираются в кору).

Беседы «Как мы одеваемся осенью», «Что выросло на нашем огороде» (беседа об овощах и фруктах).

Рассматривание репродукции картины И.Левитана «Золотая осень» и книжных иллюстраций с изображением осенних пейзажей.

1. Продолжать формировать представления детей об осенних изменениях в природе: изменения в погоде, изменения в живой природе — листья на деревьях и кустарниках опадают (листопад), все насекомые спрятались, птицы, которые питались насекомыми, улетели.

2. Продолжать развивать умение анализировать структуру объектов природы (дерево, рыбка).

3. Формировать знания о потребностях растений и животных в пище.

4. Воспитывать желание принимать участие в уходе за рыбкой в аквариуме.

 «Где прятались матрешки», «Найди, о чем расскажу», «Ботаническое лото с элементами моделирования» (овощи, фрукты), «Узнай по запаху» (овощи, фрукты), «Где спряталась рыбка».

Экспериментирование

Познакомить со свойствами песка.

Трудовая деятельность

1.Учить детей постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа уличную обувь, рейтузы;

2. Воспитывать у детей навык самостоятельно надевать носки, рейтузы, кофту/свитер, куртку шапку.

3. Учить детей аккуратно ставить книжки на свои места.

4. Учить детей аккуратно ставить кисточку в стаканчик после рисования;

5.Воспитывать у детей желание поливать цветы.

6.Воспитывать у детей желание поддерживать порядок в игровой комнате: после игры ставить игрушки на свои места, помогать детям младшего возраста.

7. Учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо»

8.Учить своевременно пользоваться носовым платком

9.Продолжать учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, одевании, раздевании.

Основной вид движения

Ходьба обычная, на носочках, с высоким подниманием колена, между предметами. Построение по одному. Бег стайкой, обычный, на носочках. Прокатывание мяча по прямой  и наклонной плоскости.

Комплекс утренней гимнастики

«Репка»(с эл. логоритмики )

«Упрямые козы»

ПОНЕДЕЛЬНИК   4.10

ПОНЕДЕЛЬНИК    4.10

Утро

Рисование

Рисование декоративное. Падают, падают ли в нашем саду . Учить рисовать осенние листочки приёмом ритмичного «примакивания». Продолжать знакомить с тёплыми цветами спектра. Создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путём смешивания жёлтого с красным; обратить внимание на зависимость величины нарисованных листочков от размера кисти. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы, желание передавать в рисунке свои впечатления.

Музыка

Вечер

Театр. деят-сть 

Сказка  «Теремок»

Спортивное развлечение

«Мы веселые ребята»

ВТОРНИК  5.10

  6.10

Утро

Развитие речи

«Золотая осень» расширение словаря по теме «Осень»;практическое употребление относительных прилагательных; развитие связной речи; развитие мелкой моторики.

Физкультура

упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, ходьба по «следам»; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании на месте.

Вечер

Вечер

Муз.развлечение

СРЕДА   6.   10

     7.10

Утро

Утро

Математика

Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»;составлять  простые узоры путем комбинирования цвета и формы.

Аппликация

Аппликация(коллективная композиция) Листопад, листопад - листья по ветру Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Листопад». Учить раскладывать готовые формы (листочки) разного цвета и размера на голубом фоне, передвигать в поисках удачного размещения и аккуратно приклеивать. Продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации (разрывать полоски бумаги на кусочки). Познакомить с тёплыми цветами спектра. Развивать чувство формы, цвета и композиции. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.

Вечер

Физкультура

упражнять детей в ходьбе и беге колонне по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер Мри прокатывании мяча двумя руками; упражнять в умении действовать по сигналу.

Сюжетно-ролевая игра

Семья. - воспитывать у детей желание играть друг с другом (совместно с воспитателем);- развивать у детей умение придумывать несложный сюжет;- учить действовать с предметами и игрушками;

ЧЕТВЕГ      7.10

Утро

Утро

Ознакомление

с окружающим

Тема «Кто в домике живет?» Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.

Музыка

Вечер

Театр. деятельность

Развивающие

 Игры. ОБЖ

«Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?» Предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомыми людьми  (несовпадение приятной внешности и добрых намерений)

ПЯТНИЦА     8.10

НИЦА     9.10

Утро

Лепка

Лепка предметная. «Мой весёлый, звонкий мяч. Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объёмные изображения (как настоящие, с которыми можно играть).Формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Координировать и синхронизировать движения обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.

Физкультура

упражнять детей в ходьбе и беге колонне по одному; учить сохранять устойчивое равновесие три ходьбе по уменьшенной площади опоры, ходьба по «следам»; упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Вечер  

Игры по сенсорике

«Мой любимый запах»- Развитие обоняния. Формирование умения дифференцировать запахи.

