Календарно- тематическое планирование по теме: "Новогодние приключения"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Девятловская Наталья Анатольевна

Для старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_vospitatelno-_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx56.15 КБ

Предварительный просмотр:

Модель воспитательно-образовательной деятельности  в старшей группе «Гномики»

на период с 16.12.19– 20.12.19г.

Тема: «Новогодние приключения».

Цель: Привлекать детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами: Консультация на тему «Новый год и дети». Индивидуальные консультации по запросу родителей. Папка- передвижка «Традиции празднования Нового года».

Организация развивающей среды группы: Выставка книг: русские народные сказки, авторские сказки про Новый год. Иллюстрации празднования праздника: Дед Мороз, Снегурочка, новогодняя елка, лесные звери, деды морозы разных стран. Лото и пазлы с новогодней тематикой.

Образовательная деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми

Понедельник 16.12.19

1 половина дня

НОД: Развитие речи. Источник: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа стр.68

Тема: «Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку…».

Цель: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания.

НОД: Рисование.

Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.63

Тема: «Наша нарядная елка».

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки.

КУГ (комплекс №2 декабрь).

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья».

Артикуляционная гимнастика: упр. Домик, Лопатка, Росточек.

Беседа в утреннем круге на тему: «Что такое Новый год». Цель: обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление.

С/Р и. «Скорая помощь». Беседа об имеющихся знаниях у детей, о работе медицинского  персонала. Вместе с детьми рассматривают уголок, отведённый под игру «Скорая помощь».

Д/и «Составь елочку».  Цель: способствовать закреплению понятия «верхний», «средний», «нижний».

П/и: «Лови паровозик». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности.

Заучивание песен, стихов к празднику «Новый год».

Обед. Тихий час.

Работа в уголке природы: полить цветы

Инд. работа «Сочиняем сказку про Деда Мороза»

Цели: активизация детского воображения, подготовка к литературно-словесному творчеству.

ХБТ: дежурство по столовой, поручение расставить книги в библиотеке по полкам в правильном порядке. Убрать игрушки после игры.

Д/и «Подбери картинку».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Рассматривание иллюстраций в альбоме «Новый год». Рисование в центре творчества, игра в центре конструирования.

Самостоятельные игры  в уголках группы.

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе: деревья. Цель: расширить кругозор детей о сезонных изменениях в природе, рассказать о жизни деревьев поздней осенью.

П/и: «Ловкий кот». Цель: развитие умения играть совместно по установленным правилам, развитие двигательной активности детей.

П/и: «Догони меня». Цель: упражнять в беге.

М/п и.: «Назови противоположное». Цель: Развитие логического мышления, ловкости в ловле мяча.

П/и «Ручеек». Цель: отработать навыки прыгать на одной, двух ногах, отталкиваясь двумя ногами.

Трудовая деятельность:

Уборка снега на участке.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня

НОД: Физкультура (по плану специалиста)

Гимнастика пробуждения (комплекс №2 декабрь. Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №4).

Самомассаж кончиками пальчев.

СР/и «Парикмахерская»: сюжет «Делаем прическу на праздник» (развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия)

 Чтение художественной литературы рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте.

П/и «Снег кружится» (учить соотносить  действия в соответствии с текстом).

 Работа в подгруппах в прописях (подгруппа девочек). Цель: развитие мелкой моторики рук, навыков письма.

Д/и:«Заплети косу», «Собери коврик». Цель: развитие мелкой моторики, мышления, творческого воображения.

ХБТ: дежурство по столовой, помыть игрушки. Разложить настольные игры по местам. Убрать игрушки после игры.

Д/и «Времена года» Цель: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы

Предложить настольно-печатные игры по интересам детей.

Самостоятельная игра детей в уголках группы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за изменениями в природе: ветер, его особенности. Цель: развитие познавательного интереса к явлениям природы.

П/и «Жмурки». Цель: развитие двигательной активности детей, умения играть по правилам.

П/и: «Задержи». Цель: развитие двигательной активности, правильной координации движений, ловкости.

Работа по отработки навыков движения широким шагом.

