РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
презентация

Малярова Алёна Валерьевна

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация развивающей предметно-пространственной среды Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории Малярова А.В Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края

Слайд 2

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы была возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка

Слайд 3

Развивающая предметно-пространственная среда группы :  Содерж а т е льн о - насыщенная  Полифункциона л ьная  Транс ф о р мируемая  Вари а тивная  Доступная  Безопас н ая Для обеспечения воспитанникам свободного выбора предметов и оборудования РППС, возможности действовать индивидуально или со сверстниками, при формировании РППС уделяю внимание ее насыщенности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования.

Слайд 4

Рабочая Зоны развивающей предметно-пространственной среды

Слайд 5

Активная Зоны развивающей предметно-пространственной среды

Слайд 6

Спокойная Зоны развивающей предметно-пространственной среды

Слайд 7

Пространство группы организовано в виде центров, (социально-коммуникативного, речевого, познавательного, художественно-эстетического, физического развития), которые содержат большое количество различных развивающих материалов, доступных и интересных детям. Наполняя или дополняя развивающую предметно-пространственную среду всегда помню о том, что все ее элементы должны иметь красочный дизайн и единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей.

Слайд 8

Социально-коммуникативное развитие Центр «Страна дорожных знаков» Средняя группа Старшая группа Младшая группа

Слайд 9

Центр « Игралочка » В центре учитываются гендерные особенности, имеются материалы для девочек и мальчиков Старшая группа Средняя группа

Слайд 10

Центр «Мы строители» Старшая группа

Слайд 11

Центр «Почитай-ка» Средняя группа Старшая группа

Слайд 12

Речевое развитие Центр « Речевичок » Старшая группа Средняя группа

Слайд 13

Физическое развитие Центр « Здоровячок » Старшая группа

Слайд 14

Познавательное развитие Центр знакомства с окружающим миром « Познавайка » Исследовательский центр « Изучалочка » Старшая группа

Слайд 15

Центр знакомства с окружающим миром « Познавайка » и Исследовательский центр « Изучалочка » Наполняемость центров изменяется в соответствии с комплексно-тематическим планированием образовательной деятельности. Тема: « Гуляет весна по лугам и полям » Тема: «Здравствуй, зимушка-зима » Тема: «Мой дом »

Слайд 16

Центр «Считалочка» Центр « Развивайка » Старшая группа Младшая группа Старшая группа Тема: «Мой дом» Тема: «В гостях у сказки»

Слайд 17

Дети всегда активно участвуют в преобразовании развивающей предметно-пространственной среды: помогают изготавливать дидактические игры, создают поделки в мини-музее, совместно со взрослыми пополняют центры активности тематическими дидактическими материалами, исследовательскими проектами Мини-музей «В мире природы» (Средняя группа) Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей .

Слайд 18

«Золотая осень» «В гостях у сказки» «Весна» « Зимушка-зима. Новый год »

Слайд 19

Художественно-эстетическое развитие Центр «Творческая мастерская» Старшая группа Младшая группа

Слайд 20

Центр «Творческая мастерская» Тема: «Мой дом» Тема: «Народная культура и традиции» Средняя группа

Слайд 21

В группе организована выставка детского творчества, где воспитанники имеют возможность самостоятельно и совместно со взрослыми представлять продукты своей изобразительной деятельности. Тема: «Зимушка-зима» Средняя группа Тема: « Гуляет весна по лугам и полям » Средняя группа

Слайд 22

Центр «Юные артисты»

Слайд 23

Центр «У меня получится» Организован для воспитанников с ОВЗ с учетом зоны ближайшего развития


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....