ПОНЕДЕЛЬНИК    11.10

Утро

Рисование

Рисование ватными палочками . Ягодка за ягодкой . Учить детей создавать ритмические композиции «Ягодки на кустиках». Показать возможность сочетания изобразительных техник: рисование веточек цветными карандашами и ягодок -ватными палочками или пальчиками (по выбору). Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений (представлений) в рисунке.

Музыка

Вечер

Театр. деят-сть

Совместная деятельность

Экспериментирование. «Сыпем, лепим» Формировать  знания о свойствах сухого и влажного песка.Учить способам обследования материала (сжать песок в руке и ссыпать с ладони)Развивать зрительно- слуховые связи, мелкую моторику рук, координацию движений.Воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной  деятельности.

ВТОРНИК

12.10

ВТОРНИК  12.10

Утро

Развитие речи

ЗКР. Учить детей воспроизводить знакомое литературное произведение (русская народная сказка «Курочка Ряба»), составляя короткий рассказ совместно со взрослым. Уточнить и закрепить правильное произношение звука а, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах; способствовать развитию речевого дыхания, предлагая произносить гласную длительно, на одном выдохе.

Физкультура

учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги, при подпрыгивании вверх доставать до предмета; упражнять в прокатывании мяча. 

Вечер

Вечер

Муз.развлечение

СРЕДА   6.   10

СРЕДА  13.10

Утро

Утро

Математика

Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; находить один два признака, общих для всех предметов группы; развивать умение различать предметы по длине.

Конструирование

«Строительные детали» Продолжать вызывать интерес к деятельности с деревянным строительным материалом. Продолжать знакомить с деталями конструктора(кубик, кирпичик, брусок),учить различать их по форме и цвету. Формировать действия замещения на основании введения графических заместителей. Учить соотносить результаты конструктивных действий с образом.

Вечер

Физкультура

упражнять детей в ходьбе и беге на носках в колонне по одному; ознакомить с прокатыванием мяча друг другу, упражнять в прыжках.

Сюжетно-ролевая игра

Семья..воспитывать у детей желание играть друг с другом (совместно с воспитателем);развивать у детей умение придумывать несложный сюжет; учить действовать с предметами и игрушками;

ЧЕТВЕГ      14.10

Утро

Утро

Ознакомление с окружающим

Тема «Папа, мама, я —семья».Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

Музыка

Вечер

Театр. деят-сть

Развивающие

 Игры

Уверенность в себе. Ребенок и кукла. Учить детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия — куклы

ПЯТНИЦА     8.10

ПЯТНИЦА 15.10

НИЦА     9.10

Утро

Лепка

СОЗРЕЛИ ЯБЛОЧКИ В САДУ

1. Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредством пластилинографии изображение фруктового дерева.

2. Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать маленькие шарики круговыми движениями пальцев.

3. Закрепить умение расплющивать шарики на всей поверхности силуэта (кроны дерева).

4. Развивать образное восприятие.

Физкультура

учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх; упражнять в прокатывании мяча, ползании на четвереньках по прямой линии (расстояние - 5 м).

Вечер  

Игры по сенсорике

«Узнай звук»- Развитие слуховых анализаторов. Активизация мышления, произвольного внимания, памяти. Дифференциация звуков

ПОНЕДЕЛЬНИК    18.10

Утро

Рисование

Аппликация с элементами рисования. Грибная полянка .Учить изображать грибы в технике аппликации: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру. Разнообразить технику обрывной аппликации - наклеивать лесную полянку из кусочков рваной и мятой бумаги.Вызвать интерес к дополнению аппликативной композиции «Грибная полянка» графическими элементами. Развивать чувство формы, величины и композиции. Воспитывать любознательность, интерес к природе.

Музыка

Вечер

Театр. деят-сть

теремок

Совместная деятельность

Рассматривание дерева

Цели. Уточнить представления детей о деревьях как о растениях, о составных частях дерева (корень, ствол, ветви, листья). Воспитывать интерес к рассматриванию деревьев.

ВТОРНИК

 

ВТОРНИК 19.10

6.10

Утро

Развитие речи

«Осень»— расширение словаря по теме «Осень»;
— практическое употребление существительных единственного и множественного числа;
— использование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
— заучивание стихотворения.

Физкультура

упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками, упражнять в подлезании под шнур.

Вечер

Вечер

Муз.развлечение

СРЕДА   7.10

Утро

Утро

Математика

Цель: развивать умение группировать предметы по цвету; различать длинные и короткие предметы, широкие и узкие; развивать конструктивные способности.