Трудовая деятельность:

Почистить кормушку для птиц.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вторник 17.12.2019

1 половина дня

НОД: ФЭМП.

Источник: Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений стр.34

Занятие 15

 Цель: Познакомить с цифрой 4, учить сравниватьрядом стоящие числа в пределах 5, продолжить учить определять направления движения, умения последовательно называть дни недели.

НОД: Аппликация

Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.61

Тема: «Новогодняя поздравительная открытка»

Цель: Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания.

КУГ (комплекс №2, декабрь).

Пальчиковая гимнастика «Паучек».

Артикуляционная гимнастика: упр. Домик, Лопатка, Росточек.

Беседа в утреннем круге: «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т. д.). Цель: совершенствовать знания о традициях празднования.

Д/и «Собери картинку”.  Цель: развивать внимание, память.

С/Р «Дочки- матери». Беседа о взаимоотношении в семье, о семейных ценностях.  

П/и: «Шире круг». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности.

Заучивание песен, стихов, танцев к празднику «Новый год».

Обед. Тихий час.

Работа в уголке природы: увлажнить растения и собрать сухие листья.

ХБТ: дежурство по столовой,  поручение убраться в настольных играх. Убрать игрушки после игры.

Д/и «Найди пару».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Предложить детям поиграть в мозайку, конструктор Лего, домино.

Самостоятельная деятельность в уголках группы.

Прогулка

Наблюдение за природными явлениями: снегопад. Цель: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении.

П/и «Догони меня», «Попади в цель». Цель: развитие двигательной активности, ловкости, быстроты реакции.

МП/и: «Продолжи с той же буквы». Цель: развитие логики, мышления и быстроты реакции.

П/и: «Самый ловкий». Цель: развитие ловкости, меткости при броске в цель.

Трудовая деятельность:

Уборка снега с лавочки.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня

НОД: Музыка (по плану специалиста).

Гимнастика пробуждения (комплекс №2, ноябрь). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №4).

П/и «Мороз, Красный нос». Цель: развивать двигательную активность детей на прогулке.

СР/и «Магазин елочных игрушек». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре,

выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Воспитывать у детей уважение к труду продавца.

Чтение художественной литературы:  рассказа Е. Тарасовской «Новый год». 

Цель: развивать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

 Самомассаж с использованием массажных мячиков.

Гимнастика для глаз: «Мы идем на право, а потом».

Д/и: «Назови одним словом». Цель: развитие умения обобщать предметы,  мышления, памяти.

Работа в подгруппах в прописях (подгруппа мальчиков). Цель: развитие мелкой моторики рук, навыков письма.

Д/и «Счеталочка». Цель повторить прямой и обратный счет от 1 до 10, состав числа, простые арифметические действия.

ХБТ: дежурство по столовой,  протереть листья растений мокрой тряпочкой.

Убрать игрушки по местам после игры. Самостоятельная игра детей в настольный театр, в уголке ряжения.

Инсценировка с пальчиковыми куклами сказки «Три поросенка».

Вечерняя прогулка  

Наблюдение за сезонными изменениями в природе: вечер, почему рано темнеет. Цель: развитие познавательного интереса.

П/и: «Ловись рыбка». Цель: повышение физической активности, координации движений у детей.

П/и: «Шире шаг». Цель: продолжить навыки передвижения широким, узким шагом, на прямых и согнутых ногах.

Работа по отрабатыванию бега приставными шагами.

Трудовая деятельность:

Уборка снега с беседки.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Среда 18.12.19

1 половина дня

НОД: Развитие речи.

Источник: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа стр.69

Тема: «Дидактические игры со словами».

Цель: Учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующие слова.

НОД: Детство с родным городом.

Тема: «Животный  мир  Енисейского района».

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их приспособлении к условиям жизни. Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных.

КУГ (комплекс №2, декабрь).

Артикуляционная гимнастика: упр.Чистим зубки, Ежик, Скалочка.

Беседа в утреннем круге: «Как вести себя на новогоднем утреннике?»

