Развлечение во второй младшей группе "Наши любимые игрушки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Будылина Наталья Николаевна
Развлечение во второй младшей группе 
 «Наши любимые игрушки»
Цель. 
Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.
Задачи. 
 Вызвать желание детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности. 
Воспитывать дружелюбие, желание играть вместе. 
Доставить детям удовольствие и радость. 
Закрепить знания детей стихотворений А. Л Барто.         
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе

 «Наши любимые игрушки»

Цель.

Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи. 

 Вызвать желание детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности.

Воспитывать дружелюбие, желание играть вместе.

Доставить детям удовольствие и радость. 

Закрепить знания детей стихотворений А. Л Барто.         

                                                     Ход.

Воспитатель. Сегодня утром, из магазина привезли вот такой большой и красивый мешок с игрушками. Хотите узнать, какие игрушки лежат в этом мешке? Давайте заглянем в него (достаёт из мешка медведя). Это Мишка, но почему он такой грустный? Кто знает, почему мишка грустный?

Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Мишка»

                                   Уронили мишку на пол,

                                   Оторвали мишке лапу.

                                   Всё равно его не брошу –

                                   Потому что он хороший.

Воспитатель. Ребята, давайте порадуем Мишку, ведь он такой хороший. Он зовет нас всех поиграть с ним в интересную игру «У медведя во бору».

                              Игра «У медведя во бору»

Воспитатель. Кто это вздыхает в нашем мешке? Да это же бычок. (достаёт из мешка бычка ) Почему бычок вздыхает? 

Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Бычок»

                                      Идет бычок, качается,

                                      Вздыхает на ходу:

                                   - Ох, доска кончается,

                                      Сейчас я упаду!

Воспитатель. Не упадёшь бычок, мы тебя поддержим. У нас ребята добрые, весёлые, ловкие и смелые. Ребята, покажем бычку какие мы с вами ловкие и смелые. (полоса препятствия: ходьба по камушкам (круги), а затем ходьба по доске через речку (2 гимнастические скамейки)

Воспитатель. Кто так копытцами бьёт? Ну конечно лошадка. (достаёт из мешка лошадку) 

Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Лошадка»

                                      Я люблю свою лошадку,

                                      Причешу ей шёрстку гладко,

                                      Гребешком приглажу хвостик

                                      И верхом поеду в гости.

Воспитатель. А вы хотите покататься на лошадках? Найдите себе пару, один из вас будет лошадкой, а второй наездник. (в игре используется обруч)

Воспитатель. Вот этот самолёт так и просится в полёт. (достаёт из мешка самолёт) 

Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Самолет»

                                           Самолёт построим сами,

                                           Понесёмся над лесами.

                                           Понесёмся над лесами,

                                           А потом вернемся к маме.

Воспитатель. Полетим к маме? Тогда вокруг себя покрутитесь в самолеты превратитесь.

                                              Игра «Самолеты»

По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети делают движения руками - «заводят мотор». «Летите!» - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и «летят» врассыпную. По сигналу воспитателя «На посадку!» — «самолеты» приземляются. 

Воспитатель. Ребята, вы слышите кто-то громко плачет? (достаёт из мешка куклу) 

Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Мячик»

                                 Наша Таня громко плачет:

                                 Уронила в речку мячик.

                               - Тише, Танечка, не плачь:

                                  Не утонет в речке мяч. 

                              Игра «Собери мячики в корзину»

Воспитатель. Кто же это там гудит? Кто же в гости к нам спешит? (достаёт из мешка машину - грузовик) 

Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Грузовик»

                                   Нет, напрасно мы решили

                                   Прокатить кота в машине:

                                   Кот кататься не привык –

                                   Опрокинул грузовик.

Воспитатель.  Конечно, ведь кошки не катаются на машинах, они ловят мышей. Давайте поиграем в игру «Мыши в кладовой»

                                     Игра «Мыши в кладовой»

Воспитатель. Вот и опустел наш мешок, все игрушки мы из него достали.

Вам понравилось с ними играть? А теперь игрушки будут отдыхать.

Им рукой помашем, до свидания скажем.

                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"

НОД по развитьию речи во второй младшей группе: "Любимые игрушки в гостях у малышей"...

Конспект НОД по реализации задач речевого и социально-коммуникативного развития детей второй младшей группы "Любимые игрушки"

Материал подготовлен с целью способствовать развитию связной речи детей дошкольного возраста как средства общения, обогащения активного словаря, развития любознательности и эмоциональной отзывчивости....

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Развлечение для детей младшего возраста....

Конспект занятия во второй младшей группе "Любимые игрушки"

Продолжать знакомить детей  с творчеством Агнии Барто. Воспитание бережного отношения к игрушкам....

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто....

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Любимые игрушки" по стихам А.Л.Барто.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Любимые игрушки" по стихам А.Л.Барто....