Аппликация

Яблоко с листочками. Учить составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и 1-2 листочка). Формировать композиционные умения - создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочерёдно наклеивать. Развивать чувство цвета - подбирать цвет фона в зависимости от цвета яблока. Воспитывать интерес к отображению представлений о природе

Вечер

Физкультура

упражнять детей в ходьбе, огибая предметы, расставленные по углам зала; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках из кружка в кружок.

Пособия: мячи диаметром 20-25 см (на полгруппы), шнур (или сетка), два кубика, 4 кегли.

Сюжетно-ролевая игра

Семья. - воспитывать у детей желание играть друг с другом (совместно с воспитателем);

- развивать у детей умение придумывать несложный сюжет;

- учить действовать с предметами и игрушками;

ЧЕТВЕГ      21.10

Утро

Утро

Ознакомление

с окружающим

Тема «Одежда»

Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Музыка

Вечер

Театр. деят-сть

Развивающие

Игры

ОБЖ

«Контакты с незнакомыми людьми». Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми

ПЯТНИЦА     8.10

ПЯТНИЦА   22.10

НИЦА     9.10

Утро

Лепка

ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ

1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями.

2. Научить преобразовывать шарообразную форму в овальную прямыми движениями ладоней.

3. Научить прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы.

4. Развивать эстетическое и образное восприятие.

Физкультура

упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить разучивание подбрасывания мяча вверх и ловли его двумя руками; учить подлезать под дугу; прыжкам на двух ногах между кеглями.

Вечер  

Игры по сенсорике

«Волшебный мешочек»- -совершенствование восприятия; тренировка ощущений; закрепление навыков обследования предметов с помощью всех органов чувств.

ПОНЕДЕЛЬНИК    25.10

Утро

Рисование

Рисование предметное. «Мой весёлый, звонкий мяч» Вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы (мяч). Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры. Упражнять в технике рисования гу-ашевыми красками. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз - рука».

Музыка

Вечер

Театр. деят-сть

Совместная деятельность

Наблюдение за рыбкой. Цели. Продолжать развивать умение анализировать структуру объекта (рыбы). Закреплять знания о том, что рыбке для жизни необходима вода и пища.

ВТОРНИК

ВТОРНИК  26.10

6.10

Утро

Развитие речи

«Осень»расширение словаря по теме «Осень»;
название признаков предметов, активизация словаря относительных прилагательных; развитие мелкой моторики.

Физкультура

продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега; учить умению группироваться при подлезании под шнур, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Вечер

Вечер

Муз.развлечение

СРЕДА

10

27.10

7.10

Утро

Математика

Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине; составлять узоры путем комбинирования цвета и формы; учить различать понятия «утро -вечер», «день -ночь»; закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета

Утро

Конструирование

Башни. Продолжать вызывать интерес к деятельности с деревянным строительным материалом.Продолжать знакомить с деталями конструктора(кубик, кирпичик, брусок),учить различать их по форме и цвету. Формировать действия замещения на основании введения графических заместителей.

Вечер

Физкультура

учить детей перебрасывать мяч друг другу; развивать ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Сюжетно-ролевая игра

Семья. - воспитывать у детей желание играть друг с другом (совместно с воспитателем);

- развивать у детей умение придумывать несложный сюжет;

- учить действовать с предметами и игрушками;

ЧЕТВЕГ      28.10

Утро

Утро

Ознакомление

с окружающим

Тема «Чудесный мешочек»

 Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой.

Музыка

Вечер

Театр. деят-сть

Развивающие

игры

Отражение в зеркале. Знакомить детей с отражением в зеркале.

ПЯТНИЦА     8.10

ПЯТНИЦА   29.10

НИЦА     9.10

Утро

Лепка

Сюжетная. "Друзья для колобка". Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь. Продолжать развивать интерес к лепке.

Физкультура

продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега; учить ходить по доске, положенной на пол, с перешагиванием через кубики, подлезании под шнур на ладонях и коленях; продолжать упражнять в прыжках на двух ногах.

Вечер  

Игры по сенсорике

«Мой любимый запах»- Развитие обоняния. Формирование умения дифференцировать запахи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование (октябрь-декабрь)

Перспективное планирование по образовательным областям за период октябрь-декабрь....

Перспективное планирование октябрь младшая группа

Перспективное планирование октябрь младшая группа...

Перспективное планирование октябрь старшая группа

Календарно-перспективное планирование на октябрь 2018г....

Перспективное планирование октябрь 2018год в старшей группе

Планирование на месяц в старшей группе детского сада....

Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе № 1 на период с «03» ОКТЯБРЯ 2022г. по «28» ОКТЯБРЯ 2022г.

Перспективный план прописан по 5 образовательным областям: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие - Художественно-эстетическое развитие...