Цель: повторить правила поведения в общественном месте, развивать речь детей

Д/и «Найди лишнее» -развивать логическое мышление, умение классифицировать предметы.

Пальчиковая гимнастика «У Маланьи»

Цель: развивать ловкость рук и соответствие слов с движениями рук детей.

С/Р: «Магазин». Цель: познакомить детей с кассой, чеками, работой кассира, продолжить формирование представлений о работе продавца, правилах поведения в магазине.

  1. П/и: «Снег кружится». Цель: учить соотносить действия в соответствии с текстом.. Развивать ловкость, внимательность.

Заучивание песен, стихов, танца к празднику «Новый год».

Обед. Тихий час.

Работа в уголке природы: рыхление почвы у растений. Работа по правильному произношению звуков р- л.

ХБТ: дежурство по столовой, поручение отобрать книги с порванными страницами. Убрать игрушки после игры.

Д/и «Найди противоположности».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Рисование в центре творчества, игра в спортивном уголке.

Самостоятельная игра детей с настольными играми.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитать уважительное отношение, рассказать об особенностях работы дворника.

П/и «Кто быстрее». Цель: развитие двигательной активности, ориентации в пространстве, ловкости в беге.

П/и «Выше- ниже». Цель: развитие двигательной активности, умения следовать правилам, выпрыгивать двумя ногами вверх, из приседа.

МПи: «Живое- неживое». Цель: научить отличать одушевленные предметы от неодушевленных, развитие логики и внимания.

Работа на отработку навыка прыжков через невысокие предметы (снежные комочки).

Трудовая деятельность:

Почистить кормушку, покормить птиц.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня

Гимнастика пробуждения (комплекс №2 декабрь). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №4).

Чтение художественной литературы: рассказа С. Георгиев. «Я спас Деда Мороза»- Формировать умение оценивать свои поступки и поступки героев, воспитывать дружелюбие, умение взаимодействовать со сверстниками

 Игра-инсценировка по сказке «Заячья избушка».

Цель: учить детей, пользуясь различными средствами выразительности:

мимикой, жестом, интонацией передавать характер героев

произведения. Развивать интерес к театрализованным представлениям.

Д/и «Собери из частей – целое»

Цель: развивать внимательность.

П/и: «Цепи кованные». Цель: развитие физической активности, силы, ловкости.

Работа в прописях в подгруппах (девочки). Цель: развитие мелкой моторики рук, навыков письма.

Д/и «Несовпадения» Цель: закрепить знания по теме «Животные», «Птицы», «Растения».

ХБТ: дежурство по столовой, поручение помыть игрушки. Убрать игрушки по местам после игры.

Предложить детям поиграть в уголках «Гараж», «Музыкальные инструменты». Настольные игры по желанию детей: мозайка, лего, пазлы, конструктор..

Самостоятельная игра детей в уголках группы.

Вечерняя прогулка  

НОД: Физкультура на воздухе.

Источник: Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке стр.72

Занятие №16

Цель: Продолжить учить детей ходить на лыжах переменным шагом, делать повороты на месте, переступая влево и вправо.

Наблюдение «Забавные рисунки на снегу» - наблюдение за следами. 

Цель: совершенствовать умение размышлять о том, чьи следы остаются на снегу.

 П/и «Метелица» - выполнять движения, согласно содержанию игры. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова.

П/и «Ловишки». Цели:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

МПи «Скажи, что я задумал». Цель: развитие образного мышления, логики и памяти.

П/и «Самый ловкий». Цель: научить метать снежный ком в цель.

Трудовая деятельность:

Почистить горку от снега.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Четверг 19.12.19

1 половина дня

НОД: Конструирование

Источник: Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» стр.29

Тема: «Роботы»

Цель: Упражнять детей в создании схем и чертежей (в трех проекциях); в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов; развивать воображение, внимание, сообразительность, стремление к экспериментированию, понятливость; умение строить умозаключения на основе своего опыта и здравого смысла, внимание, сосредоточенность; формировать представления об объемных телах, их форме, размере, количестве.

НОД: Физкультура (по плану специалиста).

КУГ (комплекс №2, декабрь).

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья».

Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки».

Прослушивание музыкального произведения: «Вальс снежных хлопьев» Музыкальные фрагменты из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковский:– учить детей через музыку понимать чувства к маме, выраженные композитором. Предложить детям назвать чувства, навеянные прослушиванием музыки.

С/Р «Салон красоты». Цель: продолжить знакомство с работой парикмахера, рассказать о новых технологиях в косметологии, парикмахерском деле.

 П/и «Снежная карусель».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Заучивание стихов, песен и танца к празднику «Новый год».

Обед. Тихий час.

Работа в уголке природы: опрыскивание листьев.

Д/и: «Чищу овощи для щей». Цель: закрепить умения по теме овощи- фрукты, классифицировать предметы, развитие логики, мышления и памяти.

ХБТ: дежурство по столовой, поручение убраться в уголке творчества. Убрать игрушки после игры.

Д/и «Собери картинку».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Предложить детям поиграть в мозайку, конструктор Лего, домино.

Самостоятельная деятельность детей в уголках группы.

Прогулка

Наблюдение за синицей

Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида)

П/и «У медведя во бору». Цель: развивать быстроту бега, ловкость.

П/и «Повтори». Цель: развитие двигательной активности, ориентации в пространстве, концентрации внимания.

МП/и: «Море волнуется». Цель: развитие творческого мышления и воображения.

Работа по координации движений в пространстве: выполнение упражнений по заданию воспитателя.

Трудовая деятельность:

Уборка снега на участке.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня

НОД: ПиД

Источник: Н.Е. Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников» стр.43

Тема: «Змей Горыныч о трех головах».

 Цель: Развитие представлений о единстве агрегатных состояний воды – лед, вода и пар. Развитие способностей к преобразованию.

Гимнастика пробуждения (комплекс №2, декабрь). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №4).

КГН: Почему важно вешать аккуратно одежду на стульчики.

Чтение художественной литературы:  русской народной сказки «Морозко».

 Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним. Беседа по содержанию.

Гимнастика для глаз: «Птицы».

Пальчиковая гимнастика: «Зверята».

Д/и «Угадай по описанию»

Цельзакрепить знания о птицах

Самомассаж пальцев рук зубными

щетками.

П/и «Заморожу». Цель: развитие двигательной активности детей.

Подгрупповая работа с мальчиками- работа с прописями. Цель: развитие мелкой моторики, аккуратности, мышления, навыков письма.

Собираем бусы по схеме. Цель: развитие мелкой моторики рук, мышления, творческого воображения.

ХБТ: дежурство по столовой, поручение расставить книги в библиотеке по полкам. Убрать игрушки после игры.

Д/и «Подбери картинку».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Рисование в центре творчества. 

Предложить детям игру в НП/и: «Золушка», «Кто где живет», «Чей дом», Пазлы.

Вечерняя прогулка  

Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: развитие познавательного интереса, наблюдательности, умения одеваться по погоде.

П/и «Жмурки». Цель: развитие двигательной активности детей, умения играть по правилам.

П/и «Раз, два, три — беги!».

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

МП/и: «Передай эмоцию» Цель: развитие умения выражать свои эмоции, быть внимательным к другим людям, следовать четким правилам и задачам игры.

Работа на внимательность. Где гуляют дети подготовительных групп? Цель: развитие внимательности, наблюдательности и памяти.

Трудовая деятельность:

Покармить птиц.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Пятница 20.12.19

1 половина дня

НОД: Исскуство.

Источник: Н.А. Курочкина «Знакомим с портретной живописью» стр.16

Тема: «Дети в маскарадных костюмах» Б.М. Кустодиев

Цель: Продолжать формировать у детей интерес к портрету, познакомить  с новым видом: костюмированный портрет. Развивать умение последовательно рассматривать произведение, эмоционально откликаться на настроение героев, сопереживать им, соотносить с собственными чувствами и опытом. Развивать воображение, творческую фантазию. Способствовать развитию у детей видения внутреннего состояния изображенных через взаимосвязь экспрессивности позы с выражением лица.

НОД: Музыка (по плану специалиста).

КУГ (комплекс №2, декабрь).

Пальчиковая гимнастика «Паровозик».

Артикуляционная гимнастика: упр.Ручеек,  Домик, Лопатка.

Беседа в утреннем круге: «Празднование Нового года в разных странах». Цель: познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах мира.

С/Р «Моя семья». Цель: продолжить знакомство с функциями папы, мамы и детей в семье, правилами пеленания ребенка, ухода за младенцем.

 П/и: «Мышеловка». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности.

Д/и «Похо - не похож». Цель: учить детей сравнивать предметы.

Заучивание песен, стихов и танцев к празднику «Новый год».

Обед. Тихий час.

Работа в уголке природы: помыть листья у растений.

Д/и «Что лишнее?»

Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы.

ХБТ: дежурство по столовой,

поручение убраться в спортивном уголке. Убрать игрушки после игры.

Д/и «Наши переживания, эмоции, чувства», «разрезанные картинки».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение, умения выражать свои эмоции.

Предложить детям поиграть в мозайку, конструктор. Строительные игры детей по желанию. Цель: развивать навыки конструирования из крупного строителя, доводить начатое дело до конца.

Прогулка

Наблюдение: за  рябиной. Цели: расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой.

П/и«Волк во рву», «Мышеловка».

Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость.

МП/и «Узнай по описанию». Цель: Развивать логическое мышление.

Бег змейкой вокруг спортивных турников. Отработка навыков бега с заданиями.

Трудовая деятельность:

Помощь в уборке территории дворнику.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня

НОД: Рисование.

Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.63

Тема: «Усатый-полосатый».

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (или цветными восковыми мелками). Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа.

Гимнастика пробуждения (комплекс №2, декабрь). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №4).

Гимнастика для глаз: «Падают, падают листья».

Самомассаж с массажными мячиками «В гости к теще мы ходили».

П/и: «Пустое место». Цель: развитие логики, мышления, двигательной активности, координации движений.

Д/и «Профессии моих родителей»

Ц: дать представление о профессиях членов семьи.

Подгрупповая работа с девочками- работа с прописями. Цель: развитие мелкой моторики, аккуратности, мышления, навыков письма.

Работа в центре творчества по созданию аппликаций на конкурс о зиме (подгрупповая работа 5 человек).

Работа со шнуровками «Аквариум», «Корзинка». Цель: развитие мелкой моторики рук, логики и мышления.

ХБТ: дежурство по столовой,

поручение отобрать из библиотеке книги с порванными страницами. Убрать игрушки после игры.

Д/и «Разноцветные квадраты».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Рисование в центре творчества. 

Вечерняя прогулка  

Наблюдение за снегом (липкий, рассыпчатый, сухой). Цель: научиться определять качество снега, называть причины.    

П/и «Кто лучше прыгнет?» Цель: развивать ловкость в прыжках.

П/и «Эстафета парами». Цель: развитие двигательной активности, ориентации в пространстве, концентрации внимания.

МП/и «Назови противоположное». Цель: развитие мышления, памяти и словарного запаса.

Д/и «Какие деревья растут на участке». Цель: закрепить знания детей о деревьях.

Трудовая деятельность:

Уборка снега с горки.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Календарно-тематическое планирование на тему "Новогодние развлечения"

Календарно-тематическое планирование на тему "Новогодние развлечения"...

Календарно -тематическое планирование по теме "Новогодний праздник" "Кто придет на праздник к нам?" в средней группе

Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года ....

Календарно - тематическое планирование по теме "Новогодний праздник" старшая группа

Календарно - тематическое планирование работы воспитателя составлено с учетом ФГОС ДО, соответствует основным принципам дошкольного образования. Тематическая неделя разработана на основе программы &qu...

Календарно- тематическое планирование в младшей группе " приключения Светофорика ".

Календарно- тематическое планирование на неделю. тема "." летний период.1 неделя...

старшая группа календарно - тематическое планирование на тему "Новогодние приключения у ёлки"

календарно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Новогодние приключения у ёлки"...